Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 697 698 699 700 701 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
serg
сообщение 22.3.2019, 23:44
Сообщение #17451


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Рома BUGER на Дастере уделает большинство типа джиперов. Ибо умеет ездить. На всём.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.3.2019, 7:52
Сообщение #17452


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Вам кажется, что вас облепили типа джиперы, и их непременно нужно уделывать? )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.3.2019, 7:53
Сообщение #17453


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1



Репутация:   25  


Цитата(serg @ 22.3.2019, 20:44) *
Рома BUGER на Дастере уделает большинство типа джиперов. Ибо умеет ездить. На всём.

А следом Андрей Чили на девяточке с прицепом проедет...
От водителя очень многое зависит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2019, 13:57
Сообщение #17454


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(FZX @ 23.3.2019, 7:53) *
А следом Андрей Чили на девяточке с прицепом проедет...
Да Чили меня в ужас ввёл, когда ехал на Городно по всем засадам. Причём ночью. Остановился только там, где ну совсем ВСЁ. И, да, на восьмёрочке, но это неважно smile.gif
В теме слёта где-то была фотка.
Прокладка рулит smile.gif

А, вот нашёл: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=630791


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 23.3.2019, 14:41
Сообщение #17455


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2355
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 22.3.2019, 9:26) *
Большие колеса всем хорошо, но вот надо летнюю резину новую покупать. 34 тыр. за комплект 265/65 R17.

А чтобы на 18-е сменить вместе с дисками надо в районе 80 тык.

Ставь 265/70/17 и не парся. И если на авто планируешь ездить долго, то лучше бери резину с приличным ресурсом. Она хоть в закупке дороже, но если поделить на километраж, то все меняется. Я из этих соображений сразу после покупки воткнул гудрича АТ. 80--100 ткм для него нормальный пробег.
А диски в пескоструй и под порошок. Мне тут пять штук обошлось в районе десятки, а у вас наверно и подешевле будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.3.2019, 16:06
Сообщение #17456


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(woevoda @ 23.3.2019, 16:41) *
Ставь 265/70/17 и не парся.


Мне не нужен внешний размер больше.

Цитата(woevoda @ 23.3.2019, 16:41) *
а у вас наверно и подешевле будет.


А у нас просто никто так не красит, нет такой услуги.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2019, 16:09
Сообщение #17457


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Huandi @ 23.3.2019, 16:06) *
А у нас просто никто так не красит, нет такой услуги.
Это единственный к-т дисков?
Если нет, то пересылаешь ТК мне или Воеводе и всё будет сделано. У нас будет 1000-1500, надо уточнять по размеру.
На диски Джимника говорили про 1000/шт.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.3.2019, 16:25
Сообщение #17458


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


В каждом закоулке эта услуга.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2019, 18:03
Сообщение #17459


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Кстати, да, в Екатеринбурге точно есть конторы с порошковой покраской. Только надо поинтересоваться, как именно делают. Если без грунтовки и песко (лучше дробе) струйки, то нафиг-нафиг.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 23.3.2019, 18:39
Сообщение #17460


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Про электротранспорт и электричество. Ссылку на войну и мир несколько дней назад давал. Люди там не глупые пишут. И я кое какие выводы сделал, всю ветку дискуссии изучив. Электрички в первом мире вполне себе оправданы. За счет всего остального мира. Боюсь, только мы далеко не в первом живем. Теперь представьте, что каждая десятая машина в городе электрическая, там тесла или лиф, что на на память первое приходит. Хана электросетям в их нынешнем состоянии.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2019, 19:07
Сообщение #17461


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(KiselevAleksandr @ 23.3.2019, 18:39) *
Хана электросетям в их нынешнем состоянии.
О, да. Их, конечно, подвосстанавливают понемногу, но общее состояние, это трэш.
Работал там, знаю...
И электричество появляется не из воздуха ни разу.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 23.3.2019, 20:09
Сообщение #17462


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(serg @ 23.3.2019, 16:07) *
И электричество появляется не из воздуха ни разу.

И не из ветра и солнца. Хотя в первом мире и пытаются за чей то чужой счет. Есть такое понятие в энергетике как база.

Процентов 40 - 50 всегда в сети быть должно. Гигаваттный энергоблок хоть угольный, хоть мазутный не автомобильный моторчик ни разу, чтоб по педали газа в свое удовольствие топать как попало. Но, маленько можно. Атомный блок тот вообще сутками трогать с номинала нельзя. Йодная яма и все остальное. Легче всего маневрируют гидро и газовые турбины. Но, гидро не везде. Хорошо, в центральной России Волга спасает, в Сибири же вся гидороэнергия на алюминий идет. На нужды населения уже и не остается. Газовые же турбины дорогие, маломощные и низкоресурсные. И как в эту сложную схему вписать абсолютно непредсказуемую зеленую энергию вообще в голове не укладывается. У нас может на Крайнем севере, где все топливо по северному завозу идет фотовольтика и ветер хоть сколько то драгоценной солярки сэкономят уже хорошо. Но там и людей живет по пальцам пересчитать. Короче, как только начал в эти вещи вникать и задумываться, вся картина мира такая понятная и простая совсем вдруг не простой оказалась.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.3.2019, 20:45
Сообщение #17463


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


А у нас полно натыкали ветряков, и продолжают дальше тыкать.
И говорят о существенном проценте доли зеленого электричества в городе


Была целая большая и драматическия история с доставкой лопастей. Не пролазят они нигде.


Вот такой баржой везли smile.gif


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 23.3.2019, 20:51
Сообщение #17464


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


значит выгодно. и затраты оправдаются.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 23.3.2019, 20:53
Сообщение #17465


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(stofel @ 23.3.2019, 17:45) *
А у нас полно натыкали ветряков, и продолжают дальше тыкать.
И говорят о существенном проценте доли зеленого электричества в городе

Сам то как думаешь для чего это делается?

Цитата(Doctorfrolov @ 23.3.2019, 17:51) *
значит выгодно. и затраты оправдаются.

Ага. Кому то безусловно выгодно. Но, обществу ли!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.3.2019, 20:55
Сообщение #17466


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1



Репутация:   25  


Электроавтомобиль надо заправлять электричеством ночью, ночью этого электричества некуда девать, т.к. потребление падает. Поэтому и ночной тариф дешевле. Так что ничего страшного с сетями от большого количества электроавтомобилей не будет. Но при этом стоимость квтчаса станет как литр бензина, налог на электроавтомобиль будет равен зарплате в глубинке и будет все как всегда )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.3.2019, 20:57
Сообщение #17467


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(KiselevAleksandr @ 23.3.2019, 21:53) *
Сам то как думаешь для чего это делается?

Думаю пока рано делать выводы. С этой площадки хотят дальше по россии строить ветропарки, если выгода подвердится. Посмотрим лет через 5-10, выгорит что нибудь или нет

Цитата(FZX @ 23.3.2019, 21:55) *
Электроавтомобиль надо заправлять электричеством ночью, ночью этого электричества некуда девать, т.к. потребление падает. Поэтому и ночной тариф дешевле. Так что ничего страшного с сетями от большого количества электроавтомобилей не будет. Но при этом стоимость квтчаса станет как литр бензина, налог на электроавтомобиль будет равен зарплате в глубинке и будет все как всегда )))

Зато в городах может воздух для дышания поприбавится


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.3.2019, 20:59
Сообщение #17468


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1



Репутация:   25  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.3.2019, 17:51) *
значит выгодно. и затраты оправдаются.

Что ветряки выгодно при наличии ветра доказали норвеги. Видел вживую реализацию питания города, очень впечатляет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 23.3.2019, 21:40
Сообщение #17469


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(FZX @ 23.3.2019, 17:59) *
Что ветряки выгодно при наличии ветра доказали норвеги. Видел вживую реализацию питания города, очень впечатляет.

В Норвегии наверное есть смысл. Там у них основа генерации на гидро во фьердах. Когда ветер дует воду экономят. Зимой все равно проблемы. Воды нет ни фига. В домах центрального отопления тоже нет. все на электро котлах индивидуальных. Цена за киловатт негуманная. Поэтому в одних трусах по дому не ходят. Холодно. Сейчас вот уже полегче стало. Ветряков наставили. Технологии не стоят на месте.

Цитата(stofel @ 23.3.2019, 17:57) *
Думаю пока рано делать выводы. С этой площадки хотят дальше по россии строить ветропарки, если выгода подвердится. Посмотрим лет через 5-10, выгорит что нибудь или нет


Зато в городах может воздух для дышания поприбавится

Поживем увидим.
То что воздух в городах чище станет, кто бы спорил. Но, еще раз повторю, это для первого мира. За счет всего остального. В том числе и за наш.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.3.2019, 21:43
Сообщение #17470


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Вот ты начитался-то ) Надо тебе чего-то простого теперь для балансу. Я не думал, что скажу такое, но может даже надо на рыбалку ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 23.3.2019, 23:23
Сообщение #17471


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(serg @ 23.3.2019, 20:03) *
Кстати, да, в Екатеринбурге точно есть конторы с порошковой покраской.

Причем, на каждом углу, грубо говоря.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.3.2019, 3:09
Сообщение #17472


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(KiselevAleksandr @ 23.3.2019, 22:40) *
В Норвегии наверное есть смысл. Там у них основа генерации на гидро во фьердах. Когда ветер дует воду экономят. Зимой все равно проблемы. Воды нет ни фига. В домах центрального отопления тоже нет. все на электро котлах индивидуальных. Цена за киловатт негуманная. Поэтому в одних трусах по дому не ходят. Холодно. Сейчас вот уже полегче стало. Ветряков наставили. Технологии не стоят на месте.


Поживем увидим.
То что воздух в городах чище станет, кто бы спорил. Но, еще раз повторю, это для первого мира. За счет всего остального. В том числе и за наш.


Вот , видно что товарищь знаком с проблемами энергообеспечения . И что эко электричество не канает , для промышленности и мегаполисов . Европа пожила на эко ,и теперь ждёт как манны небесной северный поток из России и молиться каждый день Российскому газу .

Ветряки и солнечные батареи , проблемы энергоснабжения современных аппетитов жизнедеятельности не решают .


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 24.3.2019, 6:49
Сообщение #17473


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Дело еще в том, что на каждый новый введенный киловатт ветроэнергии и фотовольтики необходимо так же вводить киловатт высокомобильной газовой турбогенерации. Это если в сколько нибудь серьезных масштабах зеленую энергетику рассматривать. От того цена за зеленую энергию совсем за гранью разумного получается. Но она дотируется прямо или косвенно. А, широкой публике такие вещи не афишируют. То ли дело красивые пейзажи в СМИ с ветряками и солнечными панелями. Вы можете возразить, мол у нас же единая энергосистема, а страна большая. Все равно где то солнце и ветер есть. Так то оно так, только при передачи мощности в стандартных ЛЭП теряется до 1 процента на 100 км. Это много. В свое время были попытки создания энергомоста из Сибири в центральную часть страны по сверх высоковольтной линии постоянного тока. Но задача даже для советского союза неразрешимо сложной оказалась. Кто ездил по трассе м-5 в горах уральских и поныне можно наблюдать опоры циклопических размеров из этого проекта.

Зеленая энергетика станет атуальной тогда, когда будет решена проблема хранения энергии. А, с этим пока никак и перспективы не просматривается даже. В отличии от того же термояда и тем паче от закрытого ядерного топливного цикла. Хотя в Загорске под Москвой есть ГАЭС для выравнивания пиков. Но, это локальный проект. В Германии еще есть в горах что то такое. Название сейчас уже не помню. Но повсеместно то такой подход абсолютно не приемлем. Нет столько земли свободной с необходимыми перепадами высот.
Если по теме автомобильной,читал тут на дроме недавно отчет о тест драйве из Питера до Москвы ягуара электрического- красота! Даже вся необходимая инфраструктура по дороге уже есть. Можно и на дальняк кататься красиво и быстро.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.3.2019, 11:05
Сообщение #17474


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Поменял ВУ. Красиво, канешн, но вроде наличие просто кат В уже априори подразумевает, что можно управлять ТС кат. В1,( и так далее со всеми подкатегориями) или так сделали специально, чтоб не было проблем с придорожными дубами в погонах?
Прикрепленное изображение


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.3.2019, 12:13
Сообщение #17475


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(skorp777 @ 24.3.2019, 11:05) *
Поменял ВУ. Красиво, канешн, но вроде наличие просто кат В уже априори подразумевает, что можно управлять ТС кат. В1,( и так далее со всеми подкатегориями) или так сделали специально, чтоб не было проблем с придорожными дубами в погонах?

Положено так.
Со старым - подразумевает, с новым - каждая категория отдельно.
У тебя хоть какие-нибудь не открытые остались? О_о
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 697 698 699 700 701 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:04