Honda CRF250L 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRF250L 2012 |
26.8.2019, 10:42
Сообщение
#876
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Думаю есть модели и со впрыском и без АКБ.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 10:47
Сообщение
#877
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9574 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
А как давление нагнетается без акума?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 10:52
Сообщение
#878
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
А как давление нагнетается без акума? На кроссачах,вроде как кондёр стоит,пару раз кикнул он зарядился... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 11:33
Сообщение
#879
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
На кроссачах,вроде как кондёр стоит,пару раз крикнул он зарядился... Именно так. Сейчас все японские кросачи идут без аккума, но с впрыском. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 19:12
Сообщение
#880
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
Злые снегоходы лет 15 уже наверно как инжекторные и без акумуля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 23:38
Сообщение
#881
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
у карба только два преимущества: если от стока уйти, выхлоп поменять, злее сделать - будет проще в гаражных условиях. второе - возможность завести без акума. нальет побольше по показаниям лямбды, нет? были бы варианты коллега сказал что видел бм250 дакар с инжектором вроде как кустарно поставленный, отзывы со стороны не очень хотя на ютубчике видео именно говорит что там плаг-энд-плей я теперь загорелся пощупать живьем и из первых уст отзывы послушать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 23:55
Сообщение
#882
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
plastilinko
всмысле загорелся - чтобы самому на Серов инжектор воткнуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 10:31
Сообщение
#883
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200. Так что нет, не вариант для нас. Ну и по деньгам тоже не очень, что уж таить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 10:53
Сообщение
#884
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200. Так что нет, не вариант для нас. Ну и по деньгам тоже не очень, что уж таить. 15к на алишке кит стоит что сравнимо со стоимостью нового карбюратора за 13 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 12:01
Сообщение
#885
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
15к на алишке кит стоит что сравнимо со стоимостью нового карбюратора за 13 он про современный 250й Серов пишет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 12:10
Сообщение
#886
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
он про современный 250й Серов пишет если выкинуть карб и сунуть инжектор кит тот что я выше скидывал там скорее всего даже то на то по весу и выйдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 12:24
Сообщение
#887
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200. 200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 12:43
Сообщение
#888
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.) А 250? Говорят, уделывает 200ки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 16:15
Сообщение
#889
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.) Из Техподдержки 200-ка весит сухая 106кг. Сухой инжекторный Серов 250 - 119кг. Прочел по первому Яндексу тут https://bikeswiki.ru/Yamaha_Serow_250_(XT250) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 16:37
Сообщение
#890
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Из Техподдержки 200-ка весит сухая 106кг. Сухой инжекторный Серов 250 - 119кг. У меня в моте и масло и бенз. Езжу на моте. Мне не к чему бесполезные мифические цифры веса. Вес своего мота я знаю.) В твоём случае разница в весе думаю не более шести килограмм. Только один 200, а другой 250. Да, да! Очень, очень важная разница в не дорог. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 16:47
Сообщение
#891
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
У меня в моте и масло и бенз. Езжу на моте. Мне не к чему бесполезные мифические цифры веса. Вес своего мота я знаю.) В твоём случае разница в весе думаю не более шести килограмм. Только один 200, а другой 250. Да, да! Очень, очень важная разница в не дорог. ) когда пересел с wr250r на serow225 было ощущение что купил мопед из детства, когда после покупал 250й Серов тоже думал че там - чуть-чуть потяжелее только, но оказалось не так - он и тяжелее и крупнее, шире Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 16:55
Сообщение
#892
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Уж если на то пошло давайте так!
Сравнивать моты по реальным цифрам, фантазии и каталоги оставьте себе.) он и тяжелее и крупнее, шире на сколько?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 17:18
Сообщение
#893
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
Уж если на то пошло давайте так! Сравнивать моты по реальным цифрам, фантазии и каталоги оставьте себе.) он и тяжелее и крупнее, шире на сколько?! на столько что это уже не Серов, а Джебел250 только с дохлыми подвесками от 225го Серого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 17:28
Сообщение
#894
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9574 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Спорить о весе с работником транспортной компании себе дороже.)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2020, 10:13
Сообщение
#895
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Штатная цепь сколько линков у них? При звездах 14/40
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2020, 15:45
Сообщение
#896
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1 |
Штатная цепь сколько линков у них? При звездах 14/40 106 При 13Х48 цепь ставил 112 линков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2020, 10:20
Сообщение
#897
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
106 При 13Х48 цепь ставил 112 линков Спасибо! А с штатной цепью, 14 звездой 42-43 реально поставить? Сзади влазит кроссовая резина 120/90? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2020, 11:07
Сообщение
#898
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1 |
Спасибо! А с штатной цепью, 14 звездой 42-43 реально поставить? Сзади влазит кроссовая резина 120/90? Если со штатной цепью 42 сзади то ведущую лучше на 13 подходит от хр250 есть в наличии почти везде.. Штатное соотношение 2.86 ,идеальное соотношение 3.0 при нем относительная тяга присутствует и передачи становятся не очень короткие. Каталог JT http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/909/ 120/80 точно влезает . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2020, 12:39
Сообщение
#899
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Если со штатной цепью 42 сзади то ведущую лучше на 13 подходит от хр250 есть в наличии почти везде.. Штатное соотношение 2.86 ,идеальное соотношение 3.0 при нем относительная тяга присутствует и передачи становятся не очень короткие. Каталог JT http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/909/ 14/42 как раз получится 3,0 передаточное число. Наверное, в самый раз будет. Похоже надо, чтоб штатная цепь немного вытянулась) За ссылку спасибо! Что-то у JT похоже нет звезды на 42 зуба. 120/80 точно влезает . Только, по моему, нет кроссовой резины в таком размере... Обычно 120/90... -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2020, 15:14
Сообщение
#900
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Вот и мы приобщились к современному мотоциклу Honda CRF250M 2014 года выпуска .
Не сказать, что в нем была какая-то большая необходимость, но уж очень интересно было выяснить для себя : не преувеличивают ли владельцы проверенных временем воздушек, достоинства своих мотоциклов. Уж слишком много красок в последнее время сгущается вокруг инжекторных водяных дуалов нового поколения. Первые ощущения, которые самые честные : мотоцикл большой. Длинный, широкий, с удобным мягким диваном. Люди японской размерности помещаются на нем подвое без особых неудобств. По фото создавалось ощущение, будто он недотягивает до полноразмерных эндуро-чекушек. Оно обманчиво. Имеет налет всяких дорожных приколюшек из серии торчащих длинных болтов для крепления груза на заднем крыле; бардачка с инструментом, который запирается на ключ; второго бардачка для всякой редко требуемой ерунды под седлом; полностью завешанного пластмассками выхлопа; указателя топлива на приборной ж/к панели и всего в этом духе. Сразу перейду к самому интересному моменту, касательно мощности двигателя. Я просто устал выискивать все эти графики со стендов, но так и не понял какой из них наиболее достоверный, в среднем это 20-24 лс с колеса. По жопомеру, мотор немного веселее старой доброй водянки от Хонды AX-1 и конечно же бодрее воздушных 250. Двигатель очень эластичный даже на длинных мотард-звездах (14/39). На низких оборотах не дергается и не глохнет, крутится до отсечки очень легко и при этом нет ощущения, что ему от этого плохо или тяжело. Никаких посторонних звуков-грюков и саундов, с которыми многие давно смирились, не издает. Совершенно отсутствуют какие-либо досаждающие вибрации на руле, подножках и седле. На ходу мотоцикл очень комфортен и приятен, хочется ехать, ехать и ехать. КПП и сцепление - твердая пятерочка, всё как и должно быть на новой Хонде. Нет поиска нейтрали, есть только её четкое включение. Серая зона у сцепления длиннющая, выжим и контроль довольно легкий. Подвески лишены каких-либо регулировок в принципе. Очевидно, что на этом сэкономили. Это плохо для продвинутых пользователей и хорошо для новичков. По большому счету, в мотоциклах такого класса, нечего и крутить эти регулировки. В стандартном исполнении и при умеренно спокойной езде по дорогам, лесам и прочим пересеченкам идеально подойдут людям со скромными японскими весами где-т до 70-75 килограмм (обращаю внимание на то, что описываю мотоцикл в исполнении M, те мотард). Эндуро-версия в целом недалеко ушла, хоть и немного отличается настройками гидравлики. Вес есть, он действительно приличный, чуда в этом плане не произошло. Стальные рама, бак, жирный подрамник, тяжеленный выхлоп и прочие давно знакомые по дуалам прошлого поколения компоненты, делают свое дело. Он примерно такой же, как и у старых привычных воздушных стартерных собратьев. Центр тяжести ощутимо ниже, управляется гораздо проще, не стремится завалиться на бочок при малых скоростях. Тормоза очень хорошие, их достаточно даже при езде вдвоем (версия М). Ну и самое главное, ради чего лично я покупаю какой-либо мотоцикл : стойкий вау-эффект есть, много . Нравится просто любоваться красивой яркой и лаконичной приборочкой при езде, смотреть на приятные формы мотоцикла даже когда он просто стоит в гараже. Нравится его обслуживать, всё что делалось по мелочам, дискомфорта не вызывало. Есть стойкое ощущение нового мотоцикла (хотя на самом деле ему уже 6 лет и 16 тысяч пробега). Резюмируя, скажу так : огромного прорыва за эти 20 лет по сравнении с воздушками не произошло. Мотоцикл во всем немножечко лучше старых добрых, но в целом всё-таки ощутимо приятнее, особенно для новичков, которым не интересны танцы и пляски с карбами и кик-стартерами. И в этом же его минус : настолько безнаказанно и дерзко обращаться с ним, как с тем поколением лично мне ну очень жалко. Считаю, что CRF250L/M следует рассматривать в первую очередь тем, кому хочется попробовать чего-нибудь новенького и свеженького. Людям, предпочитающим забуриться по седло в грязь и там ворочаться весь день такие мотоциклы будут излишне хороши, да и весь свой лоск растеряют ну очень быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 16:58 |