Honda CRF250L 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRF250L 2012 |
13.10.2021, 16:03
Сообщение
#1001
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5591 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Видимо ты прав. Хонда не радует высокой удельной мощностью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2021, 16:06
Сообщение
#1002
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7451 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
да все там возможно.
но только при полной раздушке и установке Power Commander/ прошивке. вот только легче он от этого не станет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2021, 16:14
Сообщение
#1003
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5591 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
У него и так рама алюминиевая. Значит при желании можно раздеть до веса кросача. Если он раздушенный выдаст 40-45 коней, то мотоцикл хорош для лайт эндуро. А вот если кто захочет на дальняки с грузом, то не уверен. Алюминий выносит меньше издевательств, чем сталь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2021, 16:23
Сообщение
#1004
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7451 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
бошка там уникам.
и клапана наверн опять титановые. тянутся. да и сж 12+ бак 7.5л. запас хода 100-120км. дальняки?) какие дальняки?)))) ресурс и сервис, как у харда. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2021, 16:35
Сообщение
#1005
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5591 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Не умеет кароч хонда делать мотоциклы.. Даже великий 650R и тот запорола не поставив электростартер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 3:03
Сообщение
#1006
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Если легкий - то wr250r. Если не легкий - ищи слона. Одно дело пощупать црфл. А другое дело - вкататься. Мот не зашел совсем. Не зашёл чем? WR250R как и все ямахи ИМХО мне видом не заходят. бошка там уникам. и клапана наверн опять титановые. тянутся. да и сж 12+ бак 7.5л. запас хода 100-120км. дальняки?) какие дальняки?)))) ресурс и сервис, как у харда. Да ну, не пугай. Бак с его расходом 200+. СЖ 10.7:1. Насчёт клапанов неизвестно, насчёт ресурса - дефорсированный движок от сбр себя покажет. В общем как и говорили внук дигри. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 6:39
Сообщение
#1007
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7451 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
https://hondanews.com/en-US/powersports/rel...-specifications
12+ 98 бенз И речь про 450. А вот че про раздушку 250 есть. После power vision. https://www.micronsystems.de/powervision-cx...crf-250-l-.html https://motocrosshideout.com/crf250l-mods/ Оказывается, мощность разная у разных годов. Поменяли размер дросселя после 17 года. https://www.honda-crf250l.com/crf250l-mods/ А. Из пичалек. 23лс это моторные. На колесе 18) А не зашел тем, что оно тоже не едет, как и кава. Подвеска вата, с киселем. Да и чугуний. Кстати, мопед идет как одноклассник klx и XT (serow) Но никак не WRR. То, что ты с джебелем его сравниваешь, это верно по отношению к свежим, с вакуумными карбами. Старые тм28 едут веселее. Но у хонды есть низы) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 8:37
Сообщение
#1008
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Оказывается, мощность разная у разных годов. Поменяли размер дросселя после 17 года. А. Из пичалек. 23лс это моторные. На колесе 18) А не зашел тем, что оно тоже не едет, как и кава. Подвеска вата, с киселем. Да и чугуний. Кстати, мопед идет как одноклассник klx и XT (serow) Но никак не WRR. То, что ты с джебелем его сравниваешь, это верно по отношению к свежим, с вакуумными карбами. Старые тм28 едут веселее. Но у хонды есть низы) Да, про рейсталинг мне даже продавец упомянул. Ну у Джебеля сколько на колесе? Чугуний - разве про джеб такого не говорят? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 9:15
Сообщение
#1009
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: 19 |
Вставлю свои пять копеек про хонду, хоть и не ездил. В горах Дагестана, хонда груженая поднималась туда же, куда ктм ЕХС 350. Я на серове не смог, карб после 1800 мозги начинал канифолить и в крутой подъем не осилил. ХР 250 тоже не рискнули. Тяга на низах хорошая, рама выдержала. И у хонды был самый маленький расход. В условиях гор 4 -4,2 литра на 100 км. Рама не треснула, Дима жаловался на мягкость передней вилки, но там бак был увеличенный, мотик полностью груженый и Дима весом под 90 кг. Был бы я побольше, взял бы Хонду. Один из нашей команды, прокатившись на Хонде, продал свой ХР и купил ЦРФку. ЦРФку можно облегчить, глушак другой, хвост
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 9:28
Сообщение
#1010
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
бошка там уникам. и клапана наверн опять титановые. тянутся. да и сж 12+ бак 7.5л. запас хода 100-120км. дальняки?) какие дальняки?)))) ресурс и сервис, как у харда. Какая ересь))) Клапана тянулись только 250 до 17 года. Потом проблему решили. На 450 вообще никогда не тянулись. Запас хода у всех дуал-спортов под 150-180 км. Есть куча тюнинга. СЖ да, высокая, но так сейчас у всех мотов современных такая СЖ. За-то 6 передач, что очень круто. Мот здоровский получился, как раз о чем все мечтали здесь. Легкий, мощный ресурсный дуалспорт. Лет через 5, когда пойдут на вторичку познакомимся с ним. Воткнуть литиевый аккумулятор, легкий выпуск, вот тебе и вес в районе 124 кг. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 10:12
Сообщение
#1011
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7451 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Ша? Не тянутся?)
Вот прям совсем-совсем не тянутся?))) То-то у народа зазоры гуляют уже после 5-7 моточасов) А они все равно не тянутся))) Хонда ж у нас совсем не ломается))) Открой тампер ради прикола. Что на иксах, что на р, что на л. Везде тянутся. Народ даже афтермаркет ставит из-за этого. Мот может и хороший, но уж точно вокруг прицепа. И 98 проверенный бенз из канистры. А где ты найдешь 98 на трассе? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 10:20
Сообщение
#1012
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5591 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Я тоже подумал о степени сжатия. Я бы чес слово прокладку под цилиндр поставил толстую, чтоб её снизить. Такая тема на дрз используется самим сузуки. У Ешки тонкая прокладка и выше степень сжатия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 10:27
Сообщение
#1013
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7451 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Момент зажигания и впрыска подгоняется под сж.
Никто не знает, как себя поведет мопед. На карбе это не столь важно. А вот инж может работать не так. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2021, 11:32
Сообщение
#1014
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
А вот кстати есть у меня вопрос серьёзный. Есть crf450l. Вот скажите мне- Хонда издевается над людьми? Почему там на колесе 25 лошадей, когда у дрз 400 34 лошади на колесе в стоке? Там стоит мотор от CRF 450 X на инжекторе, только де форсированный и поршень с широкой юбкой и на 3 кольца. У мотора есть низа и середина. Верха вроде не очень. Ресурс поршня, вроде как, 30-32 тыс. км. Подвеска хорошая. Мот комфортный. Оптика хорошая. Приборка вроде тоже норм. Требует частой замены масла, раз в 500-1000 км. Эта информация от владельцев. бошка там уникам. и клапана наверн опять титановые. тянутся. да и сж 12+ бак 7.5л. запас хода 100-120км. дальняки?) какие дальняки?)))) ресурс и сервис, как у харда. Про проблему с клапанами ничего не говорили, наверное нет такой проблемы. Бак там стоит дорогущий Титановый) И да, объем маленький) Про запас хода что-то не спрашивал. Но говорят, что это мотоцикл для внедорожного туризма. Какая ересь))) Клапана тянулись только 250 до 17 года. Потом проблему решили. На 450 вообще никогда не тянулись. Слышал про проблему с клапанами на кроссочах 450. У нашей городской команды по мотокроссу. Они долго мучилась с этими хондами 450. Потом перешли на КТМ и забыли про клапана))) Сейчас на Хускварнах ездят. Из проблем, как я понял, только воздушная вилка. Катался с дядькой в Крыму, у него свеженький црф 300 ралли. Вроде бы мотоцикл не плохой, но задняя подвеска очень мягкая (и пружина, и гидравлика) она раскачивается. Для обгонов моторчик вяловат. Там 28 сил указано, что ли. Пластика много и он не плохо ломается. В смешанных режимах расход выше, чем заявлен. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2021, 2:39
Сообщение
#1015
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel GPS Репутация: 0 |
Я вот одного не пойму, джебель тот же в 1996 году в производство запустили, уже 25 лет прошло, технологии вперед ушли, а в итоге имеем практически такой же по характеристикам мотоцикл в лице этих crf250 и crf300, но только не легче, а тяжелее по весу. А я один люблю кататься по всяким разным местам, где можно и встрять ненароком. Мне малый вес (без ущерба для остальных туристических характеристик, таких как: приемлемое по комфорту седло, хороший запас хода, хороший свет, крепкая рама с подрамником, большой интервал обслуживания) мотоцикла очень важен, и вот смотрю я на современные модели и пока не вижу в них достойной замены для джебеля, хотя вроде как за это время уже должно было бы что-то появиться существенно и получше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2021, 8:17
Сообщение
#1016
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Yalokin ямаха вр250р всё есть. Только надо седло и бак заменить. И будет шикарный мотоцикл!
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2021, 15:28
Сообщение
#1017
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel GPS Репутация: 0 |
Про WR250R думал еще тогда, когда джебеля себе выбирал, но, как и было указано, надо менять седло и бак, а тогда уж по хорошему дорабатывать и свет. Далее вопрос, как там у WR дела обстоят с подрамником, может и хорошо, но так ли хорошо, как у джебеля? Я вот в последние пару месяцев за несколько поездок с ночевками вдвоем с женой, палаткой, спальниками, ковриками и прочим шмурдяком порядка 3000 км накрутил и даже не уверен, какую часть из них больше - по асфальту или всяким буеракам. И джебель всё это прекрасно выдержал, ни к подвеске, ни к подрамнику никаких вопросов.
Теперь давайте возьмем компрессию: 11,8 у WR и 10,4 у джебеля. Для эффективности то высокая компрессия может и хороша, но помню, что возвращались мы как-то с Украины и по моей ошибке приехали на пешеходный пункт пропуска, а бензина у всех было впритык, ибо зачем заправляться, если осталось пару км до заправки, где он существенно дешевле. Но, как оказалось, совсем не пару, и чтобы не рисковать, пришлось в приграничной украинской деревне у какого-то мужика заправляться. Признаюсь, мне первый раз в жизни бензин из сарая в литровой банке выносили и в бак заливали. Конечно, думаю, что и с WR от этого бензина ничего плохого не случилось бы, но в целом для туризма, особенно по всяким действительно далеким от цивилизации местам, всеядность мотоцикла в плане топлива достаточно важная штука. Кстати, в этом плане у CRF250L/300L с этим тоже все нормально (компрессия 10,8 ). А теперь еще скажу про такую штуку, которой ни у CRF, ни у WR нет - и это старый добрый кик! Пару недель назад надо было мне зарядить повербанк. Я поставил его на зарядку в прикуриватель джебеля и пошел спать. Утром встал: повербанк - заряжен, аккумулятор джебеля - разряжен. Ну и не беда, пару взмахов ногой - и можно двигаться дальше. Да и вообще, мало ли всяких других ситуаций может быть, и если на современном мотике ты по какой-то причине высадил аккум, то может быть беда (особенно если мы, опять же, говорим про туризм вдали от цивилизации). И вот я открываю хвалебные статьи в интернете про CRF и читаю о том, как там взахлеб рассказывают, как всё в этом мотоцикле стало лучше, сильнее, надежнее и так далее. Но, простите, подвески хуже, чем у джебеля, максималка заявлена примерно та же, самый ценный груз я доверю скорее джебелю, чем новой хонде, по весу она однозначно проигрывает. Вот вам и 25 лет развития в сегменте чекушек двойного назначения... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2021, 15:53
Сообщение
#1018
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Поэтому я купил дрз 400 при первой же возможности. Хотя собирался покупать срф
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2021, 20:52
Сообщение
#1019
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5591 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Буржуи говорят, что сузуки клепает дрз без изменений, потому что тогда придётся под евро4-5 точить двигатель. Один из последних тру мотиков. Хоть ему 6-й передачи и не хватает, но с этим можно смириться. Хотя после сегодняшней поездки я немного задумался куда двигаться дальше. Оставить дрз на все случаи жизни или купить вместо него 2 мота: dr 650 или nc700x на дальняк и какой-нибудь хард для ближнего валилова. Но если покупать др650, то однозначно в него ставить подвеску от дрз 400. Очень классная. Мне нравится. Если я ещё похудеть смогу с 110 до 95-90, то вообще ван лав.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2021, 21:05
Сообщение
#1020
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23011 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
dr 650 или nc700x на дальняк DR650 не для дальняка. Он получше DRZ и Джебела в этом, но так же придется страдать и терпеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2021, 11:04
Сообщение
#1021
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Про WR250R думал еще тогда, когда джебеля себе выбирал, но, как и было указано, надо менять седло и бак, а тогда уж по хорошему дорабатывать и свет. Далее вопрос, как там у WR дела обстоят с подрамником, может и хорошо, но так ли хорошо, как у джебеля? Я вот в последние пару месяцев за несколько поездок с ночевками вдвоем с женой, палаткой, спальниками, ковриками и прочим шмурдяком порядка 3000 км накрутил и даже не уверен, какую часть из них больше - по асфальту или всяким буеракам. И джебель всё это прекрасно выдержал, ни к подвеске, ни к подрамнику никаких вопросов. Мне кажется нормально все у ВРР с подрамником. Уже потому, что он съемный. Было дело, убрался с дороги на скорости около 80, использовав насыпь от дорожного знака как трамплин и мот несколько десятков метров просто кувыркался с морды на хвост. Я это отчетливо помню потому, что летел за ним. Итог на фото. Загнул только заднюю часть подрамника, крепления к раме не оторвало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2021, 12:47
Сообщение
#1022
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Мне кажется нормально все у ВРР с подрамником. Мне тоже так кажется, что всё хорошо с ним. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2021, 13:34
Сообщение
#1023
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7451 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Кофр, физика и неудачный день.
Так получилось) А подрамник норм. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2021, 14:13
Сообщение
#1024
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
использовав насыпь от дорожного знака как трамплин надо прыжки потренировать) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2021, 1:23
Сообщение
#1025
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Архангельская область город Няндома Мотоцикл: Honda crf 250l Репутация: 0 |
Намедни покатались с сыном, пора на зимовку, скользко. Фотки опять не получацца вставить(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 19:41 |