Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
J-ey
сообщение 17.6.2009, 14:38
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.



Репутация:   0  


Не,диски смотрели - они живее всех живых smile Про мизинцы и перчатки нихрена не понял ))


--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.6.2009, 15:01
Сообщение #52


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (J-ey)
Не,диски смотрели - они живее всех живых

Какая толщина?

Quote (J-ey)
Про мизинцы и перчатки нихрена не понял ))

При выжиме двумя пальцами, в оставшиеся упирается рычаг. Вследствии чего уменьшается рабочий ход.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 17.6.2009, 15:16
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.



Репутация:   0  


Диски новые почти...а насчет второго - ты прикалываешься? :))))


--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 17.6.2009, 16:17
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


J-ey, я что-то не совсем понял:
1) у тебя не получается перестановкой рычага на движке и регулировками рычага отрегулировать свободный и рабочий ход рычага на руле?
по идее перекинув рычаг на движке на зубец в одну или другую сторону, можно добиться нормальной регулировки рычага на руле

или

2) при правильной регулировке не хватает рабочего хода рычага сцепления?
если второе, то по идее может быть две причины, сам я с ними не сталкивался, но приход в голову только такое:
- у тебя диски деформировались от перегрева или еще каких причин
- возможно проблема в тросике, может он распустился и растягивается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 17.6.2009, 18:49
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.



Репутация:   0  


В общем заказал новые диски,потому что мы тоже сошлись на том что проблема может быть только в них. Завтра/послезавтра привезут - посмотрим.


--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 17.6.2009, 19:06
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


J-ey, а какие диски заказывал, фрикционные или металлические?

Добавлено (17.06.2009, 20:06)
---------------------------------------------
J-ey, по идее можно было разобрать и проверить их на плоскости, прежде чем заказывать........может с ними все в порядке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.6.2009, 0:01
Сообщение #57


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


подвозил тут давеча чувака-мотоциклиста (учится на факультете ДВС, собирает багги, мотик себе собрал) и сказал, что у меня сцепа ведёт. он чуть покрутил трос, сделал свободный ход (хотя свободный ход там уже был и так). в общем, как по мне, так ничего не поменялось. но вот тут написали, что ведёт - это когда с выжатым сцеплением мотик тянет вперёд. а у меня почему-то в тот момент возникла мысль, что в моём случае "ведёт" это когда крутишь двигло, а передача мощности происходит не полноценно. например, фрикционные диски проскальзывают. (я лох и не знаю, бывает ли такое))). на такие мысли подтолкнуло ещё и то, что стал ощущать вибрацию не сопоставимую со скоростью (типа сцепление не позволяет передать крутящий момент на колесо, обороты высокие, скорость ниже, чем должна быть). и после майского городно максималку догонял на 12Х км, а тут недавно не с лёгкостью крутанул до 110, а потом ещё 3 км намямлил по прямой ) фрикционные диски на замену лежат, хочу понять надо менять или фигня в чём-то другом.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2009, 1:13
Сообщение #58


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Шульпасте, сусанин тебе уже сказал, что диски ещё поживут. Вибрации - это твои фобии. Ведёт - это как ты и написал, а когда мотор ревёт и мопед не едёт, то сцепа пробуксовывает. Диски под замену. Старые диски не выбрасывай, а отправь вал-махину. Он подложит под них волшебные шайбы и проездит на них до упора. Зачем тебе этот гемморой. От тебя европа недалеко. Там принято чуть что - менять.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 18.6.2009, 12:19
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.



Репутация:   0  


В общем как оказалось у меня были поведены (деформировались от перегрева) промежуточные диски. После замены проблема исчезла smile


--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2009, 12:33
Сообщение #60


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (J-ey)
После замены проблема исчезла

Где покупал их?


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
J-ey
сообщение 22.6.2009, 17:23
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в.



Репутация:   0  


У себя на работе купил комплект от другого мотоцикла с подходящими промежуточными дисками.
От Honda CR125 R/E 00-03 г.в. Причем сами фрикционные диски - не подходят,только промежуточные. Зато они тапи "рэйсинг",поидее должны быть устойчивее к перегревам.


--------------------
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.6.2009, 19:27
Сообщение #62


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


Ну да у вас москалей бобла немеренно рады все на новое поменять! biggrin А я и с ижевским диском добро поливаю и букса никакого и цена 15 р biggrin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 21.7.2009, 21:44
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450



Репутация:   3  


кто менял диски и вообще в него лазил? какие особенности при разборке и вообще, а также какие запчасти нужны? просто сцепление сгорело, на высоких оборотах движок орет, а моц динамику теряет... короче спалил... хотя скорее просто уже возраст. думал как на ДРЗ-250 - а хрен. там просто наборк кладешь и крышку скручиваешь, а тут придется дохрена че скручивать да еще и масло видимо сливать. жду советов
да!!! Джебель 250 GPS


--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 21.7.2009, 22:45
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Так же кладешь набок, откручиваешь крышку сцепления, потом отворачиваешь 5 болтов прижимного диска и меняешь пакет с дисками. Масло сливать нет нужды, а из лишних деталей снять тормозную лапку и все... А после замены залей промывочное масло, заведи, прогрей и слей. И заливай новое масло, а то в старом остаются частицы сгоревшего ферродо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.7.2009, 0:26
Сообщение #65


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Хотел статейку написать, да поленился!





--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 22.7.2009, 6:26
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450



Репутация:   3  


диски и пружины от какой модели брать? прокладку самому кромсать или вы заказывали? у меня джебелек 1999 года


--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.7.2009, 9:56
Сообщение #67


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Начнём с того что это не я менял,а parmenoff. А я так сказать пофотал немного...
по расходникам тута http://djebel-club.ru/tex9.html


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.7.2009, 10:07
Сообщение #68


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Quote (Гибрид)
Масло сливать нет нужды

Quote (Гибрид)
А после замены залей промывочное масло, заведи, прогрей и слей. И заливай новое масло

видимо ни у кого вопросов это не вызывает, а мне непонятно. нужда есть или нет?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 22.7.2009, 11:01
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Quote (shupaltse)
нужда есть или нет?

Вася, все очень просто. Крышку можно отвернуть и не сливая старого масла (при условии что оно хорошее и не воняет сгоревшими накладками),так сказать в походных условиях. А вот если оно воняет, то после замены дисков все промывается промывочным маслом (для вымывания остатков шлаков) и заливается нормальное. Так понятно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.7.2009, 11:32
Сообщение #70


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


андрюх, спасибо за дополнение к объяснению. просто вам, кроссовикам да профикам, многое очевидно и вы не углубляетесь в подробности при написании. а я вот никогда не сталкивался с этим, поэтому... ну ты понял) ещё раз спасибо.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 23.7.2009, 15:37
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450



Репутация:   3  


все... седня сжег к епеням.... зря я полез покорять на нем гору... на 2/3 оно умерло... хорошо хоть собственный вес наверх затолкало... зато пока я рядом бежал - четь не сдох. дыхалку сорвалвсе таки ооочень крутой подъем был... теперь заказываю диски и жду.... жду жду жду... не нашел че то в городе...


--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2009, 15:41
Сообщение #72


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


напиши подробный мануал по сжиганию сцепы, пожалуйста.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 23.7.2009, 16:49
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450



Репутация:   3  


на почти сгоревших дисках пердуешь в самую крутую горку какую тока найдешь (у вас таких нет) и при напролом. тока надо чтоб там было дохрена камней и землица мокрая, чтоб колеса как следует шлифовали... и тогда она сгорит просто до отупения. :-) чтоб байк тока сам себя мог везти


--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.7.2009, 16:56
Сообщение #74


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Для того, чтобы сцепа сгорела, делают поменьше свободный ход. Сам так спалил, но были на то обстоятельства. Крутую горку искать не пришлось smile .


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2009, 17:09
Сообщение #75


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


ну что ж, не так уж это и сложно! спасибо)

*записал на листик мануал и положил упаковку с фрикционными дисками в рюкзак*



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:55