Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
28.6.2019, 5:06
Сообщение
#1451
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
страшного ничего, если ты Евгений Матвеев, но сдается, что там нифига не Матвеев. Работы по переделки будет прям очень много, неоправданно. Технопорно. Проще купить ктм. Да, я тоже раньше задавался вопросом. Вот человек купил моц, какой нибудь ХР250. Ну покатался, мало. Или едет не так. Берешь двигу от КДХ250 например и втыкаешь и мот не надо менять, а для леса пофигу. А потом уже как стал плотнее подходить к вопросу - столько там подводных камней... Не, ну Матвеев Царь-и-Бог это и ежу понятно. Но все же, пока мы не знаем что там за человек Может через пару месяцев выдаст нам тут что мы все офигеем... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2019, 10:46
Сообщение
#1452
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 24.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС Репутация: 2 |
Всё плохо с ним. Они дешевле ланз японских. Эта та хаска, что под крылом БМВ делалась. Правильная уже после слияния с КТМ. Запчастей нигде не найдешь, новых. Эта хаска 1995г,она выпускалась еще под собственным брендом и собиралась на заводе кадживы,с запчастями конечно сложности есть,но не критичные, откапиталить этот движок можно без особых затрат (не дороже любого кроссового японца тех годов) и гораздо проще чем ктм 250егс 1992-1995г плохая затея. Посмотри с какой стороны у него цепь ))) у ВРки размер двигателя должен быть меньше, без капитальной переварки рамы не выйдет затея. Размер движка у ВР-ки не меньше чем у лянзы,может даже чуть побольше,маятник у меня есть от хаски ТЕ250 2002г,там звезда слева,по крепежам к раме наверно все тоже самое,хотя наверно и на этом переварить крепеж под суппорт и ловушку цепи проблем никаких не состоавит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2019, 1:35
Сообщение
#1453
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Ребята, на что обратить внимание при покупке Ланзы?
Как проверить работу мощностного клапана и есть ли с ним проблемы? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2019, 18:40
Сообщение
#1454
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
Вроде МОТО 50 никасилят они отправляют за бугор ремонтировать,набирают определённую партию-и отправляют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.7.2019, 16:26
Сообщение
#1455
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 17.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл г.Жуков Мотоцикл: fz6-n.wr 450f.250sxf.65sx Репутация: 0 |
они отправляют за бугор ремонтировать,набирают определённую партию-и отправляют. Сделали цилиндр на Украине,все просто огонь, номинал и качество .......всего за 9.5 килоруб....но не об этом хотел написать ...при сборке не заметил порваный тросик сервопривода ,короче пока снимал менял(тросик) крутил вертел, перестал работать сам сервопривод,пилять ,чего только не прозванивал не чистил не смазывал он неработает!Питание на мозгах есть.моторчик жив .мозги отдал в ремонт сказали живы....может у кого есть донор попробовать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2019, 13:02
Сообщение
#1456
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza 1998 Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2019, 21:39
Сообщение
#1457
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 17.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл г.Жуков Мотоцикл: fz6-n.wr 450f.250sxf.65sx Репутация: 0 |
пилять чинил чтоб успеть в отпуск(с мопедкой)....а тут жопа донорские мозги показали такой же результат....завтра в мои мозги поселят новую микруху....и либо еду с мотом или на разборку....вот эта тошиба отвечает за сервопривод кто нибудь представляет как разобрать эти мозги чтоб после разбора их сразу неотправить к праотцам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2019, 20:01
Сообщение
#1458
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 17.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл г.Жуков Мотоцикл: fz6-n.wr 450f.250sxf.65sx Репутация: 0 |
Всёёё я на ходу!!! нежно обкатаю и НА Ахтубу.так что Мозги лечатся.Всем небезразличным спасибо!!! Да донорские мозги были рабочие просто по запарке перепутал разЪем.....Да..Да смог ....Да народ Кто есть обладатели Ланз....Смысл в след ....пока искали неисправность все много снималось перепаивалось и т д....кто помнит куда крутится сервопривод при вкл зажигания сначала против потом по часовой и останавливается у метки ....!правильно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2019, 7:51
Сообщение
#1459
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Кто-нибудь пробовал степень сжатия поднять ? Немного совсем поднять мощьности
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 18:29
Сообщение
#1460
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha YBR125 > Yamaha XJ900S Diversion > Lifan LF200GY-5 > Baltmotors BM200 Enduro > Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Здравствуйте! Купил себе Ланцу с пробегом по РФ. Много запчастей заказал зимой. Недавно помощничек по ремонту, шаловливые ручонки, выковырял оба сальника коленвала, а как стояли - не сфоткал. В мануале не указано. Матвеев не показал. Подскажите, кто знает, как ставится правый (двусторонний, 93103-40091-00) сальник?
(Как спрятать фотки не разобрался.) Поиск по мегазипу выдаёт несколько моделей техниики, где этот сальник используется. На схемах многих из них показано, что сальник ставится резиновыми упорами в сторону коренного подшипника. На схеме Ланцы непонятно, вроде бы упорами от подшипника, но схема может быть упрощённой и тогда упоры на сальнике не показаны. UPD. Подсказали, что на 57 минуте видео Матвеева я проглядел установку сальника упорами внутрь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 18:26
Сообщение
#1461
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha YBR125 > Yamaha XJ900S Diversion > Lifan LF200GY-5 > Baltmotors BM200 Enduro > Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Что удалось найти на сайте zip4tools.ru для GR7, мотор Loncin MT-250 (LX1E66MM) - лицензионная копия Yamaha DT230 Lanza.
020337-012-2461 Цилиндр GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-089-5855 Корзина сцепления GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-014-7697 Прокладка цилиндра GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-919-6265 Сальник 15х25х6,8 конический клапана выхлопных газов GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-014-7927 Прокладка крышки правого картера GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-014-8728 Прокладка крышки левого картера GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-014-6586 Прокладка головки цилиндра GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-251-7577 Подшипник игольчатый 15х21х12 GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-792-2531 Барабан переключения передач GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-792-5044 Вал переключения передач в сборе GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-089-3592 Вал ступицы сцепления GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020012-792-6776 Вилка переключения передач левая GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020012-792-7076 Вилка переключения передач правая GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020012-792-5024 Вилка переключения передач центральная GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-089-6135 Выжимная плата сцепления GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-291-6596 Генератор в сборе GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-004-4063 Головка цилиндра GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-089-1160 Диск сцепления GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-089-5825 Диск сцепления GR7 двигателя MT-250 2T OEM первый 020337-089-3052 Диск сцепления ведомый (сталь) GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-760-4533 Картер двигателя левый GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-760-9759 Картер двигателя правый GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-010-3783 Кольца поршневые (компл.) GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-903-2071 Кольцо уплотнительное 18х3,5 заливной пробки GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-903-9809 Кольцо уплотнительное 19х2,4 масляного насоса GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-792-7196 Комплект валов КПП в сборе GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-020-4523 Корпус привода клапана выхлопных газов GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-018-7016 Крышка левого картера GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-018-4273 Крышка правого картера двигателя GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-020-2441 Крышка привода клапана выхлопных газов GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-089-4784 Подшипник вала ступицы сцепления GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-251-6476 Подшипник игольчатый 16х21х18,8 шатуна GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-251-8958 Подшипник игольчатый ведомой шестерни электростартера GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-007-2651 Поршень GR7 двигателя MT-250 2T OEM в сборе 020337-019-6195 Пробка двигателя заливная (пластик) GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-284-1460 Ротор генератора GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-283-7437 Статор генератора GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-020-7557 Трос клапана выхлопных газов 100 мм GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-020-2381 Трос клапана выхлопных газов 125 мм GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-757-2001 Шайба стопорная звезды ведущей GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-089-8358 Шайба ступицы сцепления GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-020-3022 Шестерня ведущая коленвала GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-285-9159 Электростартер GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-020-8388 Заглушка смотрового окна крышки левого картера GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-015-6395 Коленвал в сборе GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-903-8137 Кольцо уплотнительное 30,8х2,65 привода клапана выхлопных газов GR7 двиг. MT-250 2T OEM 020337-014-6255 Кольцо уплотнительное GR7 двиг. MT-250 2T OEM 020337-018-4303 Окошко смотровое крышки правого картера GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-919-7487 Сальник 10х31х13,5 помпы водяное охлаждение GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-919-9088 Сальник 12х21х4 GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-919-8328 Сальник 25х44х8 GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-919-4874 Сальник 26х38х5 GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-919-4924 Сальник 40х55х10 GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-089-3672 Ступица сцепления GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-792-4443 Фиксатор передачи КПП GR7 двигателя MT-250 2T OEM 020337-020-6035 Шкив привода клапана выхлопных газов GR7 двигателя MT-250 2T OEM Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2019, 20:37
Сообщение
#1462
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha YBR125 > Yamaha XJ900S Diversion > Lifan LF200GY-5 > Baltmotors BM200 Enduro > Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Установка коренного подшипника: посадочное место нагревается до 90, подшипник был в морозилке, а сейчас во льду, но можно тем же газом из баллона охладить, термометр всё контролирует. Потом подшипник смазывается и одним движением ставится на место без молотка и прочих инструментов, тут же прихватывается. Подшипник, кстати, с полиамидным сепаратором.
Теперь встал вопрос, чем греть внутреннюю обойму подшипника с полиамидным сепаратором, чтоб вставить туда левую цапфу коленвала? От открытого огня, боюсь, расплавится. Подумываю о паяльнике или ёмкости с кипящей водой, только она даст лишнюю влажность в гараже. Или кипятить на улице, но это малоэффективным видится, ввиду низкой уличной температуры. Или лучшим выбором будет фен с регулировкой температуры?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2019, 21:22
Сообщение
#1463
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9572 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Фен лучше
Подшипник,сепаратор прикрыть при нагреве феном шайбой из консервной банки, чтоб дуло только на внутреннюю обойму. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2019, 9:41
Сообщение
#1464
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Установка коренного подшипника: посадочное место нагревается до 90, подшипник был в морозилке, а сейчас во льду, но можно тем же газом из баллона охладить, термометр всё контролирует. Потом подшипник смазывается и одним движением ставится на место без молотка и прочих инструментов, тут же прихватывается. Подшипник, кстати, с полиамидным сепаратором. Теперь встал вопрос, чем греть внутреннюю обойму подшипника с полиамидным сепаратором, чтоб вставить туда левую цапфу коленвала? От открытого огня, боюсь, расплавится. Подумываю о паяльнике или ёмкости с кипящей водой, только она даст лишнюю влажность в гараже. Или кипятить на улице, но это малоэффективным видится, ввиду низкой уличной температуры. Или лучшим выбором будет фен с регулировкой температуры?) 1. не надо было полиамидный брать 2. я клал на внутреннюю обойму головку, а ее уже грел. вполне нормально тепло передавалось. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2019, 15:34
Сообщение
#1465
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2019, 21:37
Сообщение
#1466
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha YBR125 > Yamaha XJ900S Diversion > Lifan LF200GY-5 > Baltmotors BM200 Enduro > Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Решил не греть, а натянуть левый подшипник на коленвал так, как указывает мануал.
Заказал в токарке толстостенный стальной цилиндр (длина 70 мм, внутр 29 мм, внеш. 40 мм), чтоб упирался во внутренню обойму подшипника, толстую шайбу (внеш. 50 мм, внутр 11 мм, толщ. 5 мм), болт с резьбой М10х1,25х100 с головкой на 14, гайку к болту высотой 10 мм под 19 ключ (чтоб накидной на гайку заходил), за всё 900 р. Смазал КВ и подшипник, болт и гайку, натянулось без особых усилий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.11.2019, 16:38
Сообщение
#1467
|
||||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza Репутация: 0 |
Ну что любители ценители японотехникиНа моей гильзованной Ланзе, произошло вот это:
Во время гонки по рыхлому песку вдоль моря. Еду на 4-ой чувствую чуть сбойнуло и тяга подупала, вздрогнув - почувствовал неприятный холодок внутри себя, переключился на третью(подумал может клапан выпускной дернуло..). Дальше несусь. Эти гонщики (Вьеты) догоняют, Ну я снова на 4. Двигло работает в натяг, чувствую что грузится по полной. Но ехал 1-ым, не хотелось уступать, надо гнать... Через несколько секунд байк перестал работать, еще пару раз чихнул на инерции и остановился. Последние метры наката, я уже нутром чувствовал что все, ... байку и моему участию в этих соревнованиях. При крутке стартером компрессии не было, байк даже не кашлянул. Эвакуировали на повозке с волами, так как из-за прилива пикап не смог проехать. Самые страшные мысли крутились в голове... Когда добрался домой на след. день вскрыл башку и выдохнул с облегчением! Всего-то прогорел поршень Такое бывает. Конкретно в моем случае это паронит вместо оригинала под блок(в два раза толще) Ну и дешевое литье самого поршня (хоть и покупал в япии но поршень нонейм с ценой 25долл. наводит на мысль что он из чины...) уже написал продавану о своих догадках, посмотрим сознается ли, если вообще ответит... Поршень, к слову я уже второй у них покупаю (2-й размер). Первый отхерачил 15 штук хоть бы что, без видимых следов износа, Но и в гонках я на нем не участвовал... Вот не спроста оригинал стоит под две кати, а висеко сколько? сотку? - КАЧЕСТВО.... И кстати я оставил 7 соток зазор, обкатывал 2 бака, Не перегревался! Вода в норме. Случилось это под вечер, легкий холодный бриз дополнительно охлаждал радиаторы, плюс постоянная принудиловка вентилятор - перегрев исключен. Масло в бак. Свеча коричневая. Жалею что бенз лил 95... У нас год назад запретили 92, Но найти на некоторых колонках можно... И ведь когда ставил паронит подумал об этом! Прокладка в пути была, Но все знают как после расточки руки чешутся П.С.: Придерживайтесь оригинала ребята чтобы небыло такого как на последней фотке П.П.С.:надеюсь этот пост хоть чуть-чуть оживит тему Хочется немного больше некромантики в наше суровое ктмскварное время Всем бобра!
Причина редактирования: изучаем правила форума и русский язык. первое предупреждение устное. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
21.11.2019, 18:44
Сообщение
#1468
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Всего-то прогорел поршень🙂 на бедной смеси лупил, вангую. От толстой прокладки СЖ наоборот упала. ЗЫ: ща дядьки одмены тебе атата сделают за мат Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2019, 7:57
Сообщение
#1469
|
||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza Репутация: 0 |
на бедной смеси лупил, вангую. От толстой прокладки СЖ наоборот упала. ЗЫ: ща дядьки одмены тебе атата сделают за мат Смесь ок. Я же писал про свечу. (фото прикладываю для сомневающихся) В конце 80-х старшие товарищи регулярно прожигали себе поршня на планетах. Когда чтобы выиграть заезд заливали 93 вместо 76го. 150 км/ч выдавала пятая планета на этом топливе, поскольку несколько минут счастья стоили прогоревший поршень своему хозяину. В тоже время владельцы Яв и чизов ставили толстые прокладки под башку, для дефорсирования и перехода на 76-й. Тогда почти все мои знакомые ездили на 130-х и бензина этого было хоть жопой жуй! Помню ходила такая шутка - "Я пью все что не пахнет бензином и ацетоном!" Потому как бензин хлебали чуть ли не через день, в то время (мы пацаны по неопытности, а старшаки по пьяни). И только взрослые дядьки могли "подсосать" не выпив при этом никапли топлива🙂 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
22.11.2019, 8:09
Сообщение
#1470
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23009 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
И только взрослые дядьки могли "подсосать" не выпив при этом никапли топлива🙂 Только вдохнув как следует паров этилированного топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2019, 8:28
Сообщение
#1471
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza Репутация: 0 |
Только вдохнув как следует паров этилированного топлива. есть такое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2019, 9:23
Сообщение
#1472
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Смесь ок. Я же писал про свечу. (фото прикладываю для сомневающихся) возможно конечно бензин говно, кто его знает что там у вас разливают. А поршень сколько проехал? ...на 2т цвет свечи меняется за несколько секунд работы мотора. Зачастую карбы накручены так, что до 2/3-3/4 ручки газа смесь идеальная, а когда во всю дыру открываешься беднит. Проверить легко: ищешь прямой участок, едешь на хх пару км, глушишь на скорости, останавливаешься с выжатым сцеплением(чтобы колено не проворачивалось) ,выкручиваешь свечу и смотришь. Потом то же самое на 1/3 ручки газа , 1/2, 2/3 и в полную дыру. Если гонка и жара - все настройки (винт,жиклер хх, жиклер гтж, игла/положение надо делать богаче.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2019, 9:34
Сообщение
#1473
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
возможно конечно бензин говно, кто его знает что там у вас разливают. А поршень сколько проехал? поршень за 25 долларов же, так что пофиг сколько он проехал. п.с. кроилово приводит к попадалову. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2019, 10:21
Сообщение
#1474
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 17.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл г.Жуков Мотоцикл: fz6-n.wr 450f.250sxf.65sx Репутация: 0 |
поршень за 25 долларов же, так что пофиг сколько он проехал. п.с. кроилово приводит к попадалову. Поршень GR7 двиг. MT-250 2T OEM в сборе ставил при ремонте двс( 6 килоруб цена)откатал всю осень включая поездку на ахтубу волга....полет норм ....только 92 бенз....часто на всю дырку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2019, 16:09
Сообщение
#1475
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Добрый день!
Недавно стал счастливым обладателем ланзы хочу заменить все жидкости , подскажите кто какое масло льёт в коробку (зимой не езжу) ? В мануале идёт речь о 10W 30 , посмотрел из ассортимента мотюль это идёт минералка. Какой объём антифриза в системе (нашёл, около 1,5л.) , ну а тормазуха я так понимаю ДОТ4 . Спасибо ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 8:01 |