Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
infiniti8.8.8
сообщение 7.12.2019, 8:44
Сообщение #1501


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 6.12.2019, 9:44) *
Степень сжатия и компрессия - разное.

Цитата(санчес @ 7.12.2019, 1:55) *
тут показана действительная степень сжатия-она высчитывается тогда,когда поршень закрыл все каналы....а компрессия это уже другое,в идеале она должна быть от 10 и выше.



Раньше не вникал в термины , прочёл статейку, разобрался в этой ситуации.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 8.12.2019, 8:23
Сообщение #1502


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 978
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .



Репутация:   10  


Цитата(санчес @ 7.12.2019, 2:55) *
....а компрессия это уже другое,в идеале она должна быть от 10 и выше.

6,5 х 1, 3(1.4) =8.45(9.1)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Диверсант
сообщение 12.12.2019, 14:20
Сообщение #1503


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 24.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС



Репутация:   2  


Этот мотик.что сейчас разбирает ИНФИНИТИ привозил я с Японии,пришел он ко мне в начале марта,там еще ссылка была на ВК в середине темы где я ее завожу в снегу сразу после распаковки из обрешетки,свечку я ей не выкручивал,посмотрел что там геморно подлезть не снимая бака,руки нафиг все побьешь и не стал,обычно на 2т,ее меняют когда ей кирдык приходит,ну и я пошел по этому принципу.открыл крышку фильтра воздушного.фильтр был смазанный оригинал с дополнительным оригинальным поролоновым уплотнением,тоже не стал его вынимать,при включении зажигания сервомотор срабатывал.так что крышку мощностного клапана я не снимал,думал если сервомотор крутится значит и клапан вращается.о том что могут тросики порваться я даже не подумал,так что не могу сказать когда тросики порвались,но у меня движок ехал отлично,на верха выходил,если бы мне что то в работе не понравилось.то я бы обязательно клапан первым делом проверил,масло в коробке поменял сразу,залил 10-60 ликви молли пао синтетику,с переключением проблем не было,ну и проехал на нем в районе 1000 км в лайтовом режиме,асфальт,проселок,лесные дорожки.моторчик работал безупречно,подвески не сопливились,после ее купил молодой парень из другого города,что было с ней потом я уже не знаю
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 12.12.2019, 15:35
Сообщение #1504


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(Диверсант @ 12.12.2019, 14:20) *
Этот мотик.что сейчас разбирает ИНФИНИТИ привозил я с Японии,пришел он ко мне в начале марта,там еще ссылка была на ВК в середине темы где я ее завожу в снегу сразу после распаковки из обрешетки,свечку я ей не выкручивал,посмотрел что там геморно подлезть не снимая бака,руки нафиг все побьешь и не стал,обычно на 2т,ее меняют когда ей кирдык приходит,ну и я пошел по этому принципу.открыл крышку фильтра воздушного.фильтр был смазанный оригинал с дополнительным оригинальным поролоновым уплотнением,тоже не стал его вынимать,при включении зажигания сервомотор срабатывал.так что крышку мощностного клапана я не снимал,думал если сервомотор крутится значит и клапан вращается.о том что могут тросики порваться я даже не подумал,так что не могу сказать когда тросики порвались,но у меня движок ехал отлично,на верха выходил,если бы мне что то в работе не понравилось.то я бы обязательно клапан первым делом проверил,масло в коробке поменял сразу,залил 10-60 ликви молли пао синтетику,с переключением проблем не было,ну и проехал на нем в районе 1000 км в лайтовом режиме,асфальт,проселок,лесные дорожки.моторчик работал безупречно,подвески не сопливились,после ее купил молодой парень из другого города,что было с ней потом я уже не знаю


Добрый день .

Если вы помните я вам в личку писал спрашивал про этот мот еще несколько месяцев назад.
Его историю Я знал до покупки про количество хозяевов и когда он пришёл в Россию.

Вот как раз мот наверха и выходил , потому что клапан был в открытом положении , низов и средних скорее всего не было как положено.

Ещё раз общался с хозяином у которого я покупал , говорю претензии к тебе вообще никаких скажи ,что ты с ним делал. Он говорит совершенно ничего , свечку даже не откручивал , моторчик на сервоприводе гудел ,думал что всё нормально , ну в технике парень не очень соображает ,сам не полезет. Вот по этой причине есть два варианта , никого не хочу обидеть, или кто-то не договаривает из первых двух хозяевов что делался цилиндр , или всё таки делали ещё в Японии перед продажей.



После установки тросиков мощностного клапана , сделал пробную поездку как советовали здесь, с глаза на 2 передаче без сцепления на козла встает.

В общем буду ездить , будут проблемы, звоны, стуки , тогда и буду снимать цилиндр и смотреть состояние.

Заказал резину mitas c19 90/90 перед , и c18 120/100 с желтй полосой на заднее колесо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Диверсант
сообщение 12.12.2019, 16:30
Сообщение #1505


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 24.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС



Репутация:   2  


Я снимал резонатор и смотрел в цилиндр на парочке сузуки РМХ и на парочке кавасаки кдх220 с аналогичном пробегом,мотики были из японии здесь не хоженые,состояние по поршневой очень похожее,поршня с поперечной заводской обработкой фактически без следов износа,небольшие продольные риски от нагара летящего в цилиндр из резонатора ,так что мне кажется все более менее ровно с этой поршневой ,так же как у всех на таком пробеге,не думаю я что там что то кто то менял,обычно если японцы лезут туда сами,там просто так все будет сделано через жопу как будто туда ребенок 10 летний залез,конечно если это не делали в нормальном сервисе,но обычно они лезут туда сами и работа их очумелых ручек видна сразу не вооруженным глазом
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 18.12.2019, 14:56
Сообщение #1506


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


А мне вот интересно какой вес/рост эта Ланза везёт более менее динамично... ?


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sasha_vkso
сообщение 18.12.2019, 22:20
Сообщение #1507


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400



Репутация:   4  


Цитата(z-luka @ 18.12.2019, 14:56) *
А мне вот интересно какой вес/рост эта Ланза везёт более менее динамично... ?

Вопрос не верно поставлен. Если человек умеет работать сцеплением, газом, правильно выбирать передачи и переносить свой вес, то любой мот с 40 л.с. при правильной настройке поедет в энудо динамично.
Если вопрос будет ли удобно ездить дяди ростом 2 метра и весом 120 кг на этом моте в стоке? То ответ - НЕТ!
Если вопрос можно ли с весом 120 кг прыгнуть с 2 метров? Ответ - можно! Но после этого наезднику будет больно!
Если вопрос можно её использовать для хард эндуро, ответ можно, но после предварительной настройки( подобрать пружину заднего аморта под свой вес, подобрать звезды, поменять преднюю вилку.
Если вопрос можно её использовать в мотокроссе? ответ нет, вес не тот.

Цитата(Диверсант @ 12.12.2019, 16:30) *
Я снимал резонатор и смотрел в цилиндр на парочке сузуки РМХ и на парочке кавасаки кдх220 с аналогичном пробегом,мотики были из японии здесь не хоженые,состояние по поршневой очень похожее,поршня с поперечной заводской обработкой фактически без следов износа,небольшие продольные риски от нагара летящего в цилиндр из резонатора ,так что мне кажется все более менее ровно с этой поршневой ,так же как у всех на таком пробеге,не думаю я что там что то кто то менял,обычно если японцы лезут туда сами,там просто так все будет сделано через жопу как будто туда ребенок 10 летний залез,конечно если это не делали в нормальном сервисе,но обычно они лезут туда сами и работа их очумелых ручек видна сразу не вооруженным глазом

Не говорите за всех японцев. Если вам попались моты из под очумелых ручек - это не означает что все руки там такие. У нас тоже любят посмотреть ютуб и починить ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 19.12.2019, 12:33
Сообщение #1508


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


sasha_vkso
развёрнуто...
спс...
Вопрос поставлен верно wink.gif просто без уточнений...
уточню...
без сорев, кросса и 2-х метровых спрыжек... с "педалями" и "органами управления" знаком...
понимание куда жопой двигать есть wink.gif


Цитата(chestar700 @ 16.2.2019, 20:38) *
движок-есть,подвесок нет

про подвески, говорят, вроде - решаемо... wink.gif
Цитата(sasha_vkso @ 19.12.2019, 0:20) *
Если вопрос можно её использовать для хард эндуро, ответ можно, но после предварительной настройки( подобрать пружину заднего аморта под свой вес, подобрать звезды, поменять преднюю вилку.



p.s.
просто выше на 7 страниц парня с данными 186/90 практически отфутболили от Ланзы и на дальнейшие его вопросы исчерпывающих ответов от Гуру не последовало.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=696424


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sasha_vkso
сообщение 19.12.2019, 13:47
Сообщение #1509


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400



Репутация:   4  


Цитата(z-luka @ 19.12.2019, 12:33) *
sasha_vkso
развёрнуто...
спс...
Вопрос поставлен верно wink.gif просто без уточнений...
уточню...
без сорев, кросса и 2-х метровых спрыжек... с "педалями" и "органами управления" знаком...
понимание куда жопой двигать есть wink.gif



про подвески, говорят, вроде - решаемо... wink.gif



p.s.
просто выше на 7 страниц парня с данными 186/90 практически отфутболили от Ланзы и на дальнейшие его вопросы исчерпывающих ответов от Гуру не последовало.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=696424

могу ответить только за себя, во мне 173 см 86 кг. Едет динамично. управлять мне удобно. Передняя вилка, не справлялась, поменял на перевёртышь. Задний аморт, после настройки вполне хорошо справляется с моим весом.
Про 186 см сказать не могу. Пробовали кататься на моей Ланзе люди за 190 см, но они так 2 -3 раза на эндуриках ездили, поэтому спрашивать у них не имеет смысла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 19.12.2019, 14:34
Сообщение #1510


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


sasha_vkso
ещё пара вопросов ...

у Ланцы 428я цепь ?
на 520ю перейти можно ?

руль поднять проставками можно ?
на сколь см ? чтоб без покупки других, более длинных тросов ?

завысить чуть его можно ?
линк какой нить более короткий в прогрессию иль ещё как... ?

на зад максимально какой размер колёс встанет ?
120/90 влезет ?


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 19.12.2019, 14:37
Сообщение #1511


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r



Репутация:   27  


Цитата(sasha_vkso @ 19.12.2019, 13:47) *
могу ответить только за себя, во мне 173 см 86 кг. Едет динамично. управлять мне удобно. Передняя вилка, не справлялась, поменял на перевёртышь. Задний аморт, после настройки вполне хорошо справляется с моим весом.
Про 186 см сказать не могу. Пробовали кататься на моей Ланзе люди за 190 см, но они так 2 -3 раза на эндуриках ездили, поэтому спрашивать у них не имеет смысла.

вилку наверное просто так не поменяешь, только с траверсами вместе?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 19.12.2019, 14:41
Сообщение #1512


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Bromka
да, тут выше по теме парни вилку в сборе ставили


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 20.12.2019, 20:20
Сообщение #1513


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(z-luka @ 19.12.2019, 14:34) *
на зад максимально какой размер колёс встанет ?
120/90 влезет ?


Мне пару страниц назад ответили , что 120/100 влезет. Я уже купил MITAS C-18 120/90 -18
65 R TT COUNTRY CROSS , но ещё не ставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.12.2019, 20:39
Сообщение #1514


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


z-luka
я тебе вилку перевертыш готовую с клх уже нашел biggrin.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sasha_vkso
сообщение 20.12.2019, 20:47
Сообщение #1515


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400



Репутация:   4  


Цитата(Bromka @ 19.12.2019, 14:37) *
вилку наверное просто так не поменяешь, только с траверсами вместе?

Да, с траверсой.
Я ставил от KLX, почему:
1. Простая в обслуживании, настройке.
2. Запчасти всегда есть, причем не оригинальные (сальники/пыльники/направляющие)
3. Ось колеса подходит к оригинальному колесу ланзы.
4. Тормозной диск тоже остается оригинальный.
Проблемы:
1.Ось траверсы KLX длиннее. У траверсы нужно проточить ось, которая через раму проходит, чтобы верхний подшипник сел нормально в раму. сверху нужно выточить проставку, чтобы прижать этот подшипник.
2. Тормозной суппорт: Вариант1.Можно сделать проставку, заменить тормозной шланг на более длинный, проложить трассу как и должно быть у KLX. Вариант2, поставить суппорт от KLX и тормозной шлаг от него же, машинка остается оригинальная.
Что в итоге получаем
1. Руль выше - для меня это плюс (стоя удобней ехать).
2. Пробоев - практически нет.
2. Бревна - без проблем.
4. Прыгать - можно (в пределах разумного конечно).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 20.12.2019, 21:03
Сообщение #1516


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


infiniti8.8.8
Ок, чот я проморгал этот момент...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sasha_vkso
сообщение 21.12.2019, 0:24
Сообщение #1517


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400



Репутация:   4  


Цитата(infiniti8.8.8 @ 20.12.2019, 20:20) *
Мне пару страниц назад ответили , что 120/100 влезет. Я уже купил MITAS C-18 120/90 -18
65 R TT COUNTRY CROSS , но ещё не ставил.

120/90 влезет! У меня такой mitas стоял, правда С-12. Сейчас michlen 120/90. Сотка, скорее всего влезит, но я не эксперементировал.

Цитата(z-luka @ 19.12.2019, 14:34) *
sasha_vkso
ещё пара вопросов ...

у Ланцы 428я цепь ?
на 520ю перейти можно ?

руль поднять проставками можно ?
на сколь см ? чтоб без покупки других, более длинных тросов ?

завысить чуть его можно ?
линк какой нить более короткий в прогрессию иль ещё как... ?

на зад максимально какой размер колёс встанет ?
120/90 влезет ?

у меня с покупки стояла 520-ая цепь. Звезды 16 - 55

Руль у меня за счет вилки от KLX поднялся, визульно самтиметра на 4(но это не точно). Пришлось менять тормозную линию, тросов газа и сцепления хватило.

Завысить, самое простое линками. У меня пружина была "уставшая", как мне показалось просевшая. Поставил от KLX (жёлтую), вроде даже мот поднялся, но замеры до/после не делал, поэтому сказать на сколько не могу. Впринципе желтая от KLX устраивает, но не совсем, сейчас уже заказана красная от KLX, более жесткая.

P.s. Почему у меня всё от KLX, просто ещё KLX есть, поэтому так и получаеться, примерил ... о поставить можно, так что наверняка есть наверное более интересные решения

https://youtu.be/PgLFsKoDvkc - это насколько динамично едет(для полного понимания это на 2-ой)
https://youtu.be/wwsQkYpjDJg - это как работает сейчас подвеска.
P.s. За рулем сын, за качество не пинайте, снято на телефон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Диверсант
сообщение 21.12.2019, 1:34
Сообщение #1518


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 24.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС



Репутация:   2  


Лянза сама по себе в хорошем состоянии мотик очень не дешевый,а после всех переделок по замене вилки.цепи.звездочек,суппортов и тросов будет стоить вообще как чугунный мост,проще в цену лянзы взять с той же Японии ктм 200 ехс,начала 2000х годов.так он по цене получается столько же как хорошая лянза.только с ним ничего не надо колхозить и едет он и управляется гораздо круче чем лянза,так что я думаю нет смысла из лянзы колхозить что то наподобие более менее похожее на эндуро.проще купить катум,дешевле выйдет.или гасгас.тот вообще получится дешевле лянзы
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 21.12.2019, 6:45
Сообщение #1519


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Кстати да. И по ремонту цена примерно та же.
На старые ктм запчастей жопой жуй.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 21.12.2019, 8:02
Сообщение #1520


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  



Цитата(Диверсант @ 21.12.2019, 3:34) *
в цену лянзы взять с той же Японии ктм 200 ехс,начала 2000х годов

с "кнопкой" и птс ?
biggrin.gif


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Диверсант
сообщение 21.12.2019, 10:37
Сообщение #1521


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 24.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС



Репутация:   2  


Конечно с птс,но без кнопки,кнопка на такой пушинке нафиг не нужна.он заводится только чуть дотронешься до кика,зато как он едет,после него на лянзу садится нет никакого желания
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 21.12.2019, 11:49
Сообщение #1522


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Цитата(Диверсант @ 21.12.2019, 12:37) *
нафиг не нужна

Ну, ну...
Про хр400 так же говорили biggrin.gif
Со временем критерии выбора меняются... wink.gif


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Диверсант
сообщение 21.12.2019, 12:35
Сообщение #1523


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 24.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС



Репутация:   2  


сравнивать как заводится хр400 и 200кубовый 2т с кика вообще не корректно,но конечно если кнопка в приоритете .тогда остается только лянза за приемлемые деньги и огромное поле для творчества.главное чтобы деньги и желание раньше не закончились
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sasha_vkso
сообщение 21.12.2019, 14:53
Сообщение #1524


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400



Репутация:   4  


По поводу запчастей, к Lanze стоят они не дешево, но и не заоблачные суммы. А главное они есть, вот к примеру поршень, кольца, палец 99999-03193 - 6 313 ₽ в емексе.
Все остальное, б/у можно найти, главное не спешить.
Я Ланзу покупал сильно поезженную Владивосток, краснодарский край, Калиниград, потом она попала ко мне. Преведущий хозяин никосилил цилиндр, сделали хорошо. За 4 года эксплуатации была 1-на поломка. Поршень встретился с мощностным, мне очень крупно повезло что обломки мощностного вылетели в резонатор и не подрали цилиндр. Я доехал до дома своим ходом.
За 4 года я потрататил всего
90501-071E3-00 пружинка мощностного 76 ₽
278-18542-00-00 штифт мощностного 292 ₽
4TP-1131A-00-00 мощностой клапан 4 372 ₽
99999-03193 комплект поршня 6 313 ₽
4TP-11351-01-00 прокладка под цилиндр 697 ₽
Все остальные траты, это моя прихоть и желание сделать мот лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 21.12.2019, 18:02
Сообщение #1525


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Цитата(Диверсант @ 21.12.2019, 14:35) *
и огромное поле для творчества

Думаешь оно столь огромно ?
- снять всё лишнее, бьющееся... это нещщщитово...
- передняя вилка (Честар уже нашёл) biggrin.gif
- пружина под себя в амморт, а может и стоковой хватит с настройкой аммо...
- переход на 520ю цепь, это в процесее, по умертвлению стоковой 428ой....
- чуть задрать под рост 182...
- проставки руля 4см.
Что то упустил ?
Это всё полем точно не назвать... имхо
Если Она ещё на баке 150км проезжает, то в итоге имеем
беспроблемный 2т кантри-дурь "с кнопкой" без спортивных амбиций
и 4т-грм-клапанным гемором... (в том числе при плановом или внезапном ремонте).


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:50