Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор для XR250 1998г.в., Не могу понять
pacha1975
сообщение 7.6.2012, 22:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


На прошлых выходных видимо сдох аккумулятор: разряжается за 3...5 запусков, заряжается минут за 10. На аккумуляторе написано "HTX5L-BS", какое-либо название производителя я не нашёл. Размеры моего аккумулятора (длина*ширина*высота) 113*57*117.
На сайте VARTA при подборе "по модели" получился вариант "YTX5L-BS". При этом размеры указаны 114*71*106.
На сайте БОШ тоже какие-то другие размеры.
А какой надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 22:56
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


"L" полярность тобишь плюс будит с лева, а унас с права! бери такой же только без L"

поготь надо глянуть((( что я и сам запутался в этих букФФах((

смотри такой фирмы YUASA дороже но качество гуд!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 7.6.2012, 23:15
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Цитата
смотри такой фирмы YUASA дороже но качество гуд!


Какой "такой"?

На будущее думаю сделать герметичный разъём в задней части аккумуляторного отсека чтобы можно было "прикурить" не разбирая ничего.
Насторожило значение допустимого наклона мотоаккумулятора Варта - не более 45 градусов. Т.е. вроде как ронять мотик нельзя- электролит утечёт. Может быть есть смысл гелевый купить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 23:28
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


ну, ты даешь Паря!))) Дык, на Эндуро только гелевый и нужен))) я свой не помню и фоток нет((( но что гелевый рулит это однозначно)))

фирма YUASA маркировку не помню((((
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 7.6.2012, 23:45
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 8.6.2012, 0:28) *
ну, ты даешь Паря!))) Дык, на Эндуро только гелевый и нужен))) я свой не помню и фоток нет((( но что гелевый рулит это однозначно)))

фирма YUASA маркировку не помню((((

Тот, что сейчас у меня, наполнен жидким электролитом. Я снимал крышку и резиновые колпачки, смотрел.
Танкист, не мог бы ты, пожалуйста, сообщить какой у тебя конкретно? Нормально подошёл?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 23:50
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


только завтра))) окей?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 9.6.2012, 10:12
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3



Репутация:   0  


Уже не раз отписывался по гелевому аккумулятору BOSCH код аккума 0092M60060 (габаритные размеры на 1мм меньше стокового), у меня такой стоит. 7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A. Как говорится почуствуй разницу.


--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.6.2012, 10:49
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(pacha1975 @ 8.6.2012, 0:45) *
Тот, что сейчас у меня, наполнен жидким электролитом. Я снимал крышку и резиновые колпачки, смотрел.
Танкист, не мог бы ты, пожалуйста, сообщить какой у тебя конкретно? Нормально подошёл?

Если мне память не изменяет YTX5BS-L


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 9.6.2012, 19:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Цитата(qtek109 @ 9.6.2012, 11:12) *
Уже не раз отписывался по гелевому аккумулятору BOSCH код аккума 0092M60060 (габаритные размеры на 1мм меньше стокового), у меня такой стоит. 7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A. Как говорится почуствуй разницу.


На сайте BOSCH указаны габариты этого аккумулятора: 114*71*131. Т.е. по высоте он у меня точно не влезет и, скорее всего, по ширине тоже.

Заказал аккумулятор "Фурукава" какой-то. По габаритам значительно меньше, чем у меня (размеры записал на бумажку, а бумажку оставил на работе). Ёмкость 10 Ач, ток 50 А (подозрительно хорошо). Не гелевый к сожалению, но, якобы, допускающий большой наклон. Привезут в понедельник. По деньгам 2400 руб. (пока не заплатил).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 10.6.2012, 10:41
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.



Репутация:   0  


Цитата(qtek109 @ 9.6.2012, 7:12) *
7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A.

А увеличенная ёмкость АКБ никак не сказывается на другом электро-оборудовании, РР например, или еще что... Зарядка нормально происходит на моте, или от ЗУ приходится подзаряжать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2012, 11:52
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Каждый год этот вопрос задают и одни "спецы" доказывают что ниче не будет, другие - что будет плохо и РР и АКБ
Могу сказат только одно - производитель РР говорит что номинальныцй ток 10А, при принудительном охлаждении 16А максимальны 25А... вот и думайте

ЗЫ: напутал с цифрами - поправил


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.6.2012, 12:03
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


а у меня вопрос))) 100Амп, как "гена" может нагнать такую емкость? в аккб))) это сколько жечь нать по трассе)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 10.6.2012, 13:01
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.



Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 10.6.2012, 8:52) *
номинальныцй ток 10А, при принудительном охлаждении 11А максимальны 15А... вот и думайте

тоесть, теоретический РР может 10А\ч батарею потянуть на моте ? Я правильно понял, или это о чем-то другом говорит? unknw.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 10.6.2012, 13:02
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в



Репутация:   6  


Цитата(pacha1975 @ 9.6.2012, 19:32) *
На сайте BOSCH указаны габариты этого аккумулятора: 114*71*131. Т.е. по высоте он у меня точно не влезет и, скорее всего, по ширине тоже.

Заказал аккумулятор "Фурукава" какой-то. По габаритам значительно меньше, чем у меня (размеры записал на бумажку, а бумажку оставил на работе). Ёмкость 10 Ач, ток 50 А (подозрительно хорошо). Не гелевый к сожалению, но, якобы, допускающий большой наклон. Привезут в понедельник. По деньгам 2400 руб. (пока не заплатил).
У меня такой стоял и такой же новый купил Фото с размерами!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2012, 20:50
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Nejdan @ 10.6.2012, 14:01) *
тоесть, теоретический РР может 10А\ч батарею потянуть на моте ? Я правильно понял, или это о чем-то другом говорит? unknw.gif

Нет. Это говорит о том что суммарный ток всех потребителей электроэнергии должен быть в пределах 10А, пиковый - не превышать 25А. В противном случае может РР подохнуть или генератор
Потребителей можно посчитать это -
1. Фара
2. Поворотники
3. Приборка
4. Мозги
5. Габарит
6. Стоп-сигнал
7. Подсветка номера
8. АКБ

Зная напряжение бортовой сети и потребляемую мощность можно посчитать суммарный ток в А - в принципе я где то считал уже... то ли тут то ли на позитиве

Цитата(tomory69 @ 10.6.2012, 14:02) *
У меня такой стоял и такой же новый купил Фото с размерами!

Это именно тот самый штатный АКБ. не обязательно Yuasa


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 10.6.2012, 22:38
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Приношу извинения: сегодня принёс аккумулятор домой, штангелем измерил, получились размеры 113*70*117. А до этого я ошибочно измерил толщину 57 вместо 70. В тёмном гараже, не снимая.
Вот теперь понятно, какой аккумулятор должен быть. Но, в тоже время, хочется попробовать более мощный (его привезут мне завтра, а ближайшая Юаса или Варта в Нижнем). На "Уралах", "Днепрах" и "ИЖах" с колясками успешно применяли автомобильные аккумуляторы, устанавливая их за сиденьем в коляске. На своей "Оке" я успешно использовал 54Ач вместо "родного" 35Ач (или около того). На "Рено Логан" стоит аккумулятор около 75Ач.
Вот ещё вопрос - у меня зарядное устройство "Сонар" автоматическое. В инструкции указана минимальная ёмкость заряжаемого аккумулятора 15Ач. Вроде бы номинальный ток заряда должен быть около 10% от ёмкости. Т.е. если 4Ач то зарядка 0,4А. Я, конечно, этот свой аккумулятор заряжал тем, что есть. Наверное, это нехорошо и надо купить специальное з/у, допускающее меньшую ёмкость?

Цитата(qtek109 @ 9.6.2012, 11:12) *
Уже не раз отписывался по гелевому аккумулятору BOSCH код аккума 0092M60060 (габаритные размеры на 1мм меньше стокового), у меня такой стоит. 7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A. Как говорится почуствуй разницу.


Т.е. с РР, генератором, зарядкой и т.п. проблем не было?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 10.6.2012, 22:47
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2355
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


У тебя на батарейке написано - заряд при токе 0.5 А 5-10 часов при 3 А 1 час. Твоя зарядка дает на минимуме видимо 1.5 А - т.е. катастрофы быть не должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2012, 23:03
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Катастрофы не будет, но большой ток акб на пользу не идет - проверено многократно лично. По этому лучше купить зарядку которая понимает мотоаккумуляторы.

По поводу РР - имхо все до случая. А случай будет когда АКБ будет сильно разряжен - тогда ток потребеления будет большой. Далее может нагнуться реле - хочется вам - пожалуйста, на свой страх и риск суйте хоть 20Ач, только заранее гляньте почем реле нынче стоит... По мегазипу 11000р отдадите с доставкой за новое


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 10.6.2012, 23:22
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 11.6.2012, 0:03) *
Катастрофы не будет, но большой ток акб на пользу не идет - проверено многократно лично. По этому лучше купить зарядку которая понимает мотоаккумуляторы.

По поводу РР - имхо все до случая. А случай будет когда АКБ будет сильно разряжен - тогда ток потребеления будет большой. Далее может нагнуться реле - хочется вам - пожалуйста, на свой страх и риск суйте хоть 20Ач, только заранее гляньте почем реле нынче стоит... По мегазипу 11000р отдадите с доставкой за новое

Знаешь, i-denis, ты, как всегда, прав. Завтра буду как-то договариваться чтобы 10Ач обратно отвезли, а вместо него привезли 4Ач. А если подходящего у них нет, то уж тогда в Мотолиге Юасу куплю позже. А з/у, наверное, закажу в СПб "Сонар-мото" за 660 руб. http://www.zaryad.ru/index.php?productID=128
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.6.2012, 0:05
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Блин Паш, тебе денег девать некуда? У нас у ластика яусу покупают мажоры... остальные у Портупеева покупают OUTDOOR по цене в 5 раз дешевле. я себе гелеевые беру, последний брал два года назад. На пару лет хватает, цена 700р... НАХРЕНА платить тыщи 3 то и бегать потом с этим АКБ как с писанной торбой? а тут сдох через год - два. купил новый и не парюсь....
Если надо - я могу в ближайшие дни тебе АКБ забрать и коли срочно надо - передать родным - или если не срочно то вместе с подшипниками.

ЗЫ: Тем более если есть кик - дык вообще проблем нет с АКБ


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 11.6.2012, 11:50
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 11.6.2012, 1:05) *
Блин Паш, тебе денег девать некуда? У нас у ластика яусу покупают мажоры... остальные у Портупеева покупают OUTDOOR по цене в 5 раз дешевле. я себе гелеевые беру, последний брал два года назад. На пару лет хватает, цена 700р... НАХРЕНА платить тыщи 3 то и бегать потом с этим АКБ как с писанной торбой? а тут сдох через год - два. купил новый и не парюсь....
Если надо - я могу в ближайшие дни тебе АКБ забрать и коли срочно надо - передать родным - или если не срочно то вместе с подшипниками.

ЗЫ: Тем более если есть кик - дык вообще проблем нет с АКБ

Написал лс.

Интересно, а фактический ток при пуске какой? i-denis, не измерял?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.6.2012, 0:47
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Я не измерял, но вроде помню что кто то мерил на Позитиве. надо поискать


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 13.6.2012, 20:29
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.



Репутация:   2  


Открыл пластиковую крышку, снял резиновые колпачки. Электролита не было видно ни в одной банке. Долил воды, полностью разрядил лампочкой 60Вт, после чего зарядил от своего з/у. Попробовал наклонил акб до вытекания электролита. Не вытекает вплоть до горизонтального положения. Поставил на мотик - заводит бодро.
С покупкой нового всё оказалось просто - в Сарове есть аккумуляторщик Миша. У него купил акб Delta CT1204 4Ah за 700р.
З/у заказал из СПб "Сонар-мото" за 660 руб.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.6.2012, 21:43
Сообщение #24


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 12.6.2012, 1:47) *
Я не измерял, но вроде помню что кто то мерил на Позитиве. надо поискать

На позитиве я мерил, если память не подводит - 35А при вращении стартером. Но боюсь на позитиве там эта инфа клюкнулась, вопросы новичка про баджу из 40 страниц осталось 5 sad.gif По аутдору подтверждаю, ходит уже два года, гелевый, помирать не хочет. По заряду: если с электрикой все в порядке, заряжать АКБ не нужно, ездить просто надо почаще, но и за месяц акк не разрядится. Оригинальный акк - с обычным электролитом, ничего там не выливается. По акку 10Ач: ставить в принципе можно, но как правильно заметил i-denis, худший режим работы - это когда аккумулятор сильно разряжен. А если никогда не допускать его сильного разряда, то нафик тогда он такой большой нужен? Практика показывает что 4Ач летом вполне хватает, вопросы иногда возникают зимой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2012, 23:03
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Ну насчет заряжать есть нюансы... у меня к примеру стоит сигналка V7, так она зараза выкушивает за 5 дней АКБ до незаводящегося состояния... а за неделю до состояния - полный пипец. По этому бывают случаи когда оутдор разряжен в хлам... по этому и живут года два не больше:)... я же его заряжаю за 40 минут:) током 4А и за 700р мне не жалко издеваться над АКБ - имхо я и время экономлю и деньги, по сравнению с Яусой которая точно так же подохла бы в таком режиме....


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:11