Honda SL230, Есть владельцы Хонды SL230? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda SL230, Есть владельцы Хонды SL230? |
3.5.2020, 12:44
Сообщение
#201
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Спасибо большое за полезную информацию! Как новая игла по ощущениям? Стал резвее? И еще вопрос: не заморачивался с топливным фильтром? Места мало, от Жигулей карбовых может не поместиться. Есть на Али куча маленьких, типа на мотоциклы. Очень хочу поставить, чтобы в карбюратор меньше лазить. Я брал на Али маленькие, ставил на китайца, но какие то не очень попались, качество наверное такое, в общем пластмасса становилась мягкой от бензина, руками можно надавить, разъедало их что ли, но между тем на том же китайце стоял родной, тоже маленький, вот он был нормальный, так что там надо еще выбирать по отзывам или как...на 1 фото именно то что брал с Али, на 2 фото нормальный, но минус что не видно грязи в нем. Поставил топливную иглу от SL230v. Парт. номер 16012-KFB-000. Номер на самой игле SL230v- A2FA. Если приглядеться, то можно увидеть, что игла потоньше. По идее будет "давать" больше бенза на середине ручки газа. А родная игла какая стояла? или они по году выпуска разные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2020, 15:34
Сообщение
#202
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
А родная игла какая стояла? или они по году выпуска разные? По году разные. По игле в этом посте рассказывал - тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2020, 1:14
Сообщение
#203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
По году разные. По игле в этом посте рассказывал - тыц Все ясно, посмотрел у себя по каталогу, у меня такая стоит, которую ты купил. Кстати где заказывал ремкомплект на маятник и иглу, на ebay? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2020, 7:56
Сообщение
#204
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Все ясно, посмотрел у себя по каталогу, у меня такая стоит, которую ты купил. Кстати где заказывал ремкомплект на маятник и иглу, на ebay? Иглу купил на Impex Japan. Ремкомплект в маятник на Ebay. Рассмотри также установку в маятник втулок из капролона и т.д. вместо подшипников. Вот тема - тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2020, 15:09
Сообщение
#205
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Иглу купил на Impex Japan. Ремкомплект в маятник на Ebay. Рассмотри также установку в маятник втулок из капролона и т.д. вместо подшипников. Вот тема - тыц Понял, спасибо, я так и подумал, видел на ebay, надеюсь мне пару сезонов не понадобится замена, но взял на заметку. Кстати, если было то пардон, нашел инструкцию CRF230 на русском, по ссылке. https://vk.com/doc-121820921_441800455 Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2020, 10:44
Сообщение
#206
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: 0 |
Здравствуйте парни наконец пришел мот из япы поездив пару дней начал профилактику. Кастрировал экологию смазал суппорта, при разборе карба обнаружил герметик на нижней крышке вот и верь что япы заботятся и ставят новые детальки на любимые моты. Может есть у кого лишняя резинка или есть альтернатива от китая?У меня вторым мотом хонда ТЛР 200 с аналогичным движком но 13 сил и такой тягой на низах что горки и болота это для него фигня появилось желание переставить мотор от СЛ на триалку и попробовать 20 коней в наилегчайшей раме. Ощущения от SL 230 офигительные зимой продал трикер жалел теперь понял что правильно сделал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2020, 22:37
Сообщение
#207
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Здравствуйте парни наконец пришел мот из япы. Здравлю! Судя по наклейке на баке, и отсутствие надписи SL на приборке то это 2001-2003 год. Заполни профиль. Что есть TLR тоже укажи. Цитата Может есть у кого лишняя резинка или есть альтернатива от китая? Твоя прокладка нижней крышки- 16010-KPK-901. По идее должна подойти от XR250/Baja. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2020, 23:57
Сообщение
#208
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Поздравления!!!
SL-ка офигенный мот; при большом мотопарке часто катаюсь и продавать не планирую! И в пир и в мир, и в городе и на природе, можно даже на дальняк, да и смотрится она прикольно, совсем не ущербный дизайн! Удачного покатушества!!! Вообще, апофеоз движка MD33 - это конечно Бразильский крейсер CRF250F, концептуально CRF230F (как SL-ка в пластике CRF серии), но везде подтянуто, подрощено и подкачано - и подвеска, и лс, и момент, да и смотрится офигенно. При этом цена в Бразилии - 2200 сцуко баксов! Убейте миня нежно! 170 т.деревянных по нынешнему курсу!!! Новый ахеренный мот HONDA, не сунь хунь чанг!!! ... по нему нету темы? Может сделать? Просто в нынешних реальях это просто бомбическая альтернатива старым софтам, если бы только кто-то взялся привезти из Бразильяно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2020, 0:16
Сообщение
#209
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Оффтоп
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2020, 4:56
Сообщение
#210
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Задумался над таким. Но посмотрев цены (там, где брал джубель) - 190000р. В современных реалиях (ценах) ИМХО лучше уж дж250
p.s. Уже и 200ка подбирается к ценам на 250. А когда - то 250 стоил как почти 2 200ки (сам покупал за 78 при цене 250 130-140) Ну или так (для владельцев SL): в чем преимущества и недостатки перед Дж200 и 250 (вопрос исключетельно потому, что цены почти сравнялись)? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2020, 12:39
Сообщение
#211
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Задумался над таким. Но посмотрев цены (там, где брал джубель) - 190000р. В современных реалиях (ценах) ИМХО лучше уж дж250 p.s. Уже и 200ка подбирается к ценам на 250. А когда - то 250 стоил как почти 2 200ки (сам покупал за 78 при цене 250 130-140) Ну или так (для владельцев SL): в чем преимущества и недостатки перед Дж200 и 250 (вопрос исключетельно потому, что цены почти сравнялись)? Не надо смотреть SL по 200K. Тогда 200 и 250 остаются в своих категориях цен. Кому не нужны большие баки, высота по седлу, клиренс, вес 250-ок, кому нужна "дешевизна" запчастей(обслуживания) смотрят на малокубатурных собратьев. В сравнений с 200- SL порезвее, имеет 6 передачу. В теме немного инфы о сравнении 200 и SL. Почитай еще раз, после и решишь, что взять в дополнение к Djebel 250. И тут тоже чуть есть- тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2020, 9:18
Сообщение
#212
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: 0 |
Здравлю! Судя по наклейке на баке, и отсутствие надписи SL на приборке то это 2001-2003 год. Заполни профиль. Что есть TLR тоже укажи. Про прокладку я догадывался что ее с импекса тащить придется, долго. Я не особо радуюсь когда в моте герметик присутствует так и ждеш подлянки. TLR это мот для классического триала японцы для себя его делали до 83 года, если ты конечно это имел ввиду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2020, 12:59
Сообщение
#213
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Вообще, апофеоз движка MD33 - это конечно Бразильский крейсер CRF250F, концептуально CRF230F (как SL-ка в пластике CRF серии), но везде подтянуто, подрощено и подкачано - и подвеска, и лс, и момент, да и смотрится офигенно. При этом цена в Бразилии - 2200 сцуко баксов! Убейте миня нежно! 170 т.деревянных по нынешнему курсу!!! Новый ахеренный мот HONDA, не сунь хунь чанг!!! ... по нему нету темы? Может сделать? Просто в нынешних реальях это просто бомбическая альтернатива старым софтам, если бы только кто-то взялся привезти из Бразильяно Блин! Я б такой новый даже тыщ за 250-300 взял бы... Вообще реально его притащить? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2020, 21:46
Сообщение
#214
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Здравствуйте парни наконец пришел мот из япы поездив пару дней начал профилактику. Кастрировал экологию смазал суппорта, при разборе карба обнаружил герметик на нижней крышке вот и верь что япы заботятся и ставят новые детальки на любимые моты. Может есть у кого лишняя резинка или есть альтернатива от китая?У меня вторым мотом хонда ТЛР 200 с аналогичным движком но 13 сил и такой тягой на низах что горки и болота это для него фигня появилось желание переставить мотор от СЛ на триалку и попробовать 20 коней в наилегчайшей раме. Ощущения от SL 230 офигительные зимой продал трикер жалел теперь понял что правильно сделал. Поздравляю! ссудя по состоянию обошелся он наверное тебе не меньше 200 тыщ, если не больше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2020, 9:05
Сообщение
#215
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: 0 |
Поздравляю! ссудя по состоянию обошелся он наверное тебе не меньше 200 тыщ, если не больше? 157 до Москвы туда за мотиком проникнуть не получилось и тк жэлдорэкспедицыя содрала 15 с лишком за доставку в 400 км у нас в городе она единственная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2020, 9:05
Сообщение
#216
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: 0 |
Поздравляю! ссудя по состоянию обошелся он наверное тебе не меньше 200 тыщ, если не больше? состояние ходовой мне понравилось а вот движек весь в окисле но работает обалденно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 11:42
Сообщение
#217
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: 0 |
подумываю о приобретении SL230. но смущает что при росте 186см на нем неудобно и выглядеть как на велосипеде. поделитесь пожалста опытом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 12:23
Сообщение
#218
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
подумываю о приобретении SL230. но смущает что при росте 186см на нем неудобно и выглядеть как на велосипеде. поделитесь пожалста опытом Так и будет. Сам пост -тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 14:08
Сообщение
#219
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
подумываю о приобретении SL230. но смущает что при росте 186см на нем неудобно и выглядеть как на велосипеде. поделитесь пожалста опытом Я 176 мне в самый раз, и ноги до земли достают, то что надо. А при твоем росте надо что то смотреть от 870 с высотой по седлу, выбора гораздо больше чем для низкорослых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2020, 20:50
Сообщение
#220
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Установил ловушку цепи. Ловушка от XR250 https://schmied.ru/. Смотрел ловушки на алиэкспресс, но не находил к ним сменные слайдера. Поэтому взял такую, с целью делать колхозные слайдера самому- тыц
Еще вариант крепления ловушки При установке новой цепи делайте зазор больше. При малом зазоре, и срабатываний подвески на весь ход, прогрызет брызговик. Укоротите дренажную трубку заподлицо с рамой. При переезде бревна или зацепив как нибудь неудачно камень ее может сорвать. В стандарте больно длинная. Следите за затяжкой болта тормозной лапки. У меня была попытка "побега". А у товарища "сбежал". Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2020, 13:46
Сообщение
#221
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
При установке новой цепи, добавляйте +2 звена. При малом зазоре, и срабатываний подвески на весь ход, прогрызет брызговик. Хотел тоже отписаться по брызговику, с новой резиной и новой цепью у меня тоже его трёт, да так что треск стоит, не услышать невозможно, вышел из положения сняв его на время, пока там цепь чуть растянется, резина сточится а на его место вырезал из резины, с автокамеры, сделав чуть длинней по размеру. По поводу 2-звеньев это что получается если родная 102 звена идет то делать 104? но тогда натяжитель будет на всю и не останется запаса даже подтянуть цепь, я ставил 102 звена новую цепь, так натяжка получалась почти на полную, и я наоборот ее укоротил на 2 звена, почему так вышло не знаю, но со 100 звеньями сейчас натяжитель стоит на 15, со 102 звеньями стоял на 40. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2020, 17:44
Сообщение
#222
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
. По поводу 2-звеньев это что получается если родная 102 звена идет то делать 104? но тогда натяжитель будет на всю и не останется запаса даже подтянуть цепь, я ставил 102 звена новую цепь, так натяжка получалась почти на полную, и я наоборот ее укоротил на 2 звена, почему так вышло не знаю, но со 100 звеньями сейчас натяжитель стоит на 15, со 102 звеньями стоял на 40. Ты прав. Если добавить 2 звена то натягивать некуда будет. Пост свой насчет звеньев поправил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2020, 17:51
Сообщение
#223
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Фирма YSS выпустила амортизатор для SL. Кто хочет шикануть с вас 545 австралийских долларов. -тыц
Вариант попроще, но с нюансами. Правда там про CRF230L, но к SL тоже применимо. Надо найти в хорошем состояний аморт от XR200R и доработать айрбокс. Читать -тыц. Смотреть-тыц. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2020, 13:01
Сообщение
#224
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: 4 |
Фирма YSS выпустила амортизатор для SL. Кто хочет шикануть с вас 545 австралийских долларов. -тыц Вариант попроще, но с нюансами. Правда там про CRF230L, но к SL тоже применимо. Надо найти в хорошем состояний аморт от XR200R и доработать айрбокс. Читать -тыц. Смотреть-тыц. Привет! вот сравниваю фото твоего амортизатора со своим, кажется мне они отличаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2020, 14:30
Сообщение
#225
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 19 |
Привет! вот сравниваю фото твоего амортизатора со своим, кажется мне они отличаются Привет! Ну по мелочи. Вот если у тебя пружина тоньше окажется, это уже плохо. Еще по аморту. Аморт от Honda Atc 250r 1984 года "прикидываю" тоже на SL должен встать. Но ход самого аморта смотрю такой же маленький, зато регулировки есть.- тыц Площадка для навигатора Доп бардачок. "Прикидывал" переместить туда коммутатор и часть проводки из под "хвоста", да "коса" проводки длинная, не уложить. И есть риск, что колесо протрет. Смотреть все здесь- тыц Лапка кпп для CRF250L от фирмы JFG Racing подходит к SL- тыц Лапка кпп для Yamaha YZ 80-85 от фирмы MSR подходит на CRF230L. На SL возможно тоже подойдет. Взял отсюда-тыц Полезно: 1
Вредно: 1
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 9:03 |