Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
ejlu
сообщение 9.11.2017, 11:57
Сообщение #1701


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.



Репутация:   4  


А чего не стал вскрывать смотреть есть ли масло и как оно там?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 9.11.2017, 12:36
Сообщение #1702


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 620
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.



Репутация:   9  


Цитата(ejlu @ 9.11.2017, 13:57) *
А чего не стал вскрывать смотреть есть ли масло и как оно там?

Работает теперь без нареканий и шумов. Решил не лезть в работающий механизьм
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kvadr2012
сообщение 1.3.2018, 11:45
Сообщение #1703


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Да как же заказать на этом сайте оемцикл? Народ помогите! Не врублюсь ни как.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 1.3.2018, 21:37
Сообщение #1704


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(kvadr2012 @ 1.3.2018, 11:45) *
Да как же заказать на этом сайте оемцикл? Народ помогите! Не врублюсь ни как.

А что ты там собираешься заказывать?


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 3.3.2018, 17:01
Сообщение #1705


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.



Репутация:   2  


Всем привет. Товарищ отдавал свой аморт в ремонт. Когда забирали, в мастерской ремонтировали аморт на Ямаха Райд 250. Пользуясь случаем сравнил по размерам оба. Визуально они по размерам идентичны. Подчёркиваю, сравнил только визуально по размерам. Для наглядности сфотал. Сам аморт поставили на мотик. Работает отменно (аморт)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2018, 22:21
Сообщение #1706


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Нижняя вилка даже на глаз отличается. Причём заметно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kvadr2012
сообщение 5.3.2018, 17:24
Сообщение #1707


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл:



Репутация:   0  


http://www.dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Вот такую фигню. Ссылку дал мотобрат из форума если кому надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.3.2018, 19:45
Сообщение #1708


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2597
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   23  


Цитата(kvadr2012 @ 5.3.2018, 19:24) *
http://www.dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Вот такую фигню. Ссылку дал мотобрат из форума если кому надо.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435
если чё
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 9.3.2018, 16:30
Сообщение #1709


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.



Репутация:   2  


Менять полностью "голову" или как его некоторые называют "бушинг" . не всегда актуально.
Если за мотиком УХАЖИВАЛИ предыдущие владельцы, то за частую достаточно поменять комплект самих сальников-пыльников. Так сделал я. Заказал рем комплект (где то в теме есть указания на номер комплекта... подходит от какой-то Хонды 150) Заказывал на Имексе. Обошёлся в 780р.
Подчёркиваю, если за мотиком следили. У меня мот 2002г. в. Кроме замены сальников + врезка нипеля в крышку ни чего не понадобилось.


--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2018, 16:56
Сообщение #1710


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


На бушинге одет пыльник, внутри бушинга вставлена гидроманжета (кроме прочих деталей). Этих двоих имел в виду?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.3.2018, 12:43
Сообщение #1711


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Вопрос знатокам. Как снять крышку с бачка для впайки соска не снимая амортизатор?



Уже два года думаю за зиму сниму аморт и т.д. Приходит весна так и езжу.
Аморт не тек просто газ выше. Раньше пшыкал потом перестал и сразу мягки стал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.3.2018, 19:34
Сообщение #1712


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А точно надо снимать? Я не уверен, но может можно какой-то сосок вкрутить туда на какую-нить эпоксидку.

По существу заданного вопроса думаю можно просверлить, чтобы снять давление, вдавить, вытащить стопорное, вытащить (не знаю как biggrin.gif ) крышку.

Помню труднее было запихнуть ее обратно, чем вытащить. Потому что кольцо новое резиновое не идеально подобрал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vizor18
сообщение 22.3.2018, 19:55
Сообщение #1713


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50



Репутация:   0  


Если давления нет в бачке,то нижняя крышка легким постукиванием сама провалиться внутрь бачка и будет видно стопорное кольцо.
Без давления мой аморт не работал вообще,ездить не возможно было .При 5 атмосферах еще как то.
Сосок ставил снимая крышку ,затем через листок бумаги в патрон токарного станка и сверлом по центру,нарезал резьбу и вкрутил пропаяв снаружи 500вт паяльником,с кислотой.
Вставлять крышку ну ОЧЕНЬ АККУРАТНО надо чтобы не повредить резиновое колечко, смазав внутреннюю поверхность бачка в районе канавки под стопорное кольцо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
торт66
сообщение 22.3.2018, 20:39
Сообщение #1714


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99



Репутация:   14  


Цитата(rzd2030 @ 22.3.2018, 9:43) *
Вопрос знатокам. Как снять крышку с бачка для впайки соска не снимая аммортизатор?

Т.е. ты хочешь вскрыть бачек и при этом сохранить в нем масло? Если уж вскрывать амморт, тогда уж и масло поменять в нем. Без снятия с мота это вряд ли получится.
Сосок можно не паять. Просто под него поставил кусок резины от камеры и стянул гайками. Так уже года три езжу, давление держит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zagorsk
сообщение 26.3.2018, 19:14
Сообщение #1715


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл:



Репутация:   0  


привет всем, подскажите от Джебеля 250 амортизатор с пружиной подойдет на Сузуки ДР250С ???
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2018, 22:07
Сообщение #1716


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Вроде как вилка нижняя разная, какая-то шире. А по размерам аморты близки. Но это воспоминания давнишние, кто-то что-то говорил...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 4.4.2018, 13:43
Сообщение #1717


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Цитата(торт66 @ 22.3.2018, 17:39) *
Т.е. ты хочешь вскрыть бачек и при этом сохранить в нем масло? Если уж вскрывать амморт, тогда уж и масло поменять в нем. Без снятия с мота это вряд ли получится.
Сосок можно не паять. Просто под него поставил кусок резины от камеры и стянул гайками. Так уже года три езжу, давление держит.

Еще в начале пути на этом форуме сказано было (сами знаете кем) не лезь раньше времени. Пытаюсь следовать)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 7.4.2018, 19:12
Сообщение #1718


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Тут где-то обсуждалось, почему одни аморты собраны вот так:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
...а другие вот так:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сегодня пришлось лишний раз амморт снимать и курочить, подумал, что собрал не так, оказалось собрал верно, просто образец был не моего варианта....

И еще вопрос. Там , где нижнее ухо к прогрессии крепится, должен быть поперечный люфт вдоль болта? У меня миллиметра на 3 ходит....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.4.2018, 5:43
Сообщение #1719


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Неужели придётся перечитывать 69 страниц темы ih.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vizor18
сообщение 10.4.2018, 21:01
Сообщение #1720


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50



Репутация:   0  


У мну тоже ходит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.4.2018, 22:39
Сообщение #1721


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Serus @ 7.4.2018, 21:12) *
собраны вот так:

По мануалу (там правда дрз) можно сделать вывод, что по второму варианту (плоско внизу).
По статьям и прочим фоткам тоже.
https://djebel-club.ru/publz/technical/300010-6-1-0-10.html

По люфту: На 148 странице мануала видно, что разница между шириной распорной втулки и кронштейна аморта условно заполнена резинометаллическими пыльниками. Если они ушатаны, то может и люфтить.

И еще борозды протачиваются в щеках
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2018, 22:58
Сообщение #1722


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23009
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.4.2018, 5:33
Сообщение #1723


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 11.4.2018, 1:39) *
По люфту: На 148 странице мануала видно, что разница между шириной распорной втулки и кронштейна аморта условно заполнена резинометаллическими пыльниками. Если они ушатаны, то может и люфтить.

Это поз.13 которые пыльники?
Прикрепленное изображение


Цитата(Huandi @ 11.4.2018, 1:58) *
Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале.

Разницы по высоте там не будет, пружина остается на том же месте, как ни поставь эти сухари.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.4.2018, 8:42
Сообщение #1724


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Serus @ 11.4.2018, 7:33) *
Это поз.13 которые пыльники?

Да. В каком-то комплекте от олболз они все есть.

Цитата(Huandi @ 11.4.2018, 0:58) *
Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале.

ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Опять я поражен. Что-то новенькое в Джебеле открыли. Следующее открытие не ранее 2020 года ))

Цитата(Serus @ 11.4.2018, 7:33) *
Разницы по высоте там не будет

Будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.4.2018, 8:44
Сообщение #1725


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 11.4.2018, 11:42) *
Будет.

Не будет, если не брать в расчёт эти уши на сухарях, то это просто шайба, которая ставиться в стакан, на который пружина опирается. Уши либо в стакан внутрь либо наружу получаются, пружина остаётся на том же месте, относительно низа аморта.
Хотя....там толщина немного разная, на пару мм в случае установки ушами внутрь пружина всё же подожмётся. Вы правы.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:38