Задний амортизатор, все вопросы по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний амортизатор, все вопросы по нему |
9.11.2017, 11:57
Сообщение
#1701
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: 4 |
А чего не стал вскрывать смотреть есть ли масло и как оно там?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2017, 12:36
Сообщение
#1702
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 620 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9 |
А чего не стал вскрывать смотреть есть ли масло и как оно там? Работает теперь без нареканий и шумов. Решил не лезть в работающий механизьм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2018, 11:45
Сообщение
#1703
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Репутация: 0 |
Да как же заказать на этом сайте оемцикл? Народ помогите! Не врублюсь ни как.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2018, 21:37
Сообщение
#1704
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Да как же заказать на этом сайте оемцикл? Народ помогите! Не врублюсь ни как. А что ты там собираешься заказывать? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2018, 17:01
Сообщение
#1705
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: 2 |
Всем привет. Товарищ отдавал свой аморт в ремонт. Когда забирали, в мастерской ремонтировали аморт на Ямаха Райд 250. Пользуясь случаем сравнил по размерам оба. Визуально они по размерам идентичны. Подчёркиваю, сравнил только визуально по размерам. Для наглядности сфотал. Сам аморт поставили на мотик. Работает отменно (аморт)
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2018, 22:21
Сообщение
#1706
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Нижняя вилка даже на глаз отличается. Причём заметно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 17:24
Сообщение
#1707
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Репутация: 0 |
http://www.dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Вот такую фигню. Ссылку дал мотобрат из форума если кому надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 19:45
Сообщение
#1708
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
http://www.dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Вот такую фигню. Ссылку дал мотобрат из форума если кому надо. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435 если чё Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2018, 16:30
Сообщение
#1709
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: 2 |
Менять полностью "голову" или как его некоторые называют "бушинг" . не всегда актуально.
Если за мотиком УХАЖИВАЛИ предыдущие владельцы, то за частую достаточно поменять комплект самих сальников-пыльников. Так сделал я. Заказал рем комплект (где то в теме есть указания на номер комплекта... подходит от какой-то Хонды 150) Заказывал на Имексе. Обошёлся в 780р. Подчёркиваю, если за мотиком следили. У меня мот 2002г. в. Кроме замены сальников + врезка нипеля в крышку ни чего не понадобилось. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2018, 16:56
Сообщение
#1710
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
На бушинге одет пыльник, внутри бушинга вставлена гидроманжета (кроме прочих деталей). Этих двоих имел в виду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2018, 12:43
Сообщение
#1711
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Вопрос знатокам. Как снять крышку с бачка для впайки соска не снимая амортизатор?
Уже два года думаю за зиму сниму аморт и т.д. Приходит весна так и езжу. Аморт не тек просто газ выше. Раньше пшыкал потом перестал и сразу мягки стал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2018, 19:34
Сообщение
#1712
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А точно надо снимать? Я не уверен, но может можно какой-то сосок вкрутить туда на какую-нить эпоксидку.
По существу заданного вопроса думаю можно просверлить, чтобы снять давление, вдавить, вытащить стопорное, вытащить (не знаю как ) крышку. Помню труднее было запихнуть ее обратно, чем вытащить. Потому что кольцо новое резиновое не идеально подобрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2018, 19:55
Сообщение
#1713
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50 Репутация: 0 |
Если давления нет в бачке,то нижняя крышка легким постукиванием сама провалиться внутрь бачка и будет видно стопорное кольцо.
Без давления мой аморт не работал вообще,ездить не возможно было .При 5 атмосферах еще как то. Сосок ставил снимая крышку ,затем через листок бумаги в патрон токарного станка и сверлом по центру,нарезал резьбу и вкрутил пропаяв снаружи 500вт паяльником,с кислотой. Вставлять крышку ну ОЧЕНЬ АККУРАТНО надо чтобы не повредить резиновое колечко, смазав внутреннюю поверхность бачка в районе канавки под стопорное кольцо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2018, 20:39
Сообщение
#1714
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: 14 |
Вопрос знатокам. Как снять крышку с бачка для впайки соска не снимая аммортизатор? Т.е. ты хочешь вскрыть бачек и при этом сохранить в нем масло? Если уж вскрывать амморт, тогда уж и масло поменять в нем. Без снятия с мота это вряд ли получится. Сосок можно не паять. Просто под него поставил кусок резины от камеры и стянул гайками. Так уже года три езжу, давление держит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2018, 19:14
Сообщение
#1715
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: 0 |
привет всем, подскажите от Джебеля 250 амортизатор с пружиной подойдет на Сузуки ДР250С ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2018, 22:07
Сообщение
#1716
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вроде как вилка нижняя разная, какая-то шире. А по размерам аморты близки. Но это воспоминания давнишние, кто-то что-то говорил...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2018, 13:43
Сообщение
#1717
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Т.е. ты хочешь вскрыть бачек и при этом сохранить в нем масло? Если уж вскрывать амморт, тогда уж и масло поменять в нем. Без снятия с мота это вряд ли получится. Сосок можно не паять. Просто под него поставил кусок резины от камеры и стянул гайками. Так уже года три езжу, давление держит. Еще в начале пути на этом форуме сказано было (сами знаете кем) не лезь раньше времени. Пытаюсь следовать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2018, 19:12
Сообщение
#1718
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Тут где-то обсуждалось, почему одни аморты собраны вот так:
...а другие вот так: Сегодня пришлось лишний раз амморт снимать и курочить, подумал, что собрал не так, оказалось собрал верно, просто образец был не моего варианта.... И еще вопрос. Там , где нижнее ухо к прогрессии крепится, должен быть поперечный люфт вдоль болта? У меня миллиметра на 3 ходит.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
9.4.2018, 5:43
Сообщение
#1719
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Неужели придётся перечитывать 69 страниц темы
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2018, 21:01
Сообщение
#1720
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50 Репутация: 0 |
У мну тоже ходит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2018, 22:39
Сообщение
#1721
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
собраны вот так: По мануалу (там правда дрз) можно сделать вывод, что по второму варианту (плоско внизу). По статьям и прочим фоткам тоже. https://djebel-club.ru/publz/technical/300010-6-1-0-10.html По люфту: На 148 странице мануала видно, что разница между шириной распорной втулки и кронштейна аморта условно заполнена резинометаллическими пыльниками. Если они ушатаны, то может и люфтить. И еще борозды протачиваются в щеках Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2018, 22:58
Сообщение
#1722
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23009 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2018, 5:33
Сообщение
#1723
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
По люфту: На 148 странице мануала видно, что разница между шириной распорной втулки и кронштейна аморта условно заполнена резинометаллическими пыльниками. Если они ушатаны, то может и люфтить. Это поз.13 которые пыльники? Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале. Разницы по высоте там не будет, пружина остается на том же месте, как ни поставь эти сухари. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
11.4.2018, 8:42
Сообщение
#1724
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Это поз.13 которые пыльники? Да. В каком-то комплекте от олболз они все есть. Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале. Опять я поражен. Что-то новенькое в Джебеле открыли. Следующее открытие не ранее 2020 года )) Разницы по высоте там не будет Будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2018, 8:44
Сообщение
#1725
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Будет. Не будет, если не брать в расчёт эти уши на сухарях, то это просто шайба, которая ставиться в стакан, на который пружина опирается. Уши либо в стакан внутрь либо наружу получаются, пружина остаётся на том же месте, относительно низа аморта. Хотя....там толщина немного разная, на пару мм в случае установки ушами внутрь пружина всё же подожмётся. Вы правы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 8:38 |