Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
serg
сообщение 14.8.2019, 23:55
Сообщение #1976


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(kserv @ 14.8.2019, 16:55) *
Я в амортизатор качаю 15 очков не меньше.
Да.
Пробовал 10, как-то не то.
Накачал 15 и пришло счастье.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.8.2019, 12:52
Сообщение #1977


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(plastilinko @ 14.8.2019, 18:15) *
(поэтому туда надо задувать 10атм азота)

Я 16 вдул воздуха, который на 78% состоит из азота....

Цитата(kserv @ 14.8.2019, 19:55) *
В Монголию Серега ты груженый ездил...

До последней переборки перед Монголиями катался на речку с ночёвкой и было не так мягко. Рюкзак, конечно, полегче был килограмм на 15, но всё же....

Цитата(kserv @ 14.8.2019, 19:55) *
Серега если время будет подожми пружину на амортизаторе и покрути регулировки

Пружина зажата почти полностью, миллиметра три резьбы осталось. Регулировка стоит в Hard, в Soft совсем пичально было...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 15.8.2019, 12:53
Сообщение #1978


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Serus @ 15.8.2019, 12:49) *
Я 16 вдул воздуха, который на 78% состоит из азота....

ну типа очищенный азот полностью инертен, не содержит влаги и тп
но обманывать я не буду) я не уверен что смогу в своей деревне найти где заправить не то что азотом а насос ВД, так что при необходимости будем качать воздухом)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.8.2019, 12:55
Сообщение #1979


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


В общем, как время будет, верну пружину родную беленькую и поменяю масло на 15W Heavy от LIQUI MOLY.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 17.8.2019, 18:06
Сообщение #1980


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Сегодня обнаружил, что с аморта течет масло. Приключения продолжаются....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.8.2019, 21:39
Сообщение #1981


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34666
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Течет - значит есть!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.8.2019, 23:48
Сообщение #1982


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Serus @ 17.8.2019, 19:06) *
Приключения продолжаются....

Прикрепленное изображение


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 18.8.2019, 1:20
Сообщение #1983


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X



Репутация:   12  


Цитата(Serus @ 15.8.2019, 9:55) *
В общем, как время будет, верну пружину родную беленькую и поменяю масло на 15W Heavy от LIQUI MOLY.

Где бы пружину найти родную или жестче.... Моя тоже устала уже, затянута на всю. ?


--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.8.2019, 9:15
Сообщение #1984


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


от drz250 есть пара вариантов
https://racetech.com/ProductSearch/12/Suzuki/DRZ250/2004

Цитата(madmaks @ 18.8.2019, 10:11) *
от drz250 есть пара вариантов
https://racetech.com/ProductSearch/12/Suzuki/DRZ250/2004

еще про какие то адаптеры пишут для пружин


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 18.8.2019, 10:32
Сообщение #1985


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X



Репутация:   12  


Нифига не понял по ссылки, если честно))) Наши форумные продавцы ничего не возят?


--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 3.11.2019, 19:40
Сообщение #1986


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 543
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012



Репутация:   13  


Прошу поделится опытом, как удачным, так и неудачным по замене штока на амортизаторе на шток от автомобиля. Я видел, кто-то написал в форуме якобы они гнуться. Я вот сомневаюсь в высказывании. Именно поэтому желаю узнать у опытных "амортизаторщиков" про возможность замены. Мой шток в раковинах.


--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2019, 19:47
Сообщение #1987


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34666
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Это не то, на что стоит тратить нервы и время. Делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 4.11.2019, 21:11
Сообщение #1988


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 543
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012



Репутация:   13  


Цитата(Serus @ 4.7.2019, 13:49) *
Нашёл, накачал, абсолютно никакой разницы...
[attachment=150834:WhatsApp...13.24.28.jpeg]


Вроде весь выгнал. Два часа потратил на заливку и прокачку...
Есть подозрение, что напутал с шайбами. Благо у меня есть с другого аморта весь пакет, который не дербанили. Если что, накрайняк, поставлю его...

Вопрос по фото из статьи по переборке аморта. Там есть вот такое фото:
[attachment=150835:1296912100_19.jpg]
Что за медная шайба, вторая слева? Вроде в этом узле нет такой.

Или есть?
Я точно такую не ставил. Может в этом всё дело? Это же клапан отбоя, если я ничего не путаю?

Так, ребятушки, вопрос на засыпку)))
Когда мы залили масло и прокачали, вентиль обратно сувать при вдавленном штоке или при вытянутом?))))
Я закручивал при полностью вытянутом. Т.е. при накачке давления, шток, у меня, не вылазил, а уже был и так вытянут. Может в этом всё дело?

Это проделки врага. Нет там такой шайбы меня тоже данная фотография чуть насмерть не убила. Кто ее делал - это враг всех Джебелеводов!


--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 5.11.2019, 6:13
Сообщение #1989


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Поц @ 3.11.2019, 22:40) *
Мой шток в раковинах.

Та же бяда. Только у меня вместо раковин какое-то пятно, сантиметра три по площади, как-будто в этом месте хром слез. Зимой попробую новый шток сделать.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.11.2019, 14:35
Сообщение #1990


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 543
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012



Репутация:   13  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=672&st=650
Снял амортизатор за последние сутки третий раз перебрал шайбы как таблице на этом ссылке С надеждой собрал. Надежда не оправдала себя. Я в шоке. "пусть будет проклят день когда я поверил в ваше утверждение про "легкий ремонт амортизатора на Джебель 250" Такое ощущение, что либо масло как вода, либо откровенно что-то не так. Вот только, что??? Не зря же в этом форуме самая большая техническая ветка про амортизатор и решение не выработано.


--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 6.11.2019, 16:10
Сообщение #1991


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(Поц @ 6.11.2019, 11:35) *
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=672&st=650
Снял амортизатор за последние сутки третий раз перебрал шайбы как таблице на этом ссылке С надеждой собрал. Надежда не оправдала себя. Я в шоке. "пусть будет проклят день когда я поверил в ваше утверждение про "легкий ремонт амортизатора на Джебель 250" Такое ощущение, что либо масло как вода, либо откровенно что-то не так. Вот только, что??? Не зря же в этом форуме самая техническая ветка про амортизатор и решение не выработано.

Он официально "неремонтопригодный", если быть точным.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.11.2019, 16:29
Сообщение #1992


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 543
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012



Репутация:   13  


Делюсь проблемами или жалуюсь. Не могу понять, что не так в амортизаторе, масло не течет, шайбы в полном комплекте и не гнуты поршень есть, масло двух видов. А результата нет. Есть тут страдальцы по несчастью? Может кто сталкивался? Есть предположение, что многие не такие требовательные к амортизатору, т.е. типа пружинит, не течёт и этого хват?
Короче:
Собираю аккуратно;
тщательно заливаю масло;
долго качаю, гоняюсь за каждым пузыриком;
вновь доливаю;
закручиваю;
накачиваю до 10-12 атмосфер.
Амортизатор тугой, шток сам выдавливает, течи нет. Улыбаюсь.
Ставлю на мотоцикл. Пробую!
Сижу рядом плачу, наматываю сопли на кулак!
Итак три полных раза!


--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 6.11.2019, 16:47
Сообщение #1993


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Поц @ 6.11.2019, 16:29) *
Делюсь проблемами или жалуюсь. Не могу понять, что не так в амортизаторе, масло не течет, шайбы в полном комплекте и не гнуты поршень есть, масло двух видов. А результата нет. Есть тут страдальцы по несчастью? Может кто сталкивался? Есть предположение, что многие не такие требовательные к амортизатору, т.е. типа пружинит, не течёт и этого хват?
Короче:
Собираю аккуратно;
тщательно заливаю масло;
долго качаю, гоняюсь за каждым пузыриком;
вновь доливаю;
закручиваю;
накачиваю до 10-12 атмосфер.
Амортизатор тугой, шток сам выдавливает, течи нет. Улыбаюсь.
Ставлю на мотоцикл. Пробую!
Сижу рядом плачу, наматываю сопли на кулак!
Итак три полных раза!


тыб сказал что не так (прыгает как будто там только пружина, на оборот слишком жесткий...) , а то плакать то можешь от счастья.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 6.11.2019, 16:52
Сообщение #1994


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Воздух спустил или что?Человек у которого было 15 мотоциклов должен уметь,мне так кажется, с закрытыми глазами мотоциклы перебирать....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.11.2019, 17:34
Сообщение #1995


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 543
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012



Репутация:   13  


Цитата(Eromaz @ 6.11.2019, 16:52) *
Воздух спустил или что?Человек у которого было 15 мотоциклов должен уметь,мне так кажется, с закрытыми глазами мотоциклы перебирать....

Знаешь, ты прав, так и есть. Но тебе любой мастер скажет, что встречаются иногда чёртики которых потом, находишь и самому бывает смешно. Но вот в чём проблема, нет там таких сложных частей. И где этот чёртик, не нашёл его пока. Есть клапан, есть масло, есть шток. Я так несколько, точнее пару раз на Honda XR250 амортизатор перебирал. Все работало с первого раза и уже один еще в 2011 году продал. А второй в 2012 году делал, и по настоящее время в моём гараже на мотоцикле стоит и катает меня под настроение. Именно по этому у меня есть насос для высокого давления "китайский" и опыт любительский довольно большой. А что в этом случае, и что не так не знаю. Но только пока!


Сейчас звонил "Спецу" из Новороссийска, который тут на форуме зарегистрирован lights . Он привел меня к мнению, что масло только 5W или даже 2.5W и только синтетика. Спец, он же Мастер "зуб даёт", что все станет нормально. Завтра буду пробовать. У меня сомнения, но опровергнуть не могу, так как возможно опыта в этой теме не достаточно. Завтра все станет на свое место.


--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.11.2019, 18:21
Сообщение #1996


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34666
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Kn1ght @ 6.11.2019, 18:47) *
тыб сказал что не так

Мне тоже интересно )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.11.2019, 18:49
Сообщение #1997


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 543
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012



Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 6.11.2019, 18:21) *
Мне тоже интересно )

Короче Мотоцикл мягкий, при спрыгивании с бордюра качается. Удары в обратную

https://youtu.be/fSDp4yNweeg Вот ссылка на видео Это сегодня


--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.11.2019, 18:57
Сообщение #1998


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34666
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


У меня в памяти отложилось такое, что только нанизанный на проволочку поршень может поставиться обратно и работать. Если разложил шайбы, то не жди успеха. По-моему на форуме не было послойной схемы сборки поршня.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.11.2019, 19:02
Сообщение #1999


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 543
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012



Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 6.11.2019, 18:57) *
У меня в памяти отложилось такое, что только нанизанный на проволочку поршень может поставиться обратно и работать. Если разложил шайбы, то не жди успеха. По-моему на форуме не было послойной схемы сборки поршня.

Есть такая посмотри в этой ветке сообщение под номером 674
страница 27


--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.11.2019, 19:11
Сообщение #2000


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34666
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ок ) Но вот это остается актуальным:

Цитата(Leksey @ 6.11.2019, 20:57) *
Если разложил шайбы, то не жди успеха.



Кто-то когда-то писал, что имеет значение усилие на гайке при с сборке. Просто пишу, что помню. Кроме поршня там так накосячить вроде негде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:21