Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Leksey
сообщение 10.4.2021, 9:07
Сообщение #2176


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Рисковый ты ) Шайбочки не перемешаешь?
Конечно замерить бы их все. Но это даже не просьба )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.4.2021, 10:39
Сообщение #2177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 10.4.2021, 12:07) *
Рисковый ты ) Шайбочки не перемешаешь?
Конечно замерить бы их все. Но это даже не просьба )

Выкладывали же недавно
Прикрепленное изображение




Кстати, есть запасной комплект шайб.
Еслии кто знает, можно ли куда то добавить шайбу или местами поменять, что бы улучшить работу аморта, говорите, попробую.

Взял вот такое масло в аморт
Прикрепленное изображение
Типа маде ин франция
Прошлый раз лил Декстрон третий
Посмотрим есть ли разница


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 10.4.2021, 10:49
Сообщение #2178


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


якко норм масло.
но зачем 15w?


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.4.2021, 10:57
Сообщение #2179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Нравица, когда пожёще входит))

Кстати, заметил вот такие штучки на клапане
Прикрепленное изображение
Ох не зря они там)
Уже чешутся руки просверлить там дырочки))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 12.4.2021, 14:37
Сообщение #2180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Сделали мне колечки
Прикрепленное изображение
Материал какой то PTFE
Прикрепленное изображение
Обошлось в 270 р/шт

Вот думаю, как его натягивать, материал не тянется совсем


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2021, 14:38
Сообщение #2181


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Дак у них и спросить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 12.4.2021, 14:59
Сообщение #2182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Они толком не знают. Сказали один раз пробовали греть и натягивать. Потом сразу сжимать чем нибудь, типа хомута. Буду думать


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 12.4.2021, 15:10
Сообщение #2183


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


в кипяток и надеть через полоску скотча, чтобы убрать острую грань на поршне


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 12.4.2021, 16:23
Сообщение #2184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Просто погрел на обогревателе, смазал и натянул руками.
Прикрепленное изображение
Добавил по шайбе в пакет сжатия и отбоя, тот, что ближе к клапану, до кроссоверной шайбы.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2021, 16:36
Сообщение #2185


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Кайф!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 12.4.2021, 20:53
Сообщение #2186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Прикрепленное изображение


Спустя каких то жалких 3 часа и два клитра пива, я, наконец то залил и прокачал аморт.
Если вам будут говорить, что воздух все равно остается, не верьте им. Раньше, когда не использовал шланг и воронку, как на фото выше, а лил тупо в дырку, то да, воздух оставался и при сжатии, в самом самом конце хода, аморт делал бульк-пшш. Сейчас выгнал весь воздух и при всем ходе ничего не пшикает и шток внезапно не проваливается. Жаль насоса нет, мож на шиномонтажке качну атмосфер 5, для начала.Прикрепленное изображение


Еще маленький ньюансик.
Когда всё залито и шток вдавлен, прежде чем заворачивать клапан, я немного вытащил шток и долил масла. Обычно, груша сжупленая немного, а так после сборки, шток, когда вдавится полностью, будет полностью расправлять грушу. Тут главное без фанатизма, иначе там чего нибудь куданибудь выдавит

Качнули мне 8 атмосфер на шиномонтажке, но, думаю, когда снимали пистолет там осталось очков 6.
Проверил как работает клапан регулировки сжатия. Как я и думал, он влияет и на отбой тоже.
Разница получилась, примерно, секунда, может полторы вылазинья и влазинья штока между двумя крайними положениями винта. Где то 6 сек при закрученном и 7-7.5 на выкрученном. Завтра качну 12 атмосфер вилочным насосом и поставлю на мот.
Пока нравится как работает, ни каких левых звуков и провалов штока


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2021, 21:25
Сообщение #2187


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Супер!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.4.2021, 17:31
Сообщение #2188


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Собрал. Потестил немного. На первый взгляд винт регулировки сжатия вообще ни на что не влияет, разницы, между крайними положениями не ощутил вообще. Работает тихо, ищезло шипение на отбое, раньше всегда было, вроде. Поставил 12ти миллиметровую проставку под пружину, а саму пружину затянул до 250 мм.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2021, 18:55
Сообщение #2189


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Serus @ 13.4.2021, 17:31) *
На первый взгляд винт регулировки сжатия вообще ни на что не влияет
Не исключено, что дело в слишком вязком масле.
Помнится, у шокойла мотюлевского было 5W. И с ним нормально работало всё. В т.ч. регулировки. А мягкость я решал дополнительным давлением. На 15 атмосферах всё сказочно заработало.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.4.2021, 0:51
Сообщение #2190


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5591
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Serus @ 10.4.2021, 10:39) *
Прикрепленное изображение

Я не понял как Вы шланг подсоединили. можно подробнее?

Цитата(serg @ 13.4.2021, 18:55) *
Не исключено, что дело в слишком вязком масле.
Помнится, у шокойла мотюлевского было 5W. И с ним нормально работало всё. В т.ч. регулировки. А мягкость я решал дополнительным давлением. На 15 атмосферах всё сказочно заработало.

Подтверждаю. Когда качаешь 15 очков в амморт, то он просто офигенно работает. И не только на джебеле.
У нас в Саратове некоторые вообще в обычные задние аморты дорожников в вкачивают такое давление. Говорят ништяк. По моему мнению это не очень хорошо, потому что воздух будет постоянно перемешан с маслом. Но техника всё равно не вечна, поэтому данный способ имеет право на жизнь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 14.4.2021, 1:53
Сообщение #2191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel



Репутация:   5  


А как воздух с маслом перемешается если он в отдельной камере(груше)?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.4.2021, 7:34
Сообщение #2192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(GrizLee @ 14.4.2021, 3:51) *
Я не понял как Вы шланг подсоединили. можно подробнее?

Из клапана регулировки сжатия выкрутил сам винт и всунул туда трубочку, кусок трубки от гидроуровня подошёл идеально.

Цитата(GrizLee @ 14.4.2021, 3:51) *
У нас в Саратове некоторые вообще в обычные задние аморты дорожников в вкачивают такое давление. Говорят ништяк. По моему мнению это не очень хорошо, потому что воздух будет постоянно перемешан с маслом. Но техника всё равно не вечна, поэтому данный способ имеет право на жизнь..

Я накачал где-то 13-14 атм.
Вообще давление в системе нужно только для того, что бы исключить или уменьшить эффект кавитации, когда при больших скоростях протекания жидкости через отверстия в клапане образуются пузырьки воздуха. При малых скоростях работы аморта давление в системе никак не влияет на его работу.
Воздух не перемешан с маслом в нашем аморте, т.к. он в отдельной камере в выносном резервуаре. Конечно, поговаривают, что диффузию молекул никто не отменял и со временем, часть воздуха проходит через резину груши и оказывается в масле, но как быстро это происходит мы никогда не узнаем...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.4.2021, 9:17
Сообщение #2193


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5591
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Serus @ 14.4.2021, 7:34) *
Из клапана регулировки сжатия выкрутил сам винт и всунул туда трубочку, кусок трубки от гидроуровня подошёл идеально.


Я накачал где-то 13-14 атм.
Вообще давление в системе нужно только для того, что бы исключить или уменьшить эффект кавитации, когда при больших скоростях протекания жидкости через отверстия в клапане образуются пузырьки воздуха. При малых скоростях работы аморта давление в системе никак не влияет на его работу.
Воздух не перемешан с маслом в нашем аморте, т.к. он в отдельной камере в выносном резервуаре. Конечно, поговаривают, что диффузию молекул никто не отменял и со временем, часть воздуха проходит через резину груши и оказывается в масле, но как быстро это происходит мы никогда не узнаем...

Давление влияет на работу. У вас же шток вылазит полностью сам, когда давление есть в аморте? Так что влияет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.4.2021, 10:01
Сообщение #2194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Возможно, утверждать ничего не буду, но вылазит он со скоростью мёртвой улитки, примерно 7 секунд у меня. Думаю разница в работе как раз в том, что масло не пузырится при большом давлении и именно это даёт ощущения лучшей работы.
Вот видео, наглядно показывающее, как повышение давления убирает эффект кавитации


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.4.2021, 18:01
Сообщение #2195


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5591
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Вылазит-то он со скоростью улитки, потому что масло сопротивляется. Но, чтобы его сжать и держать усилие приличное нужно. То есть давление воздуха хорошо так к упругости амморта добавляет. Я лично замечал, что амморт намного лучше отрабатывал именно ямки. По разбитой дороге начинаешь ехать как по ровному.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2021, 18:30
Сообщение #2196


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Serus @ 14.4.2021, 7:34) *
При малых скоростях работы аморта давление в системе никак не влияет на его работу.
При малых - да. На моте, в процессе движения - влияет, и это явно чувствуется.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.4.2021, 18:58
Сообщение #2197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Хорошо, будь по вашему. Думаю можно проверить при случае, найти стиральную доску и поездить с давлением 5, 10 и 15 атм. на одинаковой скорости, еще есть метод, когда съезжают с высокого бардюра и смотрят на видео как отрабатывает аморт. Только у меня один вопрос, если давление так влияет на работу, то почему изначально на заводе не качают большее давление? Вроде у нас в аморте 10 атм с завода, ну качали бы сразу 15 и радовались жизни...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.4.2021, 19:01
Сообщение #2198


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5591
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Serus @ 14.4.2021, 18:58) *
Хорошо, будь по вашему. Думаю можно проверить при случае, найти стиральную доску и поездить с давлением 5, 10 и 15 атм. на одинаковой скорости, еще есть метод, когда съезжают с высокого бардюра и смотрят на видео как отрабатывает аморт. Только у меня один вопрос, если давление так влияет на работу, то почему изначально на заводе не качают большее давление? Вроде у нас в аморте 10 атм с завода, ну качали бы сразу 15 и радовались жизни...

Я думаю, потому что на джебеле передняя подвеска ватная. Для симметрии. Вы уж извините, но под моими 100 килограммами она явно сильно проседала.
Хотя 10-12 очков в джебелевском амморте тоже неплохо смотрятся. А вот когда меньше уже просто не то пальто..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.4.2021, 1:45
Сообщение #2199


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14050
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Давление в аморте создает пренебрежительно малый дополнительный подпор.
Все восторги и разочарования обусловлены в большей степени потерей давления при отсоединении насоса и в меньшей - уменьшением кавитационного эффекта при большем давлении.
После накачки отсоедините насос, потом присоедините обратно и проверьте, то же давление он показывает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.4.2021, 5:06
Сообщение #2200


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5591
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Лично я качал насосом для вилок велосипедных. Он точно качает. До 20 атмосфер выдаёт. У него конструкция специальная, чтоб при отсоединении шланга давление не сбрасывалось. Наконечник при откручивании сначала закрывает золотник и только потом разгерметизирует соединение между насосом и объектом накачивания.
Я покупал такой в триалспорте до 2014 года. он стоил около 1300 р на сколько я помню. Сейчас 3500. Может где дешевле есть.

Вы мне кстати подали идею. Насос практически без дела лежит. Жалко. Разместил на авито объяву об услуге подкачки аммортов и вилок)) Новый стоит дорого. А 100-150 рублей не такая большая сумма за подкачку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:30