Задний амортизатор, все вопросы по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний амортизатор, все вопросы по нему |
10.4.2021, 9:07
Сообщение
#2176
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Рисковый ты ) Шайбочки не перемешаешь?
Конечно замерить бы их все. Но это даже не просьба ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2021, 10:39
Сообщение
#2177
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Рисковый ты ) Шайбочки не перемешаешь? Конечно замерить бы их все. Но это даже не просьба ) Выкладывали же недавно Кстати, есть запасной комплект шайб. Еслии кто знает, можно ли куда то добавить шайбу или местами поменять, что бы улучшить работу аморта, говорите, попробую. Взял вот такое масло в аморт Типа маде ин франция Прошлый раз лил Декстрон третий Посмотрим есть ли разница -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2021, 10:49
Сообщение
#2178
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
якко норм масло.
но зачем 15w? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2021, 10:57
Сообщение
#2179
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Нравица, когда пожёще входит))
Кстати, заметил вот такие штучки на клапане Ох не зря они там) Уже чешутся руки просверлить там дырочки)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 14:37
Сообщение
#2180
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Сделали мне колечки
Материал какой то PTFE Обошлось в 270 р/шт Вот думаю, как его натягивать, материал не тянется совсем -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 14:38
Сообщение
#2181
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Дак у них и спросить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 14:59
Сообщение
#2182
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Они толком не знают. Сказали один раз пробовали греть и натягивать. Потом сразу сжимать чем нибудь, типа хомута. Буду думать
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 15:10
Сообщение
#2183
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
в кипяток и надеть через полоску скотча, чтобы убрать острую грань на поршне
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 16:23
Сообщение
#2184
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Просто погрел на обогревателе, смазал и натянул руками.
Добавил по шайбе в пакет сжатия и отбоя, тот, что ближе к клапану, до кроссоверной шайбы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 16:36
Сообщение
#2185
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Кайф!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 20:53
Сообщение
#2186
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Спустя каких то жалких 3 часа и два клитра пива, я, наконец то залил и прокачал аморт. Если вам будут говорить, что воздух все равно остается, не верьте им. Раньше, когда не использовал шланг и воронку, как на фото выше, а лил тупо в дырку, то да, воздух оставался и при сжатии, в самом самом конце хода, аморт делал бульк-пшш. Сейчас выгнал весь воздух и при всем ходе ничего не пшикает и шток внезапно не проваливается. Жаль насоса нет, мож на шиномонтажке качну атмосфер 5, для начала. Еще маленький ньюансик. Когда всё залито и шток вдавлен, прежде чем заворачивать клапан, я немного вытащил шток и долил масла. Обычно, груша сжупленая немного, а так после сборки, шток, когда вдавится полностью, будет полностью расправлять грушу. Тут главное без фанатизма, иначе там чего нибудь куданибудь выдавит Качнули мне 8 атмосфер на шиномонтажке, но, думаю, когда снимали пистолет там осталось очков 6. Проверил как работает клапан регулировки сжатия. Как я и думал, он влияет и на отбой тоже. Разница получилась, примерно, секунда, может полторы вылазинья и влазинья штока между двумя крайними положениями винта. Где то 6 сек при закрученном и 7-7.5 на выкрученном. Завтра качну 12 атмосфер вилочным насосом и поставлю на мот. Пока нравится как работает, ни каких левых звуков и провалов штока -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2021, 21:25
Сообщение
#2187
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Супер!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2021, 17:31
Сообщение
#2188
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Собрал. Потестил немного. На первый взгляд винт регулировки сжатия вообще ни на что не влияет, разницы, между крайними положениями не ощутил вообще. Работает тихо, ищезло шипение на отбое, раньше всегда было, вроде. Поставил 12ти миллиметровую проставку под пружину, а саму пружину затянул до 250 мм.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2021, 18:55
Сообщение
#2189
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
На первый взгляд винт регулировки сжатия вообще ни на что не влияет Не исключено, что дело в слишком вязком масле.Помнится, у шокойла мотюлевского было 5W. И с ним нормально работало всё. В т.ч. регулировки. А мягкость я решал дополнительным давлением. На 15 атмосферах всё сказочно заработало. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2021, 0:51
Сообщение
#2190
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5600 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Я не понял как Вы шланг подсоединили. можно подробнее? Не исключено, что дело в слишком вязком масле. Помнится, у шокойла мотюлевского было 5W. И с ним нормально работало всё. В т.ч. регулировки. А мягкость я решал дополнительным давлением. На 15 атмосферах всё сказочно заработало. Подтверждаю. Когда качаешь 15 очков в амморт, то он просто офигенно работает. И не только на джебеле. У нас в Саратове некоторые вообще в обычные задние аморты дорожников в вкачивают такое давление. Говорят ништяк. По моему мнению это не очень хорошо, потому что воздух будет постоянно перемешан с маслом. Но техника всё равно не вечна, поэтому данный способ имеет право на жизнь.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2021, 1:53
Сообщение
#2191
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
А как воздух с маслом перемешается если он в отдельной камере(груше)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2021, 7:34
Сообщение
#2192
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Я не понял как Вы шланг подсоединили. можно подробнее? Из клапана регулировки сжатия выкрутил сам винт и всунул туда трубочку, кусок трубки от гидроуровня подошёл идеально. У нас в Саратове некоторые вообще в обычные задние аморты дорожников в вкачивают такое давление. Говорят ништяк. По моему мнению это не очень хорошо, потому что воздух будет постоянно перемешан с маслом. Но техника всё равно не вечна, поэтому данный способ имеет право на жизнь.. Я накачал где-то 13-14 атм. Вообще давление в системе нужно только для того, что бы исключить или уменьшить эффект кавитации, когда при больших скоростях протекания жидкости через отверстия в клапане образуются пузырьки воздуха. При малых скоростях работы аморта давление в системе никак не влияет на его работу. Воздух не перемешан с маслом в нашем аморте, т.к. он в отдельной камере в выносном резервуаре. Конечно, поговаривают, что диффузию молекул никто не отменял и со временем, часть воздуха проходит через резину груши и оказывается в масле, но как быстро это происходит мы никогда не узнаем... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2021, 9:17
Сообщение
#2193
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5600 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Из клапана регулировки сжатия выкрутил сам винт и всунул туда трубочку, кусок трубки от гидроуровня подошёл идеально. Я накачал где-то 13-14 атм. Вообще давление в системе нужно только для того, что бы исключить или уменьшить эффект кавитации, когда при больших скоростях протекания жидкости через отверстия в клапане образуются пузырьки воздуха. При малых скоростях работы аморта давление в системе никак не влияет на его работу. Воздух не перемешан с маслом в нашем аморте, т.к. он в отдельной камере в выносном резервуаре. Конечно, поговаривают, что диффузию молекул никто не отменял и со временем, часть воздуха проходит через резину груши и оказывается в масле, но как быстро это происходит мы никогда не узнаем... Давление влияет на работу. У вас же шток вылазит полностью сам, когда давление есть в аморте? Так что влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2021, 10:01
Сообщение
#2194
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Возможно, утверждать ничего не буду, но вылазит он со скоростью мёртвой улитки, примерно 7 секунд у меня. Думаю разница в работе как раз в том, что масло не пузырится при большом давлении и именно это даёт ощущения лучшей работы.
Вот видео, наглядно показывающее, как повышение давления убирает эффект кавитации -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2021, 18:01
Сообщение
#2195
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5600 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Вылазит-то он со скоростью улитки, потому что масло сопротивляется. Но, чтобы его сжать и держать усилие приличное нужно. То есть давление воздуха хорошо так к упругости амморта добавляет. Я лично замечал, что амморт намного лучше отрабатывал именно ямки. По разбитой дороге начинаешь ехать как по ровному.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2021, 18:30
Сообщение
#2196
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
При малых скоростях работы аморта давление в системе никак не влияет на его работу. При малых - да. На моте, в процессе движения - влияет, и это явно чувствуется.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2021, 18:58
Сообщение
#2197
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Хорошо, будь по вашему. Думаю можно проверить при случае, найти стиральную доску и поездить с давлением 5, 10 и 15 атм. на одинаковой скорости, еще есть метод, когда съезжают с высокого бардюра и смотрят на видео как отрабатывает аморт. Только у меня один вопрос, если давление так влияет на работу, то почему изначально на заводе не качают большее давление? Вроде у нас в аморте 10 атм с завода, ну качали бы сразу 15 и радовались жизни...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2021, 19:01
Сообщение
#2198
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5600 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Хорошо, будь по вашему. Думаю можно проверить при случае, найти стиральную доску и поездить с давлением 5, 10 и 15 атм. на одинаковой скорости, еще есть метод, когда съезжают с высокого бардюра и смотрят на видео как отрабатывает аморт. Только у меня один вопрос, если давление так влияет на работу, то почему изначально на заводе не качают большее давление? Вроде у нас в аморте 10 атм с завода, ну качали бы сразу 15 и радовались жизни... Я думаю, потому что на джебеле передняя подвеска ватная. Для симметрии. Вы уж извините, но под моими 100 килограммами она явно сильно проседала. Хотя 10-12 очков в джебелевском амморте тоже неплохо смотрятся. А вот когда меньше уже просто не то пальто.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2021, 1:45
Сообщение
#2199
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14051 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Давление в аморте создает пренебрежительно малый дополнительный подпор.
Все восторги и разочарования обусловлены в большей степени потерей давления при отсоединении насоса и в меньшей - уменьшением кавитационного эффекта при большем давлении. После накачки отсоедините насос, потом присоедините обратно и проверьте, то же давление он показывает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2021, 5:06
Сообщение
#2200
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5600 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Лично я качал насосом для вилок велосипедных. Он точно качает. До 20 атмосфер выдаёт. У него конструкция специальная, чтоб при отсоединении шланга давление не сбрасывалось. Наконечник при откручивании сначала закрывает золотник и только потом разгерметизирует соединение между насосом и объектом накачивания.
Я покупал такой в триалспорте до 2014 года. он стоил около 1300 р на сколько я помню. Сейчас 3500. Может где дешевле есть. Вы мне кстати подали идею. Насос практически без дела лежит. Жалко. Разместил на авито объяву об услуге подкачки аммортов и вилок)) Новый стоит дорого. А 100-150 рублей не такая большая сумма за подкачку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 22:56 |