YAMAHA XT250T 1983 год., со склада НЗ в японии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
YAMAHA XT250T 1983 год., со склада НЗ в японии |
6.10.2016, 1:14
Сообщение
#126
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Да , Главный давно создал миф Джебела с двигателем от Дигри , так никто и не сподобился создать такой . Я было решится хотел , но остановила возможная в последствии трудность с поездкой в Казахстан ,Монголию , возможны проблемы на границе . И не стал...
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2016, 1:43
Сообщение
#127
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: 4 |
to Leshka
По поводу генератора на двигателе 30X: система зажигания автономная, работает без аккумулятора. Тут Эти три РТИ(два патрубка карбюратора и диафрагма в сборе с золотником) новые с доставкой тянут на $290 to plastilinko 217000км проехать на XT250T здоровья не хватит, однозначно. Даже если пиццу развозить, или курьером работать, то быстренько захочешь что-нить более комфортабельное Я за десять лет на Тойоте 450 тыс. км. накатал, так то рабочий, удобный дизельный бусик на автомате и с кондиционером, а не киковый эндуро с барабанными тормозилками. Да , Главный давно создал миф Джебела с двигателем от Дигри , так никто и не сподобился создать такой . Я было решится хотел , но остановила возможная в последствии трудность с поездкой в Казахстан ,Монголию , возможны проблемы на границе . И не стал... При наличии самого XL250 зачем чего-то ваять? Апгрейдить подвеску до требуемого уровня, перешить седло и навесить багажники. -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2016, 2:04
Сообщение
#128
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
За генератор 30X: система зажигания автономная. Тут Эти три РТИ(два патрубка карбюратора и диафрагма) с доставкой тянут на $290 При наличии самого XL250 зачем чего-то ваять? Апгрейдить подвеску до требуемого уровня, перешить седло и навесить багажники. Так меня лично Дигри вообще устраивает таким как есть , я даже вилку не собираюсь менять , мне он в заводской комплектации годится .Я его брал как мотоцикл для лайт туризма , и как мотик на каждый день. Устраивает полностью как есть. Про недостатки подвески пишу для интересующихся дигришкой . меня лично всё устраивает. На счёт рабоающего мотора круто! Я давно за тобой слежу) , ты как то Икстишку синюю продавал и комплектующие ,хотел как то купить у тебя мозги на икстиху , на всякий случай , про запас , но так и не решился. Карбы вроде ты тоже продавал на него -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2016, 2:38
Сообщение
#129
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: 4 |
Я давно за тобой слежу Плохо следишь, Большой Брат! Не продавал я синюю ХТ, и красную не продавал, и белую тож не продавал. Зеленую, правда, очень хотел продать, да закавыка, однако, не выпускалось таких... Моторы - да продавал, продаю, и буду. Карбы тож не продавал, отдельно от моторов. А мозги там и вовсе , вечные, по-ходу. -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2016, 9:41
Сообщение
#130
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
217000км проехать на XT250T здоровья не хватит У меня ебрик с 2013 года и я на нем что-то около 30 000 проехал и еще с 10 на чекушке. При этом из всех дальняков дальше Москвы не ездил) Так что вполне возможно намотать столько и возможно даже жопа в пластиковую не превратится и отросшая борода не будет на цепь наматываться ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2016, 10:19
Сообщение
#131
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: 4 |
У меня ебрик с 2013 года и я на нем что-то около 30 000 проехал и еще с 10 на чекушке. При этом из всех дальняков дальше Москвы не ездил) Так что вполне возможно намотать столько и возможно даже жопа в пластиковую не превратится и отросшая борода не будет на цепь наматываться ))) Ну, тогда дай тебе Бог здоровья накатать на своем ебрике и 217 000 км и больше! -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2016, 11:17
Сообщение
#132
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Плохо следишь, Большой Брат! А мозги там и вовсе , вечные, по-ходу. А я подумал что это один человек , правда видел как продавались , пара мотиков в Новороссийске как раз года четыре назад ,потом появлялись мозги со всей проводкой в сборе и карбы , тоже из Новороссийска. У меня даже вроде бы фотка сохраниться должна , щас поищу , я её даже на рабочий стол ставил когда мотик искал)) А мозги по ходу да ,вечные ,это фантастика , но я уже почти подобрал китайский аналог от 4т скутера , собираюсь попробовать))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2016, 13:47
Сообщение
#133
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: 4 |
А я подумал что это один человек , правда видел как продавались , пара мотиков в Новороссийске как раз года четыре назад ,потом появлялись мозги со всей проводкой в сборе и карбы , тоже из Новороссийска. У меня даже вроде бы фотка сохраниться должна , щас поищу , я её даже на рабочий стол ставил когда мотик искал)) А мозги по ходу да ,вечные ,это фантастика , но я уже почти подобрал китайский аналог от 4т скутера , собираюсь попробовать))) Тут чел приезжал за мотором на ХТ, и сказал что предыдущий хозяин его мотоцикла уже брал у меня мотор взамен своего умершего, и уже на контрактном, вполне себе успешно, сделал Галину Бланку. Всего в окрестности Новороссийска(Абрау, Семигорье, Раевка, Крымск) шесть моторов забирали. -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2016, 14:01
Сообщение
#134
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Тут чел приезжал за мотором на ХТ, и сказал что предыдущий хозяин его мотоцикла уже брал у меня мотор взамен своего умершего, и уже на контрактном, вполне себе успешно, сделал Галину Бланку. Всего в окрестности Новороссийска(Абрау, Семигорье, Раевка, Крымск) шесть моторов забирали. А в разбор такие моторы ты не пускал? Хотя думаю кроме коленвала ГБЦ и ЦПГ остальное будет киснуть. Интересна длина шатуна ,диаметры обоих головок мне известны , а вот длина нет . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2016, 14:31
Сообщение
#135
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: 4 |
А в разбор такие моторы ты не пускал? Хотя думаю кроме коленвала ГБЦ и ЦПГ остальное будет киснуть. Интересна длина шатуна ,диаметры обоих головок мне известны , а вот длина нет . Не, я на обмен моторы уж давно не реализую, своих железяк и без того полон гараж. А так то да, кроме КШМ и ГРМ лежало бы все мертвым. И нет, измерять шатун не довелось. -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2017, 13:30
Сообщение
#136
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.8.2017 Вставить ник Цитата Из: п.Бугры Всеволожский р-он Лен.обл. Мотоцикл: Репутация: 0 |
по итогу я прикупил в питере красную ХТ 250Т 84 г, вложил 15 шку и вроде и ничего едет, удовольствие приносит поршневую осмотрел все гуд кроме того что кольца махнул. Это мот для души и поездить и помодернизировать и поковырять в межсезонье.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2017, 16:21
Сообщение
#137
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: YAMAHA_XT250T Репутация: 0 |
Всем привет! Занимаюсь востановлением yamaha xt250t, от руля до заднего колеса, сейчас на стадии замены поршня, кто сталкивался поделитесь опытом буду очень благодарен! Заренее спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2017, 21:00
Сообщение
#138
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: 12 |
Всем привет! Занимаюсь востановлением yamaha xt250t, от руля до заднего колеса, сейчас на стадии замены поршня, кто сталкивался поделитесь опытом буду очень благодарен! Заренее спасибо! А я восстанавливаю yamaha XT250 1980г. (на той что Рембо в фильме "Первая кровь" гонял)Что тебя именно интересует по восстановлению мота? может смогу помочь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.11.2017, 15:43
Сообщение
#139
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: YAMAHA_XT250T Репутация: 0 |
А я восстанавливаю yamaha XT250 1980г. (на той что Рембо в фильме "Первая кровь" гонял)Что тебя именно интересует по восстановлению мота? может смогу помочь. мне говорят что на мотике как у меня джеки чан в доспехах бога ездил), хотелось бы знать какие запчасти взаимо заменяемые от других ямах. Сейчас вот заказал поршень он ТТR 73mm буду его ставить. интересует прокладка под клапанной крышкой? от какой ямахи подойдет? [quote name='yamahaxt250t' date='5.11.2017, 12:39' post='649500'] мне говорят что на мотике как у меня джеки чан в доспехах бога ездил), хотелось бы знать какие запчасти взаимо заменяемые от других ямах. Сейчас вот заказал поршень он ТТR 73mm буду его ставить. интересует прокладка под клапанной крышкой? от какой ямахи подойдет? и маслосьемные колпачки, да и вообще кто с чем сталкивался и как боролся при восстановление такого мотоцикла? любая инфа будут полезна! Заранее благодарю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2018, 5:54
Сообщение
#140
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
мотор черного цвета.... зачем нужна краска на алюминее.... ? а по размерам с 225 он как ? Как ни странно двигатель покрашен в чёрный цвет для охлаждения
Причина редактирования: лишнее убрал. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2018, 7:05
Сообщение
#141
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Не видел темы этой раньше, появилась - пишу. Владею ТТ350S 1985 года, восстановил с нуля (руками мастеров, в частности ТИМОФЕЯ, за что ему отдельное спасибо!), всё менялось по периферии, но движок девственен. Поэтому много чего здесь обсуждающегося касается и меня: карбюратор, барабанные тормоза, два контура электрики и прочее.
Мне легче ещё оттого, что у меня есть собрат в лице ХТ350.... А вот двухконтурный карб и, соответственно, ДВА резино-пластиковых патрубка Бальзаковского возраста, плюс опять же Бальзаковского возраста резиновая диафрагма - это жирный минус. Хотя, отклик на ручку газа у такого карбюратора есть, этого не отнять. Мы решили этот вопрос специальным силиконом. Я просто ежегодно решил снимать резинку и увлажнять её специальным спреем, восстанавливающим эластичность резиновых изделий. Пока вопросов нет. Но я взял этот мотоцикл для дальнобоя, поэтому в планах купить CDI, катушку зажигания с бронепроводом. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2018, 8:41
Сообщение
#142
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 7.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: Honda xr600r Djebel 200 Репутация: 2 |
Мы решили этот вопрос специальным силиконом. Я просто ежегодно решил снимать резинку и увлажнять её специальным спреем, восстанавливающим эластичность резиновых изделий. силикон ликви моли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2018, 21:42
Сообщение
#143
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Вроде карбы ,впускные коллекторы , и глушитель одинаковые у 250 и 350 ,карб 350 отличается жилёрами меньшего сечения только . Коллекторы попадаются на инджапан .
Я пробовал прокатится на хт 350 , Илья позволил на Онеге заценить . Всё практически так же ,тяги конечно побольше .И это с учётом других размеров звёзд . На хт 250 сток 15-47 и 520 цепь .На хт 350 не помню ,но цепь 428 . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2018, 22:39
Сообщение
#144
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
силикон ликви моли? Ох, не скажу сейчас. Но ЛиквиМОЛЛИ химия неплохая! Знаю. На хт 350 не помню ,но цепь 428 . Верно, 428. Но уже купил комплект с переходом в 520. Андрей, я взял ТТ вместо ХТ по совету Ильи потому, что ходовая на голову выше (с подкачкой и полноценная по ходу, около 300мм). Иной раз думаю, НАФИГА ПОВЁЛСЯ??? Так что ты пиши тут, я буду умные мысли твои учить. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2019, 11:42
Сообщение
#145
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ага, я и не чесался как-то, а тут вдруг... Хотя, лишь бы поршневые +0,5 да +1,0 были доступны, а каталогов в сети достаточно. где можно мануал по нему взять? и проблема с валом из нет в продаже собственно как и звезд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2019, 12:00
Сообщение
#146
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
где можно мануал по нему взять? и проблема с валом из нет в продаже собственно как и звезд Если ты про приводные звёзды ,то можно заказать у этого мастера https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19094 По валам ГРМ смотри на Ебэй и Инджапан . Можно ещё попробовать заказать двигатель целиком или запчасти к нему у amdmen . К стати напиши ему в личку что тебе надо ,он поможет . Зазоры клапанов как на старой ямахе диверсия начала девяностых ,конца восьмидесятых .Шайбы регулировочные тоже от неё подходят . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2019, 6:07
Сообщение
#147
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: Репутация: 0 |
Надеюсь, тема еще актуальная)
Всем приветы. Купил свой первый мот 95го года, все нравится, но есть проблемы с карбюратором. Обороты то крутит под 4к на холостых, то глохнет. Подскажите, где бы инфы найти по настройке карба и какая свеча должна быть? Вроде пишут что ХТ350 брат-близнец, но поскольку я еще нуб, то не особо шарю во всем этом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2019, 19:55
Сообщение
#148
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: 8 |
далекоездячий, а можешь как-то сравнить yamaha xt250t с honda xlr250r? Действительно xt250t будет интереснее?
-------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2019, 20:41
Сообщение
#149
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Сложно сказать , у всех разные интересы , вопрос лучше -хуже , интереснее , не уместен.
У хт шикарные низы , пониженная первая , длинная шестая . Тут многократно высказывались что низы далеко не всем нужны У хт хуже подвеска . Если нужно прыгать и дубасить , то нужно дорабатывать . ХЛР в стоке имеет достойную подвеску , передачи удачнее подобраны для динамичного разгона . Моё личное мнение , ХТ более специфичный мотоцикл , ХЛР более универсальный . Могу сказать только за себя . Мне лично интереснее ХТ , мне нужен такой мотоцикл . Но советовать его покупать я бы не стал. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:23 |