Перевозка мотоциклов, (Кто, как, на чем...) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перевозка мотоциклов, (Кто, как, на чем...) |
22.6.2016, 18:00
Сообщение
#551
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: 2 |
Проедет, но ИМХО перевозка транспортной встала бы дешевле (Считая в том числе расход горючки, дополнительное внимание ГИБДД, снижение средней скорости и маневренности, дополнительные хлопоты при остановке на ночёвку). Вот только юг как бы сказать... не резиновый... Многие, переехав, разочаровываются, но на второе перемещение ресурсов уже не остаётся. Родня и друзья зовут к себе... А мотоцикл бросить не хочу и продать боюсь. -------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2016, 21:31
Сообщение
#552
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
mr. Gavrilov кто делал если не секрет?
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2016, 0:18
Сообщение
#553
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Родня и друзья зовут к себе... А мотоцикл бросить не хочу и продать боюсь. доедешь запростяк , машина в ремонте простая (если что) , запчасти есть везде, надо ехать! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2016, 2:16
Сообщение
#554
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14051 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
проедет ли .... через всю страну 8000 км.? Если вопрос в дорогах, то проедет.Если вопрос в ВАЗе, то большие сомнения. Если вопрос в экономической целесообразности, то абсолютно нецелесообразно. Бензина сожжёшь, как минимум раза в 2 больше. Ехать будешь, раза в 3 дольше. Нервов потратишь ... очень много больше. Вероятность попасть в ДТП, возрастет во много раз. Страну не увидишь. Будешь недели 3-4 пялиться на унылый асфальт, отдельные лесочки, болота. Ездил через всю страну туда и обратно, два раза: в 2013-м и в 2015-м на не ломающемся просторном японском автомобиле с климат-контролем и идеальной шумоизоляцией (ну и без прицепа, разумеется). Дорога туда и обратно, это то, чего мне меньше всего хотелось бы повторить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2016, 4:34
Сообщение
#555
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: 2 |
Если вопрос в дорогах, то проедет. Если вопрос в ВАЗе, то большие сомнения. Если вопрос в экономической целесообразности, то абсолютно нецелесообразно. Бензина сожжёшь, как минимум раза в 2 больше. Ехать будешь, раза в 3 дольше. Нервов потратишь ... очень много больше. Вероятность попасть в ДТП, возрастет во много раз. Страну не увидишь. Будешь недели 3-4 пялиться на унылый асфальт, отдельные лесочки, болота. Ездил через всю страну туда и обратно, два раза: в 2013-м и в 2015-м на не ломающемся просторном японском автомобиле с климат-контролем и идеальной шумоизоляцией (ну и без прицепа, разумеется). Дорога туда и обратно, это то, чего мне меньше всего хотелось бы повторить. Читал про Ваше последнее путешествие. -------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2016, 8:07
Сообщение
#556
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да нормальная ж... жига!
Чиста ради отчета можно проехать. Смореть канеш нечо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2016, 16:29
Сообщение
#557
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: 2 |
Да нормальная ж... жига! Чиста ради отчета можно проехать. Смореть канеш нечо. http://travel.drom.ru/12804/ я не один такой))) -------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2016, 18:42
Сообщение
#558
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: 6 |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Поделитесь советом, да и просто соображениям по такому вопросу: планирую на длительное время переезд на юг страны. Есть мысли на прицепе утянуть мотоцикл и часть вещей, заодно из окна страну посмотреть. Имеем в наличии Ладу семерку, на другое денег нет лишних. В связи с чем вопрос, проедет ли ВАЗ 2107 2008 г.в. с легковым прицепом груженым мотиком и вещами по мелочи через всю страну 8000 км.? Ха, не вопрос на шестёрке 86-года выпуска катал с семьёй с прицепом гружёным (правда не мотом) до Запорожской области из Мурманской и обратно, и ничего. Запчасти есть в любом "хлебном магазине" ну и инструмент с собой кой какой имелся + н.з. Подготовил авто прицеп и в путь. Проверяй крепление мота в прицепе периодически. ппц народ избаловали... я в детстве с Батей на москвичах и волге всю страну обьездил, с прицепом, и в такси два года на копейке и шахе гонял, а щя типа если на юг то только на иномарке.... ни разу ни Патриоты) ps. проверь шаровые, смени масло везде и смело ехай, есле чё вдруг уж и случится через форум поможем чем можем! Поддерживаю. с 1998-по 2005г. передвигался на ВАЗ 21063, каждый год на Азовское море ездили с женой,дочкой и собакой. До сих пор с теплотой вспоминаем то время. И сейчас ездим в отпуска на авто, правда теперь бус (много места),кондей и т.д. Опыт кстати хороший после таких путешествий. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2016, 18:15
Сообщение
#559
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: 2 |
Вобщем я поехал))) но не на семерке а на Ниссан ад. С мотака снял вилку и колёса. Загрузился по полной. По пути понесло на Байкал, а точнее на Ольхон. Немного сломался, нужна помощь иркутян? Нужно купить датчик и отправить с автобусом или попуткой какой-нибудь.
-------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2016, 19:10
Сообщение
#560
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: 13 |
- Если вопрос в ВАЗе, то большие сомнения.
езжу на вазовских машинах 13 лет, честно говоря не понимаю таких выражений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2016, 19:17
Сообщение
#561
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Поделитесь советом, да и просто соображениям по такому вопросу: планирую на длительное время переезд на юг страны. Есть мысли на прицепе утянуть мотоцикл и часть вещей, заодно из окна страну посмотреть. Имеем в наличии Ладу семерку, на другое денег нет лишних. В связи с чем вопрос, проедет ли ВАЗ 2107 2008 г.в. с легковым прицепом груженым мотиком и вещами по мелочи через всю страну 8000 км.? Конечно проедет. Машинка простенькая, добротная, если и сломается, то чинится за 15 минут на коленке. Вобщем я поехал))) но не на семерке а на Ниссан ад. С мотака снял вилку и колёса. Загрузился по полной. По пути понесло на Байкал, а точнее на Ольхон. Немного сломался, нужна помощь иркутян? Нужно купить датчик и отправить с автобусом или попуткой какой-нибудь. Вот лучше б на жульке поехал. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.7.2016, 0:30
Сообщение
#562
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Эх, не на ту коняшку поставил(
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 13:33
Сообщение
#563
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: 2 |
Эх, не на ту коняшку поставил( На ту, на ту. Доехал благополучно. В пути поменял один датчик положения коленвала и ремень гура и генератора, т.к. последний был поврежден. Ни одного колёса не пробил. Вёз мото открутив вилку, руль и колеса. Сверху ещё коробки сумки, и т.д. и т.п. всего килограмм 350-400. Прошёл 9600 км. Мотоцикл вчера собран и готов к изучению КК. -------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2016, 9:30
Сообщение
#564
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Здравствуйте.
У товарища машина Toyota Funcargo. Он хочет к ней заднюю площадку для перевозки велосипедов и (иногда, редко, на всякий случай) мотоцикла. Изготовить железяку предполагается мне. Машин я так понимаю не на раме. Есть ли у кого-нибудь опыт установки такой площадки на подобную машину? Можно ли к лонжеронам (или что там у нее сзади, я еще не заглядывал) крепить такую массу? Не поплохеет ли кузову, если закрепить туда 150кг и поехать? Ну, кароче, главный вопрос: стоит ли браться за такую задачку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2016, 10:31
Сообщение
#565
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC '99 Репутация: 2 |
не стоит, порвет как грелку такая нагрузка на Funcargo. Единственное над чем можно подумать - крепление для частичной погрузки, когда крепится только переднее колесо мотоцикла, или у мотоцикла снимается колесо, а сам за ось колеса жестко крепится в сцепку. У меня знакомый народ так несколько лет откатал, но у гаишников такой способ крепления иногда вызывает вопросы.
-------------------- Djebel 250XC '99
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2016, 10:58
Сообщение
#566
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Может быть, тогда планировать площадку для велосипедов, но предусмотреть крепление мотоколеса по центру. В принципе, наверное, будет отвечать запросу "иногда, в случае крайней необходимости, перевезти мотоцикл"...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2017, 13:18
Сообщение
#567
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: 2 |
Хотелось бы обобщить... Для перевозки двух эндуро хочу прицеп по длине 2,4 в длину и 1,5 в ширину (в обычной жизни использовать прицеп на даче) два зажима под переднии колеса (какие лучше взять) и крепить двумя ремнями каждый мотоцикл за колеса. Я правильно все понимаю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2017, 15:27
Сообщение
#568
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: 4 |
Я в прицепе понаделал отверстий, в них вкрутил рымболты, в ось заднего колеса шпилька м10 нерж с двумя рымгайками, цепляю за нее талрепами, посредине цепляю за подножки так же талрепами м12, переднее колесо ограничено по бокам двумя прикрученными к полу дощечками. При установке подставляю под мот табурет (сервисный, тот что с подъемом) и усаживаю мот на него. 3200км туда обратно мск-кисловодск. На заправках ревизию проводил, все норм. Вот только когда туда ехали я крепил за уши рамы (защитные внизу в районе двигателя), так вот одна отвалилась, далее за подножки цеплял - гораздо лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2017, 16:56
Сообщение
#569
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: 2 |
Я в прицепе понаделал отверстий, в них вкрутил рымболты, в ось заднего колеса шпилька м10 нерж с двумя рымгайками, цепляю за нее талрепами, посредине цепляю за подножки так же талрепами м12, переднее колесо ограничено по бокам двумя прикрученными к полу дощечками. При установке подставляю под мот табурет (сервисный, тот что с подъемом) и усаживаю мот на него. 3200км туда обратно мск-кисловодск. На заправках ревизию проводил, все норм. Вот только когда туда ехали я крепил за уши рамы (защитные внизу в районе двигателя), так вот одна отвалилась, далее за подножки цеплял - гораздо лучше. То есть переднее колесо без зажима? Доп тюнинг мне на мопеде не нужен, пробеги будут не большие и частые, каждый раз снимать не хочется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2017, 22:35
Сообщение
#570
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
Если за прицепы речь иногда заходит,может кто поделится опытом: выбираю прицеп для своего Логана.МЗСА и Laker что- то не особо впечатляют.Ну,не нравятся,что ли!А надобно в длину 2,5 метра, в ширину, примерно,1,3.И высота тента от пола примерно 1,5.На картинках глянулся,вроде, ижевский прицеп модель 7161-01.Может,кто обладает знаниями об этой модели или ему подобными.Интересует качество исполнения и вес пустого.Или,мож,кто что другое интересное посоветует?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2017, 22:45
Сообщение
#571
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Если за прицепы речь иногда заходит,может кто поделится опытом: выбираю прицеп для своего Логана.МЗСА и Laker что- то не особо впечатляют.Ну,не нравятся,что ли!А надобно в длину 2,5 метра, в ширину, примерно,1,3.И высота тента от пола примерно 1,5.На картинках глянулся,вроде, ижевский прицеп модель 7161-01.Может,кто обладает знаниями об этой модели или ему подобными.Интересует качество исполнения и вес пустого.Или,мож,кто что другое интересное посоветует? чет он узкий какой-то или кажется... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2017, 23:07
Сообщение
#572
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 737 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200 Репутация: 8 |
Взял себе такой, http://134233.ru.all.biz/pricep-legkovoj-r...-2-2h1-g4666641 , два мота встаёт плотненько, только у них ещё бывает дыщло не V образное а труба, можно удлинить и складываться на 90 градусов. брал прошлой зимой за 33000р
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2017, 23:33
Сообщение
#573
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
А я опять удлинился))) не изменяю транзиту теперь макси база 2008г на спарке... единственное пришлось Ц открыть
Спальник сворганил две автономки люки шмюки теперь бак под воду на 250л ваяю Но что то кажется все равно мало вот думаю угомонится но всеже смотрю на крафтэры и ивеки блин они на пол метра все равно длиннее и по выше сантиметров на 15 крафтэр а в ивеке есть и до потолка прыгать надо... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2017, 0:07
Сообщение
#574
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
чет он узкий какой-то или кажется... Если шире,колёса будут выходить за габариты машины.А это меня несколько озадачивает.В старом прицепе арки колёс внутри платформы сильно общую площадь воруют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2017, 12:50
Сообщение
#575
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Если за прицепы речь иногда заходит,может кто поделится опытом: выбираю прицеп для своего Логана.МЗСА и Laker что- то не особо впечатляют.Ну,не нравятся,что ли!А надобно в длину 2,5 метра, в ширину, примерно,1,3.И высота тента от пола примерно 1,5.На картинках глянулся,вроде, ижевский прицеп модель 7161-01.Может,кто обладает знаниями об этой модели или ему подобными.Интересует качество исполнения и вес пустого.Или,мож,кто что другое интересное посоветует? купил чисто мимоходом у них,с завода. за шесть лет эксплуатации ноль проблем-пробег больше сотки ккм(про рессорные говорю) http://pricep45.ru/catalog/index/1 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 10:01 |