Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Передачи, свет, масло под двигателем
Vitaliy
сообщение 7.8.2009, 11:15
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Большое спасибо! Определю точнее - напишу.

Добавлено (07.08.2009, 12:15)
---------------------------------------------
У кого-нибудь было такое, что с 1-й на 2-ю передачу плохо переключается? С большим усилием, иногда не переключается совсем, надо опять проехать на 1-й, а потом пробовать переключаться на 2-ю.
Выше 3-й передачи при переключении вверх бывает, что рычаг КПП остается в верхнем положении и выше не получается переключить. Приходится переключать снова вниз и пробовать переключать выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2009, 15:59
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Предположительно гнутый вал переключения передач. Надо проверить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 7.8.2009, 17:11
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.8.2009, 17:28
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Рычаг переключения за картер не задевает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 7.8.2009, 19:04
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Задевает. Чтобы выровнять, надо снимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 7.8.2009, 19:22
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я не снимаю, рукой выпрямляю или рычагом каким, тормоз аналогично.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2009, 20:34
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Vitaliy)
Задевает

Вероятно, дело в этом. Но исключать погнутость вала не стОит, проверь по возможности.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 11.8.2009, 9:31
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Спасибо, посмотрю.
Выровнял рычаг, сегодня проверю как работает.

Появилось еще несколько вопросов:
1. Нормально ли, что ось, на которую крепится рычаг КПП, имеет небольшой (1-1,5мм) люфт в осевом направлении?
2. Появилась новая проблема. Без подсоса заводится нормально, как только вытягиваю подсос - глохнет.
3. Прежний хозяин сказал, что топливный кран неисправен - при открытом кране весь бензин расходуется до самого дна, даже если не переходить на резерв. Можно ли это исправить?
4. Нормально ли, что бак ходит влево-вправо (+/-2 см), если руками его пошатать (довольно легко)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.8.2009, 9:49
Сообщение #34


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


1. если снять стопорное кольцо, то вообще она куда-то там ныряет) небольшой люфт, я думаю, у всех есть.
2. так когда двигло прогревается, подсос обогощает смесь и праздник оканчивается. ты уверен в корректных настройках смесеобразования?
3. топливный кран надо отвинтить от бака и посмотреть что там с трубками - может там основная отсутствует.
4. бак крепится двумя болтами под седлом спереди, а в передней части упирается в две резинки на ушках рамы и на резинку на верхней трубе рамы. то есть люфт - это нормально, а вот про 2 см фиг знает. проверь наличие резинок в указанных местах и что там вообще с креплением болтами.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 11.8.2009, 11:23
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


shupaltse, спасибо!

Quote (shupaltse)
2. так когда двигло прогревается, подсос обогощает смесь и праздник оканчивается. ты уверен в корректных настройках смесеобразования?

я без понятия smile
когда смотрю на карб прихожу в благоговейный трепет от количества трубочек и винтиков smile
если бы найти где-ниубдь step-by-step - проверю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 13.8.2009, 20:02
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Помыл двигатель и определил, откуда подтекает масло:

(Старая фотка, двигатель еще грязный)

Там левее болтика есть с нижней стороны отверстие, туда какие-то провода идут.
Из него подтекает понемногу при поездке. На холостых оборотах не подтекает.
Подскажите, как это исправить?

Добавлено (13.08.2009, 21:02)
---------------------------------------------
help

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 13.8.2009, 20:31
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


если ты имеешь ввиду отверстие с проводами, то скорее всего прокладка порвалась.
у меня так же было.
подтекает, когда газку поддашь, т.к. масло туда забрызгивает.
замена прокладки левой крышки картера все вылечила.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 14.8.2009, 9:26
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Отлично! Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:58
Яндекс.Метрика