Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
SEROWICH
сообщение 5.5.2014, 15:48
Сообщение #601


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Ааааа, я запутался, почему на Серове стоят 203 под ось на 15мм? Походу до меня все равно не дойдет...


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.5.2014, 15:53
Сообщение #602


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(SEROWICH @ 5.5.2014, 16:48) *
Ааааа, я запутался, почему на Серове стоят 203 под ось на 15мм? Походу до меня все равно не дойдет...

а там точно 15?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 5.5.2014, 16:04
Сообщение #603


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Вроде да, хотя может я уже запамятовал( ладно ситуация понятна, без разбора и посещения магазина ясности не будет.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 5.5.2014, 18:47
Сообщение #604


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!



Репутация:   23  


Короче, мопед джапанский, XR-250, 96го года.
Заднее колесо:
Подшипники - 6303, 6203.
Сальники - 25х47х6.5, 25х40х7.
Переднее колесо:
Подшипники - 6202 2шт.
Сальники - 40х50х5, 21х37х7

Сальники да, узкие, в магазах точно такие не найти. Я пока поставил широкие аналоги, посмотрю чем дело закончится smile.gif

И у меня тут проблема с прокачкой переднего тормоза: после зимы стал вяло тормозить. Я слил жидкость, налил новой, стал прокачивать, весь воздух выпустил, а ручка как свободно ходила так и ходит, в чем дело может быть? И поршни еще не углубить внутрь, закисли похоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.5.2014, 20:30
Сообщение #605


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(=AT= @ 5.5.2014, 19:47) *
И у меня тут проблема с прокачкой переднего тормоза: после зимы стал вяло тормозить. Я слил жидкость, налил новой, стал прокачивать, весь воздух выпустил, а ручка как свободно ходила так и ходит, в чем дело может быть? И поршни еще не углубить внутрь, закисли похоже.

воздух в переднем тормозе собирается как раз вверху - в районе тормозной машинки, когда на рычаг жмешь пузырьков в бачке не видно? Чем поршни пытался вдавить?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 5.5.2014, 20:36
Сообщение #606


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016



Репутация:   19  


Цитата(=AT= @ 5.5.2014, 15:47) *
И у меня тут проблема с прокачкой переднего тормоза: после зимы стал вяло тормозить. Я слил жидкость, налил новой, стал прокачивать, весь воздух выпустил, а ручка как свободно ходила так и ходит, в чем дело может быть? И поршни еще не углубить внутрь, закисли похоже.
на переднем тормозе,жидкость нужно с низу мед.шприцем вводить,а затем как обычно прокачивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 5.5.2014, 22:46
Сообщение #607


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!



Репутация:   23  


Цитата(madmaks @ 5.5.2014, 20:30) *
воздух в переднем тормозе собирается как раз вверху - в районе тормозной машинки, когда на рычаг жмешь пузырьков в бачке не видно? Чем поршни пытался вдавить?

Ну по началу были, потом вроде исчезли. Вдавливал колодкой, а на нее давил ключем и молотком даже немного постучал smile.gif

Цитата(мельник @ 5.5.2014, 20:36) *
на переднем тормозе,жидкость нужно с низу мед.шприцем вводить,а затем как обычно прокачивать.

Т.е. в суппорт залить шприцем?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 5.5.2014, 22:59
Сообщение #608


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(=AT= @ 5.5.2014, 23:46) *
Т.е. в суппорт залить шприцем?

Вот никак не вспомню, где видел, то ли на форуме, то ли на байкпосте.
Из трубки от капельницы, термоусадки и большого шприца сооружалась девайсина, надевающаяся на штуцер.
И (вроде) высасывала из тормозной системы.

Я вообще менял ТЖ не осушая систему: выкачал шприцем из бачка, протер ушной палочкой начисто, долил свежей, прокачал, еще долил, еще прокачал..., пока не пошла из штуцера чистая свежая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 5.5.2014, 23:51
Сообщение #609


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!



Репутация:   23  


Цитата(KettlePRO @ 5.5.2014, 22:59) *
Вот никак не вспомню, где видел, то ли на форуме, то ли на байкпосте.
Из трубки от капельницы, термоусадки и большого шприца сооружалась девайсина, надевающаяся на штуцер.
И (вроде) высасывала из тормозной системы.

Попробую поискать.
Цитата(KettlePRO @ 5.5.2014, 22:59) *
Я вообще менял ТЖ не осушая систему: выкачал шприцем из бачка, протер ушной палочкой начисто, долил свежей, прокачал, еще долил, еще прокачал..., пока не пошла из штуцера чистая свежая.

Да вот увидел этот способ как раза после того как уже слил жидкость. Самый правильный метод мне кажется smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 6.5.2014, 0:01
Сообщение #610


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(=AT= @ 5.5.2014, 23:46) *
Ну по началу были, потом вроде исчезли. Вдавливал колодкой, а на нее давил ключем и молотком даже немного постучал smile.gif

Бывает много раз надо нажать чтобы воздух выходил. Для вдавливания поршней лучше струбциной воспользоваться.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 6.5.2014, 1:04
Сообщение #611


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!



Репутация:   23  


Цитата(madmaks @ 6.5.2014, 0:01) *
Бывает много раз надо нажать чтобы воздух выходил. Для вдавливания поршней лучше струбциной воспользоваться.

Струбцина хорошая идея, благодарю, в крайнем случае воспользуюсь. Я вообще их передумал вдавливать, теперь наоборот хочу выдавить и почистить как следует. В общем, надо прокачать как надо, по другому не выходят. Завтра буду разбираться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 6.5.2014, 7:25
Сообщение #612


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250



Репутация:   0  


Цитата(=AT= @ 5.5.2014, 15:47) *
Короче, мопед джапанский, XR-250, 96го года.
Заднее колесо:
Подшипники - 6303, 6203.
Сальники - 25х47х6.5, 25х40х7.
Переднее колесо:
Подшипники - 6202 2шт.
Сальники - 40х50х5, 21х37х7

Спасибо!
Но вот с сальником 25х47х6.5 проблема - нигде не найти. Буду искать


--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 6.5.2014, 15:24
Сообщение #613


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!



Репутация:   23  


Цитата(Barinoff @ 6.5.2014, 7:25) *
Спасибо!
Но вот с сальником 25х47х6.5 проблема - нигде не найти. Буду искать

Вот тут http://tehburo.ru/ должны быть 25х47х7

Тормоза так и не получается прокачать. Из машинки выходит туча пузырьков. Я жал на рычаг минут 5-10 наверно, а они все идут и идут. Из штуцера причем воздух уже не идет.
Мельник , можешь подсказать поподробнее как снизу закачать жидкость? Просто там же на конце шланга втулка такая, с миллиметровой дыркой, как в нее закачать жидкость?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 6.5.2014, 15:39
Сообщение #614


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(=AT= @ 6.5.2014, 16:24) *
Тормоза так и не получается прокачать. Из машинки выходит туча пузырьков. Я жал на рычаг минут 5-10 наверно, а они все идут и идут. Из штуцера причем воздух уже не идет.
Мельник , можешь подсказать поподробнее как снизу закачать жидкость? Просто там же на конце шланга втулка такая, с миллиметровой дыркой, как в нее закачать жидкость?

жми дольше, воздух весь выйдет. штуцер не откручивай.

Цитата(=AT= @ 6.5.2014, 16:24) *
Просто там же на конце шланга втулка такая, с миллиметровой дыркой, как в нее закачать жидкость?

если это то, про что я думаю, там утолщение резиновое на шланге, часть его надо отрезать, и оставшееся резиновое утолщение уже на штуцер одевать.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 6.5.2014, 15:41
Сообщение #615


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02



Репутация:   4  


Цитата(=AT= @ 6.5.2014, 15:24) *
Я жал на рычаг минут 5-10 наверно

Можно попробовать снять полностью тормоз с руля чтобы шланг распрямить и в таком виде прокачивать.
На нижний штуцер трубочку надел, в банку с чистой свежей тормозухой ее окунул?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 6.5.2014, 15:42
Сообщение #616


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Прикрепленное изображение


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 6.5.2014, 16:19
Сообщение #617


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(=AT= @ 5.5.2014, 18:47) *
И у меня тут проблема с прокачкой переднего тормоза:


воздух сохраняется в самой верхней точке.
на фото отчетливо видно что верхняя точка в тормозном шланге выше тормозной "машинке" если у тебя так (XR) то возможно воздух остаётся у тебя там.
оттяни шланг ниже заливания-то есть, "машинке"

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 6.5.2014, 17:31
Сообщение #618


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l



Репутация:   6  


Сегодня решил прокачать тормоза, до этого они были сняты с мотика, поставил на мотик, начал затягивать болт который затягивает тормозной шланг к тормозной машинке по мануалу написано затяг должен быть 32 ньютон метра но у меня томрозные шланки были поменянены на армированные с ними в комплекте болты затягивающие из каковото аллюминиевого сплава а родные болты стальные поэтому решил усилие затяжки поменьше сделать начал затягивать до 25 ньютон метра и болт вместе где отверстие под тормозную жидкость лопнул на пополам, ладно хоть стандартный тормозной болт запасной был!!!
Какое усилие затяжки этих аллюминиевых болтов должно быть?!!!

И еще малость перетянул болты которые крепят рулевые машинки к перьям вилки болты начали проскальзывать начал снимать оказалось что болты растянулись в одном месте стали тонкие и вместе с резьбой впервые такое видел, затягивал динамометрическим по мануалу, что не так?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 6.5.2014, 18:27
Сообщение #619


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!



Репутация:   23  


Цитата(Mik @ 6.5.2014, 16:19) *
воздух сохраняется в самой верхней точке.
на фото отчетливо видно что верхняя точка в тормозном шланге выше тормозной "машинке" если у тебя так (XR) то возможно воздух остаётся у тебя там.
оттяни шланг ниже заливания-то есть, "машинке"

Огромное спасибо! Оттянул, пять минут и поршни выскочили!

Цитата(spark @ 6.5.2014, 17:31) *
И еще малость перетянул болты которые крепят рулевые машинки к перьям вилки болты начали проскальзывать начал снимать оказалось что болты растянулись в одном месте стали тонкие и вместе с резьбой впервые такое видел, затягивал динамометрическим по мануалу, что не так?!!!

Да тяни от руки такие болты. Я динамо ключем теперь затягиваю болты в движке и всякие важные детали типа осей колес и т.д. Даже траверсы теперь от руки стал затягивать, ибо один раз в них тоже лопнул болт, когда динамо ключем крутил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 6.5.2014, 19:00
Сообщение #620


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5



Репутация:   1  


На xr250 и xr250 baja одинаково короткая первая?
Капец какая короткая smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 6.5.2014, 20:24
Сообщение #621


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016



Репутация:   19  


Цитата(=AT= @ 6.5.2014, 12:24) *
Мельник , можешь подсказать поподробнее как снизу закачать жидкость? Просто там же на конце шланга втулка такая, с миллиметровой дыркой, как в нее закачать жидкость?
когда идёшь в гараж,заходишь в аптеку,купи шприц кубов на 50,далее заходишь в автозапчасти,покупаешь от советского ВАЗа вакуумный шланг,который ставили на классику от вакуума трамблёра до карба,он прекрасно одевается и на шприц и на штуцер суппорта.набираешь полный шприц тормозухи,откручиваешь штуцер для прокачки суппорта,и в пустую тормозную систему вдавливаешь шприцем тормозуху до заполнения бачка,закручиваешь штуцер,и прокачиваешь как обычно.И это,ещё,выкинь свой динамометрический ключ,с правильным ключом,если тянуть по мануалу ничего не срывает,если до тебя болты не были перетянуты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 7.5.2014, 9:24
Сообщение #622


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02



Репутация:   4  


Цитата(Ericroot @ 6.5.2014, 19:00) *
На xr250 и xr250 baja одинаково короткая первая?

Да, а на 48 звезде она еще короче, чем на 40.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.5.2014, 9:26
Сообщение #623


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


Увы, короткая, но очень полезная) Первая передача, из-за звезд может стать еще более короткой чем на стоке. НА стоке нормально.


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2014, 11:17
Сообщение #624


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


На американца в стоке 48 звезда, на японце 39, первая передача у обоих одинаковая по передаточному числу.
В этом аспекте, твоя мысль блещет.... полнотой


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.5.2014, 11:19
Сообщение #625


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


да, я все про американцев забываю 0.о шо есть такие диковинные зверушки.... во как блин...


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:06