Скаженый ослик "Джебел", Азия 2013 (отчет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скаженый ослик "Джебел", Азия 2013 (отчет) |
2.8.2013, 9:19
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Скаженый ослик "Джебел" Одиночное мото- путешествие незнаю какой категории сложности. Официальное начало 30.05.2013 - отбытие поездом "Киев-Донецк", официальное завершение 14.07.2013 - прибытие своим ходом в город отправления - Киев. Условный пробег - 12999.9 км. Самая высокая точка - 3600 м.Самая высокая ночевка - 3150 м. Самая удаленная точка с. Кеген (Казахстан) Мотоцикл Suzuki Djebel 250 xs 96 Цель поездки - "Эндуро або смерть!", другими словами- основной целью поездки были новые впечатления, знакомство с культурой посещаемых стран, изучение погодных и геологических особенностей влияющих на передвижение в стиле эндуро. Одной из ключевых задач было изучение влияния "морской болезни" на организм эндуриста и купание в озере Иссык-Куль Кол-во многосторонних КПП: 20 Страны, в порядке прохождения: Украина(Киев,Донецк), Россия, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан, Россия, Украина (Мариуполь, Симферополь, Киев). Страны, хронометраж: Украина(Киев 30.05,Донецк 31.05), Россия 31.05-1.06, Грузия 1-6.06, Азербайджан 6-7.06, Казахстан 9-11.06, Узбекистан 11-14.06, Таджикистан 14-17.06, Киргизия 17-22.06, Казахстан 22-29.06, Россия 29-30.06, Украина 30.06-14.07 (Мариуполь, Симферополь, Киев). Страны, точки входа-выхода: Украина "...-Должанский", Россия "Новошахтинск"- "Верхний ларс", Грузия "Дариали- Лагодехи", Азербайджан "Балакен- Порт Баку", Казахстан "Актау-Тажен", Узбекистан "Qoraqaloguston- Узун", Таджикистан "Узун- Гулистон", Киргизия "Курмангазы- Кеген", Казахстан "Кызыльбель-Курмангазы", Россия "Караозек- Весело-Вознесенка", Украина "Новоазовск-..." (Мариуполь, Симферополь, Киев). Трек следования (не полный по разным техническим причинам) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 9:43
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
А где рассказ, а то подразнил и всё.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 10:04
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Рассказ пока не писал.
Тяжело описать месяц, особенно с моими литературными способностями. Ссейчас много других поточных забот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 10:43
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Молодца. Маршрут не хилый.
Ну про технику то черкани. Как себя вел мот, какие проблемы (ну если были). По снаряге, опять же... Где преимущественно ночевал? ЗЫ. Пробежался по фотам - судя по всему ты за 3000м забирался. Как движек в плане тяги, перегрева? Почему спрашиваю, когда лазил на турбодизеле на таких высотах, то с тягой все было в норме (турбина справлялась), а вот движек при прямой передаче в трансмиссии на сравнительно безобидных подъемах грелся. На понижайке все нормально было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 10:51
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
Зачетный маршрут!
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 12:06
Сообщение
#6
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Техника-
Выше 2500 заметно пропадает тяга, лечил уменьшенной передней звездой, жиклеры стоковые. Не могу сказать за перегрев, нет дачтика. По профилю высота максимум на 3600м гдето так и было +- Проблем в техническом плане с мотом небыло, разве мелочи какие. Немного кушает масло, но это у него с самой покупки, как появятся деньги проинспектирую цпг. Снаряга- Ночевал в основном в палатке (у каджого свой кайф) Палатка - Wild Country Zephyros 2 (выдержала поездку, но скажу что такого плохого качества я не встречал - не рекомендую, москитная сетка очень худая, рвалась по шву) Коврик- fjord nansen trekker ( мой спутник уже третий год) + нонейм однослойная складная пенка обрезана по ширине и длинне, пригодилась когда совсем небыло сил. Спальник - старый Ферино +5 и бивуак sol escape bivvy Примус- Смерть туристу-1 Шлем - Uvex Enduro очень рад что взял с собой темный визор, он меня спасал от солнца. Критично не замерзал, но не всегда было комфортно, не хотелось сбрасывать высоту на ночевках, потому мерз частенько Тандем летнего спальника и биви выручал + термобелье+ мотокуртка. Самая высокая ночевка 3100м было рально холодно. В следующий раз буду брать спальник с комфортом не выше 0 для таких поездкок. Травмы- Сломано ребро и два треснули после хайсайда. Приложился головой - впервые за три года реально оценил зачем нужен шлем. Несколько ушибов голеностопа и нижней части ног, от более серьездных травм спасли Сиди кросфаеры и шарнирные колени, без шарнирных мотобот реально своим ходом я бы не доехал назад. Казусы- Спальник потерял в Казахстане после падения, вместе с запастными тормозными колодками, изолентой и проволокой. В итоге мерз в Крыму под проливными дождями и доезжал уже на голых колодках. Заглох на берегу Аральского моря и пол часа не мог завести в 50 км до ближайшей населеки), самые веселые пол часа. Пробитая резервная 2л бутылка при пдении в итоге за 40 км от ближайшей населеноки без бенза. Пешком пошел искать озеро Тимурдара и чуть не заблудился. За больше чем 10к никто не проверил ни права ни страховку, в ридной неньке под Мелитополем ментеныщ, после дождя, проверяв и сверяв документы и страховку. Единственное кпп где мне сказали что я должен ждать в очереди это Украинский кпп "новоазовск" второй час ночи, здравствуй родина , на что я ответил - "Щас оформлю документы и стану в очередь" больше никто ничего мне не говорил. В такие моменты радовался что у меня 250 кубов : Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
2.8.2013, 13:11
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
молодца земеля! живой и хорошо)) покатуха супер- с местными проблем нигде не было?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 13:46
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Можно сказать что проблем небыло.
Главное это настрой и все возникающие проблемы или конфликты будут решены правильно и мирно. Не знаю как правильно выразить- в общем отношение нормальное, гостеприимное. Но на дороге всегда нужно быть начеку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 18:57
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Слушай, не знаю как звать, но реально жму пять. И ты со сломанным ребром еще продолжил... Мужчина!!!
А падал на асфальте или грунте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 19:37
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
[quote name='krom' date='2.8.2013, 6:19' post='252589']
Пробег: 12999.9 км фотка клевая в горах- поставил себе на рабочий стол. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 19:59
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Слушай, не знаю как звать, но реально жму пять. И ты со сломанным ребром еще продолжил... Мужчина!!! А падал на асфальте или грунте? Звать Рома. Падение было на грунте, километров 10 за Бозоем в направлении Кульсары (Казахстан) На том же участке и кофры обломал и крепление гопро. Если б так упал на асфальте, то думаю были бы серьездные повреждения мота. Там грунт как цемент- такой же твердый когда слежавшийся, но жутко пылеватый где раскатаный, попадаешь в него как в воду, аж ноги срывает с подножек стоя. Я с таким грунтом впервые встретился по дороге из Актау до Бейнеу, но там был грейд, а тут колеи по степи, а засыпаны они именно этим пылеватым цементом, дно у колей какойто камень. Вот я на полном ходу и влетел в одну из колей, а она пол метру глубиной, в стойке ехал. Следующее что помню то что ни вдохнуть ни выдохнуть, глаза не открыть...... оказалось полный шлем этого самого цемента, хороше что шлем с застежкой. Сфотографировать было без шансов, все в цементе, я еще неделю фот чистил. В общем все вышло удачно, я в это же день взял курс на Кульсары потомучто понимал - завтра ехать в стойке не смогу, а дальше до Украины был асфальт, потому геройствовать не пришлось. Но до Кульсары доехать не довелось, оказалось что при падениях я пробил н.з. бутылку с бензом 2-х литровую (да канистра была, но я из нее вылил бенз уже, оставалась только бутылка) и вот за 40 км до Кульсары я без бенза. Раньше я думал что толкать мот легко- ничего подобного! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 20:09
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Было у меня такое именно там в тех краях, очучения ниже среднего, страшно пипец, хоть глаза закрывай , а медленно нельзя -складывает. Фото супер маршрут офигенный.
Падение было на грунте, километров 10 за Бозоем в направлении Кульсары (Казахстан) Вот не поверишь, падал в районе Кульсары, ночью, сломал кисть, думал ушиб, я к тому- место аномальное этим пылеватым цементом, Пухляк называется.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 20:18
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Было у меня такое именно там в тех краях, очучения ниже среднего, страшно пипец, хоть глаза закрывай , а медленно нельзя -складывает. Фото супер маршрут офигенный. Вот не поверишь, падал в районе Кульсары, ночью, сломал кисть, думал ушиб, я к тому- место аномальное Пухляк называется. Да, у меня возникали мысли по поводу аномальности этого места. Передать на фото или словами не выйдет. Те места интерестные, когда исчезают верблюды и кони, становится стремно Но когда тянул с 25 метрового колодца прохладную водицу полнял что все будет ок. К сожалению передать то что я видел не получилось, старый фотоаппарат и сложность пейзажей, для меня местами был просто космос. Люблю я пухляк, но зимой и на сноуборде В общем мне все понравилось, будет еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 21:03
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Но когда тянул с 25 метрового колодца прохладную водицу полнял что все будет ок. Единственный источник с нормальной, не солёной, водой был на Акталогае.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 23:45
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4 |
Хороший маршрут, информативый отчет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2013, 23:52
Сообщение
#16
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Отлично krom ! Молодец! Прекрасное путешествие . из твоего маршрута был только в казахстане и узбекистане , пухляк видел и Кульсары тоже , и тоже падал там ,но страдал только мотик.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2013, 18:40
Сообщение
#17
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Круто. Такие вести очень мотивируют и воодушевляют.
Будут мне еще знакомые баховоды рассказывать, что мол "дальше чем на 300 км, эндуру надо в прицепе возить" ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2013, 0:43
Сообщение
#18
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Да,тёзка вообще молодец,катанул не кисло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2013, 15:17
Сообщение
#19
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина, Житомир Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 1 |
Путешествие просто отличное, а вот виды просто отпад - очень красивые места.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2013, 22:31
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Можно смело говорить что без виртуально-методического участия всей братии с Джебелклаба я скорее всего не поехал так далеко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2013, 6:45
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC Репутация: 8 |
Достойно! Очень смелый маршрут, тем более в одиночку, думаю это оказалось отличной школой жизни.
Желаю и в дальнейшем успешных и полных незабываемыми приключениями путешествий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2013, 18:06
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация: 1 |
снимаю шляпу! просто невероятно сколько и где проехал и в ОДИНОЧКУ! я твою фотку в золочёную рамку поставлю, будешь для меня иконой туризма!
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 8:55
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Я не хочу в рамочку, рано.
Жаль что нельзя так путешествовать часто. Все как у всех - деньги, работа.... По крайней мере я понял что нужно хотябы плантровать, придумывать и при возможности осуществлять такие вылазки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 8:29
Сообщение
#24
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34665 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Мега-крутяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2013, 17:16
Сообщение
#25
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: CUBE LTD RACE, Suzuki Djebel 250 XC. ТА 650 Репутация: 1 |
Снимаю шлем, я восхищен. Мужик!!! Решится одному на такую сложную поездку, это заслуживает уважения.
Посмотрел фотки, интересно, чей это там ДР- 650 стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 9:55 |