Хочу KTM 690 эндуро., владельцы и пробовавшие - давайте обсудим? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу KTM 690 эндуро., владельцы и пробовавшие - давайте обсудим? |
13.11.2020, 15:02
Сообщение
#101
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Вот этот мопед, моего друга, ездит на нем много и далеко.
Мне безумно понравился. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2020, 18:09
Сообщение
#102
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Тут надо смотреть какую. Там много ревизий было. Если с двумя балансирами, то классный мот. На нем даже в горы по лайту можно. Вибраций почти нет. Проблемы с рокерами тоже. Если старый, то там рокера, дохнущий бензонасос, и вибрации выше 5000 очень не приятные. Хоть руль на демпферы сажай. А так Мот классный. Но цены за них сейчас на вторичке ломят безумные.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2020, 20:04
Сообщение
#103
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Но цены за них сейчас на вторичке ломят безумные. по ценникам только прогресс дальше будет так что ... -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2020, 7:43
Сообщение
#104
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Тебе впечатления или бытовуху использования мота? И то и другое интересует) У товарища какой ревизии мотоцикл? Тут надо смотреть какую. Там много ревизий было. Если с двумя балансирами, то классный мот. На нем даже в горы по лайту можно. Вибраций почти нет. Проблемы с рокерами тоже. Если старый, то там рокера, дохнущий бензонасос, и вибрации выше 5000 очень не приятные. Хоть руль на демпферы сажай. А так Мот классный. Но цены за них сейчас на вторичке ломят безумные. Немного изучил б/у рынок, так на вторичке по моему совсем нет в продаже двухвальных. по ценникам только прогресс дальше будет так что ... Эт точно... Решил я пока оставить 990, сезончик прокачусь, а дальше будет видно) Вчера разобрал его нафиг -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2020, 8:18
Сообщение
#105
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Блин, не порти мне мотоцикл
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2020, 11:59
Сообщение
#106
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2020, 15:10
Сообщение
#107
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5498 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
я в Саратове смотрел мот 690 smc первых годов выпуска. тот, у которого самая длинноходная подвеска из 690.
он даже на холостых вибрирует. а если дать газа начинают сильно вибрировать даже подножки. поэтому брать не стал. на таком больше часа двух не покатаешься. просто был опыт в жизни. был у меня зид пилот 50 4т. я поставил поршневую на 72 куба. появились вибрации. лампочки даже светодиодные разлетались в стопаре за пару дней. отваливались сведодиоды. при езде больше пары часов начинало судорогой сводить ноги от вибрации. приходилось их поднимать с подножек. Но вибрация эта была меньшей амплитуды, чем на этом ктм 690. жаль не нашёл xr 650r с ровными доками. у обоих вариантов не было договора предыдущего владельца с магазином.(мот с птс но не на учёте). купил поэтому дрз400. и не жалею. тот же джебель только круче. по крайней мере по первым впечатлениям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2020, 17:47
Сообщение
#108
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
я в Саратове смотрел мот 690 smc первых годов выпуска. тот, у которого самая длинноходная подвеска из 690. он даже на холостых вибрирует. а если дать газа начинают сильно вибрировать даже подножки. поэтому брать не стал. на таком больше часа двух не покатаешься. просто был опыт в жизни. был у меня зид пилот 50 4т. я поставил поршневую на 72 куба. появились вибрации. лампочки даже светодиодные разлетались в стопаре за пару дней. отваливались сведодиоды. при езде больше пары часов начинало судорогой сводить ноги от вибрации. приходилось их поднимать с подножек. Но вибрация эта была меньшей амплитуды, чем на этом ктм 690. жаль не нашёл xr 650r с ровными доками. у обоих вариантов не было договора предыдущего владельца с магазином.(мот с птс но не на учёте). купил поэтому дрз400. и не жалею. тот же джебель только круче. по крайней мере по первым впечатлениям. Ну это как вместо страстных красоток выбрать бревно. Мот без характера. Просто для доехать, но без изюминки . Ездил на всех трёх мотах кроме 690 от 19 года. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2020, 17:52
Сообщение
#109
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ну это как вместо страстных красоток выбрать бревно. На 15 минут или чтобы жениться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2020, 18:14
Сообщение
#110
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7436 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
690 SMCR - это зажигалка.
Мопед для трека, а не на каждый день. И уж тем более, не на дальняк. Ну или стант на площадке и вилли/стоппи на светофорах. Да, он костотряс. Да, он не ресурсный. Но это такая лютая штука, которая радует. А дрз это не джебель. Он совсем другой. И да, он ближе к xr650r. И по весу, и по характеру. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2020, 18:43
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
После ДРЗ ( катал его и в хвост и в гриву) я уже два сезона кайфую от мощности и простоты ХР650Р а в этом ценовом диапазоне сейчас у него вообще нет конкурентов. Валить можно хоть по кроссовой трассе, хоть по городу, хоть на дальняк при желании. Из допов нужен бак 24л - 30тыс.руб, генератор- 3тыс.руб( кащей перемотал) реле трейл-теч 6тыс.руб, вентилятор от ДРЗ -4тыс.руб, фара от ижа -1тыс.руб. итого 44тыс.руб. По весу с ДРЗ одинаков, подвески в общем-то такие же, мотор в разы надёжнее, проще и на много мощнее. Из минусов только КИК. Что касается частой замены масла тоже ерунда. Для сравнения с ДРЗ , у ХР степень сжатия ниже, соотношение мощность/обьём двигла у ХР тоже лучше, оба жидкостного охлаждения, так с чего вдруг у ДРЗ масло меняется через 6тыс.км а у ХР через 1тыс.км.? Скажу проще интервал замены у обоих одинаков - не реже чем через 3-4тыс.км. Вывод - если кик не пугает, ДРЗ хуже чем ХР650Р по всем параметрам. А если сравнить ценник с КТМ 690, то мне вот и рыжий не нужен за такие деньги. Я лучше куплю два ХР650Р и заточу один для дальняков, другой для отжига по ухабам, при этом денег ещё останется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2020, 19:57
Сообщение
#112
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
690 SMCR - это зажигалка. Мопед для трека, а не на каждый день. И уж тем более, не на дальняк. Ну или стант на площадке и вилли/стоппи на светофорах. Да, он костотряс. Да, он не ресурсный. Да ладно. Обычной городской мотард. На треке сольет без шансов любому кросачу на мотардовых колесах и подвески. Ресурс конский, но проблемы с рокерами и бензонасосом. Чувствителен к топливу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2020, 21:42
Сообщение
#113
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5498 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
После ДРЗ ( катал его и в хвост и в гриву) я уже два сезона кайфую от мощности и простоты ХР650Р а в этом ценовом диапазоне сейчас у него вообще нет конкурентов. Валить можно хоть по кроссовой трассе, хоть по городу, хоть на дальняк при желании. Из допов нужен бак 24л - 30тыс.руб, генератор- 3тыс.руб( кащей перемотал) реле трейл-теч 6тыс.руб, вентилятор от ДРЗ -4тыс.руб, фара от ижа -1тыс.руб. итого 44тыс.руб. По весу с ДРЗ одинаков, подвески в общем-то такие же, мотор в разы надёжнее, проще и на много мощнее. Из минусов только КИК. Что касается частой замены масла тоже ерунда. Для сравнения с ДРЗ , у ХР степень сжатия ниже, соотношение мощность/обьём двигла у ХР тоже лучше, оба жидкостного охлаждения, так с чего вдруг у ДРЗ масло меняется через 6тыс.км а у ХР через 1тыс.км.? Скажу проще интервал замены у обоих одинаков - не реже чем через 3-4тыс.км. Вывод - если кик не пугает, ДРЗ хуже чем ХР650Р по всем параметрам. А если сравнить ценник с КТМ 690, то мне вот и рыжий не нужен за такие деньги. Я лучше куплю два ХР650Р и заточу один для дальняков, другой для отжига по ухабам, при этом денег ещё останется. ну вот я и взял бы такой если б не траблы с доками. не хочу с ними связываться) дрз пока нравится. подвески по ощущениям как на вр250р. мощности достаточно чтоб на заднее его поднимать. пока пойдёт в общем) к тому же в городе электростартер штука нужная. не дай бог заглохнуть где нибудь при выезде со второстепенной) https://www.avito.ru/pskov/mototsikly_i_mot...650r_1960489309 вот такое же объявление. 2-й хозяин. в птс никто не был вписан. если не будет договора на руках с фирмой его растаможившей фиг в нашем Саратовском гаи его поставят на учёт. в гибдд должны подаваться все документы. а я не мастер решать такие проблемы какими-то левыми путями. боль. простите пожалуйста за офтоп. раздел-то про европейцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2022, 9:47
Сообщение
#114
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 690 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15 |
Кто ездит на 690 эндуро годов 2010-1012 ? При росте 170 не достану ногами?) и ещё, если занижающий линк поставить, на сколько уменьшится высота по седлу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2022, 10:42
Сообщение
#115
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5717 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Думаю, двумя ногами не достанешь. Про линк ничего не знаю. (У меня 14гв и рост 187).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2022, 15:05
Сообщение
#116
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3640 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Кто ездит на 690 эндуро годов 2010-1012 ? При росте 170 не достану ногами?) и ещё, если занижающий линк поставить, на сколько уменьшится высота по седлу? С линком достанешь, но надо подставку пилить. Мне Мот не зашёл, т.к груженым, не хватало сил нормально удержать из-за высоты. Бензонасосы от жигулей подходят, рокеры до 14 года ломались. решается заменой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2022, 20:21
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 690 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15 |
С линком достанешь, но надо подставку пилить. Мне Мот не зашёл, т.к груженым, не хватало сил нормально удержать из-за высоты. Бензонасосы от жигулей подходят, рокеры до 14 года ломались. решается заменой. А у тебя какой рост? И с линком был или нет мот?) И кто ещё может объяснить: чем отличается ктм 690 эндуро, от ктм 690 эндуро эр?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2022, 20:21
Сообщение
#118
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
К слову - у DR650SE есть штатное занижение, как на Джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2022, 23:37
Сообщение
#119
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5717 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
И кто ещё может объяснить: чем отличается ктм 690 эндуро, от ктм 690 эндуро эр?)) А есть различия? (Я считал, что просто "R", из лени, не дописывают). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2022, 7:15
Сообщение
#120
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
А есть различия? (Я считал, что просто "R", из лени, не дописывают). В каких-то годах вроде были различия. Это как адвенчер и адвенчер эр. Вроде ход подвески был разный. А потом они все стали эндуро эр. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2022, 9:52
Сообщение
#121
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва,г.Зеленоград Мотоцикл: crf 250 rally,xr250 baja Репутация: 4 |
Кто ездит на 690 эндуро годов 2010-1012 ? При росте 170 не достану ногами?) и ещё, если занижающий линк поставить, на сколько уменьшится высота по седлу? У меня был 690 14г рост 173см, стоял линк, достать до земли можно только одной ногой, даже груженный. Это ралийный мот, потихоньку на нём с короткими ногами не получается, если не умеешь ездить, он тебе не нужен. 690 заставляет ехать очень быстро, по другому на нем не получается. А вообще все зависит от твоего скила, на самом деле без разницы какой мот, главное его предназначение под твои задачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2022, 22:09
Сообщение
#122
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3640 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
А у тебя какой рост? И с линком был или нет мот?) И кто ещё может объяснить: чем отличается ктм 690 эндуро, от ктм 690 эндуро эр?)) 166см, с линком, опущен в траверсах и распущена пружина амортизатора. Р подвеска 275см отличаются раллийной приборкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2022, 11:54
Сообщение
#123
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 690 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15 |
166см, с линком, опущен в траверсах и распущена пружина амортизатора. Р подвеска 275см отличаются раллийной приборкой. Спасибо большое за инфу! Р подвеска 275см А у просто эндуро без R ходы 250 см? Что ж мне выбрать теперь-то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2022, 19:31
Сообщение
#124
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3640 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Спасибо большое за инфу! А у просто эндуро без R ходы 250 см? Что ж мне выбрать теперь-то Надо скурить ещё парочку топиков про 690 )) http://ofrp.ru/viewforum.php?f=10 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2022, 0:42
Сообщение
#125
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: 0 |
[attachment=189882:IMG_20220611_WA0036.jpeg] Кто ездит на 690 эндуро годов 2010-1012 ? При росте 170 не достану ногами?) и ещё, если занижающий линк поставить, на сколько уменьшится высота по седлу? У меня 2009, рост 175, достаю спокойно, пришел заниженным, вернул обратно в заводское значение: родной линк, ломы в траверсах, наварил подножку. Сильно низкий тоже плохо. На фото подножка еще не наваренная, приходилось постоянно на уклон опирать или камень искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 11:48 |