Полная версия этой страницы:
Стоппи от А до Я
Каюсь...просто балдею от СТАНА... однажды пробовал это исполнить... НЕ НА БАХЕ..там вааще очень страшно ! ВЫСОТА ПИПЕЦ КАКАЯ ! Как положено разложился....нормально так...хромал месяца два...ну ВЫ наверное знаете...уже писал об этом...в инете видел как выполняют это на БАХЕ....да и форум СТАНЕРОВ читаю почти каждый день.... А у ВАС есть такой опыт ? СТОППИТЬ НА эндурах..?
Я для начала пытаюсь научиться держать равновесие стоя на месте. Т.е. опора чисто на 2 колеса. А потом уже остальное.
prokrust
31.1.2010, 19:35
Сам не умею и думал что невозможно, так как пробовал безуспешно, но как то дал прокатиться местному и единственному стандеру. Так он с первого раза поставил мот на переднее колесо, да не просто оторвал заднее, а конкретно задрал. Вот так чувство баланса, хотя он признался что ниразу не пробовал на эндурке стоппить. Резина кроссовая грязевая, покрытие асфальт.
Желание повторить или поучится не возникало, уж лучше смотреть как профи делают:) Сам уже на костылях напрыгался
Теорию знаю..Но очко играет писец как.... Ведь мордой об асфальт......это ж жесть !!!!
prokrust
31.1.2010, 20:02
При падении удар будет в области темечка, его шлем защитит, а вот шея и основание позвоночника пострадать могут. Без кроссовой защиты шеи лучне не учиться.
Просмотр видео у всех без исключения мотоциклистов вызывает желание повторить увиденные трюки, как правило - гробять моцики и сами физически страдают.
Так то всё это помогает преодолевать препятствия. Я думаю у триальщиков стоппи, вилли, держание равновесия это базовые упражнения
vinson66
31.1.2010, 20:05
оно тебе зачем? это стоппи? а так ставь хорошую резину на перед и пробуй-пробуй-пробуй. можешь к местным стантерам подъехать, может че подскажут
а так в лесу постоянно на переднее колесо швыряет, навык впринципе нужный
prokrust
31.1.2010, 20:09
Чувство баланса надо развивать на вилли, а потом уже к стоппи приглядываться. ИМХО конечно
Легче даются мототрюки тем кто хорошо освоил лыжи или сноуборд
vinson66
31.1.2010, 20:18
лыжи с сноуборд то тут причем? совершенно другая тема. я б еще понял, если велосипед - стрит, там дерт, дх, фр
А ты попробуй на сноуборде
vinson66
31.1.2010, 20:50
на сноуборде 5 лет, умею даже 360 делать, но на моте мне эти навыки не пригодились
научись для начала на велике - дешевле обойдутся падения)
я на велике могу сколь угодно ехать в балансе на заднем, но на моцыке перед задирать пока очково ))
да и мот для этого надо подготовить
Сам не пробовал, так что все остальное чисто теория и мое мнение.
Начинать экперименты надо минимум на эндурно-дорожной (лучше именно дорожной) резине (и только на чистом асфальте) ибо процесс срыва в скольжение или же подъем моца на переднее колесо будет прогнозируем, да и коэффициент сцепления (на однородном асфальте) будет более-менее одинаковым. На счет кроссовой: либо сорвется в юз при торможении, либо при переносе центра тяжести вперед моц поднимется на переднее колесо - оба варианта малопрогнозируемы за счет плохого сцепления кроссовой резины с асфальтом - при плохом чувстве баласа (и стечении обстоятельств) возможны варианты...
А в остальном, думается, опыт будет в любом случае полезным. Чувство мотоцикла дорогого стоит.
Quote (prokrust)
Сам не умею и думал что невозможно, так как пробовал безуспешно, но как то дал прокатиться местному и единственному стандеру. Так он с первого раза поставил мот на переднее колесо, да не просто оторвал заднее, а конкретно задрал.
Я уже как то выкладывал это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=Je8U68uJiR4 Принципиальной разницы между нашими мотами нет. Мотоцикл не виноват, главное прокладка.
Сам пробывал стопить, получалось отрывать колесо на полмера-метр. Ездить бесполезно, так как сыкотно!
Этим летом не получилось, резина передняя совсем старая и дубовая стало, по среднестатистическом асфальту стала проскальзывать.
Вообще считаю стоппи более полезный трюк чем вилли, так как начинаешь лучше чувствовать тормозные возможности и мотоцикла и себя!
тормозные возможности так лучше не проверять.
Quote (mentos)
тормозные возможности так лучше не проверять.
А как лучше? Ну я не про проверку скорей, а про тренировку. Тренировка стоппи как раз и дает почувствовать как надо на ручку жать, что и остановиться быстрее и не навернуться при этом. Все ИМХО конечно!
Да нет, всё правильно...если есть желание можно попрактиковаться, для лучшего ощущения тормоза.
Когда мотик купил и он ещё был на родном Данлопе и колодочки Ниссин, удалось довольно легко поставить на переднее колесо.
Правда не сильно, практически на бак забрался. После замены колодок и резины упражняться желание отпало.
Так что подготовка техники всё таки важна.
Quote (4ЁРТ)
теорию знаю..Но очко играет писец как.... Ведь мордой об асфальт......это ж жесть !!!!
Раньше надо было, когда тебе было лет 13-16, когда ты много чего не боялся. А сейчас страх возобладает над желание круто выглядеть. А когда мне было 13-16 лет я тогда вообще не знал, слова такого СТАН и мотоцикла с передним нормальным тормозом тоже не было. Был Минск 125, без ручки и троса и колодок на переднем колесе, какой - там СТАН. Вот тогда бы можно было и падать, так как кости имеют большую гибкость и подвижность суставов. Если вы помните что в этом возрасте с высоты 3 метром могли прыгать на асфальт, без паркурной подготовки. А сейчас вы не пробовали посмотреть с высоты 2 метром, страшно становится, не то чтобы прыгать. 4ЁРТ можешь и сейчас победить себя, только будь осторожен, в России и так кризис, и увеличение инвалидов в России не способствует скорому выходу из проблем
ну вот начали со станта, закончили опять кризисом
Я тоже не вижу проблем в стоппи на 21 переднем колесе. Дорожную резину и вперед! Катались с другом на великах в декабре и он спокойно ездил и на переднем и на заднем колесе, а у велика колесо нефига не шире Джебеловского да и декабрь все-таки. А весь секрет в том, что этот парень летом часами, на своем моте, тренировался на площадке. Когда я спросил его в чем секрет зимнего стоппи (на асфальте), от сказал что просто надо не бояться и перенести вес тела на руль. Так что, главное это водитель…
а вот я где то читал (или скорей где-то слышал ,яж ничего не читаю)что стопи это максимально правильное использование переднего тормоза и то что как только научишься в совершенстве использовать его то стопи получится сам собой,
Ам, дожную резину вперед и колодки среднего качества и будет счастье, я в первый сезон далеко не одну пару колодок в стоппи угробил, потом резина кончилась, а смысла покупать дорожную не вижу, поэтому и закончил со стоппи. На самом деле элементарно делается на джебеле без каких либо проблем, пару раз конечно наровил перевернуться но баланс всегда удавалось поймать, все же не такие у нас и хорошие тормоза чтобы в легкую переворачивать мот....
Вилли куда полезнее нам чем стоппи!
menu, если он сейчас пройдёт точку баланса....
Ну тогда наверно вот так будет
Хотя может это он нарочно под Щупальце закосил
menu, просто я подумал или он СУПЕР СТАНЕР или безбашенный новичёк..Что б вот как он ноги засовывать под руль....как на фото выше...
4ЁРТ,
когда на бак сядешь у тебя ноги сами туда засунутся!
Добавлено (05.02.2010, 13:55)
---------------------------------------------
Ilia1000,
Quote
Вилли куда полезнее нам чем стоппи!
и то и другое полезно, стоппи приучает очень хорошо чувствовать передний тормоз,
ну и баланс продольный ИМХО конечно...
Wert, мне до такого угла.....как бы вам по приличнее сказать...ооочень далеко....
Ой,да мне то же...
о я придумал, как до Парижу...
Как раком до Пекина
Выражение такое
А я вот бугель делать на DR250R (копия джебела, картер сырой) хотел, поставил его в 12 часов и через сапун масло в воздушник потекло
Я вообще боюсь за маслянное голодание.
kserv, с сухим картером думаешь не потекло бы?
Вид смазки тут вообще не при чем.
Много раз замечал как это делают проффи на видео RedBullRomaniacs, резко встают с седла как бы помогая пружине толкнуть заднюю часть мота вверх и давят на передний тормоз. Я на велике это как то раз сделал на даунхильном, с начала в одного, получилось, а потом к знакомцам подъехал хотел покрасоваЦЦо. И перелетел через руль лицом сгреб грунт. Этого хватило чтобы на моте не рисковать
Начинал стоппить на СМ версии CRM, и че-то так понравилось, так понравилось. Пока не перевернулся на 60и где-то. Началь пробовать вилли, а поскольку мапет резкий в балансе ездить так и не научился. Пробовал стоппить на ДР650 - ну, тяжеловат, но поднять можно, ток не приятно почему-то. Резина ваще шоссейная стояла. В вилли на нем же перевернулся, сломал вилку, забил на это дело =)
Потом KLX купил, пока ездил на кенде, в стоппи вставать было очень интересно, сначала где-то метр юза перднего колеса, потом подъем. Тоже перевернулся, на светофоре встал, постоял-постоял с задранной жопой, ну и кувыркнулся =) Поставил петрошину и тоже забил на это дело =)
Кстати, при перевороте вперед у мотега страдает приборка, в смысле, раскалывается или отрывается, других повреждений обнаружено не было.
Ну и если чуствуется, что все, пошел в кувырок, надо от мотега отталкиваться и лететь отдельно, ваще не больно получается =)
ChiliЧитаю адекватного чувака!
далекоездячий
10.11.2011, 20:29
здесь уже говорилось о возможных травмах при падении через руль , так вот именно падение через руль опасно травмами позвоночника!!!
стоппи это красиво, а чувство перднего тормоза это необходимость для жизни и важнее не допускать отрыва заднего колеса максимально используя передний тормоз. можно даже оттормаживатся с небольшим юзом переднего колеса но главное чтобы всегда был контакт обеих колес.
а стоппи это считаю красивый но бесполезный трюк ( нужен хороший без песка асфальт . и хорошая резина ) в жизни не применяется.
вобщем я хотел сказать что для выполнения стоппи нужны условия , а отсутствия условий это возможность травмы
Цитата(далекоездячий @ 10.11.2011, 21:29)
здесь уже говорилось о возможных травмах при падении через руль , так вот именно падение через руль опасно травмами позвоночника!!!
стоппи это красиво, а чувство перднего тормоза это необходимость для жизни и важнее не допускать отрыва заднего колеса максимально используя передний тормоз. можно даже оттормаживатся с небольшим юзом переднего колеса но главное чтобы всегда был контакт обеих колес.
а стоппи это считаю красивый но бесполезный трюк ( нужен хороший без песка асфальт . и хорошая резина ) в жизни не применяется.
вобщем я хотел сказать что для выполнения стоппи нужны условия , а отсутствия условий это возможность травмы
Да как бы чтоб задрать вверх надо не только тормоз жмакать, надо еще и телом нехило вперед подаваться, тогда и резина/покрытие не столь критичны. На грунте народ только в путь стоппит. Когда только начинал пробовать, у меня колодок на тыщщу км хватало где-то. Ну страшно было корпусом работать. И еще заметил что самое злое торможение, в плане маленького тормозного пути, у меня получалось при отрыве заднего колеса сантиметров на 10. Т.е. давлю тормоз как... сильно в общем, и корпусом назад подаюсь. На асфальте, на супермото колесах, на хорошей резине =)
А еще уметь не падать при блоке переднего колеса, да и просто ехать только на переднем колесе - крайне полезные навыки для бездорожья. При не особо удачном приземлении с какой-нибудь кочки, когда вилкой клюешь. Это так, например. А этому учишься на стоппи =))
Цитата(далекоездячий @ 10.11.2011, 20:29)
здесь уже говорилось о возможных травмах при падении через руль , так вот именно падение через руль опасно травмами позвоночника!!!
стоппи это красиво, а чувство перднего тормоза это необходимость для жизни и важнее не допускать отрыва заднего колеса максимально используя передний тормоз. можно даже оттормаживатся с небольшим юзом переднего колеса но главное чтобы всегда был контакт обеих колес.
а стоппи это считаю красивый но бесполезный трюк ( нужен хороший без песка асфальт . и хорошая резина ) в жизни не применяется.
вобщем я хотел сказать что для выполнения стоппи нужны условия , а отсутствия условий это возможность травмы
Угу, а падения в бок опасны травмами ключицы предплечья и голени, а на зад - головы и что?
Стоппи очень полезный элемент для контроля над мотоциклом - примеры использования
приземления на переднее колесо, подбой заднего колеса и прокатка на переднем, перестановка заднего колеса в повороте. во всех этих случаях мот едет на переднем колесе с отрывом заднего и чувство баланса и понимание что и как делать в этой ситуации не повредит
Цитата(oldhog @ 9.11.2011, 5:34)
Много раз замечал как это делают проффи на видео RedBullRomaniacs, резко встают с седла как бы помогая пружине толкнуть заднюю часть мота вверх и давят на передний тормоз. Я на велике это как то раз сделал на даунхильном, с начала в одного, получилось, а потом к знакомцам подъехал хотел покрасоваЦЦо. И перелетел через руль лицом сгреб грунт. Этого хватило чтобы на моте не рисковать
А ты на веле тренируйся
я по первости делал сальто вперед через раз, правда обычно на корточки прилетал
И посмотри внимательно на видео - поза наездника и особенно как его руки расположены
В первый момент может кто то на руль и прилегает но обычно смещаются вперед телом, работают тормозом и согнутыми руками толкают руль вперед и вниз, тело разгибается и когда мот отрывает заднее колесо пилот сидит с выпрямленными руками и прямой спиной откинутой максимально назад - тем самым смещается центр тяжести ближе к жопе и скажем так - точка баланса более размазанная получается. если лечь на руль - поднять жопу проще, но это поднятие плохо контроллируемое и в такой позе легко пролетаемое.
Нюанс второй - работа тормозом. тормозить надо плавно наращивая мощность. без резкого нажатия. иначе получим пережатую подвеску, которая разожмется в неподходящий момент и гарантировано ктатпультирует пилота.
Нюанс третий - подвеска должна быть настроена на райдера по весу. не должно быть безумного отскока. пусть она лучше будет потупее для начала
Нюанс четвертый - нужно избавится от испуганного зажатия переднего тормоза - палец должен работать, а не вцеплятся в ручку тормоза мертвой хваткой... говорят для этого лучше всего не пытаться останавливатся, а учится приподнять жопу и проехаться на переднем колесе - это расслабляет руку и контроль переднего тормоза становится более вменяемым
далекоездячий
11.11.2011, 15:18
я не против стоппи , вилли и вобще к станту отношусь положительно, я о том что это несколько иная область . к примеру многие профи мотокросса считают мотофристайл ерундой и никогда не будут выполнять подобные трюки хотя в умении управлять мотоциклом их не упрекнешь , так же говорят о станте мотоциклисты имеющие хороший опыт кольцевых гонок
стант и езда на мотоцикле это как кунг-фу и капоэро . каждому решать чем заниматься всем сразу или чем то в отдельности вот об этом я пытаюсь вести разговор . т.е если хочешь хорошо ездить по пампасам - занимайся кроссовой подготовкой , триалом. и за сезон достигнешь хороших результатов
если хочешь заниматься стантом -занимайся стантом и за сезон многого достигнешь.
Цитата(Chili @ 11.11.2011, 0:30)
Да как бы чтоб задрать вверх надо не только тормоз жмакать, надо еще и телом нехило вперед подаваться, тогда и резина/покрытие не столь критичны. На грунте народ только в путь стоппит. Когда только начинал пробовать, у меня колодок на тыщщу км хватало где-то. Ну страшно было корпусом работать. И еще заметил что самое злое торможение, в плане маленького тормозного пути, у меня получалось при отрыве заднего колеса сантиметров на 10. Т.е. давлю тормоз как... сильно в общем, и корпусом назад подаюсь. На асфальте, на супермото колесах, на хорошей резине =)
А еще уметь не падать при блоке переднего колеса, да и просто ехать только на переднем колесе - крайне полезные навыки для бездорожья. При не особо удачном приземлении с какой-нибудь кочки, когда вилкой клюешь. Это так, например. А этому учишься на стоппи =))
стоппи делать нверное не умею ( не пробовал) прекрасно приземляюсь на пререднее колесо с трамплинов и со спрыгом на приемник и при подпрыгивании заднего колеса , в общем хорошо контролирую этот момент . просто стоппи в жизни не применим . ну или приведите яркий пример когда необходимо именно в стоппи гдето проехать или повернуть ?
просто для меня кто приехал на финиш первый тот чемпион , а не тот кто красивей прыгнул , вот о чем я.... ну для меня лично стант это фигурное катание а эндуро это хоккей.и это мнение мое личное и я от него отступатся пока не хочу.
Цитата(далекоездячий @ 11.11.2011, 16:18)
просто для меня кто приехал на финиш первый тот чемпион , а не тот кто красивей прыгнул , вот о чем я.... ну для меня лично стант это фигурное катание а эндуро это хоккей.и это мнение мое личное и я от него отступатся пока не хочу.
Без умения ездить на одном колесе, при приземлении как в самом последнем эпизоде, обязательно жахнешься=)))
далекоездячий
12.11.2011, 22:09
блин, к сожалению у меня не получается посмотреть предложенное видео...мое тухлое програмное обеспечение не способно это воспроизвести, жаль
далекоездячий Ты кнопочку "HD" справа внизу под видео выключи
Да, тут ещё фокус есть такой: У нас теперь новая кнопка в ответе, зелёный треуголник типа "Плэй" справа.
Чтобы вставить видео прям в пост, - надо ссылку на страницу с ним в посте выделить и нажать на кнопочку.
Она рисует тэги
Код
[video][/video]
, - ссылка должна быть МЕЖДУ ними))
далекоездячий
13.11.2011, 9:43
у меня нужного проигрывателя наверное нет, мне тут предлагают только установить флэш плейер.
только не смейтесь ....
Цитата(далекоездячий @ 13.11.2011, 10:43)
мне тут предлагают только установить флэш плейер.
Так найди в Поиске флэш-плэйер для своего браузера и установи. На автомате не устанавливай, можно нарваться.
далекоездячий
13.11.2011, 20:36
Цитата(serg @ 13.11.2011, 12:43)
Так найди в Поиске флэш-плэйер для своего браузера и установи. На автомате не устанавливай, можно нарваться.
тс-с-с ... с-п-а-с-и-б-о!
В личку напиши, всё объясню.
Да вот ссылка, - там всё просто, в принципе:
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ З.ы. Если Гугл Хром тебе не нужен, - не забудь снять галочку !
Да, Хром зело настырный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.