Привет. Решил написать о ремонте Yamaha Serow 225 94г.в. может кому пригодится. Вообщем по осени ремонт особо не планироавлся, но в последние дни катания порвало шланг идущий от сапуна к коробу воздушного фильтра и эта неисправность не была вовремя замечена, в итоге в двигатель натянуло пыли и накидало грязи. Так же была выработка на вторичном валу и все время стопор на звезде раскручивался из-за большого люфта и ударных нагрузок.
Начало процесса.
Было решено сперва заняться рамой и всем остальным, а затем уже переходить к двигателю.Вот так он выглядел перед полной разборкой.Сейчас сняты седло и бак, по осени не успел помыть мотик(резко наступили морозы)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С мотоцикла потихоньку снимаются запчасти и освобождается рама
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот с мотоцикла снята большая часть всего что есть(вся проводка, короб воздушного фильтра, багажник, седло, бак, морда и пр)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снял двигатель, осталась рама с прогрессией и передней вилкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При снятии двигателя вскрыл его в поисках грязи , при снятии масляного фильтра в нем было довольно много того чего в двигателе быть не должно. Двиг был оставлен дожидаться своего часа.
Второй этап.
Приступаю непосредственно к очистке и покраске рамы. Полностью очистил раму от грязи и ржавчины. Ржавчина начала образовываться очень редкими небольшими участками непосредственно под заводской краской, когда сдирали краску сверху лишь небольшой участок в виде "язвочки", но под краской этот участок был больше в 2-3 раза.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сколько же грязи возиш с собой.
Раму было решено красить самостоятельно. После полной зачистки рамы от ржи и краски она была тщательно загрунтована.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее рама была покрашена в три слоя. Цвет получился светлее чем заводская краска. Точно не уверен хорошо ли получилось, но в крайнем случае если будет откалываться отдам на покраску в спец.мастерскую.
Вчера начал собирать проводку. Поставил короб АКБ и воздушного фильтра, собрал задний маятник, изготовил отбойник в амортизатор, пережгутовал проводку(был куплен с подпаленной)
На мотоцикл возвращаются детали на законные места.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Жду ваших коментариев(по делу). Подсказывайте если делаю чего не так, пока не поздно . Мотоцикл собирается медленно,но мне еще как минимум три месяца до безснежного сезона, на днях набросаю заказ на запчасти в двиг, куплю масло в вилку и перетряхну ее . После того как собиру свою раму, друг хочет закатить свой мот ремонтироваться в помещение, будет возможность написать тему по ремонту TTR Raid, на нем похоже что сели кольца, идет ужор масла и дымит сизым дымом.
Извиняюсь за беспорядок, после наводнения не было сил убираться в гараже, главнее было подготовить дом, у друга такая же канитель, поэтому приходится делать в другом помещении.