Обсуждали уже. Предвзято. Мне 200-й Джебел понравился. Просто не надо от него ждать больше, чем может дать. На порядок лучше любого советского аппарата, а больше от него ничего и не требуется. Кому надо жечь, его не берут. А кто берёт, знает, для чего. У Серов поганая эргономика, хотя сам мот нормальный.
parmenoff
3.10.2009, 23:41
Читал эту статью. Стоит добавить каждому по 50 грамм и можно флудить на тему что лучше - хонда или ... D) . Надо просто катать.
shupaltse
4.10.2009, 9:34
Quote (parmenoff)
можно флудить на тему что лучше - хонда или ...
мне стыдно, я прошу прощения за болтовню, не смог сдержать порыв, но... хонда, конечно!
вот тут заметно прошёл тест драйв)
Да, Хонда - это гут (пошёл расстреливать своего Джебела)
я единственный кто не очень к хондам? в частности к ХРам
Нет, не единственный (тока никому не говори, побьють
). Ничего против не имею, но ездить на них не собираюсь. Просто не моё.
А мне сузуки очень нравится характером, мотор мощный середина и верхи супер, ходовая отличная, хонда тоже не нужна совершенно..
По теме- на Джебеле 200 поездить не довелось, а вот Серов... понравился, отличный мот , но специфический, полутриальный, легко встает на заднее и переднее колесо, на злой резине в говнах ему нет равных- очень медленная первая передача + низкое сидение+ небольшой вес, просто порхает по лужам там, где мне на 250-ке приходилось нелегко. А вот на нормальной грунтовке конечно 250 уезжает, и подвески лучше и движок мощнее...
Думаю и у 200 Джебела есть своя сфера , где ему нет равных, а в статье автор просто, мягко скажем, "не раскрыл тему"
Хотел купить XP, долго и муторно объездил всех продавцов, все моты убитые, нашёл тока один и то дорогой зараза. На хр седло никакое, фара-аля робот инопланетянин, и кто заявляет об эталонной коробке хонды всё это чушь-ни мог на 2 мотах из 8-9 просмотреных нормально поймать нейтраль. К Джебелю было почему то предвзятое отношение так как начитался кучу тупых статей-типа не едет в грязи на стандартных звёздах. Пришлось брать ТТР, из-за того что у него сразу был кик, масло радиатор, защита ручек и защита картера. Ну и плюс у ттр-ки действительно сидуха больше всего рассчитана на поездку двоих человек. А моя почему то постоянно увязывается со мной....вот и выбрал ттр. Народ не слушайте никого просто берите то что нравится и на чём удобнее.
У Райда сидуха отменная. Почему-то все три ттр-а у нас в городе не едут даже 110 по трассе? Отстают, хотя райдеры стараются, пригибаются к рулю, и вроде даже поступательные движения делают как дети на лошадках на колесиках. А вот подвеска, пожалуй, несколько получше чем у джебела - воздушная регулировка вилки много дает. Но тут на уровне нюансов.
vinson66
5.10.2009, 16:06
В дальнюю поездку на Djebel поедет разве что мазохист-анархист, готовый проснуться в Москве, а засыпать в компании пьяных шахтёров под Кузбассом. Этот мотоцикл хорошо годится для обучения, лучше, чем Serow: в отличие от Ямахи у Сузуки чёткая коробка передач, которая не будет вводить новичка в ступор, он удобнее и в разы спокойнее конкурентов (если 200?кубовые эндуро вообще могут быть неспокойными…). Но нет в Suzuki Djebel «изюминки» – просто ослик, рабочий мул.
я плакаль :D :D Антон Власов ацкий сатана, атжек по полной т.е. я сгоняв от екб до магнитогорска должен считать себя мазохистом-анархистом . впринципе в чем то антовлас прав. вообще 200 джебеля не правильно позиционируют: этот мот, как и ямаха серов создан для жесткого бездорожья и гор. за 13000км, которые я проехал в этом сезоне проблем с проходимостью не было совсем, только один раз утонул в болоте, но там бы застрял любой мапэд. минусы 200: вялые тормаза, хорошие вибрации. движка вполне хватает, тяга на низах замечательная даже на стандартных звездах 110км/ч идет легко при любых погодных условиях. сидение мягкое, даже мягче чем у 250. вобщим как всегда есть свои плюсы/минусы, и если вдруг я буду менять мотоцикл, то буду брать или кроссовуя рмзетку и вр450/дырзет400.
На личности не надо
Мы все хороши, каждый о своём
Но необъективность явная.
serg, исрправился
val-makhin
6.10.2009, 10:20
VINSON ты опять на дорожно туристическом мотоцикле пытаешься мотокроссом заниматься ! Не получиться сто пудово всегда в жопе будешь! А по надежности проходимости простоте ремонта и бюджетности запов дюбель рулит
vinson66
6.10.2009, 14:01
Quote (val-makhin)
мотокроссом
да где мне там, так фан-райдинг
кстати да, запчасти на 200 порядком дешевле чем на 250
Egor1980
9.10.2009, 11:03
Опыт вождения Джебела 200 в принципе не большой порядка 400-450 км, правда из них по асфальту не более 100, мнение о моментах двигателя и ходах подвески сформировалость достаточно быстро и очень положительное ни пробоев при влёте в неожиданные канавы и ямы где по ощущениям что всё лететь мне через руль благополучно если сравнивать с горными или кросс-кантрийными велосипердами или мотоциклами советского времени (иж ява) , в гору прет прекрасно хотя и резина пока универсальная, в городе до 70-80 км/ч с машинами небо и земля, я считаю стобы ездить по трассам нужно чтото поскороснее с максималкой более 200. По поводу серова ничено сказать не могу т.к. я его не юзал но при выборе мне показался совсем маленьким, хотя и джебел 200 при моих 192/95 както небольшой тоже но мне лично нравиться и с моими навыками точно по бездорожю больше не надо.
Афтора статьи за кумалаки и в топку. Нишарящий чувак. В лучшем случае 200ку мёртвую ему подогнали. Все его ляпы пережёвывать не буду.
Есть факт, у нас высокогорье с одного краю, пески с другого. Карочи все Серовы греються и сыпяться. Хотя карабкаються хорошо. Но выносливость главное. Серов здесь слился полностью. Джебелей у нас достаточно. Это лето моя 200 ка ходила в офроудные туры по высокогорьям и пескам постоянно и под разными "ездюками". 200ка оказалась ЕДИНСТВЕННЫМ мотоциклом который НИРАЗУ не сломался. Хотя он был самым слабым и маленьким. К слову ходил с новыми CRFми 250\450, Титерамиаками 250\500, Кавас450 итд. Кароче мотасы на оффере все реально разваливались от нагрузки и перегрева. 200ка ехала и ей было глубако фиолетово на чём ехать куда и как. Факт. А Серовы в мастерских вечно с раскидаными моторами валяються, меняют хозяев после того как его соберут и заведут.
kent_38_rus
2.6.2010, 8:43
Прокатился сегодня на Джебеле 200. Полностью согласен с автором статьи. Мотоцикл не едет абсолютно. Разгон вялый, тяги на низах вообще нет, такое чувство что вот-вот заглохнет. Более менее серьёзные горки штурмовать на нём даже бы и не стал, т.к. бесполезно это. Максималка низкая. После 50-60 км.ч разгона практически нет. Пару лет назад катался на планете 5, дак вот ИЖак тянет куда веселее Джебела. Задний тормоз - для вида, абсолютно не информативен, тормозит вяло. Тех денег что за него просят (70-80 руб.) он не стоит однозначно. Всё ИМХО.
Цитата(kent_38_rus @ 2.6.2010, 9:43)
Прокатился сегодня на Джебеле 200. Полностью согласен с автором статьи. Мотоцикл не едет абсолютно. Разгон вялый, тяги на низах вообще нет, такое чувство что вот-вот заглохнет. Более менее серьёзные горки штурмовать на нём даже бы и не стал, т.к. бесполезно это. Максималка низкая. После 50-60 км.ч разгона практически нет. Пару лет назад катался на планете 5, дак вот ИЖак тянет куда веселее Джебела. Задний тормоз - для вида, абсолютно не информативен, тормозит вяло. Тех денег что за него просят (70-80 руб.) он не стоит однозначно. Всё ИМХО.
Ну незнаю. Если сравнивать в динамике по асфальту 400ку Бандит и 200ку Джебел - да, вялый... и сравнивать нужно мотоциклы одного класса.
Про тормоза - повторяю в двадцатый раз: Барабанные тормоза нужно периодически проверять и регулировать!!!
А вот после трёх лет жизни в Мск учусь ездить спокойно в потоке... Правда когда знаю что впереди стоит камера и мне предлагают светофорную гонку - не отказываюсь
камера мотоциклы не фиксирует ?
Фиксирует.... спереди.... Просто в Казани камеры кроме светофорных работают на передний номерной знак...
kent_38_rus
2.6.2010, 9:32
Ну незнаю. Если сравнивать в динамике по асфальту 400ку Бандит и 200ку Джебел - да, вялый... и сравнивать нужно мотоциклы одного класса
Про бандита вообще речи не идёт, я прекрасно понимаю что джебелю по динамике до 400-ки классика далеко, НО почему он едет хуже ИЖа-то, с его дохлыми 25 лошадками(или сколько там?).
Про тормоза - повторяю в двадцатый раз: Барабанные тормоза нужно периодически проверять и регулировать!!!
Я не хозяин, поэтому обслуживались ли тормоза или нет ничего сказать не могу. Но тормозили они вообще фигово.
Хочу с классика пересесть на эндуро, почитав данный форум уже вроде как и определился что буду джебеля 200 брать, но прокатившись сегодня понял, что не куплю его никогда. Вот так)
Незнаю, может тебе не повезло на Джебела? В статье единственно верно: 200ка Джебел это рабочая лошадка. На которой и на работу, и в трофи-рейд...
Собираюсь в карелию на своей 200-ке стану мазохистом-анархистом
нее я в отпуск в июле собираюсь, маршрут еще не продумали. По карелии покатаемся дальше видно будет. Посмотрим далеко ли я на своей 200-ке уеду
Цитата(Бэм @ 2.6.2010, 14:39)
Я в Карелии был только на Онеге и на Воттовааре
Бэм, а у тебя отчет где нибудь есть по поездке?
Ты знаешь, что- то отчет о той автомобильной поездке(Москва-Онега-Воттоваара-Соловки-Рыбачий-Печенега-Хибины-Онега-Москва) как-то не написался....
Есть фото:
Остальные фото вывалены в кучу тут:
http://photofile.ru/users/bem2/115444654/
Цитата(kent_38_rus @ 2.6.2010, 9:32)
Ну незнаю. Если сравнивать в динамике по асфальту 400ку Бандит и 200ку Джебел - да, вялый... и сравнивать нужно мотоциклы одного класса
Про бандита вообще речи не идёт, я прекрасно понимаю что джебелю по динамике до 400-ки классика далеко, НО почему он едет хуже ИЖа-то, с его дохлыми 25 лошадками(или сколько там?).
Про тормоза - повторяю в двадцатый раз: Барабанные тормоза нужно периодически проверять и регулировать!!!
Я не хозяин, поэтому обслуживались ли тормоза или нет ничего сказать не могу. Но тормозили они вообще фигово.
Хочу с классика пересесть на эндуро, почитав данный форум уже вроде как и определился что буду джебеля 200 брать, но прокатившись сегодня понял, что не куплю его никогда. Вот так)
Ты как считаешь какая машина "лучше" поедет,та у которой 200 или 250 лошадей?А насчет ижей,у меня была новая планета,и юпитер 4-й с пробегом 10000,так они курят в сторонке по ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ(кроме комфорта),тебе скорее всего дохлый джебель попался.Да и технические характеристики посмотрю,они не в пользу ижей.А тормозом уметь пользоваться надо просто.А насчет никуплю ни когда,ну купи себе Ижа
)
А вот и не подеретесь....
Давайте уважительно относиться друг к другу...
LoneWolfRU
6.6.2010, 23:19
А мне 6-й передачи иногда не хватает. Когда на 5-й еду, иногда кажется что 4-я включена. А так 110 с пассажиркой по мосту в небольшой подъем раз разогнался, ветра не было. С ИЖом сравнивать опять же не корректно - аппарат для лазанья по горам и дорожник.
kent_38_rus
9.6.2010, 2:38
Не ставил перед собой целью кого-то в чём-то убедить. Просто написал о своих впечатлениях от знакомства с 200-ым Джебелем. Говорю же, прочитав форум, ехал смотреть уже с мыслью что если "всё нормально", то куплю. Ценник на него был озвучен в 75 т.р., состояние хозяин по телефону охарактеризовал как идеальное. В реальности там до идеала далеко конечно, но и сильно уштанным его тоже не назовёшь. Прокатился и понял, что не моё. Вот так.
Форест Гамп
1.7.2011, 16:14
Единсвенный минус джебеля 200 это непригодность для езды по трассе. 110 он конечно идет при полностью выкрученной ручке. Но гнать дальняк на максимуме скорости негуманно ни к мотоциклу ни к самому себе. а идти с крейсерской скоростью 80км. по трассе и постоянно путаться под колесами фур это занятие реально для мазохистов. Так в этом согласен с автором.
Цитата(Форест Гамп @ 1.7.2011, 17:14)
Единсвенный минус джебеля 200 это непригодность для езды по трассе. 110 он конечно идет при полностью выкрученной ручке. Но гнать дальняк на максимуме скорости негуманно ни к мотоциклу ни к самому себе. а идти с крейсерской скоростью 80км. по трассе и постоянно путаться под колесами фур это занятие реально для мазохистов. Так в этом согласен с автором.
Если колечки в порядке, то ты идешь по трассе с загрузкой под автономку прим 100-110 км/ч(первая цифра твоя спидулька, вторая то что показывает у остальных) и при этом на секторе ручки есть запас примерно 25%. И ни у кого(кроме долбо....ящеров) ни путаешься под колесами:
Джебел-слет 2010
LoneWolfRU
1.7.2011, 16:59
разгонялся до 120, а 110 спокойно идет. Крейсер 90 за глаза. У нас вообще больше 110 ни где ездить нельзя по правилам
Да и вообще насчет мазохизма - на вкус и цвет все фломастеры разные. Scutt вон на полтосе всю страну проехал.
Цитата(Бэм @ 1.7.2011, 16:22)
Если колечки в порядке, то ты идешь по трассе с загрузкой под автономку прим 100-110 км/ч(первая цифра твоя спидулька, вторая то что показывает у остальных) и при этом на секторе ручки есть запас примерно 25%. И ни у кого(кроме долбо....ящеров) ни путаешься под колесами:
Джебел-слет 2010Интересно, это на каких звездах?
Цитата
Последнее посещение: 1.7.2020, 11:14
Сергей Б.
26.5.2023, 11:41
Вот и я стал мазохистом-анархистом! Съездил из Мытищ (Московской области) в Мытищи (Костромской области) и обратно. 4 дня, 3 ночёвки. Есть видео (см. тему
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=25422)А эту статью уже и найти-то непросто стало. Разве что в виде репоста (коих всё меньше и меньше). Сайт моторевю сдох вместе с самим журналом. Джебелененавистник А. Власов остался без работы.
Цитата(Сергей Б. @ 26.5.2023, 12:41)
А эту статью уже и найти-то непросто стало. Разве что в виде репоста (коих всё меньше и меньше). Сайт моторевю сдох вместе с самим журналом. Джебелененавистник А. Власов остался без работы.
Кто?
Сергей Б.
26.5.2023, 15:02
Цитата(madmaks @ 26.5.2023, 11:43)
Кто?
Антон Власов, автор статьи "За три копейки" (сравнение Джебеля-200 с Серовым-225). Его откровенно воротит от маленьких мотиков, но если уж сравнивать двух маленьких, то "не фаворита" надо обосрать по полной.
Прям ностальгично было прочитать первые сообщения ветки)
Цитата(Сергей Б. @ 26.5.2023, 16:02)
Антон Власов, автор статьи "За три копейки" (сравнение Джебеля-200 с Серовым-225).
погуглил, почитал, освежил воспоминания)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.