Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите с выбором эндуро
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
sanny gtir46
Доброе время суток!
Хочется новых ощущений вот и решил попробовать мото ! (ездить не умею!)
Погуглил и решил для себя или XR 250 или TT-R (поправьте в выборе если не прав!!) может всетаки надо Джебел!!??
склоняюсь больше к Хонде т.к. можно взять более свежий экземпляр и без проблем менять колеса зубатые на мотардовские! (тоже поправьте если не прав!)
еще вопрос эти варианты мне точно подойдут при росте 1.85 и весе 94кг ??
К.Д.В.
Цитата(sanny gtir46 @ 17.1.2014, 23:34) *
Доброе время суток!
Хочется новых ощущений вот и решил попробовать мото ! (ездить не умею!)
Погуглил и решил для себя или XR 250 или TT-R (поправьте в выборе если не прав!!) может всетаки надо Джебел!!??
склоняюсь больше к Хонде т.к. можно взять более свежий экземпляр и без проблем менять колеса зубатые на мотардовские! (тоже поправьте если не прав!)
еще вопрос эти варианты мне точно подойдут при росте 1.85 и весе 94кг ??


Я думаю что главное решить КУДА, КОГДА и ЗАЧЕМ, а потом делать выбор.
sanny gtir46
Цитата(К.Д.В. @ 17.1.2014, 19:38) *
Я думаю что главное решить КУДА, КОГДА и ЗАЧЕМ, а потом делать выбор.



лес,горы,песок! в последствии асфальт !!
К.Д.В.
Цитата(sanny gtir46 @ 17.1.2014, 23:45) *
лес,горы,песок! в последствии асфальт !!

? А есть ли спортивные амбиции ?

У меня Djebel был первым японским мотоциклом. Владел 4 года, накатал около 16000км, ни разу ничего не ломалось. (Брал новым. Пробег в 800км по японии не в счёт). За всё время поменял АКБ на новую, колодки пару раз, пыльники и сальники вилки. Старался обслуживать его хорошо и вовремя.
От Djebel у меня одни положительные эмоции. Для первого мото, я думаю очень подходит.
shupaltse
Цитата(sanny gtir46 @ 17.1.2014, 23:34) *
т.к. можно взять более свежий экземпляр и без проблем менять колеса зубатые на мотардовские!


это не проблема для всех моделей, лишь бы у тебя был комплект мотардовых колёс (и кронштейна для переднего суппорта, если будет большой тормозной диск).

ты точно изучил раздел "новичкам"? судя по вопросам, нет. предлагаю начать с этого, после чего ты уже сможешь выдать на суд конкретные сомнения, в которых смогут помочь разобраться другие райдеры. а пока всё слишком туманно, поэтому бери drz400))
shevard
Если дело не в бюджете, то лучше замахнуться на 400 кубов и в гору. 250ки песок гребут не слишком весело.

Ну а так любой выбранный тобой подойдет и смысла выбирать фирму нет, бери то что в лучшем состоянии. Ну это если ты не фанат марки.

DRZ400 достойный представитель.

Skiller
Цитата(sanny gtir46 @ 17.1.2014, 19:34) *
при росте 1.85 и весе 94кг

У меня 181 и 105. Катаюсь на джебле 250хс первый сезон. Ну, как сказать? Купил в октябре, вот всё ещё катаюсь, сейчас по мнегу. Очень доволен аппаратом. Сначала ныл, что первая передача длинная, хотел тюнинговую звезду... Уже не хочу. Я чуть научился ездить просто и теперь тащусь от длинных передач - еду как на автомате, переключать часто не надо, мотор позволяет тоже. Мот поднимаю одной рукой, пока не устал. Потом двумя, потом ногами, потом отдохнув... В зависимости от длительности езды по бездорожью. :-)
В общем, к моту претензий нет никаких - это надёжный резвый ослик. Не горячий австрийский скакун, но и не китайская кляча. Мне нравится. Могу рекомендовать.
shitcool
Если хочешь молотить - однозначно CRM, RMX, DRZ400, XR400R; Если гулять за ручку с девочкой - Джебель, ХР, TTR 250ки. На все это без проблем, вроде, обода другие ставятся
PS Хотя для ПЕРВОГО мотика заглаза любой будет, так что, наверное, выбери то, что легче потом продать, а то вдруг интерес пропадет
sanny gtir46
кто из них самый легкий по сухому весу??---Джебель, ХР, TTR 250ки

зная меня и мою комплекцию знакомые мотоциклисты склоняют вообще меня к 400-450 ,говорят мол 250 быстро надоест и мало мощи быстро станет,вот теперь я вообще растерялся((
Skiller
Внутри класса разница в пару кило не имеет большого значения.

Имеет значение возраст и стиль езды. Если молодой и весь такой на шарнирах - ну, надо мотик порезвее. Есть тормоза в голове сформировались и дубасить ацки задача не стоит, то вышеописанная троица самый раз.

Мне джебель не надоел :-) У него есть свой шарм. См. выше.

Ну а надоест, ты его продашь, а бесценный опыт и практические навыки останутся. И всё это при здоровом неломанном теле.
MraK111
Цитата(sanny gtir46 @ 18.1.2014, 22:10) *
зная меня и мою комплекцию знакомые мотоциклисты склоняют вообще меня к 400-450 ,говорят мол 250 быстро надоест и мало мощи быстро станет,вот теперь я вообще растерялся((

Тут вот на эту тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9382 biggrin.gif
shupaltse
Цитата(Skiller @ 19.1.2014, 2:46) *
Мне джебель не надоел :-) У него есть свой шарм. См. выше.


тебе нельзя такое писать)) несколько месяцев - не срок. мы потом тебе выдадим почитать твои же слова, когда ты выставишь джебел на продажу. знаешь, сколько мы таких тут видывали? )) сто штук.
Skiller
Цитата(shupaltse @ 18.1.2014, 23:34) *
когда ты выставишь джебел на продажу

Да выставлю, конечно же, когда нибудь. Но если ты меня спросишь, жалею ли я о покупке и надо ли было мне брать сразу литр чесотку-шестисотку, скажу нет, я всё правильно сделал. А мотоциклы легче машин меняются, говорят. Главное, что сейчас я мотоциклом очень доволен. Это важно. Его мне не много и не мало, а как раз.

ЗЫ. А катаюсь я с сентября и до сих пор. Ща допишу и поеду в Коркино купаться. Да, это не в Питере, это 10-15км по Мурманскому шоссе от него. Но я поеду из дома по полям и лесам из Всеволожска.
Фаныч
.. думал открыть новую тему, передумал.. smile.gif
Читаю, смотрю, слушаю, стараюсь вникнуть... недопонял такой нюанс...
Вот берут Джебел 250 , говорят что фара светит очень хорошо... но при этом ездят только днём... и даже в походах, как только сумерки наступают, уже спят как сурки... smile.gif Перед выбором узнают что подвески мягковаты, потом уже купив подтверждают много раз сказанное.... и продолжают прыгать, гонять как угорелые сняв поворотники и зеркала.... smile.gif Приходит новичёк и хотит мот с киком и электро стартером.... Ему говорят- да я киком не разу не пользовался, нафик он не нужен... а сами выбирали именно Джебел 250... smile.gif Так и хочется спросить.... На кой ляд вам Именно Джебел? smile.gif Ведь вам фара так и не понадобилась паровозная, дискомфортируете от мягких подвесок и не пользуетесь киком... smile.gif А ДР250 не судьба была взять хотя бы? Читаю, читаю... и прихожу к выводу что Джебел 250 по сути то 90% народа и не нужен вовсе... В итоге выжимается из мота всё и он продаётся.... smile.gif
Цитата(Skiller @ 19.1.2014, 7:59) *
А мотоциклы легче машин меняются, говорят

....ох как вы не правы... smile.gif hi.gif
KettlePRO
Фаныч, это секта.
И вообще, при таком мыслеблудии, можешь скоро услышать черных джебелей, едущих за тобой smile.gif
Фаныч
Цитата(KettlePRO @ 17.2.2014, 8:56) *
И вообще, при таком мыслеблудии, можешь скоро услышать черных джебелей, едущих за тобой


--------------------

уже слышу... smile.gif И вижу в снах... из за этого ложусь спать ближе к утру, когда вырубит... smile.gif Чёрный Джебель , это кайф.. Его не так видно когда в лесу иль в делянке прячешь ... да и в камуфляж перекрасить легче.. smile.gif
madmaks
Цитата(Фаныч @ 17.2.2014, 12:51) *
.. думал открыть новую тему, передумал.. smile.gif
Читаю, смотрю, слушаю, стараюсь вникнуть... недопонял такой нюанс...
Вот берут Джебел 250 , говорят что фара светит очень хорошо... но при этом ездят только днём... и даже в походах, как только сумерки наступают, уже спят как сурки... smile.gif Перед выбором узнают что подвески мягковаты, потом уже купив подтверждают много раз сказанное.... и продолжают прыгать, гонять как угорелые сняв поворотники и зеркала.... smile.gif Приходит новичёк и хотит мот с киком и электро стартером.... Ему говорят- да я киком не разу не пользовался, нафик он не нужен... а сами выбирали именно Джебел 250... smile.gif Так и хочется спросить.... На кой ляд вам Именно Джебел? smile.gif Ведь вам фара так и не понадобилась паровозная, дискомфортируете от мягких подвесок и не пользуетесь киком... smile.gif А ДР250 не судьба была взять хотя бы?

Мне фара много раз надобилась, т.к. засветло бывало с покатушек не успевал. На хр и ттр подвески почти такие же. др250 еще поискать надо... Покупают обычно из тройки тот, у которого состояние лучше.
serg
Фара - это то, что понадобилось очень много раз. И сравнивать её с эндурными лампадками не стоит. Разница катастрофическая. Это как после хорошего галогенного фонарика врубить прожектор. Утрирую, конечно, но что-то похожее. А бак... Да, пузатый, у DR-250R удобнее на порядок для стойки... Но бензина много не бывает.
Leksey
А где говорилось про мягкие подвески?
Zybex
Цитата(Фаныч @ 17.2.2014, 8:51) *
.. думал открыть новую тему, передумал.. smile.gif
Читаю, смотрю, слушаю, стараюсь вникнуть... недопонял такой нюанс...
Вот берут Джебел 250 , говорят что фара светит очень хорошо... но при этом ездят только днём... и даже в походах, как только сумерки наступают, уже спят как сурки... smile.gif Перед выбором узнают что подвески мягковаты, потом уже купив подтверждают много раз сказанное.... и продолжают прыгать, гонять как угорелые сняв поворотники и зеркала.... smile.gif Приходит новичёк и хотит мот с киком и электро стартером.... Ему говорят- да я киком не разу не пользовался, нафик он не нужен... а сами выбирали именно Джебел 250... smile.gif Так и хочется спросить.... На кой ляд вам Именно Джебел? smile.gif Ведь вам фара так и не понадобилась паровозная, дискомфортируете от мягких подвесок и не пользуетесь киком... smile.gif А ДР250 не судьба была взять хотя бы? Читаю, читаю... и прихожу к выводу что Джебел 250 по сути то 90% народа и не нужен вовсе... В итоге выжимается из мота всё и он продаётся.... smile.gif
....ох как вы не правы... smile.gif hi.gif

Не перевирай и не обобщай!
Мягкие для чего? ДЛя спорта? Да, мягкие.
А у кого они не мягкие по сравнению с хард-эндуро?
Но тем неменее люди и стоппи делают и вилли, и бревна перескакивают.
И правильно что хотит кик. Ты его и его мот будешь из леса вытаскивать или он сам с кика заведется и уедет?
Кто такое говорит что киком и фарой ниразу не пользовался?
А в холода как заводить?
А др250 постарее будет....
Это ты не прав!
Как универсал, как первый мот - самое то!
Что ты можешь предложить вместо него?
shevard
Фаныч, правильно говоришь.

Я фарой в темное время ни разу не пользовался, днем как она горит мне разницы нет.

Кикстартером пользовался несколько раз возле гаража, для проверки, что с него можно запустить двигатель.

Ну вот подвесок правда хватает. Мот правда не джебель.

Leksey
Фаныч, нейрализуй себя сам )) и возвращайся на форум таким, как был раньше )))
i-denis
Цитата(serg @ 17.2.2014, 13:25) *
И сравнивать её с эндурными лампадками не стоит. Разница катастрофическая. Это как после хорошего галогенного фонарика врубить прожектор. Утрирую, конечно, но что-то похожее.


С точки зрения физики, все стандартные лампы 55/60Вт отдают один и тот же световой поток. Если под эндурной лампадкой понимается хр с его 55-60, а не спортэндурный с 35Вт онли, то количество света излучаемого лампой и у джебеля и у хр ОДИНАКОВОЕ. Разница только в отражателях, что приводит к рахному распределению плотности светового потока


Таким образом все фары 55-60Вт светят одинаково, но освещают по разному. Так как свет отражается отражателем, то он все равно куда то светит. короче говоря - субьективные ощущения от паравозной фары+больший диаметр отражателя приводят к более равномерному распределению света на периферии светового пятна, я думаю. в отличии от более мелких отражателей, дающих большую плотность пучка (и освещенность) в центральной части и худшую на перефирии.

Но зато на ХР250 есть фича - можно включать одновременно и ближний и дальний свет. кнопка на пульте фиксируется в этом положении. итого 115Вт лупить будет.

На заметку - у меня трайлтеч, у Вовки Кардана - трайлтеч. С 2 лампадками о 35 ватах. Светят аки стандартные 55-60Вт. субьективно

Цитата(Zybex @ 17.2.2014, 13:30) *
Мягкие для чего? ДЛя спорта? Да, мягкие.
А у кого они не мягкие по сравнению с хард-эндуро?
Но тем неменее люди и стоппи делают и вилли, и бревна перескакивают.



для перескакивания бревен, покрышек и прочих акрабатических трюков выполняемых на загрузке-разгрузке подвески. Прекрасно видно на видео страдальцев пытающихся на джебеле теоретически правильно переезжать препятсвия. Не отстреливает подвеска мот - глотает, просаживается и ФФСЕЕ
Фаныч
i-denis Благодарю за помощь hi.gif , с своеё косноязычностью и двумя классами образования я не смог бы правильно сформулировать ответ..
Цитата(Leksey @ 17.2.2014, 9:33) *
нейрализуй

В смысле? smile.gif Нейтрализовать себя? Типо самозабаниться? smile.gif Или не реализовать? Может всё ж постараться реализовать себя? smile.gif

Цитата(Zybex @ 17.2.2014, 9:30) *
А в холода как заводить?

Сколько не читал, вижу только одно... Типа хочешь убить мот- езди зимой... smile.gif И Заводят обычно крутя до беспамятства электростартером... smile.gif
Цитата(Zybex @ 17.2.2014, 9:30) *
А др250 постарее будет.... эрэски не шибко старые, 2000ых..

Zybex
Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 9:40) *
для перескакивания бревен, покрышек и прочих акрабатических трюков выполняемых на загрузке-разгрузке подвески. Прекрасно видно на видео страдальцев пытающихся на джебеле теоретически правильно переезжать препятсвия. Не отстреливает подвеска мот - глотает, просаживается и ФФСЕЕ

Скажи это тем кто через бревно прыгает, тем кто вилли фигачит, тем, кто на всяких эндуросоревнованиях на них учавствует...

Цитата(Фаныч @ 17.2.2014, 9:54) *
Сколько не читал, вижу только одно... Типа хочешь убить мот- езди зимой... smile.gif И Заводят обычно крутя до беспамятства электростартером... smile.gif

Зима разная бывает! Когда минус 5 и снежок...... мммммммммм........ сказка!
Фаныч
Цитата(madmaks @ 17.2.2014, 9:22) *
др250 еще поискать надо..

в мотосалонах их дофига... smile.gif
Цитата(serg @ 17.2.2014, 9:25) *
Фара - это то, что понадобилось очень много раз.

Это один из немногих случаев использования Джебел 250 чисто по назначению.. smile.gif Мудрость и самодостаточность... hi.gif


Цитата(Leksey @ 17.2.2014, 9:33) *
и возвращайся на форум таким, как был раньше ))

Leksey дык я и не изменился нисколечка... smile.gif Чуток поумнел только... благодаря вам...smile.gif а так... всё такой же старый авантюрист с юношеским максимализмом.... smile.gif
Zybex
Фаныч, i-denis
Какую сможете предложить альтернативу джебелю в 130т.р.?
Хотя... джебы столько уже не стоят... только хонды ушатки spiteful.gif
Фаныч
Цитата(Zybex @ 17.2.2014, 9:57) *
Зима разная бывает! Когда минус 5 и снежок...... мммммммммм........ сказка!

Вы не будете меня сразу банить ежли я смайлик поставлю ехидный в посте каком нибудь ,где мот не могут завести при -5 гадусов цельсия? blush.gif
... так то я безобидный вредный пердун... smile.gif ... и при первой возможности хочу встретиться и побалагурить у костра... friends.gif
madmaks
Цитата(Фаныч @ 17.2.2014, 14:03) *
в мотосалонах их дофига... smile.gif

Прошу пруф ссылку.
Я ни разу не видел в салоне...
shevard
Цитата(Фаныч @ 17.2.2014, 18:54) *
В смысле? Нейтрализовать себя? Типо самозабаниться? Или не реализовать? Может всё ж постараться реализовать себя?


Ну да, типа застрелись, пошли себя сам, только сказанно в мягкой завуалированной форме.

Но может был применен антоним слова реализовать, что примерно означает - все что сделал в жизни выбрось забудь забей. biggrin.gif
i-denis
Цитата(Zybex @ 17.2.2014, 13:57) *
Скажи это тем кто через бревно прыгает, тем кто вилли фигачит, тем, кто на всяких эндуросоревнованиях на них учавствует...


кто на всяких эндуросоревнованиях не ради драйва, (а после - пива) участвует, а профессионально-любительски - те уже в курсе про подвеску, по этому и растет количество всяких ктмов в гаражах эндуристов.
вилли в меньшей степени зависит от качества и харатеристик подвески и больше от динамики мотора

И если уж говорить вообще о спортивной теме - все вышеперечисленое дуалспортовое - чугуний для соревнований. Тема мусолилась неоднократно, со всякими за и против.

Но в целом вердикт один-
Ни один нормальный спортсмен не пересядет с спортэндуры на джебель и не поедет на нем на соревнования.
На джебелях выступают новички или любители адреналина у которых денег нет на другой мот (второй мот)

Или говоря аналогиями.
Чувак хочет потерять девственность, а в доступности есть большая, уже не молодая и не аппетитная женщина - вот он ее и дерет в классической позе, от безисходности и дабы приобщиться. Красивые и молодые тоже есть, но по определенным причинам они не дают.

Проходит немного времени и чувак поднимается и начинает драть красивую, молодую, активную и почти не юзанную, изучает камасутру, пробует всякие изощренные позы, засыпает в 5 утра.....
С какого перепугу он вдруг свою красивую и молодую и стройную поменяет на поюзанную матрону в годах, предпочитающую - мальчик сверху и в темноте, а если что то более изозщренное, то надо в спортзал ходить годами, дабы эту тушку суметь удержать на весу????


Цитата(Zybex @ 17.2.2014, 14:03) *
Фаныч, i-denis
Какую сможете предложить альтернативу джебелю в 130т.р.?
Хотя... джебы столько уже не стоят... только хонды ушатки spiteful.gif


Зайбекс, ты думаешь я поведусь на такой голимый развод?wink.gif))
Фаныч
Цитата(Zybex @ 17.2.2014, 10:03) *
Какую сможете предложить альтернативу джебелю в 130т.р.?

Для чего? Для дневных покатушек абсолютно любой кросс,эндуро без фары или с псевдофарой... smile.gif
Для того чтобы ездить а не гонять Баха и Рейд.. smile.gif
имею ввиду только 250 кубов..
Чисто для себя не вижу альтернативы Джебелю 250, разве что Джебел 250 с коробкой передач от Дигри... smile.gif Но это уже фантастика... smile.gif
i-denis
Цитата(Фаныч @ 17.2.2014, 14:03) *
Это один из немногих случаев использования Джебел 250 чисто по назначению.. smile.gif Мудрость и самодостаточность... hi.gif


Фаныч, не подлизывайся. Учитывая количество асфальта в Сержевых путешествиях, я бы постеснялся говорить про мудростьsmile.gif хотя закаленность жопы однозначно заслуживает уважения!
Leksey
Цитата(Leksey @ 17.2.2014, 14:33) *
нейрализуй

Zybex
Цитата(Фаныч @ 17.2.2014, 10:10) *
Вы не будете меня сразу банить ежли я смайлик поставлю ехидный в посте каком нибудь ,где мот не могут завести при -5 гадусов цельсия? blush.gif
... так то я безобидный вредный пердун... smile.gif ... и при первой возможности хочу встретиться и побалагурить у костра... friends.gif

Новечки не в счет.
Leksey
В смысле ехидный смайлик? Я свой в любую погоду не могу завести. Статистику тут собирать глупо. Никто не умеет пользоваться техникой. Некоторые умеют, но одни в лесу теряют хладнокровие и в панике способны мот умертвить мигом. Поэтому кикать нам всем прописано. Асфальтовики, идите лесом smile.gif
shevard
Цитата(Zybex @ 17.2.2014, 19:03) *
Какую сможете предложить альтернативу джебелю в 130т.р.?


Honda XR 250
Kawasaki KLX250

Yamaha TT-R250

Фаныч
Цитата(madmaks @ 17.2.2014, 10:10) *
Прошу пруф ссылку.
Я ни разу не видел в салоне...

ну вот хотя бы... там было больше дээрок, пораспродали...

http://spiromoto.perm.ru/motocikly/enduro-cross
Zybex
Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 10:18) *
Зайбекс, ты думаешь я поведусь на такой голимый развод?wink.gif))

А мы разве про спорцменов говорим?
Нет, про средне-статестического мотоциклиста wink.gif

Про девушек....
это так-же как гоняться за новыми телефонами.... практичности нет, но показать свою пантовость с айфоном, купленным в кредит, да
Это я про среднестатестического гражданина РФ wink.gif

Потому что знаешь что я прав! wink.gif
SEROWICH
Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 20:40) *
Но зато на ХР250 есть фича - можно включать одновременно и ближний и дальний свет. кнопка на пульте фиксируется в этом положении. итого 115Вт лупить будет.

На Бахе 145Вт вроде, на Серове тоже можно фиксировать переключатель. А по моту, думаю сейчас выбор огромен, можно взять все что угодно(если деньги позволяют), из великой тройки у каждого мота есть свои плюсы и свои недостатки и недочеты в конструкции. Но как первые мотоциклы они подходят вполне, есть конечно недочекушки которые тоже едут нплохо, но они скорее просто для не спешной езды и проезда везде(хорошие низы, небольшой вес, довольно неплохие подвески, у некоторых хороший свет). Так что все упирается в сумму которую готов выложить за мотик и моральный/физический предел по кубатуре.
madmaks
Цитата(Фаныч @ 17.2.2014, 14:29) *
ну вот хотя бы... там было больше дээрок, пораспродали...

http://spiromoto.perm.ru/motocikly/enduro-cross

Действительно, один есть. До москвы видимо их не довозят.
Фаныч
Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 10:20) *
Фаныч, не подлизывайся.

и не собирался даже... smile.gif В некоторых случаях не согласен с главным... smile.gif мне импонирует общая концепция использования мото ... smile.gif
serg
Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 14:20) *
Учитывая количество асфальта в Сержевых путешествиях, я бы постеснялся говорить про мудрость
То, что я езжу много по асфальту, это моё личное горе.
Но говорить, что я езжу только по асфальту - неправильно. Просто этого мало в сравнении с асфальтом, а вообще - не так и мало. Поэтому имею право на своё мнение, в т.ч. по поводу фары. А кик - да, пока не нужен, но мне известен шквал случаев, когда без него вообще никак. Поэтому, есть - хорошо.
Фаныч
Цитата(madmaks @ 17.2.2014, 10:31) *
Действительно, один есть. До москвы видимо их не довозят.
http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=9969
мне этот предлагали..
shevard
Фаныч, а ты уже собрался мот прикупить?
Leksey
Когда у меня развалилась та часть мота, которая отвечает за работу фары, я стал ездить в фарах друзей. И дружнее, и острее, и вспомнить есь чо ))
i-denis
Цитата(Zybex @ 17.2.2014, 14:29) *
А мы разве про спорцменов говорим?
Нет, про средне-статестического мотоциклиста wink.gif

Про девушек....
это так-же как гоняться за новыми телефонами.... практичности нет, но показать свою пантовость с айфоном, купленным в кредит, да
Это я про среднестатестического гражданина РФ wink.gif

Потому что знаешь что я прав! wink.gif

ты не прав. потому что ты оперируешь среднестатистическими характеристиками. а они увы говорят не о том как правильно... а о том "как получилось", а это две разные вещи.


ЗЫ: А айфон, кстатине не плох, удобен и достаточно не глючен. и более того - 4с продал в субботу ха 5 тыщ рублей. с дохлым вайфаем. как звонилка с гпрс радобает великолепно и цена сопоставима с недосмартфонами типа флая

Цитата(Leksey @ 17.2.2014, 14:37) *
Когда у меня развалилась та часть мота, которая отвечает за работу фары, я стал ездить в фарах друзей. И дружнее, и острее, и вспомнить есь чо ))


у моего друга сдох стопарь. так он ездил в стопарях друзей....
Фаныч
Цитата(Leksey @ 17.2.2014, 10:23) *
В смысле ехидный смайлик?

дык хотя бы рожу , хрумкающую попкорн... smile.gif гадость конечно.. bad.gif чёт не нашёл такого смайлика... smile.gif


Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 10:40) *
у моего друга сдох стопарь. так он ездил в стопарях друзей....

lol.gif
i-denis
Цитата(serg @ 17.2.2014, 14:33) *
То, что я езжу много по асфальту, это моё личное горе.
Но говорить, что я езжу только по асфальту - неправильно. Просто этого мало в сравнении с асфальтом, а вообще - не так и мало. Поэтому имею право на своё мнение, в т.ч. по поводу фары. А кик - да, пока не нужен, но мне известен шквал случаев, когда без него вообще никак. Поэтому, есть - хорошо.


а я этого и не говорил, но цифры есть цифры - для асфольтодвижения удобны другие мотоциклы. У тебя получается очень своеобразный компромисс между асфальтом (очень плохо но много) и грунтом (хорошо но мало). Я честно не понимаю почему ты до сих пор не присмотрел какого нито гуся 800 (про тысячного молчу). и сделал компромисс более равнозначным. К примеру. Но это ммм такой интимно-философский вопрос, что я его не задаюsmile.gif

По поводу кика. Литийполимерный аккумулятор 13.6В 6000мАч весит порядка 250-300г. места занимает меньше 2 пачек сигарет, имеет саморазряд настолько мизерный, что можно контроллировать пару раз в год. возить с собой его в гермочехле нет проблем. на случай жуткого попадания в гоффна.

раз на 5 завестись его точно хватит

Можно спаять сборку из литийферуммфосфата, А123 счас стали дешевы и запаковать в термоусадку.
Фаныч
Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 10:40) *
продал в субботу ха 5 тыщ рублей.

...а я телефон потерял в субботу... smile.gif Щас надо брать новый и восстанавливать симку... smile.gif


Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 10:43) *
раз на 5 завестись его точно хватит

ежли сам стартер не подведёт...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.