Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KAYO T4
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Вальдемарус
Купил вначале октября, собирался брать Ирбис 250 но продавец от говорил в пользу KAYO Т4 . Как первый мот я им очень доволен. Из поломок только ручка сцепления и пер.тормоза с учетом того что я чемпион по падениям. Масло поменял после 100 км в принципи сраным не было. Из недостатков только узкая сидушка ( мот то кроссовый). Други меня убедили что старый японский мот все же лучше, заказал Баху 95года оценка 4 .Особо не катал, только по огороду так как месяц январь .Хочу сказать что китаезу продавать я не буду как тренировочный огрегат на отлично! Про цепь говорить нечего у китаез они все тянутся не считаю недостатком.
voshod58
Привет!
KAYO T4 живой ещё?
klr650
Кайё нормальные аппараты . Можно брать .
OttoFrija
Вальдемарус, а сколько он пробежал за время эксплуатации?
koshey-
Цитата(klr650 @ 24.11.2014, 11:06) *
Кайё нормальные аппараты . Можно брать .

+1
Особенно те, что недешевые типа Т4 очень недурны.
Bolid
+1

Из питов, которые у меня были, Кайо Классик 140 17/14 доставил наименьшее количество проблем от качества материалов/сборки, при этом имея весьма умеренную стоимость.
Garry
И что вы в этих питах нашли, ногами то перебирать какое удовольствие?
Bolid
Цитата(Garry @ 24.11.2014, 21:53) *
И что вы в этих питах нашли, ногами то перебирать какое удовольствие?


Для дачи самое то, и детям учиться, и взрослым для развлекухи. Для чего-то серьезного не годятся.
Timm
В конце осени взяли такой "для опытов" - ниче, еще держится. Специальное условие было - никакой подготовки, собрали из коробки ив пампасы. Сейчас примерно 15 моточасов, зимой мало тренируемся.
Радует ОЧЕНЬ тяговитым мотором на низах (сравниваю с хаской WR 250 2Т), малым весом (или низким центром тяжести) реально ощущается легче ТТР 250 ОЕ, подвесками, которые сложно пробить, пластик очень эластичный даже в нормальные сибирские морозы не сломался, дешевыми запчастями - они все равно нужны)
Не радует - низкой крейсерской скоростью, отсутствием верхов на мотооре (опять же в сравнении с хаской) жесткими подвесками иезуитским киком.


вот как то так бывало
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ilia1000
Сын два года уже откатал на Кайо 140, без нареканий, цепь поменял на DID и все. Все болты на лактайд!!! Мотики веселые,и вполне крепкие.
TommyTech
Знаком с этим двигателем, у меня на другом китайце тот же зонгшен стоял,
низ там как у трактора беларусь, поваленные сосны кг под 90 таскал легко,
но середины там и верха вообще нет, на около отсечки пробивается что то но
перегревается сразу двиг, крейсерная 65 дальше не обогнать никого кроме жигулей старых.
Wolakolak
250 самые приличные )
LoneWolfRU
А сколько у 250 крейсерская скорость?
Timm
не знаю - спидометра то нет))) но меньше чем у ДР250
LoneWolfRU
Я, помню, с Kayo 125 по дороге ехал, они на асфальте 80км/ч шли по спидометру Рэйда. 250-то должна хотя бы 110 выжимать и 90 крейсер держать, мне кажется
Wolakolak
Цитата(LoneWolfRU @ 17.2.2015, 18:09) *
Я, помню, с Kayo 125 по дороге ехал, они на асфальте 80км/ч шли по спидометру Рэйда. 250-то должна хотя бы 110 выжимать и 90 крейсер держать, мне кажется

работаю с китай и корейскими мотами,250ка должна 100 ехать, но не советуется ) лучше бсе взять тогда.
Ilia1000
Ни кто, не кому, ничего не должен. KTM EXC350-F у меня 80км/ч ехал , 100 на максимальных оборотах. А XR250 на стоковых звездах легко 120км/ч , и140 до максимальных оборотов давал. Считаю 80 км/ч для эндуриков на злой резине вполне достаточной максималкой .
Wolakolak
Цитата(Ilia1000 @ 17.2.2015, 20:35) *
Ни кто, не кому, ничего не должен. KTM EXC350-F у меня 80км/ч ехал , 100 на максимальных оборотах. А XR250 на стоковых звездах легко 120км/ч , и140 до максимальных оборотов давал. Считаю 80 км/ч для эндуриков на злой резине вполне достаточной максималкой .

не без оснований) на зубастой резине опасно.... но, едет она сотку.
Timm
плюс ко всему крейсерская скорость - понятие субъективное. Для меня лично она (в плане эндурок) зависит от оборотов двигателя. И чисто субъективно я считаю что именно вот эти обороты являются для моего двигателя и меня максимально комфортными, а свыше - уже перекрут. Для другого человека все может сильно отличаться.
Для меня морально комфортный крейсер и на кайо и на хаске - около 80 кмч.
Ромчик81
Сейчас цены на них конские стали, лучше пропуканого япа взять
Timm
"пропуканные" япы тоже не подешевели совершенно. Подорожало все, а соотношение цен сохранилось. Рубль упал.
домонгол
появился в компании кайо т2 с 250 кубовым дрыгом-по моему тоже самое ,что и т4 за исключением подвесок...

по ощущению едет как хr250 ... из явных минусов : расположение АКБ, оно в аэрбоксе ... и квадратное сиденье
KONA
Всем привет!

По весне зарегистрировал свой Т4 Эндуро (колёса 21/18), который был куплен прошлой осенью
Ждал с нетерпением, когда слезет снег.
Категория открыта так же с прошлой осени.
То есть я почувствовал себя "легалом" и начал пробовать ездить по ДОП,
но в Подмосковье и по мелким дорогам.
Первое, что не понравилось, так это та крейсерская скорость, при которой ехать комфортно.
При штатной главной передаче (звёзды не помню, но задняя уменьшеная) и 6.000 об./мин.,
на резине двойного назначения Shinko 244, скорость 70 км/ч
Пробег пока 600 км, обкатка, и на этих оборотах еду недолго, сбрасываю до 5.000
Но перспектива не радует, ведь я помеха для машин, меня обгоняют, мною недовольны,
за мной плетутся если сплошная.
Вот в чём вопрос. Какие обороты мотора можно поддерживать длительно (в характеристиках 7.000).
При этом движок недогружен, я лёгкий, начинаются мелкие вибрации, некомфортно, щекочет пятки.
Думается, что на Т4 безопасно ехать 80-90, но для этого надо звёзды менять, дабы идти на 6.000.
В тяжёлые грязи лезть не собираюсь, момента мне достаточно.
Накатывал прошлой осенью по лесам, полям и карьеру.
Второй номер на столь маленькой сидушке тоже врядли рискну возить.

Какие звёзды поставить?
lesnik
Цитата(KONA @ 27.4.2016, 16:25) *
Всем привет!

По весне зарегистрировал свой Т4 Эндуро (колёса 21/18), который был куплен прошлой осенью
Ждал с нетерпением, когда слезет снег.
Категория открыта так же с прошлой осени.
То есть я почувствовал себя "легалом" и начал пробовать ездить по ДОП,
но в Подмосковье и по мелким дорогам.
Первое, что не понравилось, так это та крейсерская скорость, при которой ехать комфортно.
При штатной главной передаче (звёзды не помню, но задняя уменьшеная) и 6.000 об./мин.,
на резине двойного назначения Shinko 244, скорость 70 км/ч
Пробег пока 600 км, обкатка, и на этих оборотах еду недолго, сбрасываю до 5.000
Но перспектива не радует, ведь я помеха для машин, меня обгоняют, мною недовольны,
за мной плетутся если сплошная.
Вот в чём вопрос. Какие обороты мотора можно поддерживать длительно (в характеристиках 7.000).
При этом движок недогружен, я лёгкий, начинаются мелкие вибрации, некомфортно, щекочет пятки.
Думается, что на Т4 безопасно ехать 80-90, но для этого надо звёзды менять, дабы идти на 6.000.
В тяжёлые грязи лезть не собираюсь, момента мне достаточно.
Накатывал прошлой осенью по лесам, полям и карьеру.
Второй номер на столь маленькой сидушке тоже врядли рискну возить.

Какие звёзды поставить?


По звездам и оборотам, скорости, с которой ехать, решать тебе в зависимости от твоих ощущений и манеры езды.
Чтобы другим водителям не мешать едешь как можно ближе к обочине или по обочине если она асфальтирована.
KONA
Манеры езды пока ещё нет, это придёт позже, учусь.
По обочине ездить нельзя по ПДД ih.gif
Жаться к краю тоже стрём, разметка скользкая, да и водилы пытаются обогнать протискиваясь
между мной и встречным.
Но это другой вопрос...
Надо оптимизировать ГП для асфальт / сухой грунт-лес под 233 кубовый мотор.
Можно ли только ведущей сыграть? Или там уже максимальная?
Шнитов
Цитата(KONA @ 27.4.2016, 16:06) *
Манеры езды пока ещё нет, это придёт позже, учусь.
По обочине ездить нельзя по ПДД ih.gif
Жаться к краю тоже стрём, разметка скользкая, да и водилы пытаются обогнать протискиваясь
между мной и встречным.
Но это другой вопрос...
Надо оптимизировать ГП для асфальт / сухой грунт-лес под 233 кубовый мотор.
Можно ли только ведущей сыграть? Или там уже максимальная?


Есть смысл для начала узнать какие звёзды стоят.
KONA
Сделан первый мотопробег по ДОП,
115 км туда и столько же обратно.
Ехал через Москву, впервые по городу smile176.gif
Учиться, учиться и учиться...
Но в целом задача выполнена.
По городу скорости и динамики хватает.
По шоссе беда.
И чем уже дорога, тем сложнее.
Скорость 72 на 6.000, больше не кручу, обкатка.
Периодически сбрасываю до 5.000, так считают правильно обкатывать.
Беда, когда обгоняют автобусы и фуры (последние очень корректны), засасывает.
Звёзды 13 и 42.
Переднюю надо менять.
voshod58
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ведущая звезда больше 13 не влезает. Ведомые звёзды есть на 41, 45, 49 зубьев видел в "Мото хобби". У тебя уже самая скоростная стоит. Я тоже думал изменить передаточное отношение, но решил оставить как есть. На асфальте 70-80 км/ч едет, а быстрее на кроссовой резине и с вертикальной посадкой сдувать начинает. А в полях (лесах ) на "тракторных" звёздах и резине надёжнее!
Я стараюсь не мешаться на трассах, если есть возможность еду по обочине, там где за сплошной разметкой асфальт. Так безопасней. Да и далеко на таком мотоцикле не поедешь - резина для грунта, багажника нет, сиденье узкое и жёсткое. Хорошо что город наш маленький и до Природы не далеко!
Удачи!
KONA
Если нет апгрейда, это не гут. Не ожидал засады, думал наиграть 10 км/ч
звёздами.
Да, в рывке мот едет 80, но это уже тысяч 7 на коленвале.
Долго он так не вынесет, а мне надо 80-100 км по штрассе.
"Я расчитывал на тебя, Саид..." (ц.)
voshod58
Цитата(KONA @ 9.5.2016, 15:31) *
Если нет апгрейда, это не гут. Не ожидал засады, думал наиграть 10 км/ч
звёздами.
Да, в рывке мот едет 80, но это уже тысяч 7 на коленвале.
Долго он так не вынесет, а мне надо 80-100 км по штрассе.
"Я расчитывал на тебя, Саид..." (ц.)

Для апгрейда надо измерить посадочные размеры звезды и поискать у известных производителей. ПРИМЕРНО так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ступица предположительно от Honda CRF или XR ( где то читал об этом ), а на популярные мотоциклы тюнинга всякого полно. Вопрос потраченного времени на изучение матчасти, ожидания посылки и денег.
KONA
Повнимательнее рассмотрел привод.
Если и найти заднюю меньше чем 41 зуб, то
уж больно "горбатый" путь будет у верхней ветви цепи.
А это большая нагрузка на слайдер.
Передняя стоит максимально возможная 13.
Цепь только-только проходит.
Ездил ещё в один "дальняк" по шоссе на 210 км, накатываю опыт.
Образовался ещё вопрос, правда до этого я это не испытывал.
Может потому, что на ДОП и далеко выезжаю 3 раз всего.
А на грунте скорость меньше была.
При старте со светофоров, уже на обратном пути, стал получать провал, не глох,
поработав газом ловил мотор и уезжал.
И так несколько раз.
Стартовал не резко, но уверенно-интенсивно (мне так казалось).
Ранее этот эффект не ловил.
Нагрелся слишком от долгой работы на 5500-6000 об.мин.?
Поймал грязь в карб? (топливный фильтр не поставил)
Или карбюратор беднит на главном жиклёре, хотя заводская установка - игла поднята на максимум.
Надо свечу посмотреть, её цвет.
Ну или нужен карб с ускорительным насосом.
Или моя хотелка захотела невозможного от этого мопеда? mega_shok.gif
KONA
Вопросы из предыдущего поста как то отпали сами собой.
Провал куда то исчез, подбор звёзд вычеркнут как задача.
Уже накатано 3500 км, в целом мотом доволен.
Хотя его эксплуатирую не совсем по назначению.
Асфальт 60% и сухие грунтовки, лес, песчаный карьер 40%
В грязь не суюсь. Эксплуатация бережливая.
Поломок нет.
Мотор (233 см) работает стабильно, заводится сразу, холостые ровно держит.
Но на 5-ой, на асфальтовых подъёмах его немного таки не хватает.
Коробка жестковато переключается и нейтраль иной раз
приходится ловить, это многими подмечено. Масло Motul 7100
Передачи короткие, пятая особнячком - растянута.
Подвеска работает хорошо, есть ощущаемые настройки отбой/сжатие.
Жаль, что его комфортный крейсер 70-75 км/ч
С такой скоростью на шоссе непросто.
К 80-ти появляются мелкие вибрации, и если так долго ехать, то
ручки-ножки начинают отсыхать.
А на 90-то уже и оглохнуть можно и + вибрации, нее, не хочется.
Резина 50/50 Шинко 244, для моего катания самое то.
Как то так hi.gif
Вальдемарус
Дружище , если ты катаеш по городу - поверьте это не тот аппарат . Kayo даже не эндуро , как не удивительно так как ехать в дальние поездки , (имею ввиду 200-300км) по бездорожью , булки отвалятся, так легкий прохват. Для прохвата нужен а/м с прицепом , доехал до нужного места , погонял и в гараж. Свой я продал ,так как мне дали цену за что купил за то продал. Сейчас на рынке япон 95 года дешевле и поверь год неочем не говорит если конечно с рук наберешь. Если нужен эндуро - тройка лидеров ТТР, Джебел , Баха. В нашем клубе 8 человек из этого класса все мото имеются и катаем мы не мало иногда до трехдневных поездок доходит. В прошлом году сломал ключитцу плюнул купил Ямаха драгстер ездил на работу на нем 40 км в одну сторону , несравнимый кайф по асфальту.
Игорь 80
У товарища такой же мот.
Доволен конём
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.