Цитата(Di_2 @ 26.1.2014, 0:50)
Много разных зеркал перепробовал. Маленькие зеркала конечно с одной стороны хорошо, но они действительно должны быть "возле" глаз. Если за городом - зеркала мало использую, то в городе очень часто приходиться в них смотреть. И если они расположены вот так как выше на фото, то успеть разглядеть в них что-то за доли секунды - это надо иметь очень хорошее зрение и привычку.
Поэтому для меня в городе лучшие зеркала - это "лопухи"
чем больше - тем лучше. Беглый взгляд в них даёт хорошую информацию о ситуации на дороге. При этом не надо вглядываться. И не надо вертеть голову на 360 градусов из-за "слепых" зон.
Но это я когда на скутерах катался, а на эндуро у меня среднего размера. Лучше из ближайшего магазина мото-вело
разбивать не так жалко как родные.
ИМХО
-Полностью согласен! Но многие, окружающие нас решения -компромис! У этих зеркал например, мёртвая зона чётко за мотоциклом, у штатных с этим всё хорошо. Но! Авто по любому шире и его должно быть видно, хотя нам важнее широкий угол обзора в стороны, а вот с этим вопросом штатные зеркала хуже справляются - это как раз и заставляет нас крутить головой! А это, повторюсь,долго и не безопасно!
Штатные зеркала действительно хороши по многим параметрам, но недостатки тоже существенные -находятся на уровне многих зеркал авто, при падениях могут выламывать кронштейн крепления. Когда у меня был ttr 250, я постоянно снимал и убирал в рюкзак зеркала, как только доезжал до леса или кроссовой трассы. Несложно, но возня! Кстати, так как поездки в стиле эндуро, у меня теперь исключительно на квадрике происходят, то там столкнулся с похожей проблемой -зеркала штатные пришлось снять -мешают в лесу! Но,видеть товарища позади себя важно! Терять никого нельзя! Да и беда у нас, "околомосковских", есть - постоянно приходиться короткие перегоны по асфальту делать -машин много, зеркала нужны( желательны ).Похожие проблемы с покатушками на эндуро?! Когда зеркала и мешают ,и без них вроде плохо. На квадре я решил эту проблему установкой круглого, сферического зеркала от мотоцикла, но на передний багажник, которое не выступает за габариты. Видно всё отлично! А правая сторона нам, на квадрах, не важна особо -мы как "трактора "-по крайней правой едем
По поводу обзорности, зеркала стоят буквально на см-ры ближе штатных ,видно вполне достойно, хоть и непривычно! Углы обзора в стороны намного больше штатных! Понятно, что данное решение возможно не для новичков, которые просто растеряются от масштаба картинки
Пока и для меня это не более чем "пробничек ",чисто сбить приступы мототоксикоза. Кстати давно его не испытывал! Вот что покупка мотоцикла в зиму делает -только раз,для затравки и успел прокатится посуху, при -1 мороза: -)
Так,что реальные плюсы,минусы потом, после реальной эксплуатации!
З.Ы. Да и штатные зеркала никуда не делись! -Ставь на здоровье!
На лопухи не прокатило! -опять приходим к выносу зеркала за габарит руля -неприемлимо ни в городе, ни на бездорожье. Очень хорошо с обзором и переводом взгляда на торцах руля, но, по вышеуказанным причинам - не годится!