Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566
parmenoff
В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах(извиняюсь за тавтологию), просьба писать сюда все мысли не относящиеся к обсуждаемой теме. Относится ко всем, в т.ч. к строгим модераторам и администраторам, начинаю с себя.
З.Ы.: Пользоваться поиском становится затруднительно.
parmenoff
Сегодня сходил в экзист и заказал скобу крепления кронштейна рычага сцепления(моя треснула) от ДРЗ400(они одинаковые как и кронштейн). За маленькую железяку 350р. Будет к концу месяца.
Гринич
А я сегодня купил ручку сцепления в мр.мото. 450р. К слову уже вторую в этом сезоне. Потом пришлось ехать по делам в Сокольники, забежал в вело-мото павельончики и купил от неизвестного отеч.мота блок ручки сцепления в сборе - 170р. Заадно под неё и зеркала - черные, круглые - 150р. за пару. Дешево и сердито.
Завтра поменяю весь блок сцепления на руле, а то на моём и резьба под зеркало сорвана. Позже прикуплю и поставлю защиту для рычагов руля посерьезней, металическую. Раньше, был противником защиты из металла, и вообще защиты которая крепилась "наглухо" в торцы руля, ведь при неудачном падении есть вероятность попадания кисти руки между защитой и ручками руля, и как следствие возможная травма руки. Но множество падений и две поломанные ручки сцепления мое мнение изменили. Теперь буду ставить металл.
Huandi
Через Exist можно попробовать заказать понтовые фирменные колпачки Suzuki для колес. код 99950-19026

http://www.suzukicycles.com/Accesso....d38bea4

smile

Huandi
А также рамочку под номер: 990A0-19047

Только надо разобраться, подойдет ли по размеру под наши совковые лопухи:
Fits most license plates. Measures 7" x 4".
Part #: 990A0-19047

Добавлено (04.07.2008, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах

В укозе есть возможность разделять темы? Когда речь явно заходит о чем-то другом, можно просто выделять.

parmenoff
Гринич, как поставишь рычаг с кронштейном, отпишись. Я тоже поставил себе эти китайские зеркала. Мне нравитсо. Они такие симпатичные и дешовые, что их даже долбануть не жалко.

Huandi, Вчерась у OSS`а видел колпачки с указателем давления в виде столбика. Думаю такие колпачки после пары поездок в говнах быстро загадятся.
Плэйт размером 7" х 4" (175 х 100 мм) думаю к нашему лопуху не подойдёт. Я пока не получил номер думу думаю как замутить поворотный плэйт на 90гр. Штобы вне дорог повернуть его, и он не вылезал за габариты багажника.
Huandi
У меня на машине были колпачки с указанием давления. Там сверху пластмасса. Ее поломка не приводит к спуску колеса (такова конструкция). Но гОвна точно не переживет. И там колпачки расчитаны на определенное давление. Есть ли на 1.5 атмосферы.

А фирменные - хромированная латунь, довольно прочная штука cool

serg
Quote (parmenoff)
Они такие симпатичные и дешовые, что их даже долбануть не жалко.

А как они по поводу дрожания? Меня ИЖевские этим добивали жестоко...
Quote (Huandi)
А фирменные - хромированная латунь, довольно прочная штука

Себе сразу заменил на старые советские металлические. Прочные, удобные, а, главное, золотник можно выкрутить smile Для меня это важно.
Quote (Гринич)
Но множество падений и две поломанные ручки сцепления мое мнение изменили. Теперь буду ставить металл.

Опыт, сын ошибок... Сломаю родную защиту, поставлю металлическую.
parmenoff
Quote (serg)
А как они по поводу дрожания?

Пластмасса мягкая. Не заметил дрожания. Единственное замечание: немного кривят. Но при их цене готов их бить каждую неделю.
Gesser
седня первый раз в жизни исполнил сальто на мотоцикле
мордой вперед. Дурак. Надо было жопу успеть оттянуть.
Им же меня и накрыло) ссадины, царапины, порваные штаны, прожжёная куртка и минус правое зеркало)
...бывает
parmenoff
Тут как раз тема зеркал обсуждается. А у меня неделю назад предвидение было, когда по полю катал и наблюдал камни лежащие там. Через неделю его родного и встретил. Приземление было гладким. Как всегда треба сказать: экип рулит.
З.Ы.: А ни кто не встречал теплотрассу, протянутую через болото? Я встретил.
Svetamaskirovka
Gesser, а можно подробности (ситуация, покрытие и т.д.) не потехи ради, а для извлечения ценного опыта
Huandi
Quote (parmenoff)
А ни кто не встречал теплотрассу, протянутую через болото? Я встретил.

Это водяной себе отопление протянул biggrin

serg
Quote (Gesser)
седня первый раз в жизни исполнил сальто на мотоцикле мордой вперед.

Ты это... Поосторожней, да? Экип лишь уменьшает последствия, но не защищает от всего подряд...
Mike80
И я вчера зеркало паламал weep . Так значит от совкоцикла можно поставить biggrin
Джебельеро
Странный у вас какой-то флуд... Разве во флуде должно быть не про титьки? smile
Huandi
Про титьки serg не разрешает tongue
serg
Я нормальный гетеросексуальный мужчина и про титьки мне очень интересно tongue
Официально разрешаю biggrin Речь шла лишь о матерных выражениях. На эту же тему есть много других слов wink Другой вопрос, что сайт мотоциклетный и ТОЛЬКО про титьки, наверное, не обязательно. Лучше в связи с мотоциклами smile Или мотоциклистками smile
Света у нас пока единственная активная девушка на сайте, прошу её беречь и не провоцировать на неадекватные действия biggrin
parmenoff
Ура, я наконец-то вошел на форум с кпк, укоз будь он бен-ладен. Тема создавалась для того, чтобы не засорять другие. У меня щаз на районе идет дождь. На моцике не покатаешься. Посему остаеться только про сиськи. Тема верная.
parmenoff
Дождь похоже не собирается заканчиваться, западло. Но все равно пока не покатаюсь, мот полуразобран. Зато у меня есть целых 2 газонокосилки и одна на колесах. Как погода улучшится погоняю на ней. Ау, в этой теме есть кто живой.
serg
У нас дождя нет. Вчера покатался так, что до сих пор всё болит. Порвал гофру на вилке. Печально...
Джебельеро
Занимался вчера у кроссменов, постигал самые азы. Выводы:
1. На мотоцикле ездить не умею.
2. На мотоцикле ездить не умею вообще.

Самая база была - стойки в разгоне, в повороте, в торможении. Отрезок метров 70, в одном конце покрышка валяется и в другом. И как мартышка кругами, 10 кругов в одну сторону, десять в другую. Разгон - передняя стойка, торможение - оттяжка, поворот - внутреннюю балансовую ногу к баку прижать, носочек вверх, внешняя нога - опора на подножку... Ерзь-ерзь, вперед-центр-назад, вперед-центр-назад... Потом стоя, добавили змейку ломаную с разными радиусами на одной стороне круга, на другой - прямой участок с резким разгоном, переходом на повышеную и тут-же ломовое торможение в оттяжке - "Дави на полную, чтобы я видел, как вилка сжимается!" - и вход в поворот "Быстрее в повороте!" За полтора часа убился в хлам, одежда просто мокрая насквозь, тыщу лет так не уставал. Обязательно поеду еще!

serg
ОЧЕНЬ хорошая школа!
Жаль, мне никак не поучиться, нет у нас ничего живого уже... Картингисты только biggrin
parmenoff
Вопрос ко всем присутствующим здесь. Кто нибудь может сказать от чего ещё(помимо ДРЗ250) подходит ручка тормоза на Дюбель и где её в мск можно купить?
Вопрос второй. Как открутить винты нижней крышки на карбе? Один бит уже сломал.
cherish-nick
parmenoff, я брал головку в виде плоской отвертки, при чем с жалом чуть толще чем нужно, более тонкое гнулось.......хотя головки качественные
в общем пытался как можно сильнее прижимать головку чтобы не сорвать шлицы....думал что не откручу, но все-таки вывернул
Gedeon
Quote (Джебельеро)
Самая база была - стойки в разгоне, в повороте, в торможении.

Я как старый мотокроссмен, могу подтвердить только старую поговорку - " Тяжело в ученье..........далее по тексту" а от себя могу добавить что самые высококлассные водители рождаются именно из тяжёлых дорожных условий. Попробуй потом с деревянными амортизаторами и неработающей передней вилкой маленькие 10-15 минутные кроссики покататься. Через тренировок 5-7 сразу поймёшь как выросло твоё личное мастерство. wacko

serg
Quote (parmenoff)
Кто нибудь может сказать от чего ещё(помимо ДРЗ250) подходит ручка тормоза на Дюбель и где её в мск можно купить?Вопрос второй. Как открутить винты нижней крышки на карбе? Один бит уже сломал.

Первое не знаю пока.
Для круто закисших винтов купил фирменную (в частности Джонесвеевскую) крестовую отвёртку с обрезиненной ручкой и всё открутил. У меня была проблема с передним тормозным бачком, что на руле. Открутил. После него карб разобрал играючи. Можно прыснуть ведешкой и подождать часика два, но не факт, что поможет...
parmenoff
Будем закупаться запасными битами. На крайняк - высверливать. Не хотел лезть в карб, а приходится. Ускорительный насос работает через раз. Закисает поменмногу. А ещё заметил у себя скорый выход из строя одного из тросиков газа, через 11 лет эксплуатации surprised . Буду заказывать. Пока нашел только в exist`е.
serg
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433098.html#curr позиция 7. Там же трос сцепления.
veyngold
Кто подскажет, как выкрутить "без шуму и пыли" шпильку крепления оси, на переднем правом крыле (там их 4 штуки М6)? А то есть у меня такой косячок. Резьбы осталось пару миллиметров. Похоже там какой-то клей или резьбовой герметик. Лучше с нагревом, но тогда как минимум из пера прийдется масло сливать... Две гайки накрутить не хватит места. Может гайку приварить к шпильке? Мысли есть?
serg
Quote (veyngold)
переднем правом крыле
Пере наверное? Или тогда непонятно...
Quote (veyngold)
Может гайку приварить к шпильке?

Чаще всего так и делают, при наличии сварки. Лучше полуавтоматом.
veyngold
Quote (serg)
Пере наверное?

ага smile опечатка.
Svetamaskirovka
При промывке карба начали сворачиваться шлицы на одном из крепежных болтиков крышки поплавковой камеры, думала придется высверливать. Но так-как дрели поблизости не было, в течении получаса попеременно заливала откисалкой и отстукивала (ударная отвертка рулит, но ее не было, поэтому стучала по простой отвертке) помогло. Еще в сервисе видела как в болт забивали шестигранник или "звездочку", но это метод плох тем, что если не открутишь, только сверлить т.к. головка болта раздраконивается на ура.
Huandi
Все такие проблемы обычно начинаются с неточно подобранных отверток.
serg
И некачественных. Как по материалу, так и по точности исполнения.
parmenoff
Джебельеро, где обещанные nbnmrb?
veyngold
Народ, кто в курсе: желто-зеленый провод, идущий на переключатель света, вторым концом должен втыкаться в некую фиговину, нарисованую на электросхеме. далее идет уже оранжевый провод. где эта фиговина расположена и зачем она нужна? желто-зеленый провод под приборкой имеет разъем и уходит дальше в основной жгут проводов под бак... кста, заодно выставил 1,5 оборота винта качества на карбе (стояло 1,7 с Японии, видимо, предыдущий владелец знал толк в извращениях!), надеюсь, жрать будет меньше. отрубил датчик выжатого сцепления с сопутствующим проводом (на заметку: очень удобно организовано, под приборкой разъем папа-мама, очень легко закорачиваются провода, имитирующие выжатое сцепление) и "розовый провод". протестировать не удалось, кумулятор показывал 11 вольт (месяц не был в гараже - командировка).
Huandi
Вот, что я понял: старый вариант сидушки, который еще с поперечным ремешком, был намного лучше. На нем ничего не отсиживалось. Не знаю, до какого года он шел.
parmenoff
Езжу последние несколько дней на Дюбеле по Мск. Дюбель радует. Сибиха отдыхает и уже не радует.
serg
Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс.
Джебельеро
Quote (parmenoff)
Джебельеро, где обещанные nbnmrb?

Пайдет? biggrin

Mike80
serg,
Quote (serg)
Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс.

Сплошной праздник biggrin
parmenoff
Слет удался. Организаторам большое спасибо. Теперь наконец-то очно знаком с сержем и женей вейнгольдом, а также с частью участников слета. Гессеру респект. Прыжок через бочки супер. Надеюсь видео с полосы препятствий кто-нибудь выложит.
max
Quote (veyngold)
Народ, кто в курсе: желто-зеленый провод, идущий на переключатель света, вторым концом должен втыкаться в некую фиговину, нарисованую на электросхеме. далее идет уже оранжевый провод. где эта фиговина расположена и зачем она нужна? желто-зеленый провод под приборкой имеет разъем и уходит дальше в основной жгут проводов под бак...

Эта фиговина - входит в состав кнопки стартера, наверно отключает свет при заводе.

veyngold
Quote (serg)
Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс.

прикинул по атласу, порядка 5000км и получается! на самом деле, думаю немного больше, ибо даже, простите, в туалет на мотике ездил)) ну лень было пешком wink одометр в Новгороде по пути туда еще сдох собако sad точнее, кнопка "трип".
parmenoff, по пути домой проезжали через Шаховскую))
max, спасибо, так и подозревал, только по проводам не выследил.
parmenoff
Quote (veyngold)
parmenoff, по пути домой проезжали через Шаховскую))

По приезду на базу выпил джину и спать до вечера. Если будешь проезжать мимо, заезжай. Предварительно позвони. Переночевать есть где.
З.Ы.: Сегодня попробовал поездить по пешеходным мостам через р.Яузу. Отрабатывал технику езды по лестницам. Понравилось. Дюбель рулит. Фото вставлю, как скачаю с кпк.

Припарковалсо:

veyngold
блин, японцы обделили себя настройками подвесок, заодно и меня sad тюнингануть вилку, чтоб появилась регулировка отбоя - 340 баксов на каждое перо! это судя по американским микрофишам и ценникам, под замену пробки, аджустеры, поршень-шток и шайбочки всякие. и 920 баксов амортер с регулировкой отбоя! вот как стану большим...
MaxMeru
Про защиту рук - по-моему штатная защита рук достаточно крепкая,но с одним слабым местом - отверстием для крепления в торец руля. Зимой можно не дожидаясь когда лопнет в этом месте подклепать полоску дюраля внутри защиты с таким-же отверстием под крепеж dry
veyngold
MaxMeru, ну не знаю... у меня торцы руля в глубоких царапинах от падений - пока держится все. вот когда развалится - куплю что-нить гламурное, с алюминиевыми пластинами и не меньшим по площади пластиковым лопухом. ИМХО
Huandi
Есть мысль прикрутить штатный лопух на покупную защитную полоску.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.