Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566
Huandi
Проехал 40 км на пустом переднем колесе. Ехал не более 35 км\ч и грунт и асфальт, разгрузив перед задней посадкой. Можно спокойно было ехать и несколько быстрее, но я осторожничал. Жестокости покрышки хватает, чтобы ехать не на ободе - нет контакта железо-грунт. На покрышке (D756) никаких следов повреждений нет вообще. На камере тоже ничего не "прожевано", но надорвало пипку. Тут скорее всего виноват я сам - рефлексорно несколько раз тормозил передним тормозом. Можно и 200 думаю так проехать, да вообще сколько угодно.
parmenoff
Huandi, с задком посложнее будет. surprised
serg
Ездил и на спущенном задке. Если резина достаточно жёсткая (а Кенда Транкмастер-2 именно такая), то ехать можно. Но я, как заметил (не сразу wink ), зачем-то остановился и начал клеить камеру biggrin
Huandi
На задке я проезжал километров пять. Тоже ехать можно, если осторожно (газ резко не открывать).

Добавлено (15.10.2008, 00:53)
---------------------------------------------
Японский блог "DJEBEL LIFE" - http://blogs.yahoo.co.jp/yamagiri_j

valent
http://www.moto25.ru/bds....t=7896#
Ребята кто может определить какого года приблизительно этот джебел??
parmenoff
valent, уже есть соответствующая тема, посмотрев которую можно определить, что данный пепелац 97 года. В поиск.
Svetamaskirovka
Всем привет! Если кто сможет померить и сообщить мне диаметр оси переднего колеса, буду очень благодарна! smile
(мой мотик от меня сейчас в 200 км сама померить не могу)

Заранее спасибо!

romka059
Quote (valent)
http://www.moto25.ru/bds....t=7896#
Ребята кто может определить какого года приблизительно этот джебел??

Quote (parmenoff)
данный пепелац 97 года

или 96-го, как у меня wink
valent
заявлен как 96 год пробег 5370км оценки по всем агрегатам 4, стоить будет во Владе 91 тыщу, вродь на нём даже кик есть и судя по оценкам состояние хорошее. Может заморочусь.. Поставщик говорит 10 тыщ предоплаты под расписку и он твой .... плюс 10 тыщ доставка до Магадана и того 101~ год староват блин..
Huandi
Дорого за этот год.
serg
Я свой 98 год с заявленным (очень похоже на правду) пробегом 5300 брал за 101 тыс руб. Считал, что дорого, но ни разу не пожалел. Так что лучше 96 год в идеале и дорого, чем, например, 2000-й дешевле и удрызганный. Или хотя бы с приличным пробегом. Если мот выглядит как новый, всё заводское, нет никаких следов вмешательства во что бы то ни было... То подумай. Это ИМХО. Но посмотреть и потрогать руками - обязательно! Можно человеку, которому ты доверяешь и считаешь компетентным. Если берёшь мот покататься и перепродать, то не бери этот. Если как инструмент для достижения чего-то нужного и важного... То подумай smile
Кик там есть. Специально внимательно посмотрел.
valent
Втом то и дело что приходится оценивать состояние по фотографиям и по оценкам с аука, так как мот еще в япии, при этом надо давать залог 10 тыщ чтобы застолбить его, иначе есть вероятность его потерять.. единственная надежда что нисезон и его незаберут сразу хотя таких как я ждущих зимы думаю хватает. Мот беру для себя, ездить собираюсь долго в технике соображаю отлично, да и инфы черпанул с вашего сайта столько, что знаю о Джебеле как будто сам на нём лет пять проездил smile хоть живьём его невидел. Просто есть такое понятие как "усталость материалов" нехотелось бы что бы мот сыпаться начал. Кстати у нас в Магадане по инфе от байкеров знатных нету ниодного Джебела.Кстати чтото там в районе кика наворочено как будто кик с накладкой какойто ...
serg
Quote (valent)
инфы черпанул с вашего сайта столько, что знаю о Джебеле как будто сам на нём лет пять проездил хоть живьём его невидел.

Очень приятно smile Сайт именно для этого и создавался. Кроме всего прочего smile
Quote (valent)
Просто есть такое понятие как "усталость материалов" нехотелось бы что бы мот сыпаться начал.

Сделан он предельно крепко и до усталости материалов там далеко... Это не консерва автомобиля... Есть куча успешно ездящих мотоциклов и 80-х и 70-х годов, усталостью материалов там не пахнет. У меня был ИЖак 73 года выпуска. Так вот, оригинальные детали там на порядок крепче нынешних...
Quote (valent)
как будто кик с накладкой какойто ...

Просто кик в момент съёмки был отодвинут градусов на 45 от нормального положения и кажется, что там что-то не так...
parmenoff
Вот такие вот предложения иногда проскакивают. Как видим желающих купить много: http://injapan.ru/auction/g72058847.html
veyngold
parmenoff, ага)) цена тож прикольная.
Gesser
очко начинает играть когда в повороте об торчащий пень прокусывает в 2х местах камеру и на глазах она начинает разбортив.... разбортироваво.... как оно там пишется. Вобщем покрышка слетает с обода)
Huandi
РазбортироваЦа...

А на муссе кто-нибудь пробовал ездить? Он долго живет?

Gesser
чозамусс?
Huandi
Замена камере - бублик из специального материала.

Michelin Bib-Mousse

serg
Баловство это всё...
Huandi
Quote (serg)
Баловство это всё...

Собственно весь мотоциклизм и байкерство это "баловство". smile

serg
Эндуризм - это не баловство. Это чума в особо извращённой форме biggrin Хуже всякого наркотика, подсел и хана! tongue biggrin
А вот байкерство - баловство. (шёпотом) Только никому не говорите biggrin
Huandi
Угу biggrin
SD250
Quote (Huandi)
Замена камере - бублик из специального материала.

В детстве в свой "школьник" каучуковую колбасу(строительную) вставлял, крутить педали было намного тяжелее.
Вот в дальнобой, если место есть, может есть смысл взять. А есть ссылка, где продают?

Добавлено (31.10.2008, 10:14)
---------------------------------------------

Quote (serg)
А вот байкерство - баловство. (шёпотом)

"На этом сайте можно и не шопотом" (с) не мое
biggrin
Huandi
Quote
Вот в дальнобой, если место есть, может есть смысл взять.

Это эндурная штука, не особо для шоссе. Ее смысл - гарантия от необходимости бортироваться.

Quote
А есть ссылка, где продают?

Тут: http://offroad.parts-unlimited.com/46/31/6338444
SD250
Quote (Huandi)

Это эндурная штука, не особо для шоссе. Ее смысл - гарантия от необходимости бортироваться.

Сори не так изьяснился. В смысле оффроуд-дальнобой т.к. бывало 2 прокола за час, ну и соски отрывало(буксеры не ставлю из принципа, в болоте возни с ними много). Я катаю 90% вне дорог

Добавлено (31.10.2008, 10:37)
---------------------------------------------
Имхо дороговато. Я себе экселевские обода заказал по такой цене.

Huandi
Quote
Имхо дороговато.

Quote
т.к. бывало 2 прокола за час, ну и соски отрывало.

Дороговато. Тут уж дело хозяйское, кому что выгоднее. Муссы эти в принципе тоже изнашиваются. Ресурс не знаю. Были бы гарантировано вечные, у меня бы вопросов не возникло бы - брать или нет.

parmenoff
Huandi, +1 имхо дороговато и так каждые 6 месяцев, а в кроссе и того меньше http://two-wheels.michelin.com/2w....ang=EN. Не тот у нас уровень жизни. Да за эти деньги в нормальных условиях можно купить кучу камер или комплект резины и несколько камер.
З.Ы.: Блин ссылка коряво вставляется. Вообщем по ссылке: home page -> motorcyrcle -> offroad accessories
Huandi
Шесть месяцев мало, конечно. Сезон, скажем.
serg
Разобрал его нафиг biggrin
Теперь буду отпиливать лишнее и приваривать недостающее smile
Лишним считаю крепления датчика откинутой подножки и девайса, теоретически предназначенного для прицепления шлема biggrin
В районе крепления нижней правой части бугеля срежу гайку М6 и приварю гайку М8. Ибо М6 болт показал себя слишком слабым...
Самая тяжёлая часть мотоцикла - двигатель wink
Рама поразила неслабым весом, монументальностью в передней/средней части и хлипкостью заднего подрамника. Впрочем, труба и там вполне приличная. Багажник реально тяжёлый, но городить что-то другое не буду. Зато крепкий smile Бугели оставлю Жени Вейнгольда, дюралевые. Доработаю только по мелочам. А так нормалёк. От добра добра не ищут smile
Покрыть порошком обойдётся недорого, 1000-1500 р. С дробеструйной обработкой и покрытием слоем цинка. Главное - защитить резьбы и номер, т.к. порошковая краска ОЧЕНЬ крепкая и толстая...
Mike80
Это ж сколько на собрать-разобрать времени и терпения wacko
serg
Разобрать несложно wink
Я, посмотрев на голую раму и кучу з/ч в углу, подумал: "И как я это, блин, в кучу соберу?" wacko biggrin
Разбирал два вечера. А, вот, собирать придётся ДОЛГО smile
Ладно, зима длинная. Гараж тока как-то топить надо...
cherish-nick
Вот и мне, по ходу предстоит подобная процедура:) только вот я еще и движок хочу раскидать.............пока все не решаюсь этого делать
tranz
Quote (serg)
Лишним считаю крепления датчика откинутой подножки и девайса

Датчик подножки вещь полезная, рано или поздно дает пользу.
Девайс да, странный, но погоды не делает.

Quote (serg)
"И как я это, блин, в кучу соберу?"

И правда, как же ты это в кучу то соберешь? biggrin

Добавлено (04.11.2008, 21:08)
---------------------------------------------

Quote (cherish-nick)
только вот я еще и движок хочу раскидать.............пока все не решаюсь этого делать

У меня просьба зафотить это дело если будет такая возможность.

Сам хочу вскрыть коробку и "проверить зазоры клапанов" (вычитал на форуме, не сам придумал smile ) , пока опасаюсь.
Новичек я в плане мотоциклов да и вообще в двигателях со странным названием "внутреннего сгорания" smile

serg
Quote (tranz)
Датчик подножки вещь полезная, рано или поздно дает пользу.

Особенно, когда лупасишь по просёлку зело неровному, подножка "играет" и движок то заглохнет, то опять работает... Мне этот датчик нафиг не нужен, ибо ВСЕГДА сначала убираю подножку, а потом сажусь на мот. Это привычка ещё с ИЖа.
Quote (tranz)
И правда, как же ты это в кучу то соберешь?

У меня есть варианты? biggrin
Quote (tranz)
Новичек я в плане мотоциклов да и вообще в двигателях со странным названием "внутреннего сгорания"

Не прибеднялся бы, что ли... wink biggrin
Quote (cherish-nick)
пока все не решаюсь этого делать

Одно из двух, или ты решишься это сделать, или нет tongue
SD250
Quote (serg)
подножка "играет" и движок то заглохнет, то опять работает...

Пружина растянулась, можно заменить smile
serg
Да нет, к пружине у меня претензий нет (задолбался снимать, не знаю, как ставить буду smile ). Есть претензии к дорогам wink но, в общем-то, поэтому я и взял данный аппарат biggrin
veyngold
а я датчик подножки, сцепления и "замок для шлема" открутил только потому, что не вижу в них никакой пользы, а возить лишний "чермет" просто лень. а спиливать кронштейны для них - рука не поднимается (запшикал Мовилем резьбы, чтоб не ржавели).
Quote (serg)
Бугели оставлю Жени Вейнгольда, дюралевые. Доработаю только по мелочам.

Сереж, если есть у тебя возможность и желание, то привари к родному багажнику (можно и полуавтоматом) небольшую проушину или бонку повыше, и от нее пусти трубку из лыжной палки до места изгиба толстой трубы (справа это чуть выше середины уровня глушителя). удобство размещения смотри по месту под свои сумки, но боковая жесткость при данном апгрейде вырастет на порядок (изначально я не пошел на это только из-за того, чтоб не трогать родной багажник)! можно задействовать переднее крепление багажника, но жесткость вырастет не так сильно. требования: сварщик с офигенным опытом аргоносварки, отличный сварочный аппарат с водяным охлаждением (чтоб потом никто не рассказывал, что, видите ли, дюраль от вибраций лопается biggrin ). шва там кот наплакал, денег много не возьмут.
serg
Quote (veyngold)
спиливать кронштейны для них - рука не поднимается

Легко! biggrin
А вот датчик сцепления оставлю. Мне не мешает (выжать сцепление уже условный рефлекс smile ), а мало ли что, может послужить своеобразной противоугонкой. Да и точно с включенной передачей безболезненно заведёшься...

Про усиление бугеля подумаю. Аргонщик хороший есть, но не знаю... Ладно, видно будет.

veyngold
Quote (serg)
Про усиление бугеля подумаю.

элементы правой части испытывают более сильную нагрузку (из-за глушителя), поэтому там добавлена косынка. программа минимум - замена переднего болта на М8 (ну это ты и сам понял smile ), т.к. он стоит на более нагруженой правой стороне. насчет усиления дополнительной растяжкой - думай сам, если на бугеля грузить менее 40кг (только боковой нагрузки, но при условии, что не будешь постоянно кувыркаться), то можно и не заморачиваться. кстати, если пустить лыжную палку между половинами бугеля, поверх заднего крыла, то жесткость будет та же, что и у вышеобозначеного апгрейда, но будут сложности с установкой (прийдется бугели ставить одновременно с багажником), и весить это дело будет грамм на 100 больше чем первый вариант (это если нет желания портить родной багажник). если использовать переднее крепление багажника (дополнительная трубка к этому месту), то по весу получим нечто среднее, между предыдущими вариантами, но боковая жесткость (устойчивость к падениям) сильно не увеличится, зато возрастет возможность дополнительно загрузить багажник, и будет доплнительная опора под сумки.
в принципе, шатная конструкция просчитана при условии отсутствия слабых мест (т.е. если и лопнет, то это может произойти где угодно biggrin ), но апгрейдами можно разгрузить болты, и добавить жесткости в том или ином направлении.
фуух, вот теперь рассказал все варианты апгрейда! решение за вами smile
Гринич
Сегодня закрыл сезон, внепланово так.
Возвращался из столицы, из Москвы в Хотьково, проезжаю Голыгино, до поворота на Радонеж остается метров 200. Скорость как обычно на максималке где-то 120-130, собираюсь перестраиваться из левого ряда в правый, глянул в зеркала, включил поворотник, начинаю.... БУХ!...... (или ХРЯСЬ) короче заднее в юз - удерживаю - аварийка - жопа мота потихоньку виляет сильнее и сильнее - сцепление - выравнился - зеркала - сзади ехавшие вроде просекли что у меня писец, накатиком ухожу вправо к обочине, останавливаюсь.
Слезаю с мота. Ага, действительно пипец - когда мот удерживал в мозгу пронеслось либо клина словил либо цепь порвалась... так и есть, передняя часть двигла разорвана - оттэдова вытекает масло как кровища из раны. Нда... задумался, сьел шоколадку (купил когда в мр.мото заезжал), подумал о жизни, об управлении мотоциклом с заблокированным колесом на 120км/ч, о марке Сузуки, об Джебеле в частности и об надежности эндурок в целом, о бензине, о мотомасле и его уровне, и о предчувствии...
... минут 15 до этого проезжая Пушкино что показалсь что моту ехать как-то тяжелее что ли стало - будто бензин хреновенький а может ещё что... заехал на Роснефть, мотик осмотрел, уровень масла в норме, колеса пошатал в норме, давление в шинах на ощупь порядок, бензинчиком чтоль свеженьким разбавить? - в бак глянул - больше половины, поехал дальше...
... вообщем толкал мот до Воздвиженского, подъехал мой спаситель на четверке - знакомый Комрад, подивился такой дырени в двигле, взял меня на буксир довез до гаража. Спасибо ему ещё раз. А что с двиглом случилось - вскрытие покажет. Вобщем закончилось все хорошо.
... А ещё пару дней ранее, мысля в голову приходила - вот бы неплохо на Джебель движок от XT600 вкорячить, простой - чисто воздушка, 40 л.с., тяга с низов - паровоз, слухи ходят как об неубиваемом...
Так что теперь есть повод подумать об этом пообстоятельней...
Букав много, пасибо кто осилил
serg
Напишешь, что такое произошло. И из-за чего. Думаю, всем интересно будет, если, конечно, тут дело в том, что можно предусмотреть... Дырки в картере варятся аргоном, не забывай...
Движок от ХТ-600 в раму Джебела не влезет. Места ОЧЕНЬ мало... Только что разбирал всё, обратил внимание. Разве что разварить её, но тогда всё остальное трудно будет на место поставить. Например, бак...
kolja
Мои саболезнования, Гринич.не падай духом.
Гринич
Комрады, может посоветуете - если через аукцион движок искать - то через какой именно лучше, и если цена движка на аукционе к примеру 500$ - то какова примерно будет его конечная стоимость с доставкой?
tranz
А что там может кроме цепи грм с таким свистом полететь?

Для интереса хочется взглянуть на фото этото ужастика.

Huandi
В injapan.ru есть "доставка морем". Но, может быть, есть смысл обратиться к Sonikу - он возит с Яху даже мотоциклы целиком. Может привезет.
serg
Инфа о Сонике ЗДЕСЬ. Это если надо... Реально возит всё, отзывы сугубо положительные.
romka059
Не знаю на сколько это применимо к джебелу, мне рассказывали про XR, а так же в Моторевю писали про Yamaha WR250 и Honda CRF250 следующее: "мотоциклы этого класса расчитаны на бездорожье, где не бывает длительной езды на ровных высоких оборотах..." и долгая езда по асфальту на максималке чревата как раз такими последствиями.

Или все же к джебелу это не относится, а в случае с Гриничем дело в другом?

Кто-нибудь ездит по долгу на максималке?

serg
Совсем на максималке не ездил, но 115 км/ч 6 часов подряд было. Без проблем, масла не съел ни грамма. Не забывай, что у Джебела никасиль. А это даёт преимущество на больших оборотах по сравнению с чугуном.
А что именно с двигателем Гринича непонятно, не рассказывает...
Huandi
На форуме будет существовать легенда о "страшной тайне мотора Гринича" smile
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.