Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566
serg
Пока Сузука не попадёт к Стофелю.
Они антагонисты.
KettlePRO
Да и у нас не видел Джебелей.
Я конечно, мало вообще видел, но видел ДРЗ, один ДР250, много ТТРов, ХРов... Вроде даже КЛХ видел. Джебеля не видел.
serg
Игорь М.
Цитата(serg @ 2.10.2016, 17:13) *

Ха-ха! laugh.gif Только сегодня этот монолог вспоминал и в поисковике наткнулся именно на этот ролик smile.gif Забавно smile.gif

Есть вопрос: не раз слышал об Анастасии Нифонтовой (гонщица-раллийница, это всё да, круто smile.gif )
Собственно вопрос вот в чем - через неё можно купить КТМы и прочих европейцев? А где-то читал что да... а почему именно она? Дешевле получается что ли? Они новые или б/у? С ПТС или нет? Из Европы таскает или что?

Короче, если свести все эти вопросы в один, то какое отношение Анастасия имеет к КТМам и почему в инете не так уж и редко можно прочитать "Взял мот у Нифонтовой/через Нифонтову"?
Ульф
Простейший рекламный ход. Привлекательная тян, а рядом продаваемый товар. Или нет?
stofel
Цитата(Ульф @ 3.10.2016, 21:56) *
Простейший рекламный ход. Привлекательная тян, а рядом продаваемый товар. Или нет?

Там столько всяких судов пересудов по этой теме, жуть жуткая

Цитата(KettlePRO @ 2.10.2016, 19:52) *
Сколько там секунд и на какой передаче надо держать, чтобы понять, что мот не валит?

Так и что? валит или как? угла дает на козла встает?
KettlePRO
Цитата(stofel @ 3.10.2016, 21:13) *
Так и что? валит или как? угла дает на козла встает?

Ну уже ближе к этому понятию. ХР просто "ехал".
Угла дает, уже хватает мощности, чтобы развернуться вокруг переднего.
На заднее - не-а. Или я не умею (95%), или все еще слабовато (1%), или грунт надо было другой использовать (4%).
На ландшафте еще не пробовал - ездил на песчаные прямяки, в оврагах, наверное, вообще грязища - не проехать.
stofel
Цитата(KettlePRO @ 3.10.2016, 22:26) *
Ну уже ближе к этому понятию. ХР просто "ехал".
Угла дает, уже хватает мощности, чтобы развернуться вокруг переднего.
На заднее - не-а. Или я не умею (95%), или все еще слабовато (1%), или грунт надо было другой использовать (4%).
На ландшафте еще не пробовал - ездил на песчаные прямяки, в оврагах, наверное, вообще грязища - не проехать.

Ясно.. не встает..
leshka
Цитата(stofel @ 3.10.2016, 22:04) *
Ясно.. не встает..


и это прескорбно... возможно всё дело в возрасте?
Ульф
Да неее. Ну переволновался в первый раз. Обычное дело.
Игорь М.
Цитата(stofel @ 3.10.2016, 18:13) *
Там столько всяких судов пересудов по этой теме, жуть жуткая

Можно где-то почитать в одном месте большое кол-во этих самых пересудов или это в принципе по всей "паутине" разбросано?
Frig@te
Цитата(KettlePRO @ 3.10.2016, 21:26) *
Угла дает, уже хватает мощности, чтобы развернуться вокруг переднего.

Что значит развернуться вокруг переднего?
На сколько я понимаю, это типа пятака крутануть?
Так можно хоть на скутере. Причем тут мощность?
KettlePRO
Чё пристали, не умею я ездить. От слова совсем. Толстый и неуклюжий.
Я больше лужи объезжал, чем нормально ехал.
Frig@te
Да не. Просто интересно что имеется в виду. Чего сразу пристали то...
Куб
а есть кто в аэродинамике шарит или может форум по ней подсказать?
Leksey
Давай давай, там разберемся.
Vitekzu
Цитата(Игорь М. @ 3.10.2016, 20:37) *
Короче, если свести все эти вопросы в один, то какое отношение Анастасия имеет к КТМам и почему в инете не так уж и редко можно прочитать "Взял мот у Нифонтовой/через Нифонтову"?

Магазинчик запчастей у неё раньше в Крылатском был и канал какой-то "особенный" по катумам. Года полтора назад что-то там всё поменялось, не знаю теперь что да как.
Игорь М.
Цитата(Vitekzu @ 4.10.2016, 14:02) *
Магазинчик запчастей у неё раньше в Крылатском был и канал какой-то "особенный" по катумам. Года полтора назад что-то там всё поменялось, не знаю теперь что да как.

Аааа, спасибо, Вить smile.gif
Т.е. и мотики и запчасти.
пирог
Цитата(Vitekzu @ 4.10.2016, 14:02) *
Магазинчик запчастей у неё раньше в Крылатском был и канал какой-то "особенный" по катумам. Года полтора назад что-то там всё поменялось, не знаю теперь что да как.


Он (магазинчик ) и сейчас есть Хускварна только , КТМ - соседняя дверь . Торгуют и мотиками и запчастями...

mv
Ребят... меня чет седня мысль бахнула))

А что если фз6 продать, джебела продать, и купить мотард какой нить?
Оно и по лесу поедет, лайтово разумеется, и для города...
Че вы там говорили? Ктм 690? Или 650? читал сквозь пальцы, но не помню.
И что оно стоит?
Игорь М.
Да нуу, где у нас леса-то лайтовые есть? Либо слякоть либо буреломы, брёвна и прочая радость.
А мотард - это сухие грунтовочки и не более (ну, как мне это видится). А сухие грунтовочки - это только пешеходные дорожки какие нибудь, где, соответственно, люди не редкость.
А почему вообще возникла мысль вот так избавиться от двух разных мостиков, нормально справляющихся каждый со своей задачей и купить что-то универсальное (что, как известно, плохо и там и там)?
Да и 690 Катум не очень себе мотард biggrin.gif Как минимум размерами smile.gif
А так вроде довольно универсальный. Народ то вон, покупает.
mv
Честно скзать?
наигрался в гонщика.
Уже не инетерсно повороты закладывать в городе. Носиться...
На вднх раньше приедешь... В красивом костюме! Мот блестит, полированнный, телочки писчат!)))
А щас... Мот не полировал сто лет. Кофр страшнючий нацепил во имя "удобно". Да и не езжу на тусы. Вон даже на закрытие сезона не был.
Больше интересны поездки на работу, по "так себе" дорожкам. В лес заехать за грибами. Пенсионерить короче.
Сначала подумал врр, потом решил, что не. В кач 1 мота, не катит. Слабый. А если еще половину посадить сзади, то вашпе караул.
ЦРФ продавать не буду)) Это мне нравится))
Игорь М.
А, точно, ЦРФ же ещё остаётся smile.gif Не учёл.
Ну тогда почему нет? smile.gif Кстати, по поводу 690го можно Тимофея вопросами помучить - он должен был его уже вдоль и поперёк излазить и изучить со всех сторон. Может чего интересного расскажет. И в плане эксплуатации (её особенностей, удобства и т.д.) и в плане каких либо тех.моментов.
mv
мне бы прокатиться)
Leksey
Цитата(mv @ 10.10.2016, 1:11) *
фз6 продать

Да
Цитата(mv @ 10.10.2016, 1:11) *
джебела продать

Да
Цитата(mv @ 10.10.2016, 1:11) *
купить мотард

Нет. Жениться.
Alex_GM
Цитата(mv @ 9.10.2016, 23:11) *
Ребят... меня чет седня мысль бахнула))

А что если фз6 продать, джебела продать, и купить мотард какой нить?
Оно и по лесу поедет, лайтово разумеется, и для города...
Че вы там говорили? Ктм 690? Или 650? читал сквозь пальцы, но не помню.
И что оно стоит?

Не-не-не. Универсального ничего не бывает. Будет ни там, ни тут. Смени фазер на макси-скутер, а остальное оставь, как есть.
stofel
Цитата(Alex_GM @ 10.10.2016, 9:26) *
Смени фазер на макси-скутер, а остальное оставь, как есть.

А джебель то зачем? smile.gif)
Не туда ни сюда его не прилепишь. Если только нравится в нем ковырятся..
Мотард хорошо, весело, но ветер и брызги. Максик конечно комфортнее.
Я за максик.. Мотард это по городу хулиганить, а это как то всетаки нефеншуйно и напряжно и опасян опять же
Игорь М.
Цитата(Alex_GM @ 10.10.2016, 5:26) *
.... а остальное оставь, как есть.

А зачем Джебель, если есть CRFка?
Leksey
За Джебель есть некоторый эмоциональный аргумент. При определенном подходе (фантазии) на нем можно ехать, как на чоппере. Защита фары перед рулем создает нужную громоздкость. Короче если нужно бесцельно медленно прокатиться по раёнам, то Джебел канает.
stofel
Цитата(Leksey @ 10.10.2016, 10:01) *
За Джебель есть некоторый эмоциональный аргумент. При определенном подходе (фантазии) на нем можно ехать, как на чоппере. Защита фары перед рулем создает нужную громоздкость. Короче если нужно бесцельно медленно прокатиться по раёнам, то Джебел канает.

Только нужен правильный джебель, опасайтесь подделок.
KettlePRO
Я значит спать лег и никак не мог уснуть.
В голове звучали звуки долбанных бензопил.
!!!!!!!!
Хоть запах не чудился и то хорошо.
stofel
Цитата(KettlePRO @ 10.10.2016, 10:25) *
Я значит спать лег и никак не мог уснуть.
В голове звучали звуки долбанных бензопил.
!!!!!!!!
Хоть запах не чудился и то хорошо.

Касторочкой надо было разбавлять!
А интересно, если конопляным маслом, будет эффект?
IVANYCH
Цитата(KettlePRO @ 10.10.2016, 6:25) *
Я значит спать лег и никак не мог уснуть.
В голове звучали звуки долбанных бензопил.
!!!!!!!!
Хоть запах не чудился и то хорошо.


Новостей насмотрелся что ли?
KettlePRO
Цитата(IVANYCH @ 10.10.2016, 13:15) *
Новостей насмотрелся что ли?

На КДХ с YZ катал.
Потом один катал. На ~11 литров смеси.
Alex_GM
Цитата(stofel @ 10.10.2016, 8:48) *
А джебель то зачем? smile.gif)
Не туда ни сюда его не прилепишь.

Джебель за тем, что он великолепно решает задачу передвижений:
а) на близкие расстояния от дома.
б) на природу вдвоем;
в) по грибы/по ягоды/просто помедитировать по лесам-полям.
stofel
Цитата(Alex_GM @ 10.10.2016, 14:47) *
а) на близкие расстояния от дома.
б) на природу вдвоем;
в) по грибы/по ягоды/просто помедитировать по лесам-полям.

Даже тут противоречие. Надо быть полным пенсом, но пенсы обычно вдвоем не ездят
Huandi
Использовать Джебел в соревнованиях - это большая глупость. Он может там ехать, но не должен. Как минимум, без существенной подготовки - не должен. Интересно, Стофель читая этот форум решил, что Джебел должен был быть хорош в гонках?
Ульф
Наверное, видяшек Глеба и Крома насмотрелся. Они же когда ролики снимали, наверное, повырезали все моменты, где Джебель не заводится и не едет.
stofel
Цитата(Huandi @ 10.10.2016, 15:19) *
Использовать Джебел в соревнованиях - это большая глупость. Он может там ехать, но не должен. Как минимум, без существенной подготовки - не должен. Интересно, Стофель читая этот форум решил, что Джебел должен был быть хорош в гонках?

Нет конечно.. На самом деле основная претензия это низкая надежность и ремонтопригодность. Особенно как попрахладнее станет.
Вторая претензия это то что мопед испорчен просто так. Просто неуважение компанией сузуки к своим клиентам. За то что этот карб воткнули там должны были уволить кого-то. Кого-то достаточно высокопоставленного. И за первую длиннющую передачу тоже. В остальном понятно, просто неудачный мотор и геометрия, это так просто не поправишь.

конечно решение потратить такую кучу денег на шило на мыло, опять на дуалспортовую чугунину, а не на веселый ктм хард далось нелегко. Ведь можно было бы взять какой нибудь ktm exc250-350 и оставить джеб для покатушек по области или по городу. Но уже просто сил никаких пытаться от него добится стабильности не осталось, тоесть в любом случае осталась только смена мота.
анDrей
Бедная Ямаха.... huh.gif
Huandi
Цитата(stofel @ 10.10.2016, 16:31) *
На самом деле основная претензия это низкая надежность и ремонтопригодность.


А что у тебя сломалось за время владения по причине низкого качества деталей?
Alex_GM
Цитата(stofel @ 10.10.2016, 14:04) *
Даже тут противоречие. Надо быть полным пенсом, но пенсы обычно вдвоем не ездят

В чем? Если таких задач нет - тогда он не нужен. Если есть - то хард для решения таких задач не пригоден совершенно. Дюбель же их решает вполне.
stofel
Цитата(Huandi @ 10.10.2016, 15:38) *
А что у тебя сломалось за время владения по причине низкого качества деталей?

Я вроде про качество деталей ничего не говорил..
Huandi
Цитата(stofel @ 10.10.2016, 16:45) *
Я вроде про качество деталей ничего не говорил..


То есть, якобы "низкая надежность", но НИЧЕГО не сломалось? А единственная проблема - неумение владельца обслужить карб?
stofel
Цитата(Alex_GM @ 10.10.2016, 15:44) *
Дюбель же их решает вполне.

За счет того что сильно наклонена вилка, при рулении через ноль, все время немного приподнимается мопед. Это делает управление валким и очень тяжелым руль. на скоростях меньше 20кмч. Плюсь приличный вес и высокий ЦТ. Поэтому медитировать и за грибами и ягодами на самом деле не айс. Вполне может быть что для медитаций поездок в двоем за грибами и ягодами больше подойдет например трансальп. Потому что прямо по целине что по лесу что по полю и на джебеле вдвоем не поездишь.

Цитата(Huandi @ 10.10.2016, 15:47) *
То есть, якобы "низкая надежность", но НИЧЕГО не сломалось? А единственная проблема - неумение владельца обслужить карб?

Да. Именно так. Проблемы конструктивные. Тоесть мопед не сломаный но и не заводится.
Да его никто не мог обслужить ни владелец ни спец. Потому что как загоняшь в бокс он через 2-3 часа отогревался и проблема уходила. а выхолаживать его чтобы снова воспроизвести долго и никому не охото. Тут работы может оказать на месяц ато и больше.
Huandi
Цитата(stofel @ 10.10.2016, 16:49) *
За счет того что сильно наклонена вилка, при рулении через ноль, все время немного приподнимается мопед. Это делает управление валким и очень тяжелым руль. на скоростях меньше 20кмч.


Это же делает его устойчивость на трассе как у тепловоза.
stofel
А еще у нас осень началась, начался переход уличной температуры через 0. Если еще и влажно то это время когда стабильно происходит обмерзание карба. А у нас это дело будет гдето до середины декабря, тоесть 2-2.5 месяца. И весной так же. Итого 4-5 месяцев в году мопед к эксплуатации непригоден. Это достаточно серьезно.
Huandi
Цитата(stofel @ 10.10.2016, 16:52) *
Проблемы конструктивные. Тоесть мопед не сломаный но и не заводится.
Да его никто не мог обслужить ни владелец ни спец. Потому что как загоняшь в бокс он через 2-3 часа отогревался и проблема уходила. а выхолаживать его чтобы снова воспроизвести долго и никому не охото. Тут работы может оказать на месяц ато и больше.


Проблема в отсутствии электроподогрева карба на случай зимнего использования? Это всё?
stofel
Цитата(Huandi @ 10.10.2016, 15:54) *
Это же делает его устойчивость на трассе как у тепловоза.

Этому мифическому аргументу много лет. При его максималке нафик не нужна эта устойчивость.

Цитата(Huandi @ 10.10.2016, 15:56) *
Это всё?

Осенне зимне весеннего скорее.
Да. Это все.
С остальным можно было бы смирится.
Если конечно этот подогрев решит проблему с пуском и ездой в холодное время.
Huandi
Цитата(stofel @ 10.10.2016, 16:56) *
Этому мифическому аргументу много лет. При его максималке нафик не нужна эта устойчивость.


На Джебеле можно легко ехать его максималку 120-125 по разбитой гравийке, где на всяких хардах, чтобы так ехать, надо крепко сжимать булки и крепко держать руль. А Джебел может сколько угодно болтать передним колесом на ямах, с курса его все равно не сбить.



Цитата(stofel @ 10.10.2016, 16:58) *
Если конечно этот подогрев решит проблему с пуском и ездой в холодное время.


Всё проще - нужен карб с ускорительным насосом. Ручку крутнул, топливо в диффузор брызнуло - завел.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.