По ровной дороге. А когда надо использовать сцепление? Как автоматическим пользоваться? По типу в натяг играя сцеплением.
Сhestar
7.6.2017, 23:06
Яву не гоняли по болотам,а ручкой сцепления на ней вообще пользовался крайне редко,тронуться на лапке легко привыкнуть. Стоит ролик и вилка,очень надежная конструкция с простейшей регулировкой.
KettlePRO
7.6.2017, 23:41
Бли-и-и-и-ин. Короче, японцы фуфло подсунули. Если даже на Юпитере была такая штука, то вообще отстойные рисоеды. =(
Huandi
7.6.2017, 23:43
Скутеры покупайте.
skorp777
8.6.2017, 6:14
Цитата(Serg696 @ 8.6.2017, 6:37)
По ровной дороге. А когда надо использовать сцепление? Как автоматическим пользоваться? По типу в натяг играя сцеплением.
Дык, на Явах/ижах рукоятку слева на руле никто не отменял. Но гуру учили новичков "Учись трогаться с лапки, пригодится!". И пригождалось же.Я то же не понимаю, почему япы этого не делают? А так удобно было бы как раз во внедорожье, когда надо быстро передачу воткнуть.
KettlePRO
8.6.2017, 8:28
Я еще чё подумал. Если такая штука была на Яве, то и на ЧЗ была? А на кроссовом ЧЗ? Вот было бы забавно =)
Huandi
8.6.2017, 8:33
Цитата(skorp777 @ 8.6.2017, 8:14)
рукоятку справа
Слева же.
Фаныч
8.6.2017, 9:12
Цитата(Serg696 @ 7.6.2017, 19:37)
По ровной дороге. А когда надо использовать сцепление? Как автоматическим пользоваться? По типу в натяг играя сцеплением.
ну на иже не совсем автомат, там полуавтомат. Ручка сцепления работает на руле в обычном режиме. Если не осминожить, то можно играть сцеплением и ногой при помощи лапки переключения передач, там ход лапки до включения передачи довольно большой, можно и ехать пробуксовывая сцелением.. на юпитере тросы сцепления вечны ...
Цитата(chestar700 @ 7.6.2017, 20:06)
Стоит ролик и вилка,очень надежная конструкция с простейшей регулировкой.
да.
skorp777
8.6.2017, 9:39
Цитата(Huandi @ 8.6.2017, 16:33)
Слева же.
Мог бы и сам поправить. Лентяй самодовольный
Linkshunter
8.6.2017, 9:43
Цитата(skorp777 @ 8.6.2017, 6:14)
Я то же не понимаю, почему япы этого не делают?
...я вот не понимаю почему япы в моем моторе болты крепления мощностного сделали под отвертку... Да и вообще, во всем мотоцикле.Меняю постепенно на болты под шестигранник .
alistair
8.6.2017, 11:51
Цитата(skorp777 @ 7.6.2017, 15:37)
Это само собой разумеется, что пока не буде прорыва в аккумуляторостроении , не будет и достойных электроэндуриков. Но, учитывая КПД эл.двигателя, для поездок " вокруг дачи", т.е на 100 км максимум, надо запасти энергию, сравнимую с той, которая содержится в 3 литрах бензина. Думаю, дождемся.
Электровелы уже вполне пригодны для езды, я сам не пробовал, но пара знакомых которым можно доверять, говорят - "Агонь!". ) Причем электробайк имеет много плюсов по сравнению с мотиком, в том числе остается вполне подъемным и управляемым. Знакомый гид на нем в горах ездил вверх по трейлам где мотик просто не пройдет (даже фрирайд ) ).
stofel
8.6.2017, 12:23
Цитата(alistair @ 8.6.2017, 12:51)
Знакомый гид на нем в горах ездил вверх по трейлам где мотик просто не пройдет (даже фрирайд ) ).
А за счет чего? он его на себе вверх тащил? Просто если ходом заезжать то мотик лучше заедет. Или там просто такие заковыристые узкие повороты?
St.
8.6.2017, 12:38
Цитата(stofel @ 8.6.2017, 18:23)
А за счет чего? он его на себе вверх тащил?
Так он, мотик, электрический. Там шнур как у пылесоса, кнопку нажал шнур сматывается, мотик вверх поехал)
Фаныч
8.6.2017, 12:52
Цитата(St. @ 8.6.2017, 9:38)
Там шнур как у пылесоса, кнопку нажал шнур сматывается,
эт прошлый век.. щас как у трамвая иль тролейбуса... троллеи натянуты вдоль тропинок..
MraK111
8.6.2017, 13:20
Цитата(Di_2 @ 7.6.2017, 13:33)
А BAJAJ Boxer BM 150 X - скорее скремблер, чем эндуро.
Bajaj этот как yamaha ybr125 грубо то говоря=),сельский байк на каждый день). Стоит он у них в салоне 31500 рупий за версию со спицованными колёсами, это грубо говоря на наши деньги 30000 рублей. Этих денег он стоит. У нас же в стране за него просят 84000 рублей,это для него много.
Цитата(Di_2 @ 7.6.2017, 13:33)
Надо на других индусов посмотреть... чё они делают
В почёте у них "Honda и "Yamaha",местного разлива,мотоциклов "Suzuki" на дорогах меньше,зато много машин этой марки. Самые простые модели отхаживают 50000 км без каких то проблем. Металл на них честный и крепкий как на японцах и сделаны на уровне, движки только малокубатурные,а им и гонять негде Там много скутеров,так как это удобно на каждый день.Между ног платформа для груза и под седлом "унитаз". Из мотоциклов как я заметил в почёте у сельского люда - Honda Hero "Splenor",временами встречается-"bajaj pulsar 150", молодёжь предпочитает псевдо спорты=)
У них есть мото такси , там юзают в основном Honda Hero "splendor"
Ну и так ,мысли в слух
alistair
8.6.2017, 14:40
Цитата(stofel @ 8.6.2017, 12:23)
А за счет чего? он его на себе вверх тащил? Просто если ходом заезжать то мотик лучше заедет. Или там просто такие заковыристые узкие повороты?
Ассист на педалях, сильнее крутишь - быстрее едешь. По многим горным трейлам на моте делать нечего (шпилки, дропы и т.д.), особенно вверх. Вел позволяет намного больше. Я в курсе про триал, но часто тропы пешеходные изначально, для мота место не предусмотрели. )
Di_2
8.6.2017, 15:29
Цитата(alistair @ 8.6.2017, 13:51)
Электровелы уже вполне пригодны для езды, я сам не пробовал, но пара знакомых которым можно доверять, говорят - "Агонь!". ) Причем электробайк имеет много плюсов по сравнению с мотиком, в том числе остается вполне подъемным и управляемым. Знакомый гид на нем в горах ездил вверх по трейлам где мотик просто не пройдет (даже фрирайд ) ).
Да ладн. Электровел после вела - конечно "Агонь!". А в горах, это видимо просто впечатления. Проблема то не в том, едет в гору или нет. Проблема в дальности (длительности) поездки. Пол часа ездишь по горам - пол дня стоишь ждёшь зарядку батарейки. Можно и вторую иметь, но это не хилые деньги.
isharygin
8.6.2017, 15:37
Цитата(Di_2 @ 8.6.2017, 12:29)
Да ладн. Электровел после вела - конечно "Агонь!". А в горах, это видимо просто впечатления. Проблема то не в том, едет в гору или нет. Проблема в дальности (длительности) поездки. Пол часа ездишь по горам - пол дня стоишь ждёшь зарядку батарейки. Можно и вторую иметь, но это не хилые деньги.
Теоретически все не так плохо, Никита не зря же упомянул Ассист, то речь идет не о постоянном движении на моторе, а помощь мотором Плюс рекуперация на спусках Так что не все так плохо если говорить только про электровелосипеды
Di_2
8.6.2017, 15:47
Цитата(isharygin @ 8.6.2017, 17:37)
Теоретически все не так плохо, Никита не зря же упомянул Ассист, то речь идет не о постоянном движении на моторе, а помощь мотором
на веле можно и без мотора подняться куда-нить... без мотора вел ещё легче будет - можно куда угодно с таким подняться.
Цитата(isharygin @ 8.6.2017, 17:37)
Плюс рекуперация на спусках
рекуперация - она конечно есть, но очень мизерная.
serg
8.6.2017, 16:58
Цитата(KettlePRO @ 7.6.2017, 23:41)
Если даже на Юпитере была такая штука
Весьма похабно работала эта штука, в отличие от Явы. И придумали её немцы на 2-х цилиндровом DKW - прообразе Иж-Ю.
Цитата(KettlePRO @ 8.6.2017, 8:28)
на ЧЗ была?
Да.
Цитата(KettlePRO @ 8.6.2017, 8:28)
А на кроссовом ЧЗ?
Нет. Вообще другой двигатель и другой мот.
mv
8.6.2017, 17:43
Ямаха фжр 1300. Ручка сцепы отсутствует. Щелкаешь передачи или ногой, или кнопочками на левой рукоятке
Сейчас в к рыму как раз с таким.
madmaks
8.6.2017, 17:47
Цитата(mv @ 8.6.2017, 18:43)
Ямаха фжр 1300. Ручка сцепы отсутствует. Щелкаешь передачи или ногой, или кнопочками на левой рукоятке
Сейчас в к рыму как раз с таким.
безалкогольного взял?
alistair
8.6.2017, 20:49
Цитата(Di_2 @ 8.6.2017, 15:47)
на веле можно и без мотора подняться куда-нить... без мотора вел ещё легче будет - можно куда угодно с таким подняться.
Без ассиста медленно и печально, а с ним вверх почти как вниз без него. ) Намного интереснее. И км на 30-50 его хватает (зависит конечно от), а это в горах по трейлам - очень много.
При этом вел остается велом, его можно если что взять в руки и перенести, рулится отлично, и прочие бонусы (в том числе не нужны гараж, прицеп и категория в правах).
Leksey
8.6.2017, 20:53
Цитата(alistair @ 8.6.2017, 22:49)
И км на 30-50 его хватает (зависит конечно от), а это в горах - очень много.
50 по плоскому - это наверное от 0,5 до 5 в гору.
alistair
8.6.2017, 21:05
Цитата(Leksey @ 8.6.2017, 20:53)
50 по плоскому - это наверное от 0,5 до 5 в гору.
По-разному. В больших горах за 50 км можно набрать 2500-3000 метров. И да, если электровел поедет как-то даже без ассиста, то с бензином там совсем беда. )
Leksey
8.6.2017, 21:20
Я думаю, что независимо от бензина, никакой вел в гору вообще не едет. Велосипедист в смысле. Особенно электровелосипедист с севшим аккумом.
да ладно тебе... что ты в самом деле. Лето конечно холодное, но ведь малоснежное...
И ночи у вас светлые! Я помню как сейчас, мелким был еще. Проснулся в 2 ночи, солнце светит, во дворе мужики в футбол играют! Короче один позитив! Да и комаров при такой погоде нет...... опять плюс!))
Игорь М.
21.6.2017, 12:50
Чем там настоящие кроссмены-эндуристы мотик держат? Понятное дело - ногами, но коленЯми или голенЯми?
Serg696
21.6.2017, 13:49
Цитата(mv @ 20.6.2017, 23:59)
да ладно тебе... что ты в самом деле. Лето конечно холодное, но ведь малоснежное...
))) Валера, ты подумал, что я жалуюсь?) Сейчас мужики уже не играют в футбол. Зато подростки в баскетбол играют ночью. Я думаю, что в тот день когда у нас будет лето я опять буду на работе).
serg
21.6.2017, 13:51
У нас тоже лето кончилось. Но без снега (пока?).
mv
24.6.2017, 2:23
Блин. 2,23 ночи, а я сижу стоп хам смотрю. Еще серию, еще, еще. Вот капец. Как спать идти то, когда внутри негодования столько!!!((
serg
24.6.2017, 13:08
Вокруг происходит то, что происходит внутри. Окружающее пространство зеркалит внутреннее состояние человека. Если вокруг творится хрень, то причина в мыслях и душевном состоянии человека. Если человек в это не верит, то это не значит, что это не работает. Можно не верить в электричество, но оно от этого не исчезает.
Leksey
24.6.2017, 13:25
Последний довод так себе )) Но в целом с теорией я согласен.
mv
24.6.2017, 16:10
Как улучшить ситуацию? Обоести гармонию? Есть ответ? Последний год постоянно на взводе. И все валится из рук. Как начать жить по другому?
Leksey
24.6.2017, 16:48
О нет )) Погодите, не начинайте пока, у меня инет на даче слабый. И можно я ссылку разошлю немного? )
Нет однозначного рецепта. Рецепт для другого человека тебе не подойдёт, как и твой для него. Просто знай, что ты влияешь на всё вокруг. Если человек тебя обманул, ты своим состоянием притянул его к себе. И т.д. Это не значит, что обманувший прав. Просто если бы ты был более уравновешен (как - не знаю, у каждого - своё), то он бы просто не смог бы тебя обмануть. И обманул бы другого притянувшего. Понимание взаимосвязей нередко помогает не запутать клубок ещё дальше. А то и начать распутывать.
А, да, если украл (получил другим нечестным путём) рубль, потеряешь 10. И это в лучшем случае. Обычно теряют что-то намного более болезненно воспринимаемое. Евреи считают, что если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, а расходы. В этом они правы. Как и в многом другом. И это не значит, что я буду им доверять
genriz
24.6.2017, 22:29
Цитата(serg @ 24.6.2017, 21:36)
Просто знай, что ты влияешь на всё вокруг. Если человек тебя обманул, ты своим состоянием притянул его к себе. И т.д. Это не значит, что обманувший прав. Просто если бы ты был более уравновешен...
Вот на этот счет я думаю так. Все дело в доверии к людям. Если очень не доверяешь и думаешь, что все тебя хотят обмануть, то именно так и будет. Может не все будут обманывать, но кто-то точно обманет. Если слишком думать о плохом, то оно обязательно случится! (с) не помню кто, но мой отец всегда так говорил и я разделяю эту точку зрения. Но, конечно, слепо верить и доверять всем тоже не стоит. Нужно найти ту границу, за которой доверие уже превратится в глупость. Но в целом, верить людям нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.