Цитата(mv @ 24.10.2019, 19:18)
И они правы. Не буду. Сумма не та. Но обидно. И ведь знаю, что езжу аккуратно. Впрочем это и видно, что со всеми стою.
Может не полностью остановился, катился тихонько.... Но блин...
У меня тут гемор один, жена квадрокоптер подарила.
Он взлетел, и сразу упал. Делал все СТРОГО по инструкции.
По ней, он должен был на автовзлете взлететь на 3 метра САМ и зависнуть. А он с пол метра шмякнулся.
Отдал в сервис, и мне культурно пояснили, что сам баран.
Оперировали тем, что он явно упал с большой высоты.
А Я САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ, своими глазами, что с пол метра.
Отдал в экспертизу. Сказали заводской брак блока джпс.
Передал инфу в сервис.
Послали. Опять таки вежливо.
Написал в роспотреб надзор. Прислали какой то ответ, нескладная чушь. По которой это не их дело, и вообще идите в ж.
Вот думаю судиться. Глупость какая то. ремонт 10 тыс. Не ах какие деньжищи, но обидно жутко.
Я так чую один юрист встанет в 10 раз больше.... Короче в раздумьях я.
Пиши претензию в контору, в которой покупал и приложи копию экспертизы. претензию своими словами: я, такой-то ,
купил у вас тогда то (копия чека), опиши ситуацию с падением, опиши, что провел экспертизу и она говорит, что это брак
изделия, и соответственно требуй возврата денег или ремонта, или аналогичный девайс (хотя это наверное относится к категории сложной техники, надо посмотреть по Закону о защите прав потребителей, что там)
и добавь, что в противном случае оставляешь за собой право обратиться в суд.
не очень понял, почему роспортебнадзор так себя повел. что конкретно они написали, выложи письмо посмотреть.
по идее - это их вотчина - защита прав потребителей