Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китайский аналог DR 200 - Lifan GY200
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Gedeon
поюзал китайский аналог Suzuki DR200 и если честно ощущения двойственные.
С одной стороны - бляха медная, с другой стороны-в рот компот. Может кому и будет интересно....
полная версия сдесь: http://www.ulmoto.ru:8080/forum/showthread.php?t=347

Добавлено (04.07.2008, 23:08)
---------------------------------------------
Как и обещал, даю оценку китаёзе Lifan, эндурику, 200 кубов от роду, попавшему в руки в самом конце сезона. Накатал немного, но побывал там, где до этого просто бы не отважился.

Постараюсь описать всё по отдельности. И так:

Сначала, если честно эндурик не очень то внушал доверия. Внешний вид вроде бы красив, но приглядишься, и видишь что вилка передняя тоненькая, двигун игрушечный, выхлопная как у мопедиков.
Короче помесь кроссача и жужика доверия ну явно не внушала, и главным аргументом в пользу моего обмена на трайк стало то, что сей аппарат, кушает всего 2-2,5 литра на сотню по городу (правда, по словам старого владельца), а мой трёхколёсный монстр жрал не ниже 10 и то если всё отрегулировано + ко всему на монстре по пробкам не пошныряешь, а едешь как добропорядочный бюргер.
В общем, обмен состоялся, и я сал активно познавать аппаратец новый для меня во всех отношениях. Первые впечатления были, не ахти какие. Аппарат жёсткий, двигун непонятный, коробка ижевская (в смысле переключения) рама вроде хлипенькая. Единственное что понравилось сразу и безоговорочно так это проходимость. Перед на 21 зад на 18, всё по взрослому. На картодроме пытался (специально) проехать через бордюр (кто помнит, ну очень высокие) и это получалось неоднократно. Далее пашня и гравий вроде то же ничего. В общем захотелось в лес, в поля, на волю........
Двигун
Что удивило, после того как немного пообвык, так это двигатель. Да,да, этот 200 кубовый моторчик при должном обращении весьма и весьма недурён. Когда возвращались с дачи Феликса я на трассе держался на равне со всеми японоведами, причём без особого напряга. Потом, когда уже один вырвался на волю начал тестировать на спуск/подъём. И тут этот маленький китайский брат то же удивил. Выдавал всё что положено и если честно, то нехватка мощности при правильном выборе передачи практически не ощущается. Минус у движка правда есть, он оборотистый, и по этому ниже 4 000 об/мин при подъёме в гору на высокой передаче он может заглохнуть. Ижик ведёт себя по другому, у него передачи 4 и они немного подлиннее. Но на третий день уже привык держать обороты, и всё встало на свои места. Напрягает пока только то, что гораздо чаще приходиться маслать лапкой переключения передач.
На движке есть кикстартер и электростартер. Очень удобно

Gedeon
Коробка
Непривычная ни разу. Нейтраль только вверху, дальше все передачи включаются только вниз. Вниз, то есть на повышенную, коробка работает без всяких проблем. Надавил слегка лаптёй и всё, вот оно счастье. Но при переключении вверх, то есть на пониженную, коробка категорически отказывается работать так же чётко. Передачи включаются с трудом (иногда с очень значительным). При остановке на светофоре на 2 или 1, не всегда легко переключиться на нейтраль, особенно с 1. В общем, тот же Иж, тока китайский, нам не привыкать. Хотя нет, по старой памяти нет-нет да и переключишься по старому, по русски.
Ходовая
Претензий никаких (это сейчас), а по началу очень сильно раздражала завышенная жёсткость заднего амортизатора. По асфальту и по мелким кочкам ездить и правда не фонтан, все толчки отдаются на копчик, но извините это не хромированный диван на колёсах, а как ни крути внедорожник! Зато когда ямки поглыбже и скорось поболе подвеска работает самое то! Про проходимость я уже писал выше, она выше всяких похвал, правда, оговорюсь сразу, что жёсткого офф-рода не делал, но вот по пашне на всю дыру на 3 перелетел поперёк, через очень глубокую колею от лесовозов, это да! Думал трындец, в траве не увидел и по этому оттормозится просто не успел, а Лифанчик проскочил и даже не поперхнулся! Ай, молодца, зачёт полнейший. Мои 93 кг. живого веса, правда без штанов, не сумели пробить подвесочку на столь глубокой ямке!
Возил еще одно тело под 90 кг и то же не по асфальту. Зад заработал очень мягко передок просел, но не пробился. Если учесть что мот китайский и средний китаец весит втрое меньше, им вот как раз, наверное, очень тяжело с такой подвеской.
Резина
Помесь вне дорожных качеств и дорожных. Короче универсальная и поэтому практически никакая. Асфальт вроде держит, по грунту вроде ничего, но везде на 3 или3 с +. Для асфальта протектор слишком высок, для грунта наоборот, слишком рисунок обширен. Короче, экстрима, на этой резине явно не хлебнёшь. Если ездить по городу или вокруг дачки на невысоких скоростях – самое то. Если на дальняк или в помпасы – нахер такую резину! На дальняк – дорожную, в помпасы – кроссовую!
Тормоза
Тут Китай удивил по полной и не в самом лучшем виде, а наоборот всё через жопу! С виду вроде всё хо-кей, оба тормоза – гидравлика, но как всегда есть но...... То ли машинки перепутали, то ли Китайцы чёй то намудили, но факт остаётся фактом. Передние тормоза очень и очень вялые, информативности никакой, зато задние просто зверь. Только-только ногу положил на лапку, всё, шандец, встаёт просто колом. Чуть посильней – юз тебе обеспечен. Я с непривычки пару раз на светофорах на весьма невысокой скорости визжал тормозами, пугая водил и пешеходов.
Органы управления
Всё удобно, особых претензий вроде нет. Даже большие лопухи зеркал не сильно вибрируют и в них всё видно. Панелька, правда, того, для меня маловата чуток, но всё читается. Свет, правда, вот ну не то что бы не очень, но на Ижике всё поярче было. Поворотнички – песня, стопарик то же виден далеко.
Посадка
Мой рост 172 и мне очень комфортно. Никаких сползаний на светофорах, или там других неудобств я не испытываю. На дальняк правда ни ходил, и оценить почти кроссовое седло пака не могу, но покрайней мере 2,5 часа мотался по горам и весям и дискомфорта для 5 точки пока непочувствовал.

В общем, общая оценка сему эндурику пока твёрдая 4. Правда, если сравнивать с Ижиком то 4+. Если с Уралом или Днепром твердая 5. Про расход сказать ничего не могу, бак 11 литров, залил в субботу, сегодня четвериг и по моему на глазок пол бака пока есть. Пробег на пол баке пока 325 км.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
Мнение чисто моё. Данный мот можно использовать как универсальный мотоцикл для ежедневного использования для поездок по городу, где он действительно король и для увеселительных поездок за город. Так же может использоваться как начальный мот для отвязанного но начинающего эндуриста.
Про надёжность и прочую лабуду пока сказать ничего не могу, так как сами понимаете, его надо поэксплуатировать. Но на спидометре 8 тысяч с копейками и на замену просится только цепь. Старый хозяин то же говорил, что с мотом никаких проблем не было.

Добавлено (04.07.2008, 23:10)
---------------------------------------------
Зима:
Вчерась решил развеять грусть тоску очередными зимними покатушками. Покатался по центру, потом по Свердлухе по лестницам немного поскакал, по набережной прокатился чуток, на лёд чего то побоялся ехать китаец вёл себя просто отвратительно! Во первых то ли из за хлипкой ходовой то ли из-за кроссовой резины аппаратец постоянно переставляло по дороге как фиг его знает что. Если сугробы и рыхлый снег ещё как то ни шло то снег укатанный и наледь - вообще ни в какие ворота не лезет! Короче управляемость в зимних условиях просто никакая!!! Кончилось это всё тем, что я ербулызнулся на скорости около 10 км/ч как последний лох, около центрального входа на автовокзал, куда приехал встречать Лёху Сенгилеевского с вахты. Результат плачевен, растянул или порвал мышцу левой ноги и меня пришлось эвакуировать до дому на машине "скорой" технической помощи в роли которой выступил Феликс. Короче этот сраный Китай мне всё настороение испортил! Не заводится, не едет, не рулится

Вывод:
В Китае зимы нет и мотоциклы у них говённые!!!

Добавлено (04.07.2008, 23:12)
---------------------------------------------
Весна 2008:
В общем как и обещал повествую про испытание китайского мотопрома.
Исходные данные всем известны - Lifan GY5 200кубов от роду попавший ко мне в руки с пробегом в 8 000 км.
Сначало с пылу с жару мот мне очень понравился, расход-слёзы, проходимость - бляха медная, рулиться в говне - мама не горюй! но тут наступила зима и мот был поставлен домой где неспешно обслуживался. Зимой захотелось покататься и я купил кроссовую резину и для верности зашиповался на оба колеса. первая же поездка быстро отрезвила! Мот просто не хотел держать равновесие и дорогу. Езда была похожа не реалити-шоу " Где пизданёшься, милый ???" И вот одна из поездок всё таки этим и закончилась..... Хромал долго.
Как только снежок сошел мот был безжалостно выволочен на улицу и стал эксплуатироваться и в хвост и в гриву! До мая месяца накатал уже около 2 000 км. И вот в мае НАЧАЛАСЬ бесславная кончина мотоцикла.
Для начала от постоянной вибрации стали рассыпаться все пластиковые детали в области руля обтекатель/спидометр/фара/поворотники/спидометр. В живых остался только тахометр и все сигнальные лампочки. Когда в 25 раз клеил все рассыпавшиеся детали утомился что то и выкинул всё на помойку! Присобачил ИЖевскую фару, перепаял провода и ну её нах с этой красотой. Вид стал другой но от вибрации больше ничего не отлетало!
Правда появилсь заморочки с электрикой. Фара у китайца 30/35 Вт. а у ИЖа на 5-10 Вт поболее. ближний свет ещё 15-20 минут держит а вот дальний на 2-3 минуте вырубает предохранитель нафинг!!! Когда вынул первый раз предохранитель - долго ржал! Помните в старых радиоприемниках и телевизорах были 1А стеклянные предохранители? Так вот на китайце стоял именно такой и один был в ЗИПе. О как!!! В Обчем предохранитель был безжалостно перепаен советской проволочной медью ампер на 10-15. Всё стало хо-кей, токма стали тёплыми провода идущие на фару. но температура была не критичная да и по ночам я как то не очень ездил... в общем до переделки пучка проводов не дошло.
Далее стали происходить странные вещи с механикой.
Отлетела от вибрации нафиг задняя верхняя шпилька крепления движка. Заменили 12 мм стальным прутком из нашей стали, у китайцев была какая то порошковая химия типа силумина. Через неделю на перекрёстке отделилась вторая ступень (нижняя шпилька крепления двигателя, задняя) Паша начал ворчать что типа на этого сраного китайца металлу не напосёшься, но тем не менее второй пруток выделил, резьбу нарезал и 4 гайки выдал. Ещё через пару дней от вибрации отвинтились и наши советские гайки и мне пришлось прибегнуть к старому проверенному способу - посадить все гайки на маслянную краску и законтрогаить.
Через недельку - когда сильно спешил на обед при переходе со 2 на 3 передачу последняя приказала долго жить. так и стал ездить как последний мудак 1,2-4,5. В инете запчастёв небыло как класса. Пригорюнился я тогда шибко, и закралась мне в душеньку, грусть-кручинушка серая. И начал я посматривать в сторону секонд-хенда японского, исподлобья так да не по доброму........... Вот ведь басурмане нехристи узкоглазые- делают же.......и.....короче.....................

Невзлюбил я тогда китайских производителей и технологов ихних! Такую машинку славную испоганили (Suzuki DR200)!
В общем продал я машинку эту в табор цыганский на поругание.... цыгану молодому заезжему...
В день продажи спицы из переднего колеса отваливаться стали.......

З.Ы. При всей хлипкости и ненадёжности конструкции от самого аппарата у меня остались всё таки очень тёплые чувства.
Проходимость и экономичность - выше всяких похвал. Ломается только зараза!!!!!!!!!!!! Но по говнам скачет

serg
Это бледное подобие DR/Djebel-200. Оригинал будет радовать сильнее, а, что важно, НАМНОГО дольше... Это даже не ИМХО. Уверен, что прямое сравнение будет катастрофично для китайца. У нас парень в мотомагазине, что собирает в кучу новые китайские скутеры для продажи, без мата разговаривать на эту тему не может biggrin
Впрочем, если увижу человека, проездившего без поломок и проблем на Лифане тысяч 30, то пожму его мужественную лапу smile Ресурс Джебелов сами знаете.
Quote (Gedeon)
Нейтраль только вверху, дальше все передачи включаются только вниз.

Ни фига себе...
Quote (Gedeon)
В Китае зимы нет и мотоциклы у них говённые!!!

Сам всё и объяснил biggrin
Quote (Gedeon)
При всей хлипкости и ненадёжности конструкции от самого аппарата у меня остались всё таки очень тёплые чувства.
Добрый ты tongue После ТАКОГО... Ещё один камень в огород китайцев. Работает хорошо. Только недолго. А сравнить с японцем, так уже и не хорошо...
Gedeon
Quote (serg)
Впрочем, если увижу человека, проездившего без поломок и проблем на Лифане тысяч 30, то пожму его мужественную лапу smile Ресурс Джебелов сами знаете.

И мне пожайлуста тоже покажите этого умельца!!! Я ему пол-аванса отдам за феноменализм! biggrin
serg
БОЛЬШАЯ просьба, БЕЗ матерных выражений! Слова из песни, конечно, в данном случае, не выкинешь (ибо цитата с другого форума), но на будущее - не надо! Почему - смотри на Главной странице.
Gedeon
Вчера приехали цыгане в количестве человек 10, трое на моём Лифчике, остальные на копейке ржавой как помойное ведро. И начал этот табор галдеть:
-Хозяин, сделай нам стартер пожайлуста, а то что то не заводиться..........
Послал я их...........в автосервис.........подальше , а про себя заметил что вовремя я его продал tongue
Пашен
У меня полтинник китаянский Дельта есть. Ничо плохова про него отписать не могу. Он уже старенький,но едет уверенно.Где не проеду-перенесу и дальше еду. Фара светит,передачи щёлкаюца,расход не знаю какой,сомневаюсь,что он там ваще есть. Когда от нехватки бензина уже глохнет на пустом баке,закрываю заслонку холодного пуска и еду на холостых ещё полтора-два км. Бак всего на два литра,хватает на неделю.
DjAga
Повезло видать, не обкуренная смена китайцев попалась.... spiteful.gif rolleyes.gif
Gokusa
передачи на лифан жи 5 :
первая вниз, остальные вверх, как и на всех мотах.
можно включать ез выжима сцепления.
Bender347
это на аппаратах с 2009 года только так стало , а раньше были вниз , сейчас на их двиглах даже баланс . валы ставят так что китайцы прогрессируют)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.