Egor1980
18.2.2014, 16:20
Выводят трубки максимально в высокую точку обычно это рама в районе рулевого стакана и загибают её немного назад под бак , тоесть образуется небольшая петля с переходом высот , тоесть перегиб трубки выше чем её хвост.
anatoliy82
18.2.2014, 17:29
это трубки перелива с поплавковой камеры, если ее сплошняком вывести вверх, то куда же будет утекать бенз при переливе? както на своем цэрэме не замечал я траблов с переездом речек, заливом карба и т.д.
Цитата(anatoliy82 @ 18.2.2014, 14:29)
это трубки перелива с поплавковой камеры, если ее сплошняком вывести вверх, то куда же будет утекать бенз при переливе? както на своем цэрэме не замечал я траблов с переездом речек, заливом карба и т.д.
Насколько глубоко заезжаешь в воду? С моей ездой временами скрывает котел полностью, почти по седло погружаешся,соответственно карб в воде находится и надо позатыкать все отверстия.
myasnik в принципе делается так.
Еще почитать можно
тут.
Нет такой вариант не подходит для этого карба, трубки то должны всё ж таки вниз уходить чтобы жизкость при заваливании вытекала, а тут не вариант что она вытекать будет. Или может я чего то не догоняю...
Это не столько защита от перелива, сколько по факту просто дренаж. Если его убрать, камера просто не наполнится, некуда выйти воздуху будет. Если увести трубки наверх, их собственного объёма хватит, чтоб излишек ушёл в них, а потом вернулся и был потихоньку съеден. так что уводи наверх смело.
Цитата(myasnik @ 19.2.2014, 11:06)
Нет такой вариант не подходит для этого карба
Он ведь не волшебный у тебя?
Полагаю, что такое обозначено красным цветом на шланге вы поняли? Чтоб при переливе бензин уходил ставится клапан. От клапана трубка вниз. Клапан берется на любой разборке.
Усё догнал,спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.