Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Размеры, Запчасти ...Кап ремонт.
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
Страницы: 1, 2
Frostich
Добрый день.
Пришло время замены колец мот XR BAJA 1995 г
Так вот заказал комплект с артикулом 13011-KCZ-305
По каталогу вроде как оригинальные колечки.
на деле не подходят по высоте, почти вдвое тоньше того что стояло ранее на этом двигателе
На поршне есть буквы KCZ , HR1

Внимание вопрос, кто виноват : Кольца, поршень, или кривые руки))

Есть где размеры кольца и поршня какие должны быть ну коль пошла такая пьянка еще и цилиндра.
antonii
Цитата(Frostich @ 26.3.2014, 8:00) *
Добрый день.
Пришло время замены колец мот XR BAJA 1995 г
Так вот заказал комплект с артикулом 13011-KCZ-305
По каталогу вроде как оригинальные колечки.
на деле не подходят по высоте, почти вдвое тоньше того что стояло ранее на этом двигателе
На поршне есть буквы KCZ , HR1

Внимание вопрос, кто виноват : Кольца, поршень, или кривые руки))

Есть где размеры кольца и поршня какие должны быть ну коль пошла такая пьянка еще и цилиндра.

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=304465
Frostich
Цитата(antonii @ 26.3.2014, 9:06) *



Мануал у меня был на английском и на японском то что есть на русском ет хорошо ,
но сейчас пролистал на руссом не вижу размера высоты канавки поршня или высоту колец.


Я ведь правильно понимаю если поршень менялся бы на ремонтный то высота канавки и колечек не менялась,

Отсюда следует что поршень менялся на какой то аналог

То есть единственное верное решение заказать поршень с артикулом 13101-KCZ-000

Диаметр цилиндра 73.04.
i-denis
Цитата(Frostich @ 26.3.2014, 12:00) *
Добрый день.
Пришло время замены колец мот XR BAJA 1995 г
Так вот заказал комплект с артикулом 13011-KCZ-305
По каталогу вроде как оригинальные колечки.
на деле не подходят по высоте, почти вдвое тоньше того что стояло ранее на этом двигателе
На поршне есть буквы KCZ , HR1

Внимание вопрос, кто виноват : Кольца, поршень, или кривые руки))

Есть где размеры кольца и поршня какие должны быть ну коль пошла такая пьянка еще и цилиндра.


номер рамы - первые буквы и 5 цифр???
Frostich
Цитата(i-denis @ 26.3.2014, 10:05) *
номер рамы - первые буквы и 5 цифр???

рама MD30-1005612
SEROWICH
А какой зазор между кольцом и стенкой канавки в поршне? Или кольцо совсем узкое?
Frostich
Цитата(SEROWICH @ 26.3.2014, 10:36) *
А какой зазор между кольцом и стенкой канавки в поршне? Или кольцо совсем узкое?

В два раза уже

Цитата(SEROWICH @ 26.3.2014, 10:36) *
А какой зазор между кольцом и стенкой канавки в поршне? Или кольцо совсем узкое?

Да и маслосъемное кольцо у меня было цельное внутри была пружинка а пришло два отдельных колечка с перегородкой.
i-denis
на поршне какие надписи есть? рядом в теме есть фото оригинального поршня, посмотри, может у тебя не родной?
SEROWICH
Цитата(Frostich @ 26.3.2014, 21:42) *
В два раза уже

Exist тоже заявляет что кольца вроде оригинал. Как Ден и говорит скорее всего тогда проблема в поршне, упаковка от колец осталась, что на ней было написано?
Цитата(Frostich @ 26.3.2014, 21:42) *
Да и маслосъемное кольцо у меня было цельное внутри была пружинка а пришло два отдельных колечка с перегородкой.

Что значит с перегородкой? Маслосьемное и идет из трех частей, два кольца похожи на компрессионные только тоньше в несколько раз и одно распорное колечко, как русские дороги выглядит))
antonii
Цитата(Frostich @ 26.3.2014, 10:42) *
Да и маслосъемное кольцо у меня было цельное внутри была пружинка а пришло два отдельных колечка с перегородкой.

Выложите фотки и поршня и колец.
i-denis
Поршень старый где?
Frostich
Насколько критичен износ впускных клапанов ? Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(SEROWICH @ 26.3.2014, 12:15) *
как русские дороги выглядит))

Именно такое и пришло , у меня было ранее цельное колечко внутри пружина

Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 4:48) *
Поршень старый где?

Вверху , долго фото выкладывал )
coolan
Износ сильный- надо менять! при таком износе вероятно что и шток клапана уже подустал.
i-denis
Поршень хондовский. Остаётся вариант, что поршень от хлр. Геометрически он такой же, а вот кольца у него свои
Frostich
Ясно , в заказ
Впускные клапана 14721-KCZ-000
Маслосъемные колпачки 12209-GB4-681
Поршень 13101-KCZ-000 (какие артикулы у ремонтных и нужно ли брать)


Прокладка головы год отходила, покраска везде целая , тоже под замену ?
i-denis
-025 и -050.
Только под ремонтный поршень и кольца свои идут...

Хотя... Может вру. Проверь по микрофишам японским
Frostich
Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 5:21) *
-025 и -050.
Только под ремонтный поршень и кольца свои идут...

Хотя... Может вру. Проверь по микрофишам японским


В замке кольца второго щюп на 055 кой как залазит допуск 045

С поршнем в комплекте ништяков не идет обычно? в виде колец или пальца )))

если покупать 025 поршень то и кольца эти не подойдут явно , цилиндр точить еще ммм даже не знаю ....

i-denis
Нет, палец отдельно, кольца отдельно
Frostich
Еще на заметку, Думал http://www.impex-jp.com/ крутой сайт с Японии поставки быстро и дешево
Оказцо на http://www.emex.ru/ еще дешевле , exsist курит со своими ценами
SEROWICH
А цилиндр промерял прежде чем рем. поршень брать? В кольцах зазор великоват.
Frostich
Цитата(SEROWICH @ 27.3.2014, 6:01) *
А цилиндр промерял прежде чем рем. поршень брать? В кольцах зазор великоват.



На днях обзаведусь нутромером )

Я так и не понял если заказывать + 025 поршень как это отобразить в артикуле
antonii
Цитата(Frostich @ 27.3.2014, 8:08) *
На днях обзаведусь нутромером )

Я так и не понял если заказывать + 025 поршень как это отобразить в артикуле

А может купить ремонтный поршень не оригинал в комплекте с пальцем, кольцами, и расочить под 1ый ремонт?
Frostich
Цитата(antonii @ 27.3.2014, 9:00) *
А может купить ремонтный поршень не оригинал в комплекте с пальцем, кольцами, и расочить под 1ый ремонт?


Да и оригинала цены то не кусаются особо ,
на днях промерю да надо решить ремонтный не ремонтный брать ,
Жалко если ремонтный покупать то колечки которые уже куплены без дела останутся )))

С зазором в замке кольца в 2 мм , я похоже так не ощутил как должен переть XR))
Хоть и звезда была увеличенная
i-denis
Цитата(Frostich @ 27.3.2014, 12:08) *
На днях обзаведусь нутромером )

Я так и не понял если заказывать + 025 поршень как это отобразить в артикуле

Доползу вечером до компании, сам лично посмотрю тебе микрофиши японские. Кстати можешь омериканский поршень поставить, со стенью сжатия 10.2
Frostich
Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 12:58) *
Доползу вечером до компании, сам лично посмотрю тебе микрофиши японские. Кстати можешь омериканский поршень поставить, со стенью сжатия 10.2


Я смотрел тут , и вижу ток артикул стандартного поршня

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Интересно про американский , что то еще надо дорабатывать , жиклеры или карб . и есть толк от этого?
SEROWICH
А есть ли смысл собирать двиг с большей степенью сжатия, ведь повышение сжатия требует вроде более высокоактанового топлива. Хотя думаю поедет шустрее, если все правильно собрать, клапана хорошо держали, тогда да, можно. Кстати какой бензин является более подходящим для ХРа 98-00г.в 92-ой или 95-ый?
Frostich
по поводу поршня
13101-KCE-670 если этот то ценник на него такой же как и на стандартный , а колено или распред менять не надо?
SEROWICH
Цитата(Frostich @ 28.3.2014, 0:27) *
а колено или распред менять не надо?

Все зависит от того в каком они состоянии, можно провести все замеры, то что выполняется без особых проблем это замер зазора между НГШ и щекой коленвала и люфт ВГШ, по распреду это прото внешний тщательный осмотр поверхности цементации на наличие выбоин, сколов, потертостей, царапин и т.д и замер высоты кулочка при помощи микрометра.
Frostich
Цитата(SEROWICH @ 27.3.2014, 13:44) *
Все зависит от того в каком они состоянии, можно провести все замеры, то что выполняется без особых проблем это замер зазора между НГШ и щекой коленвала и люфт ВГШ, по распреду это прото внешний тщательный осмотр поверхности цементации на наличие выбоин, сколов, потертостей, царапин и т.д и замер высоты кулочка при помощи микрометра.

ет ясно все пока в допуске, я имею ввиду под американский поршень разве ни чего менять не придется еще ?
SEROWICH
А, я не так понял вопрос, Ден наверное сможет ответить.
i-denis
13101-KCE-670 +.00
13102-KCE-670 +.25
13103-KCE-670 +.50

Это для американца. Поршень подходит, ничего менять или допиливать не надо. Если мот не рассыпается ему пофигу 9.5 или 10.2 компрессия

Для японского поршня логика в номерах должна быть аналогичная...
Frostich
Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 13:56) *
13102-KCE-670 +.25
13103-KCE-670 +.50

Это для американца. Поршень подходит, ничего менять или допиливать не надо. Если мот не рассыпается ему пофигу 9.5 или 10.2 компрессия

Для японского поршня логика в номерах должна быть аналогичная...

Ет хорошо что менять не нужно , кольца тоже идентичны?

Ден а ты заказывал ремонтные поршня?
вот смотри
Запиваю в магазине артикул он не находит
13102-KCE-670 +.25

Или +.25 надо в комментариях к заказу писать?
i-denis
Не надо +.25 вообще писать. Посмотри внимательно на партномер
Frostich
Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 14:17) *
Не надо +.25 вообще писать. Посмотри внимательно на партномер


О точняк, смотрим в книгу видим фигу
astr
Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 17:56) *
...пофигу 9.5 или 10.2 компрессия...

японец 9.3
Frostich
Промерил цилиндр

Вверх 73.04
Где кольца ВМТ 73.15
Середина 73.07
Низ 73.05

90*

Вверх 73.07
Где кольца ВМТ 73.15
Середина 73.07
Низ 73.02

Допуск
Диаметр 73.11
Цилиндричность 0.05
Округлость 0.05
Кривизна 0.1


Кто чего думает по етому поводу
antonii
Цитата(Frostich @ 3.4.2014, 10:53) *
Промерил цилиндр

Вверх 73.04
Где кольца ВМТ 73.15
Середина 73.07
Низ 73.05

90*

Вверх 73.07
Где кольца ВМТ 73.15
Середина 73.07
Низ 73.02

Допуск
Диаметр 73.11
Цилиндричность 0.05
Округлость 0.05
Кривизна 0.1


Кто чего думает по етому поводу

Я думаю, что нужно покупать новый поршень, кольца и точить под первый ремонт.
Замена колец в данном случае, как мне кажется, пустая трата денег. А есть фотка впускных клапанов? Сколько зубьев задняя звезда у вас стоит?
Frostich
Цитата(antonii @ 3.4.2014, 11:12) *
Я думаю, что нужно покупать новый поршень, кольца и точить под первый ремонт.
Замена колец в данном случае, как мне кажется, пустая трата денег. А есть фотка впускных клапанов? Сколько зубьев задняя звезда у вас стоит?



По хорошему да , нужно , выше допуска получается в ВМТ на 0.04

Насколько это критично ?

С учетом того что кольца есть в наличии под не ремонтный поршень.

Звезда задняя увеличенная сколько точно в гараже позже посчитаю.

Фото на первой странице , их тоже заказываю..
antonii
Пардон, я имелл ввиду выпускных. На звезде должно быть написано. Все, что выходит за лимиты допусков, должно быть заменено или отремонтировано, в случае с цилиндром - расточка или замена на тот, что в пределах допуска.
Frostich
ОК бум точить, давайте определимся с артикулами

Впускной клапан


14711-KCZ-000 2 ШТ 24 дн. Япония JAPL 576 р. 5 дн. Эмираты NALL 585 р.

Поршень, тут интересней
Так как принято решение брать с америкоса то партнабер как писал


Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 13:56) *
13101-KCE-670 +.00
13102-KCE-670 +.25
13103-KCE-670 +.50



13101-KCE-670 24 дн. Япония JAPL 2 493 р
13102-KCE-670 - не найден
13103-KCE-670 - не найден

На мегазипе в микрофишах есть три вида поршня

13101-KCE-670
13102-KCE-305 24 дн. Япония JAPL 1 732 р. 5 дн. Эмираты NALL 1 760 р.
13103-KCE-305 24 дн. Япония JAPL 2 490 р.

То есть мне нужно заказать 13102-KCE-305 Верно ???

Далее Колечки

Так же мегазип показывает три позиции

13011-KCZ-305 5 дн. Москва MHOS 1 486 р
13012-KCE-305 5 дн. Эмираты NALL 1 030 р.
13013-KCE-305 5 дн. Эмираты NALL 1 023 р

Тут я заказываю 13012-KCE-305 Верно???

Еще вопрос на сколько нужно растачивать цилиндр

по мануалу должно быть 73.00 – 73.01 то есть счас нужно 73.25


Цитата(antonii @ 3.4.2014, 16:23) *
Пардон, я имелл ввиду выпускных.

На впускных , нет такой выработки , ровная поверхность без кратеров и полосок.
antonii
Я тоже подобный ремонт себе сейчас делаю, вот партнамберы которые заказывал, все брал в нелюбимом экзисте.
12209-GB4-681 - колпачки маслосъем 4 шт
14711-KCZ-000 - клапан впускной 2 шт
4466M07350 поршень Wiseco, в комплекте все для установки, кольца, палец, поршень. Диаметр расточки 73,5 мм.
14721-KCZ-000 - клапан выпускной 2 шт

Frostich
Цитата(antonii @ 4.4.2014, 7:14) *
Я тоже подобный ремонт себе сейчас делаю, вот партнамберы которые заказывал, все брал в нелюбимом экзисте.
12209-GB4-681 - колпачки маслосъем 4 шт
14711-KCZ-000 - клапан впускной 2 шт
4466M07350 поршень Wiseco, в комплекте все для установки, кольца, палец, поршень. Диаметр расточки 73,5 мм.
14721-KCZ-000 - клапан выпускной 2 шт


4466M07350 22 дн. Америка AMSK 7036 р.

Дороговат собака у меня если я верно указал номера Кольца поршень выходит 2790 р.

А что от этого поршня прирост будет?





Хотя на ебее можно найти за 5 с доставкой

ну во общем заказал
13012-KCE-305
кольца поршневые, кт
13102-KCE-305
поршень двигателя
14711-KCZ-000
клапан впускной

Обещали неделю полторы
antonii
Цитата(Frostich @ 4.4.2014, 10:45) *
А что от этого поршня прирост будет?

Прирост будет после ремонта поршенвой. happy.gif Wiseco покупался на замену оригиналу. Где-то читал, что ставят эти поршня в ХР и все тип топ. Вот решил попробовать.
Клапан только 1?
Палец поршневой в норме?
Frostich
Цитата(antonii @ 4.4.2014, 10:55) *
Прирост будет после ремонта поршенвой. happy.gif Wiseco покупался на замену оригиналу. Где-то читал, что ставят эти поршня в ХР и все тип топ. Вот решил попробовать.
Клапан только 1?
Палец поршневой в норме?

Клапан 2
Палец в допуске (пока что)) )
Frostich
И так господа пока ждем запчасти надо относить цилиндр на расточку.

Итак каков процесс

Мне нужно точить
Стандарт

Цилиндр Внутренний диаметр 73.00 – 73.01

Мне надо 73.25 Верно?

Дельнейшие действия какие то нужны после расточки,

Я просто не в теме

хонингование цилиндра что ет ?
i-denis
печатаешь из мануала страничку с зазорами поршень-цилиндр
печатаешь из мануала картинку с указанием способа измерения поршня.
берешь поршень и горшок и несешь все это токарю
Frostich
Цитата(i-denis @ 7.4.2014, 8:52) *
печатаешь из мануала страничку с зазорами поршень-цилиндр
печатаешь из мануала картинку с указанием способа измерения поршня.
берешь поршень и горшок и несешь все это токарю



Ну то есть мне курить бамбук пока не приедет поршень
antonii
Цитата(Frostich @ 7.4.2014, 9:18) *
Ну то есть мне курить бамбук пока не приедет поршень

Можно еще что-нибудь в моте разобрать.
i-denis
Цитата(Frostich @ 7.4.2014, 13:18) *
Ну то есть мне курить бамбук пока не приедет поршень

поршень какой едет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.