Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прыжки на 200-ке
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
GP_battery
Мой мотоцикл БМ-200. Все знают,что это китайская копия джебеля. Естественно в некоторых местах копия совершенно безграмотная. Примером тому служит двухтрубный амортизатор,установленный как и однотрубный на джебеле, штоком вниз. В таком положении двухтрубный амортизатор гоняет через свой клапан воздух. Посему подвеска тупо не работает уже с завода. Но когда я начинал прыгать,то не задумывался о типах амортизаторов и способах их установки. В результате болты М10 8.8 ушей амортизатора, болт М12 8.8 крепления рычага к раме и ось рычага М14 согнулись,и весь маятник начал подзаедать ,кряхтеть и скрипеть. Вместе с болтами заменил и амортизатор. Родная джебелевская ШОВА ,как и ожидалось, подошла по длине и встала практически без переделок. Это всё предыстория с намеком,что ходовая теперь как у Джебеля.

Когда прыгал высоко и недалеко,всё меня устраивало. Но на крупном бугре вырвало заднее крыло вместе с проводами стоп-сигнала. Выяснилось,что при жестких приземлениях колесо доходит до прекладины рамы и бьет по ней. Сжатие пружины до предела помогло несилно. Поэтому мне интересно,как ведет себя джебель 200 и как сильно можно на нем улететь,чтобы ничего не оторвалось.

shupaltse
если ваш вес 86 килограмм и 603 грамма (вместе с экипировкой) и вы разгонитесь до 40 км/ч (+/- 1,5 км), въедете на вылет с углом 82 градуса, то...
GP_battery
...то ваш хребет осыплется в трусы. Это мы знаем. Ну а ри приземлении тоже колесом по крылу бьет?
shupaltse
я к другому) сложно вычислить ту грань между "оторвётся" и "не оторвётся". условия разные. дело случая. и т.д.
один летает как ошпаренный, а у другого на второй кочке амморт пробил сидение и вошёл в.
в чём основной вопрос? чтобы каждый написал свои рекорды, при которых мотик остался живым?)
все будут толпиться вокруг мысли, что джебел не для прыжков, но прыгать можно. в остальном никто ничего утвердить не сможет.
GP_battery
Согласен,что вопрос мой непонятный и размытый. Постараюсь конкретизировать. У Джебеля 200 бьет ли заднее колесо со стандартной резиной по крылу на трамплинах и других ухабах?
vinson66
китайцы жгут, че скажешь biggrin прыгал, прыгаю и буду прыгать... заднюю подвеску при прыжках пробить еще ни разу не удавалось, за сезон пробил ее всего 2-3 раза, влетев в жескую яму. с вилкой все иначе. на трампике вылетел не правильно, все, подвеска пробита.... да и смотря какие трампы рассматривать, есть кроссовые, есть эндурные wink
GP_battery
Пробивает,но крылья-то не рвет. Порылся на форуме и выяснил различия.

Вместо углубления как на джебеле,у меня стальная труба. Прыгаю на насыпных трампах,оставшихся от маленькой кроссовой трассы. Что ж,придется надеть пару резинок на шток и продолжать откладывать на кроссач)
Гибрид
GP_battery, вот с этих трамплинов ты прыгаешь?




GP_battery
Сейчас осталось только 2 примерно как на 2ой фотке( С них и прыгаю,но лечу не так высоко и далеко.Страшно... surprised
VIT
тумбу на 250 перелетал без прблем зад норма ток вилка мягковата .... и при первом испытании страшновато было зарание слил бенз с бака оставил около литра.... ещё на нем есть не очень хорошая особенность при прижке с трамплинов с большим углом при вылете через секунду мот глохнет
приземляться жестковато biggrin проблема в то что бензин с паплывковой камеры вылеваеться в воздушный фильтр и попадает в жиклёр холостого хода.. выяснением проблемы занялся после первого такого прикола снял карб набрал уровень наклонил карб назад и тут всё стало ясно увидел как он выливаеться решил проблему-не отпускаю мот ниже средних оборотов biggrin чуть прострачивает но уже не глохнет biggrin
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.