Мой мотоцикл БМ-200. Все знают,что это китайская копия джебеля. Естественно в некоторых местах копия совершенно безграмотная. Примером тому служит двухтрубный амортизатор,установленный как и однотрубный на джебеле, штоком вниз. В таком положении двухтрубный амортизатор гоняет через свой клапан воздух. Посему подвеска тупо не работает уже с завода. Но когда я начинал прыгать,то не задумывался о типах амортизаторов и способах их установки. В результате болты М10 8.8 ушей амортизатора, болт М12 8.8 крепления рычага к раме и ось рычага М14 согнулись,и весь маятник начал подзаедать ,кряхтеть и скрипеть. Вместе с болтами заменил и амортизатор. Родная джебелевская ШОВА ,как и ожидалось, подошла по длине и встала практически без переделок. Это всё предыстория с намеком,что ходовая теперь как у Джебеля.
Когда прыгал высоко и недалеко,всё меня устраивало. Но на крупном бугре вырвало заднее крыло вместе с проводами стоп-сигнала. Выяснилось,что при жестких приземлениях колесо доходит до прекладины рамы и бьет по ней. Сжатие пружины до предела помогло несилно. Поэтому мне интересно,как ведет себя джебель 200 и как сильно можно на нем улететь,чтобы ничего не оторвалось.