Цитата(rassasa @ 4.10.2016, 17:06)
А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана.
Ось полая, струю газа туда направлял соосно, через полость как раз жар проходит через всю ось, потом охлаждал проточной водой из шланга, и так с разных сторон, только воду лил в противоположную сторону чтоб не такой шок был у металла, потом пошла, только так, втулки кстати больше не выпускают пришлось у токаря вытачивать, подшипники в магазе нашел (но тут наверно от города зависит я хз) сальники только с питера нашел такого размера (рти петербург) прислали по почте, когда собирал еще одел колечки поверх втулок со стороны сальников (со стороны двигателя) чтоб грязь меньше попадала (20х2,5 мм по моему) и оно так плотно возле двигателя стало хрен грязь попадет
Цитата(Mian @ 5.10.2016, 5:02)
Где и из чего точить собираешься? Втулка под подшипник должна быть с цементацией. Можно из шкворней волги переточить.
да я знаю что цементированные, но обстоятельства так сложились что пришлось точить из того что было, токарь хороший знакомый всю жизнь работал токарем сказал что попрочней металл взял сказал должно ходить, подробностей не знаю, но кстати выточил с хорошим допуском даже у японских оригинальных втулок в прогрессию больше люфт в новом подшипнике, а эти так плотненько сидят притом вращение свободное...
Я думаю что не сильно принципиально что без цементации (насколько я знаю, она да, уменьшает износ, т.е. возможно сможет простить некоторые ошибки запущенного обслуживания), а если там все смазано и обслужено оно должно ходить долго (а это я делаю регулярно) а если нет то цементация не спасет)). лан я не профи в материаловедении поживем увидим, если что выточим из шкворней волги, хотя на мой век должно хватить, да и на век след хозяина).