Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неразборная ось маятника на CRM
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
Alex_GM
Вчера попытался вынуть ось маятника на CRM-AR. Попытка успехом не увенчалась, при выколачивании такое впечатление, как будто она там чем-то механически зафиксирована. Товарищ так же не смог разобрать этот узел на иксере.
Кто сталкивался с проблемой? Что там внутри, и как бороться? Сама ось меня не волнует - новую сделать не вопрос, боюсь повредить ухо двигателя чрезмерными усилиями...
Alex_GM
Побеждено газовой горелкой и небольшой кувалдой. 5 циклов "нагрев-охлаждение", пара легких ударов через медную выколотку - и ось пошла.
Rediska72
я долбил молотком пол часа) весь вспотел но всетаки выбил))
Landcruiser500
вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка
rassasa
Цитата(Landcruiser500 @ 4.10.2016, 20:44) *
вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка

А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана.
SuP
В свое время пришлось пилить прогрессию на CR-ре. Благо было на что заменить..
ittakir
Там нужен специнструмент

Mian
Цитата(Landcruiser500 @ 4.10.2016, 21:44) *
вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка
Где и из чего точить собираешься? Втулка под подшипник должна быть с цементацией. Можно из шкворней волги переточить.
Landcruiser500
Цитата(rassasa @ 4.10.2016, 17:06) *
А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана.

Ось полая, струю газа туда направлял соосно, через полость как раз жар проходит через всю ось, потом охлаждал проточной водой из шланга, и так с разных сторон, только воду лил в противоположную сторону чтоб не такой шок был у металла, потом пошла, только так, втулки кстати больше не выпускают пришлось у токаря вытачивать, подшипники в магазе нашел (но тут наверно от города зависит я хз) сальники только с питера нашел такого размера (рти петербург) прислали по почте, когда собирал еще одел колечки поверх втулок со стороны сальников (со стороны двигателя) чтоб грязь меньше попадала (20х2,5 мм по моему) и оно так плотно возле двигателя стало хрен грязь попадет

Цитата(Mian @ 5.10.2016, 5:02) *
Где и из чего точить собираешься? Втулка под подшипник должна быть с цементацией. Можно из шкворней волги переточить.

да я знаю что цементированные, но обстоятельства так сложились что пришлось точить из того что было, токарь хороший знакомый всю жизнь работал токарем сказал что попрочней металл взял сказал должно ходить, подробностей не знаю, но кстати выточил с хорошим допуском даже у японских оригинальных втулок в прогрессию больше люфт в новом подшипнике, а эти так плотненько сидят притом вращение свободное...
Я думаю что не сильно принципиально что без цементации (насколько я знаю, она да, уменьшает износ, т.е. возможно сможет простить некоторые ошибки запущенного обслуживания), а если там все смазано и обслужено оно должно ходить долго (а это я делаю регулярно) а если нет то цементация не спасет)). лан я не профи в материаловедении поживем увидим, если что выточим из шкворней волги, хотя на мой век должно хватить, да и на век след хозяина).
Александр59
Как купил сразу разобрал и смазал.Каждый сезон разбераю и мажу.Купил безпробежный DR-Z стал смотреть ось маятк под замену вся ржавая..Это все от керхера.
Landcruiser500
Цитата(Александр59 @ 6.10.2016, 15:38) *
Как купил сразу разобрал и смазал.Каждый сезон разбераю и мажу.Купил безпробежный DR-Z стал смотреть ось маятк под замену вся ржавая..Это все от керхера.

да раз в сезон маятник надо, был готов уже почти пилить ось но 1500 на импексе без доставки (думаю токарь б столько же запросил) решил еще потанцевать с бубном и как итог не зря, когда достал тоже ржавая была часть смыл растворителем ржавчины остатки обработал преобразователем ржавчины (цинкарь Zn+Mn) хорошая вещь, думал кусками преобразует, а нет - такой ровненький слой оцинковки получается, втулки колеса им тоже обработал советую тож попробовать

Цитата(rassasa @ 4.10.2016, 17:06) *
А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана.

кстати про ржу в двигле, сначала ось не мог провернуть т.е. да в двигле было прихвачено но как оказалось там быстро все отошло буквально от вдшки, самая жопа была именно втулки сдернуть с оси, даж когда все разобрал от ржи отмыл, все равно втулки на ось нифига не одеваются, разбухли там от ржи похоже)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.