Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит ли растамаживать?
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Закон есть закон?
Forest Runner
Значит тема такая. есть мотоцикл, DRZ400, находится у меня в городе! Его хозяйка живет в Швейцарии, путешествовала она по России на нем, и в раене нашего славного озера Байкала перегрела движку! Ну технический момент мы опустим. Она оставила его в Иркутске знакомым байкерам, чтоб те его продали, уехала домой! Теперь я хочу его купить! Он стоит на номерах Швейцарских, все документы на него есть! Байкерша эта знакомая получается! Вопрос: стоит мне его растамаживать, для свободного передвижения по России, и какие трудности это несет? Или же оставить его на Швейцарских номерах, она мне доверенность выпишет, и кататься на нем не зная бед? Посоветуйте как поступить!)
novgorodez
Он явно на временном ввозе. Это геморой и очень большой. Она должна была вытащить его назад. Если не вывезла в установленный срок, то он уже вне закона. А ты как гражданин России вообще не имеешь права управлять ТС зарегистрированном на территории другого государства.
serg
Этот мот надо продать по запчастям, самый грамотный способ реализации.
tolyasik
перегрела движку!
Вот тебе и водяное охлаждение. spiteful.gif

а по теме, как бы в будущем на тебя контрабанду не повесили, если конечно поймают тебя.
serg
Скорее всего, упустила масло, стандартная история у ДРЗ-400.
Huandi
Цитата(закон)
Если автомобиль, временно ввезенный иностранным или российским лицом, не вывозится из РФ по истечении установленного срока или не продлен срок его временного ввоза, в отношении этого автомобиля взимаются таможенные платежи.


Узнавать на таможне. Думаю, оформить можно.
roman-black2
если ценник халява , то забирай и ищи раму с доками. 10 тыр в среднем стоит.
tolyasik
Цитата(roman-black2 @ 13.4.2014, 11:38) *
если ценник халява , то забирай и ищи раму с доками. 10 тыр в среднем стоит.

не так легко найти раму за 10т.р.
Forest Runner
Перегрела движку из за того что тюненный бак, перетер шланг радиатора, и антифриз вытек полностью! Прикол этого DRZта в том, что он 2008 года, отдают мне его за 100 тр и тюнинга на нем еще тыр на сто! Новая усиленная вилка, бак большого обьема литров на 28 по моему, ветровик, улучшеный свет, поставлен багажник с кофрами! В общем сделан под дальняк! Она приехала на нем сюда со Швейцарии, пробега у него 17000, перед поездкой она его взяла с салона! Вот сами подумайте, как от всего этого можно отказаться?smile.gif наверное вариант с рамой наиболее подходящий! Даже если новую раму на него купить тупо с мегазипа, я все равно в огромном плюсе остаюсь!:)

А, еще очень приятный бонусы это переделанное седло под дальнякsmile.gif это очень радует, зная дубовость дрзтовского седла!:)
Wolakolak
покупай раму, и собирай моц )
Javdet
Если та байкерша задумает съездить в Россию, хоть даже и на самолете, ее может неприятно удивить тот факт, что на ней висит неуплаченный штраф, равный стоимости мотоцикла...
Лучше бы с этим не шутить и как-то вывезти мот.

А с новой то рамой что делать? Нужно ведь по-хорошему еще и мотор легализовать, а то при первых же регистрационных действиях он вылезет по базе розыска таможни.
i-denis
Угу, раму, ещё голову, клапана, распред, и горшок поехать мог. Итого тыщ на 60 затрат.... Вкусняшка!
Forest Runner
Цитата(i-denis @ 13.4.2014, 21:08) *
Угу, раму, ещё голову, клапана, распред, и горшок поехать мог. Итого тыщ на 60 затрат.... Вкусняшка!

С двигой все в порядке, голова уже поменянна, он на полном боевом ходу! И даже если 60 тр затрат, это все равно выгодней, потому что ему без ништяков цена за 200, а с ништяками за 300!
Хозяйка на связи, все нужные документы, можно раздобыть, подскажите только порядок действий, если кто в курсе! Она может и доверку на него продлить, и таможенный сбор оплатить если надо, моими деньгами конечно! Мне нужна информация какие действия будут самыми правильными? Раму поменять, или с таможней заморочится, или забить на доки тк это эндуро?smile.gif или еще что?
shevard
А где рамами живыми за десятку с документами торгуют?
И что за вилка стоит на моте? Да и мот какой?
Javdet
Если байкерша на связи - иди на таможню, лучше через интернет посмотри телефон своей таможни, узнай по каким дням принимает юротдел. Они дают бесплатные консультации. Придешь, объяснишь все, тебя там сразу не арестуют, а как раз подкуют теорией.
Скорее всего, для завершения временного ввоза от байкерши потребуется нотариальная доверенность на российского гражданина (если не захочет сама приехать), заявление соответсвующее, если на нерусском, то с официальным нотариальным переводом, ну и ДКП с тобой.
Таможенный платеж будет рассчитан без учета фактического состояния мотоцикла. Теоретически - по состоянию на момент пересечения границы.
В общем, моя рекомендация - в юротдел, потом, принимай решение. (Но, имей в виду, при таможенном оформлении, рекомендация юротдела не имеет никакой юридической силы, но, все же лучше, чем распечатка с этого форума.)
Илья VL
Цитата(Forest Runner @ 13.4.2014, 7:03) *
Значит тема такая. есть мотоцикл, DRZ400, находится у меня в городе! Его хозяйка живет в Швейцарии, путешествовала она по России на нем, и в раене нашего славного озера Байкала перегрела движку! Ну технический момент мы опустим. Она оставила его в Иркутске знакомым байкерам, чтоб те его продали, уехала домой! Теперь я хочу его купить! Он стоит на номерах Швейцарских, все документы на него есть! Байкерша эта знакомая получается! Вопрос: стоит мне его растамаживать, для свободного передвижения по России, и какие трудности это несет? Или же оставить его на Швейцарских номерах, она мне доверенность выпишет, и кататься на нем не зная бед? Посоветуйте как поступить!)


вези в контейнере мопед самый дешевый, подавай на него в таможню данные будто это этот самый DR-Z (с его же номерами), тебе выдают документы на DR-Z )) плюс еще мопед остается
shevard
Илья VL ну ты то наверно в курсе сколько самый древний ДРЗ стоит. Как понимаю сначала нужно в покупаемый деньги вложить потом в тот который везешь... потом распродавать то что осталось.
Forest Runner
Цитата(shevard @ 14.4.2014, 1:27) *
И что за вилка стоит на моте? Да и мот какой?

Мотоцикл DRZ400SK Вилка перевертыш, диаметр 48мм, фирму не смотрел еще! как детально уже буду проглядывать и заводить, посмотрю, напишу! Вложений технических он не требует, вопрос оформления только!
вычитал что в принципе такой мот растамаживается, по состоянию на момент ввоза! надо думаю как советовал Javdet в начале сходить, узнать легальные пути растаможки, а уж если это слишком геморно окажется, то везти какую нибудь рухлядь! Друг живет в японии, думаю сможет что нибудь найти, и отправить!) Тем более занимается как раз отправкой мотов в Россию!)
Спасибо за советы, как продвижения будут, отпишусь!)
Илья VL
Цитата(shevard @ 14.4.2014, 4:47) *
Илья VL ну ты то наверно в курсе сколько самый древний ДРЗ стоит. Как понимаю сначала нужно в покупаемый деньги вложить потом в тот который везешь... потом распродавать то что осталось.


нет, DRZ не нужно покупать, вези мопед, например какой-нибудь старый Honda Dio (главное чтобы количество двухколесных транспортных средств совпало при просвечивании контейнера рентгеном и в документах).
Davidsa
Цитата(Javdet @ 14.4.2014, 1:48) *
А с новой то рамой что делать? Нужно ведь по-хорошему еще и мотор легализовать, а то при первых же регистрационных действиях он вылезет по базе розыска таможни.

Номера агрегатов уже давно перестали смотреть и на машинах, и на мотоциклах (по крайней мере у нас в Новосибирске) Когда мот ставил на учет, полицейский сверщик смотрел только номер рамы и даже не думал про двигатель(это я ставил в одном из самых придирчивых гибдд в городе)
Javdet
Ну а про раму то что?

Цитата(Илья VL @ 14.4.2014, 7:20) *
вези в контейнере мопед самый дешевый, подавай на него в таможню данные будто это этот самый DR-Z (с его же номерами), тебе выдают документы на DR-Z )) плюс еще мопед остается


Ну все равно вариант рискованный. Таможня то наверное пропустит, если еще и отгрузочные документы сделаешь. А вот при постановке на учет мотик вылезет в ГАИ по базе таможни - мы же агрегаты-то все те же самые заявляем, что и "байкерша"!
Все таки, думаю, если срок вывоза не сильно просрочен, лучше будет идти официальным путем. Только вот может получиться, что заказать мот из Японии встанет дешевле :-)
Dalnoboi
Цитата(Forest Runner @ 14.4.2014, 2:17) *
С двигой все в порядке, голова уже поменянна, он на полном боевом ходу! И даже если 60 тр затрат, это все равно выгодней, потому что ему без ништяков цена за 200, а с ништяками за 300!
Хозяйка на связи, все нужные документы, можно раздобыть, подскажите только порядок действий, если кто в курсе! Она может и доверку на него продлить, и таможенный сбор оплатить если надо, моими деньгами конечно! Мне нужна информация какие действия будут самыми правильными? Раму поменять, или с таможней заморочится, или забить на доки тк это эндуро?smile.gif или еще что?

Связаться с хозяйкой, оформить сделку и оплатить таможенные платежи без всякой замены рамы. Раз она на связи, нет проблем. И с неё нерастаможка снимется.
Илья VL
Цитата(Javdet @ 14.4.2014, 19:11) *
Ну а про раму то что?



Ну все равно вариант рискованный. Таможня то наверное пропустит, если еще и отгрузочные документы сделаешь. А вот при постановке на учет мотик вылезет в ГАИ по базе таможни - мы же агрегаты-то все те же самые заявляем, что и "байкерша"!
Все таки, думаю, если срок вывоза не сильно просрочен, лучше будет идти официальным путем. Только вот может получиться, что заказать мот из Японии встанет дешевле :-)


не думаю что в базе гаи есть мотоцикл из Швейцарии (Швеции)...

даже если и есть, скажешь что байкерша уехала на нем в Японию, а там уже тебе продала ))
xanypuk
не пойму какие могут быть проблемы если раму поменять, с доками ессно... по моему самый простой и дешевый вариант.
сейчас проверяется только номер рамы, на все остальное даже не смотрят, тем более по базе проверять не будут, и даже в случае если он всплывет, законом не запрещено покупать б\у мотор. А номер мотора в птс остался как рудимент, для регистрации он не нужен. Не до чего докапываться.
Остаются только проблемы хозяйки с таможней.
По идее - она может просто заявить что утопила его в болоте (ну в таком духе), мопеда больше нет, что в таких слючаях таможня делает?
Кстати - номер на моторе можно вообще стереть нахрен и сказать что так и було, повторюсь: по закону он сейчас не нужен.
Huandi
По закону сейчас номер мотора лишь не проверяют при регистрации. Но он не отменен и могут проверить, если вдруг что.
Forest Runner
ну я вот вчера тоже с байкерами нашими разговаривал! Тоже советуют раму пригнать с доками! Про двигу тоже говорят что не смотрят!) Свяжусь для порядку с байкершей, поговорю про все варианты! Наверное самое простое это все таки рама!) А свою продам тогда!) Мне просто доки нужны, потому что мот дальняковый, и я собрался на нем поколесить по просторам, а без доков комфортной езды точно не выйдет! А на своем RMXе катаюсь без доков, все лесами и тропками, проблем ни когда не возникало! Хотя доки есть все, но ставить не вижу смысла его!) тем более что продам наверное ближе к лету!)
На выходных буду его заводить, отфотаю весь!)
Скину вам фотки хоть, предмета нашей дискуссии!)
Forest Runner
Вот первые фотки этого аппарата! Сразу все не получается загрузить, по несколько фоток буду грузить!:) он очень грязный на фотках тк полтора года простоял в гараже!:) но я его завел без проблем, отличный звук работы мотора!:) не дождусь уже когда все проверну с его покупкой, и он у меня заблестит!:)

Помогите мне разобраться с категорией этого мотоцикла!) В птс написанно ДРЗ400, а какая это версия, не понятно, потому что как я понял вилка от мотарда стоит, и тормоз передний тоже, есть кик и электростартер! Мотоцикл 2006 года как оказалось, а не 2008! Интересно очень какая изначально была версия этого мотоцикла, S,SM,E? и где это можно посмотреть?
Honda®
А далеко собрались ехать на нем? Если кататься по своей области, может просто номера перекинуть с другого мота и не парится.
Forest Runner
Цитата(Honda® @ 28.4.2014, 18:17) *
А далеко собрались ехать на нем? Если кататься по своей области, может просто номера перекинуть с другого мота и не парится.

далеко собрался!) летом до питера поеду на нем!) и в ближайших планах Монголия!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.