Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор мотоцикла и есть ли смысл?
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2, 3
rus_57
Всем привет. Я тут новенький, сразу к делу. Задался я тут вопросом по поводу смысла покупки и содержания японского мотоцикла. Так вот, я рыболов, собиратель грибов spiteful.gif . Мотоцикл нужен для того, что бы был дешёвый в обслуживании, Надёжный, с малым расходом топлива. Эксплуатироваться будет в основном - леса, поля, без кроссовых трасс. Что можете посоветовать? Вот ещё, допустим, если брать скажем хр 250 или джебел, в какую сумму примерно выдет обслуживание мота, если за сезон накатывать не более 10 000км? Как быть с покупкой запов? Сам пока катаюсь на самодельной "эндуре" на базе мотоцикла минск, если можно так сказать... Так вот, Подумывал может дешевле купить чезет 125, поставить котёл от минска+Л.К., резонатор и практически вечный мот будет + небольшой расход топлива. НО это уже прошлый век эти чезеты, мински и вкладываться в них (а цена переделки с учётом покупки самого чезета будет в районе 40-50тр.) думаю нет смысла.

В данный момент всё зависит от того, на сколько дорого содержать б.у. японский мот, потяну ли я? Вообще планирую продать свою старую девятку, мотоцикл, немного насобирать (может грибочков продам) и по идее можно будет купить мот. Так вот. есть ли в этом смысл? На сколько хорошо эти 250ки едут по грунтовке, по непролазным дебрям? Насколько они надёжны, если во время делать Т.О.? Вообще у меня вопросов оч. много. но пока хоть бы разобраться с этими... Пишите пожалуйста свои мысли, буду оч. признателен hi.gif

griggs
Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 14:39) *
На сколько хорошо эти 250ки едут по грунтовке

Ну улыбнул)))
antonii
Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 10:39) *
Задался я тут вопросом по поводу смысла покупки и содержания японского мотоцикла.

Хороший вопрос. Все ломается, все стоит денег. Видимо, не стоит вообще покупать мотоцикл, он потребует вложений.
i-denis
джебель 200 за 100 тыщ рублей увезет тебя в грибную ойкумену с душой.
Стоимость обслуживания
В год (10000км)
1. Фильтр масляный - 200р х 5=1000р
2. Масло 8л х 450р = 3600
3. Фильтр воздушный = 1500р
4. Цепь, звезды = 6000р
5. Бензин 10000 х 0,35 = 350л х 33р=11550
Итого 23650р
Остальные ништяки по месту и обстоятельствам...
rus_57
Цитата(i-denis @ 15.4.2014, 10:50) *
джебель 200 за 100 тыщ рублей увезет тебя в грибную ойкумену с душой.
Стоимость обслуживания
В год (10000км)
1. Фильтр масляный - 200р х 5=1000р
2. Масло 8л х 450р = 3600
3. Фильтр воздушный = 1500р
4. Цепь, звезды = 6000р
5. Бензин 10000 х 0,35 = 350л х 33р=11550
Итого 23650р
Остальные ништяки по месту и обстоятельствам...

Спасибо за чёткий ответ. А почему вы за джеб 200 пишете? Или там +- одинаковые цены на запы?
i-denis
Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 14:59) *
Спасибо за чёткий ответ. А почему вы за джеб 200 пишете? Или там +- одинаковые цены на запы?

это самый дешевый, из распространенных, трудовой осел-колхозобайк. как раз, для лесников, ягодников, грибников и рыболовов.
еще вариант tw200 но это немного более редкий зверь
KettlePRO
Цитата(i-denis @ 15.4.2014, 15:03) *
это самый дешевый, из распространенных, трудовой осел-колхозобайк. как раз, для лесников, ягодников, грибников и рыболовов.
еще вариант tw200 но это немного более редкий зверь

Серроу 225 еще забыл, не?
Sambainu
Цитата(i-denis @ 15.4.2014, 10:50) *
джебель 200 за 100 тыщ рублей увезет тебя в грибную ойкумену с душой.
Стоимость обслуживания
В год (10000км)
1. Фильтр масляный - 200р х 5=1000р
2. Масло 8л х 450р = 3600
3. Фильтр воздушный = 1500р
4. Цепь, звезды = 6000р
5. Бензин 10000 х 0,35 = 350л х 33р=11550
Итого 23650р
Остальные ништяки по месту и обстоятельствам...

с каких пор бензин входит в стоимость обслуживания мота? и что, цепь, звезды и воздухан надо менять каждые 10 тыс?
Фаныч
Цитата(KettlePRO @ 15.4.2014, 11:05) *
Серроу 225

DF-200
KettlePRO
Цитата(Фаныч @ 15.4.2014, 15:10) *
DF-200

Ну это конечно твоя мечта wink.gif
Но гораздо реже, чем Серроу, попадается
rus_57
посмотрел объявления, цены где то от 80 и выше...ну норм мот думаю около 100 будет? Мда...хз что делать, не ирбис же брать 250й....
i-denis
Цитата(Sambainu @ 15.4.2014, 15:07) *
с каких пор бензин входит в стоимость обслуживания мота? и что, цепь, звезды и воздухан надо менять каждые 10 тыс?

1.он входит в стоимость владения и ездения. пробег был обозначен 10000км.
2. Плюс минус, но в целом - да, менять
3. резину забыл еще 6тр. и колодки
28000р
Leksey
Я был уверен, что тема Кеттла, по названию судя.
По теме согласен с Денисом. Только это не на год, а на пятилетку расходов написано.
rus_57
Забыл добавить, как правило ездию один. Если честно, то хз, пока дороговато выходит для нашей провинции. Или вот к примеру продается мопедка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1391801-7945.html
Несколько лет назад мечтал о такой...так вот, может лучше что из подобного взять? только не китай...Хоть и мопед не оч. распространён, но запы вроде можно найти + запы оч. дешёвые...Что думаете?
i-denis
нет. тебе нужен 4т мотор кубатурой 200-250ссм
Sambainu
Цитата(i-denis @ 15.4.2014, 11:16) *
1.он входит в стоимость владения и ездения. пробег был обозначен 10000км.
2. Плюс минус, но в целом - да, менять
3. резину забыл еще 6тр. и колодки
28000р

че то как-то сильно мажорно получается - 780$ за сезон на мот тратить pardon.gif
i-denis
Цитата(Leksey @ 15.4.2014, 15:19) *
Я был уверен, что тема Кеттла, по названию судя.
По теме согласен с Денисом. Только это не на год, а на пятилетку расходов написано.

на 10000км.

хорошо уговорили
нижняя планка с учетом бензина 20000р - верхняя 30000р с учетом некоторых вложений в первый год

Цитата(Sambainu @ 15.4.2014, 15:20) *
че то как-то сильно мажорно получается - 780$ за сезон на мот тратить pardon.gif

Коли дорого - купи надувную бабу... на год два китайских насоса за 200р и пузырь Момент резиновый 50р. дешево и сердито...
Sambainu
Цитата(i-denis @ 15.4.2014, 11:23) *
с учетом некоторых вложений в первый год

вот с этим согласен на 100%

Цитата(i-denis @ 15.4.2014, 11:23) *
Коли дорого - купи надувную бабу... на год два китайских насоса за 200р и пузырь Момент резиновый 50р. дешево и сердито...

не надо мне рассказывать что покупать, сам лучше купи СЛОНА rofl.gif
i-denis
некоторые от 30 до 50 в первый год выкладывают. особливо за моты для монголии подготовленные. или с вареным шатуномsmile.gif
Бу есть бу - если задаваться целью содержать мот в идеале - дешево не будет. если менять только расходку - будет планомерное ветшание мота до состояния "сдох".
rus_57
Цитата(i-denis @ 15.4.2014, 11:20) *
нет. тебе нужен 4т мотор кубатурой 200-250ссм

В идеале - да....но по финансам - хз. А этот 2х тактник вообще не едет и для меня не подойдёт? Просто хочется уже на нормальной технике покататься, а не на китайце или минске... кстати мой рост - 168 где то...
Wolakolak
Цитата(Sambainu @ 15.4.2014, 11:25) *
вот с этим согласен на 100%


не надо мне рассказывать что покупать, сам лучше купи СЛОНА rofl.gif


Любая техника при покупке требует вложения, расходники, топливо, все учитывается. Если не нравится сумма, убавь топливные расходы.
а так, все верно написано и зависит еще от состояния. Тебе описали по максимуму.
i-denis
Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 15:29) *
В идеале - да....но по финансам - хз. А этот 2х тактник вообще не едет и для меня не подойдёт? Просто хочется уже на нормальной технике покататься, а не на китайце или минске... кстати мой рост - 168 где то...


джебел 200. низкий, удобный, 100 тыщ рублей из японии. с рук нужно торговаться в районе 80-85 рублей. или за 100 тыщ но напомаженный предыдущем владельцем, с новой резиной, фильтрами, сальниками всякими, цепью и звездами.
при удачном раскладе ухоженный джебель с пробегом по россии сократит твои вложения в первый год владения
Wolakolak
Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 11:29) *
В идеале - да....но по финансам - хз. А этот 2х тактник вообще не едет и для меня не подойдёт? Просто хочется уже на нормальной технике покататься, а не на китайце или минске... кстати мой рост - 168 где то...

2т злобный нрав имеет
i-denis
Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 15:29) *
В идеале - да....но по финансам - хз. А этот 2х тактник вообще не едет и для меня не подойдёт? Просто хочется уже на нормальной технике покататься, а не на китайце или минске... кстати мой рост - 168 где то...

2т не для барахтания в болотах, особенно малокубатурные - они практически наверхах едут. то что по ссылке - это для детей.
тебе надо мот с максимально эластичным мотором и хорошими низами.
MotoSerj
Как вариант можно взять YBR-125. Если не нужно "дубасить", то увезет куда сам пожелаешь (при условии зацепистой резины). обслуживание вообще копеечное.

Колодки передние 300р. - от скутера.
Фильтр воздушный 500р раз в 40000 км (иногда надо продувать/промывать, раз в сезон например).
Звезда передняя от минска подходит, задняя 40000 км выходит. Цепь от Ижа...
Масло 1 литр раз в 3000 км (1600р. за 4 литровую боклашку).
Расход 2,5-3 литра.
Есть кик стартер...
Клапана регулируются тремя ключами за 10 минут.

Подвески да, гнать по грунтовкам не позволят... Но за счёт своей легкости и небольшой высоты по седлу проедет практически везде. Если бюджет мал, и нужен надежный неприхотливый друг - очень хороший вариант.

rus_57
Цитата(MotoSerj @ 15.4.2014, 11:39) *
Как вариант можно взять YBR-125. Если не нужно "дубасить", то увезет куда сам пожелаешь (при условии зацепистой резины). обслуживание вообще копеечное.

Колодки передние 300р. - от скутера.
Фильтр воздушный 500р раз в 40000 км (иногда надо продувать/промывать, раз в сезон например).
Звезда передняя от минска подходит, задняя 40000 км выходит. Цепь от Ижа...
Масло 1 литр раз в 3000 км (1600р. за 4 литровую боклашку).
Расход 2,5-3 литра.
Есть кик стартер...
Клапана регулируются тремя ключами за 10 минут.

Подвески да, гнать по грунтовкам не позволят... Но за счёт своей легкости и небольшой высоты по седлу проедет практически везде. Если бюджет мал, и нужен надежный неприхотливый друг - очень хороший вариант.


Ну ёбр сразу отпадает...лучше уж ирбис 250) звезда и цепь от ижа не могу подходить друг к другу (разный шаг)....Не, ёбр точно нет...
=AT=
Представляю грибника на двухтактном кроссе))
KettlePRO
Цитата(Leksey @ 15.4.2014, 15:19) *
Я был уверен, что тема Кеттла, по названию судя.

Что уж прям сразу я.
У меня была тема своя.
И я таки чего-то решил.

Цитата(=AT= @ 15.4.2014, 15:44) *
Представляю грибника на двухтактном кроссе))

Смотря какие грибы. Может за ними надо еще с топором гоняться smile.gif
i-denis
Цитата(KettlePRO @ 15.4.2014, 15:47) *
И я таки чего-то решил.

ммм чего же???? расскажи, пропустил. не усну сегодня, если не узнаю
Di_2
У нас в глубинке один заядлый рыбак начинал с китайского скутера (вроде 150 кубов)... так он несколько сезонов ездил на нем на разные водоемы... потом его поменял на большой турэндуро.
Так что можно на любом транспорте по грунтовкам ездить...

Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 16:39) *
Так вот, Подумывал может дешевле купить чезет 125, поставить котёл от минска+Л.К., резонатор и практически вечный мот будет + небольшой расход топлива.

На что денег не жалко smile.gif

PS Джебел 200!!!

PPS
Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 17:43) *
Не, ёбр точно нет...

Всё таки вы привередливый blum.gif
i-denis
Цитата(Di_2 @ 15.4.2014, 15:50) *
Всё таки вы привередливый blum.gif



Ну хочет мужик (или кто он там дед-пацан-отец - эта... возраст надо указывать, уважаемыйsmile.gif ) эндурик... для леса правильно хочет...
Dalnoboi
Джебель 200 или DF200-его "милитари" вариант. И не ищи в попе мозги, там г...о))))))
rus_57
Спасибо всем. Суть уловил, будем думать...Если конечно с фин. норм - будем брать 200 или 250 сс...а пока гоняем на минске sad.gif
Di_2
Цитата(i-denis @ 15.4.2014, 17:52) *
эндурик... для леса правильно хочет...

Экстремальный грибник? Будет выкорчёвывать грибы пробуксовкой заднего колеса? Тогда может сразу 650 кубов или тот двухтакник на 500 кубов, который всё время предлагают...
А может квадрик - грибы и улов то на чём вывозить?
rus_57
Цитата(Di_2 @ 15.4.2014, 12:04) *
Экстремальный грибник? Будет выкорчёвывать грибы пробуксовкой заднего колеса? Тогда может сразу 650 кубов или тот двухтакник на 500 кубов, который всё время предлагают...
А может квадрик - грибы и улов то на чём вывозить?

За двухтактник речь шла о хонде срм 50...вряд ли там можно пробуксовкой ковырять грибы)) Просто оч. милый мопед, да и запы копеечные + не нужны права и всякие тех. осмотры и т.п....дешевле опять же...но вот хват ли в нём силёнок, это большой вопрос...
Di_2
Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 18:07) *
За двухтактник речь шла о хонде срм 50...

Обычно ещё предлагают 500 кубовый...

Или что-нить такое:
rus_57
Цитата(Di_2 @ 15.4.2014, 12:13) *
Обычно ещё предлагают 500 кубовый...

Жесть, пока доедешь - полные штаны...не счастья, а кое - чего другого...
laren58
Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 11:14) *
не ирбис же брать 250й....

Вот и я пришел к выводу что не Ирбис 250-й.
Хотя два сезона откатал на Ирбисе ТТР-125, и не могу сказать о нем ничего плохого.
Мой Djebel 200 вышел почти 100, но это из салона, с рук конечно дешевле можно найти.
По ощущениям: в выходные не выдержал, и поехал попробывать мот в пашне. Несмотря на то, что резина стоит универсальная - прёт как танк! А невысокая посадка позволяет помогать ногами при необходимости. Так что я бы тоже рекомендовал.
serg
Цитата(rus_57 @ 15.4.2014, 15:43) *
лучше уж ирбис 250
Не лучше. ЭТО разваливается прямо под тобой. Лучше ездить на совкоцикле тогда уж. Ёбр для грибов слабый именно по подвеске и клиренс мал.
Надо искать среди:
Серов-225
Джебел (DR, DF)-200
Дигри
Шерпа
Это в порядке убывания привлекательности именно для рыбалки и прочих лесных поездок. ИМХО, конечно.
di_mot
Djebel-jr - ф топку!
1. Сами джебельезды признают, что в ем 20 японских лошадок только в... ПТС. 90 крейсер и те по спидометру. То есть рельно 80 км/час +\- 5 км.
2. Ценик на них щаз задрали выше некуда. С какого дуба - не понятно. Дороже чем иная 250-ка.
3. Аппетит приходит во время езды. А значит есть смысл брат мот с некоторым "запасом" по моще и дальноходности.

Выбор всего один: Honda XL250 Degree vs Djebel 250.
Но так, как по их собственному признанию, нет ни одного джебелвода, кто не хотел бы поставить себе моторчик от Дигрии, то...
Старшенький Джебель идет под №2 в писке.

Внесем поправку на антропологические параметры ездока:
Овер 175 см и 85 кг - смотреть в Джебель 250.
Менее - Дигря.
Иначе - коленки кусать будешь.

Итого: Degree или Djebel 250. ВЫбор определит наличее быть мота по приелемой цене в лучшем тех. состоянии.

Именно по этим критериям купил Дигрю под теже цели, что и у ТС.

Серов 225 - чего-то их валом на рынке, у возчиков мотов и с рук их сбагривают. Видел мнение, что они не любят дальнохода на высоких оборотах.
Шерта - значительно дороже.
Di_2
Цитата(di_mot @ 15.4.2014, 19:00) *
Djebel-jr - ф топку!
1. Сами джебельезды признают, что в ем 20 японских лошадок только в... ПТС. 90 крейсер и те по спидометру. То есть рельно 80 км/час +\- 5 км.
2. Ценик на них щаз задрали выше некуда. С какого дуба - не понятно. Дороже чем иная 250-ка.
3. Аппетит приходит во время езды. А значит есть смысл брат мот с некоторым "запасом" по моще и дальноходности.

1. не знаю как по лошадкам, но низы хорошие. Зачем в лесу скорость больше 80? Деревья собирать?
2. Где задрали? У нас в глубинке за 70т.р. вон с рук продают.
3. Тут говорили об экономии в обслуживании - и 200-ка тут очень бюджетный вариант.

Цитата(di_mot @ 15.4.2014, 19:00) *
Degree или Djebel 250

Неужели ДиГри равен Джебелу 250?
Фаныч
Цитата(di_mot @ 15.4.2014, 13:00) *
. Ценик на них щаз задрали выше некуда. С какого дуба - не понятно. Дороже чем иная 250-ка.

200 - 100 тыщ руб
250 - 150 тыщ руб
Это цена джебелей одинакового состояния...

Цитата(di_mot @ 15.4.2014, 13:00) *
20 японских лошадок только в... ПТС. 90 крейсер и те по спидометру. То есть рельно 80 км/час +\- 5 км.

а зачем больше?
больше крейсерская имеет смысл лишь при движении 200км и более по асфальту..
di_mot
Цитата(Di_2 @ 15.4.2014, 13:08) *
2. Где задрали? У нас в глубинке за 70т.р. вон с рук продают.

Убиенные с пробегом 20 тыщь по РФ - у нас тоже сбагривают лишь бы...

Цитата(Di_2 @ 15.4.2014, 13:08) *
Неужели ДиГри равен Джебелу 250?

Про антропологию - я высказался четко.
И с чегой-то на мотрчик Динри они облизываются?

Цитата(Di_2 @ 15.4.2014, 13:08) *
3. Тут говорили об экономии в обслуживании - и 200-ка тут очень бюджетный вариант.

На одном масле разоришься. У Дигри по мануалу замена через 12 тыщь...

Цитата(Фаныч @ 15.4.2014, 13:11) *
200 - 100 тыщ руб
250 - 150 тыщ руб
Это цена джебелей одинакового состояния...

У нас 200-е по 120-130 без пробега по РФ.

Цитата(Фаныч @ 15.4.2014, 13:11) *
а зачем больше?
больше крейсерская имеет смысл лишь при движении 200км и более по асфальту..

Мы не знаем, гле именно проживает ТС.
Но трындим только каждый про свои условия поживания и обитания мота.
Но... Начинается с 30-50 км поездок, но очень быстро приходишь с 500-700 верстам в одну сторону.
И что, на Дигри запрещено ездить 80-90 км/час? А если надо, то крейсером и 110 выдает, а Юниору это и не снилось.
А запас, как известно, карман не тянет.

У Дигри один существенный недостаток - малый запас хода.
Фаныч
Цитата(di_mot @ 15.4.2014, 13:25) *
У Дигри один существенный недостаток - малый запас хода.

и то что он не выпукается со времён юрского периода.... кик есть у него? ну и псевдофара.... и стоит он как раритет.. smile.gif

Для себя уже конкретно решил... любой спокойный эндурик японец меня устроит полностью... smile.gif 200 - 650 кубов.. smile.gif лишь бы кик был и настоящая фара.. smile.gif мне после 15 летнего вождения ижа всё пофиг... smile.gif
Di_2
Дигри с водяным охлаждением...

Цитата(di_mot @ 15.4.2014, 19:25) *
У нас 200-е по 120-130 без пробега по РФ.

Чего-то многовато... НБС что ли?
Вот без пробега http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1392338-b98d48.html
99 т.р.
di_mot
Цитата(Фаныч @ 15.4.2014, 13:36) *
и то что он не выпукается со времён юрского периода....

И че с таво? Он жеж не Тазик, кои модернизировали на заводе каждый год...

Цитата(Фаныч @ 15.4.2014, 13:36) *
кик есть у него?

А это чё такое? Такая кочерга сбоку об которую нужно ногой дрыгать, штоп моторчик закрутился?
Ну... Это отрыжка от совковых мотов.
В 21-м веке - это атавизм.
Или гуанамо мот, если без ентой кочерги выехать страшно. rolleyes.gif

Цитата(Фаныч @ 15.4.2014, 13:36) *
ну и псевдофара....

А-а-а... Тебе что, острогой бить рыбу по лучу фанаря?
Да и... Оторвать фару у какого-нить Джебеля - тоже не зазорно. biggrin.gif

Цитата(Фаныч @ 15.4.2014, 13:36) *
и стоит он как раритет.. smile.gif

... не нюхавший рассейских дорог на 15% дешевше, против повидавшего виды в РФ старшего Джебеля.

Даже японские акуционы забиты Джебелями (обоими). А Дигрей и на них не очень-то видно.
А ушь что сбагривают с рук... Каждый сам себе придумает ответ.

Цитата(Di_2 @ 15.4.2014, 13:54) *
Чего-то многовато... НБС что ли?
Вот без пробега http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1392338-b98d48.html
99 т.р.

Ты его сам руками трогал али токма картинки смотришь?
Я - таки да, крутил его, попом мял.
Такшта не нада, а...

На него ща ценик еще скинули. На 1 апреля он в 105 оценивался...
И как видишь, чет его не спешат брать.


Цитата(Фаныч @ 15.4.2014, 13:47) *
лишь бы кик был и настоящая фара.. smile.gif мне после 15 летнего вождения ижа всё пофиг... smile.gif

Пральна!
Фтопку мотор, подвески нафех, электронику заборт!
Кик + фара + 2 колеса - суперЭндуро!
drinks.gif
Я Дигрю тошь не для дубасить брал. А комфортно доставить свое тельце... в нужную рыболовную точку.


Di_2
200-ка выглядит не очень на фоне 250-ок... этакий гадкий утёнок smile.gif

Купите уже у Ди-мота его Дигри, может он станет лучше присматриваться к другим мотоциклам smile.gif

PS di_mot , это твоя реклама на другом форуме? wink.gif http://ax1.forum24.ru/?1-7-40-00000164-000-0-0#008
di_mot
Цитата(Di_2 @ 15.4.2014, 13:54) *
Дигри с водяным охлаждением...

Что есть плюс. Что в пробках, что в неспешной лесной езде, что в откручивании ручки или как говорят джебелезды "во всю дырку".
Правда мне страшно спращивать где у них эта дырка расположена... rofl.gif

Цитата(Di_2 @ 15.4.2014, 14:11) *
Купите уже у Ди-мота его Дигри, может он станет лучше присматриваться к другим мотоциклам smile.gif

Не-а... Даже не просите...
Даже на Гуся 800-го без доплаты (в любую сторону) не обменяю. blum.gif

Цитата(Di_2 @ 15.4.2014, 14:11) *
PS di_mot , это твоя реклама на другом форуме? wink.gif

Не-а... На всех мото-ресурсах я под одним ником с той же аватаркой.

Кому интересно:
Мои муки на предпоследнем этапе покупки мота - здесь...
(Мож ТС и для себя найде чё-нить интересное..)
Leksey
Беспокойный какой dry.gif
Фаныч
Цитата(di_mot @ 15.4.2014, 14:09) *
Фтопку мотор, подвески нафех, электронику заборт!
Кик + фара + 2 колеса - суперЭндуро!

Цитата(Фаныч @ 15.4.2014, 13:47) *
любой спокойный эндурик японец меня устроит полностью... 200 - 650 кубов..

Цитата(di_mot @ 15.4.2014, 14:09) *
А-а-а... Тебе что, острогой бить рыбу по лучу фанаря?

нет..я на рыбалку выезжаю и приезжаю ночью... ежли свет хуже чем у ижа - это для меня лично неприемлимо... для меня это прежде всего - безопасность..

Цитата(di_mot @ 15.4.2014, 14:09) *
А это чё такое? Такая кочерга сбоку об которую нужно ногой дрыгать, штоп моторчик закрутился?
Ну... Это отрыжка от совковых мотов.
В 21-м веке - это атавизм.
Или гуанамо мот, если без ентой кочерги выехать страшно.

ну ну... smile.gif за 30 км в - 30... smile.gif я уж лучше с атавизмом... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.