hizer7777
19.4.2014, 14:04
Катался я себе катался, на другой день завожу своего дюбеля, все норм, поездил, начал троить, то есть газ выкручиваешь а он троит и не едит, дергается, на холостых тоже не понятно что вообще, на холостых тоже газуешь, он не хочет подымать обороты, бывает начинает подымать, в общем не могу понять в чем проблема, карбюратор чистил, бронепровод сменил, масло долил... А, кстати, когда на 4-ю переключаешься и до 80 разгоняешь, потом 5-ю и перестает троить на некоторое время пока не остановлюсь, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
SEROWICH
19.4.2014, 14:17
Одноцилиндровый двигатель не может троить. С электрикой были какие проблемы? Фишки все плотно соединяются?
*троить*, сильно распространенное понятие,неустойчиво работает с пропусками.
8-ми цилиндровый дизель тоже троит
hizer7777
19.4.2014, 14:32
Всё плотно соединено, дымит синим, масло хавает, ну это уже давно так что проблема не в этом...
троит как будто что-то ему мешает дышать и когда разгоняешь до 80 км/час, с 4-ой на 5-ую перестает троить как будто что-то пробивает, останавливаешь, вроде норм, но потом опять начинает
свечу смени,даже если новую поставил.
Обычно джебел200 масло не хавает... может пора посмотреть движок? Клапана там... ГРМ...
hizer7777
19.4.2014, 14:42
Цитата(chestar700 @ 19.4.2014, 22:35)
свечу смени,даже если новую поставил.
4 чвечи разных видов новые пробовал...
Цитата(Di_2 @ 19.4.2014, 22:37)
Обычно джебел200 масло не хавает... может пора посмотреть движок? Клапана там... ГРМ...
Значит у меня не обычный случай, он его просто ПОЖИРАЕТ))
Было такое что я ему на холостых ручку газа до упора, а он обороты не повышает и заглохнуть хочет, потом вродет разгозовывается и троит все равно, уже достала эта беда, причем на холодную такого нет, только на горячую...
P.S. Ничего, что я его 95-ым заправляю?
SEROWICH
19.4.2014, 14:48
Что так все плохо c маслом? Начнем рассуждение(возможно бред) если ест масло, то это как правило либо изношенные кольца или маслосьемные колпочки, износ колец - как правило уменьшение компрессии. Если ест масло, то оно попадает в цилиндр и там полностью не сгорает, образуется толстый слой нагара, из-за которого могут залегать кольца(как и из-за недопустимого зазора в кольце), со свечей тоже самое электрод обрастает нагаром при езде без нагрузки. Это все чисто размышления.
Какой расход масла на 100км?
Пора лезть в движок... начать, конечно, можно издалека... проверить зазоры в клапанах, посмотреть натяжение цепи ГРМ, померить компрессию...
А можно сразу отдать на дефектовку поршневой и колец...
У меня неплохо и на 92 ездил...
hizer7777
19.4.2014, 14:58
Цитата(SEROWICH @ 19.4.2014, 22:48)
Что так все плохо c маслом? Начнем рассуждение(возможно бред) если ест масло, то это как правило либо изношенные кольца или маслосьемные колпочки, износ колец - как правило уменьшение компрессии. Если ест масло, то оно попадает в цилиндр и там полностью не сгорает, образуется толстый слой нагара, из-за которого могут залегать кольца(как и из-за недопустимого зазора в кольце), со свечей тоже самое электрод обрастает нагаром при езде без нагрузки. Это все чисто размышления.
Какой расход масла на 100км?
Свеча постоянно черная, любую ставлю и постоянно черная, на 100 км по бездорожъю много уходит, ну 500 грамм - 1 литр гдет
SEROWICH
19.4.2014, 15:11
Чет он больше 2т жрет масла) Можно попробовать замерить компрессию, а там уже судить по общему состоянию ЦПГ и необходимости ремонта.
hizer7777
19.4.2014, 15:30
Цитата(SEROWICH @ 19.4.2014, 23:11)
Чет он больше 2т жрет масла) Можно попробовать замерить компрессию, а там уже судить по общему состоянию ЦПГ и необходимости ремонта.
Да кольца уже отраюотали свое, но из-за этого же не может то троит то нет, масло он и раньше жрал только работал збс...
SEROWICH
19.4.2014, 15:48
Если с подачей топлива норма, то надо смотреть систему зажигания, проверить все ламеля чтоб не болтались и сидели плотно, почистить их. Это все конечно имхо.
катушку зажигания пробуй заменить и коммутатор.. в первую очередь катушку.. подойдёт от мопеда и от минска..
Цитата(hizer7777 @ 19.4.2014, 11:58)
на 100 км по бездорожъю много уходит, ну 500 грамм - 1 литр гдет
Ахренеть!!!
я на убитом китайце за 2 тыщи не разу не подлил... разбирай, ремонтируй..
hizer7777
20.4.2014, 11:55
а может троить из-за того, что кольца умирают?
Цитата(hizer7777 @ 20.4.2014, 12:55)
а может троить из-за того, что кольца умирают?
судя по всему они давно уже умерли. движку в капремонт пора.
hizer7777
20.4.2014, 12:13
Цитата(madmaks @ 20.4.2014, 20:02)
судя по всему они давно уже умерли. движку в капремонт пора.
Ну он то бывает и не троит, бывает все хорошо, а так 100 км/час всегда стабильно едит.
думаю тут кольцами не обойдёшься.
hizer7777
20.4.2014, 13:21
Цитата(bord-51 @ 20.4.2014, 21:14)
думаю тут кольцами не обойдёшься.
а чем еще?
Цитата(hizer7777 @ 20.4.2014, 10:21)
а чем еще?
разбери и глянь.. клапана, направляющие клапанов, сёдла.. маслосьёмные колпачки на выброс точно.. проверь поршень, цилиндр, коленвал..
hizer7777
20.4.2014, 13:41
Цитата(Фаныч @ 20.4.2014, 21:35)
разбери и глянь.. клапана, направляющие клапанов, сёдла.. маслосьёмные колпачки на выброс точно.. проверь поршень, цилиндр, коленвал..
Ну он то тянет хорошо как и раньше, но троит, как будто что-то ему мешает всасывать кислород или наоборот мешает его выдыхать))
Езди дальше до "сталинграда", потом просто движок целиком поменяешь... тогда не надо будет туда лезть и смотреть состояние деталей.
Чтобы узнать что там менять - надо двигатель половинить и смотреть все зазоры и люфты, растяжку цепи ГРМ, клапана...
hizer7777
20.4.2014, 13:48
Цитата(Di_2 @ 20.4.2014, 21:45)
Езди дальше до "сталинграда", потом просто движок целиком поменяешь... тогда не надо будет туда лезть и смотреть состояние деталей.
Чтобы узнать что там менять - надо двигатель половинить и смотреть все зазоры и люфты, растяжку цепи ГРМ, клапана...
Если половинить, то надо сразу кик-стартер покупать чтоб установить...
SEROWICH
20.4.2014, 13:54
Там походу уже и колец нету
Цитата(hizer7777 @ 20.4.2014, 10:41)
Ну он то тянет хорошо как и раньше,
а то что масло ест бочками, это нормально?
Цитата(Di_2 @ 20.4.2014, 10:45)
движок целиком поменяешь... тогда не надо будет туда лезть и смотреть состояние деталей.
если новый двиг брать, то да.. а если с разборки, то надо вскрывать, глядеть..
Цитата(Di_2 @ 20.4.2014, 10:45)
Чтобы узнать что там менять - надо двигатель половинить
хотя бы снять голову и цилиндр... для начала..
Цитата(hizer7777 @ 20.4.2014, 10:48)
Если половинить, то надо сразу кик-стартер покупать чтоб установить...
лучше купи необходимое для начала... деньги лишние?
Пришло время собирать камни... Глаза боятся, руки делают. Вскрытие покажет в чём дело.
hizer7777
20.4.2014, 14:13
Цитата(SEROWICH @ 20.4.2014, 21:54)
Там походу уже и колец нету
Ну он же бывает едет хорошо как ни в чем не бывало.
А вообще, поездил на Kawasaki KLX 250 брата, сел опять на свой djebel 200 и сделал вывод, что djebel 200 - велосипед для пенсионеров, небо и земля!
Если привести мотор в порядок, думаю, что бегать будет ещё лучше.
Цитата(hizer7777 @ 20.4.2014, 17:13)
А вообще, поездил на Kawasaki KLX 250 брата, сел опять на свой djebel 200 и сделал вывод, что djebel 200 - велосипед для пенсионеров, небо и земля!
Во-первых, разное предназначение. Во-вторых, видимо пора уже менять 200-ку на что-нить побольше, раз такое сравнение.
hizer7777
20.4.2014, 14:40
Цитата(Di_2 @ 20.4.2014, 22:29)
Если привести мотор в порядок, думаю, что бегать будет ещё лучше.
Постараюсь...
Всем привет! И так, докладываю ситуацию, купил кольца, поставили, перестал троить при езде, перестал простите за выражение "жрать" масло, стал заводиться со стартера (но только на горячую), на холодную только с толкача, холостые не держит, что-то с карбером, что с ним может быть??? Я его разбирал, там все чисто, подкручивал винт качества, все равно холостые не держит...
Цитата(hizer7777 @ 5.6.2014, 7:41)
что с ним может быть?
В карбе довольно много всяких деталек. 100 причин можно придумать. Как мы должны тебе помочь?
Все детальки должны быть целыми, родными, правильно установленными и правильно настроенными. Всего-то делов.
Цитата(Leksey @ 5.6.2014, 14:47)
В карбе довольно много всяких деталек. 100 причин можно придумать. Как мы должны тебе помочь?
Все детальки должны быть целыми, родными, правильно установленными и правильно настроенными. Всего-то делов.
У меня складывается вывод, что карбер где-то воздух сосет...
Что значит где-то? Там всего один подводящий патрубок, и один соединительный с мотором (там еще уплотнительное кольцо должно быть). Но первый прзнак подсоса в соединении с мотором - медленно спадающие холостые обороты после открутки газа
Цитата(Leksey @ 5.6.2014, 15:53)
Что значит где-то? Там всего один подводящий патрубок, и один соединительный с мотором (там еще уплотнительное кольцо должно быть). Но первый прзнак подсоса в соединении с мотором - медленно спадающие холостые обороты после открутки газа
Да да, она у меня в плохом состоянии, этот патрубок 10 раз уже герметиком замазывали, нигде найти не могу такой патрубок на двигатель...
Цитата(hizer7777 @ 5.6.2014, 9:38)
нигде найти не могу такой патрубок на двигатель...
И даже
ТУТ детали под номеров 18 нету?
Цитата(hizer7777 @ 5.6.2014, 10:38)
патрубок
Замерь его длину и расстояние меж болтов. У нас тут валяются патрубки, никак хозяина найти им не можем.
spirited horse
28.8.2014, 18:20
У моей девушке на 200-ке похожая проблема.. Заводиться с пол пинка, при наборе оборотов на хх начинаются провалы, такое ощущение как будто захлебывается если выкрутить ручку газа резко, при езде такое ощущение как будто тебя позади трое держат, тяги нет вообще.
Менял свечу нифига. Регулировал клапана нифига. Воздушный чистый. Мерил компрессию показала 9, грешу на компрессометр т.к. мерил им-же на своем HONDA XR250 тоже 9 показал. Почистил карб нифига!!!! Всю голову сломал!!! До сих пор в раздумках что не так, грешу на кольца...
НОООООО!!!! КАк мне моя растолковала этот гемор начался после поездки в сильный дождь....???
Мотоцикл востанавливал я сам лично после неопытных хозяев он был не на ходу (ездили без масла), ЦПГ была убитая. Был весь обтянут какой то столовой пленкой с узорами "ГЖЕЛЬ", разбирал его почти по болтикам. Итог моей работы на фото)))
В данный момент заказал комплект новых колец, натяжитель и успокоитель цепи т.к. они начали от старости крошиться, также кинул до кучи в заказ прокладки ЦПГ, остается надеется что поможет!!!!)))
Не знаю что могло произойти, после моей капиталки в начале сезона когда я проходил на нем обкатку и после нее он пер не хуже моей XR-ки???
Цитата(hizer7777 @ 5.6.2014, 5:38)
Да да, она у меня в плохом состоянии, этот патрубок 10 раз уже герметиком замазывали, нигде найти не могу такой патрубок на двигатель...
Патрубок можно заказать на EXIST.RU вот парт номер 131110-42А12 цена вопроса 1000 руб. Покупал себе новый, была проблема с холостым ходом. Сразу купи и уплотнительное колечко 09280-35001.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.