Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор бюджетного авто для большой семьи.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Erick74
В общем, ситуация банальная - дети рождаются и растут и в одного без машины я скоро врядли буду успевать разводить их по садикам/школам.
Пока что удобное расположение квартиры спасало от небходимости заводить авто (до садика 5 минут пешком, до работы - 15, до кружков секций - 15), но всё меняется. Старший скоро пойдёт в школу, а средний - в садик, опять-таки третий сын недавно родился.. Да и лето впереди - хочется семью вывезти на природу, а то и друзей безмашинных прихватить.
Проблема в том, что я с машинами на "вы" - до сих пор не вызывали они во мне никакого отклика и к машине я отношусь, скорее, как к необходимости. Соответственно я в машинах разбираюсь очень плохо.
После некоторого гугления и опроса знакомых и гадания на кофейной гуще решил, что мне нужна машина со следующими свойствами.
1) Минивэн, а ещё лучше микроавтобус, в идеале с боковой отодвигающейся дверью. (в минивэне можно разместить семью из пяти человек, большая боковая дверь - удобнее грузиться. В микроавтобусе можно ночевать на природе.)
2) МКПП (дешевле в ремонте, не хочу отвыкать, лучше контроль машины - можно раскачаться, вибираться из грязи)
3) Дизель (двигатель с бОльшим ресурсом - брать придётся заметно б/у, так что это немаловажно, также лучше тяга - хочу приделать фаркоп и возить мотоцикл на прицепе)
4) Бюджет до 400 т.р. (можно чуть больше, но не хотелось бы).
5) Мощность двигателя и лево/праворукость особой роли не играют - эти параметры явно пойдут "под нож" в пользу бюджета. В любом случае на этой машине я планирую ездить неспеша и осторожно.

Пока из минивэнов вижу нормальные варианты toyota sienna и mazda mpv, но больше душа лежит к микроавтобусам (в челябинской эндуротусовке их довольно много и они реально удобны). Ford Transit явно выше моего бюджета, volkswagen transporter(caravelle) пока видел только в сильно убитом состоянии. В любом случае повторю, что это будет моя первая машина и я могу представлять себе реальность сильно в неверном свете. Буду очень благодарен за ваши мысли и советы по данному вопросу.

Для уменьшения числа постов:
*да, я нищеброд - не могу позволить себе что-то большее. (работа у меня для своего региона неплохая - лучшую найти очень сложно, а под бизнес мозги не заточены. Просто в семье я единственный работающий человек и врядли эта ситуация изменится в ближайшие годы.)
*нет, мотоцикл ради семейной машины продавать не буду, принципиально, хоть и понимаю, что это неправильно.
*брать кредит на покупку машины не хочу принципиально, еврейския кровьжаба не позволяет.
*машина планируется для эксплуатации, скорее, на выходных, а не как машина "на каждый день", хотя со временем данный момент может измениться.
*надёжность и комфорт машины важны, поэтому хочу брать иномарку. Газель лучше бы вписалась в мой бюджет, но отечественным автопромом меня уже запугали.
*машина нужна неспешно, так что есть время половить объявления, может быть даже пригнать машину из европы, например. (загранпаспорт и знание английского есть но, опять-таки не думаю, что это хорошая идея - подводных камней дофига, и скорее всего оно того не стоит.) В общем, технологию покупки нормальной машины я не представляю от слова "совсем". Понятно, что можно таскать с собой более опытных товарищей, но все машины так не осмотришь - товарищи умаются, надо отсеивать большую часть предложений самостоятельно.
*есть свой гараж и, надеюсь, хоть немного мозгов, - при наличии информации простое ТО могу делать сам, тем более что есть с кем посоветоваться вживую. В общем, работы руками не боюсь, хоть и не сильно к ней привычен.
Huandi
Если машина возрастная, то кроме тойот ничего не смотри.
Erick74
Цитата(Huandi @ 27.4.2014, 12:11) *
Если машина возрастная, то кроме тойот ничего не смотри.

Увы, по ценам на машины я тоже не бум-бум. Я всегда искренне считал, что на 400-500к я себе ничего нормального купить не смогу, а сегодня, например, товарищ меня в этом разубедил. Так что решил вот немного покопать тему. Набраться мудрости, получить представление о том, что реально могу себе позволить. Тойоты у меня в приоритете - неоднократно слышал о их надёжности, дешевизне(относительной) и распространённости запчастей. С другой стороны это как хонда среди мотоциклов - хороша, но закрывать газа на другие марки не стоит.
SEROWICH
Toyota Fielder, Nissan Liberty не подходят?
Erick74
Цитата(SEROWICH @ 27.4.2014, 12:20) *
Toyota Fielder, Nissan Liberty не подходят?

А вот не знаю! smile.gif Сейчас буду гуглить про эти модели.

Вроде как минивэн можно взять 2007 года - для мотоцикла это не возраст, а для машины? 100к пробега для бензинового двигателя - нормально или это уже близко к капиталке?
фургончики пока нарыл 99 года только.

___
У филдера задние двери обычные. У меня у брата был митсубишевский минивен с обычной дверью - ужасно неудобно детей садить, хочу широкую заднюю дверь smile.gif
Ниссан интересный, читаю..
SEROWICH
100тык это уже побегавший автомобиль, но ничего серьезного не должно быть. Если машину, в частности двигатель правильно обслуживали, меняли тех жидкости, то средний ресурс двигателя около 300-350тык, но может и дольше, зависит от конструкции двигателя и среды эксплуатации авто.
KettlePRO
Цитата(Erick74 @ 27.4.2014, 16:00) *
лево/праворукость особой роли не играют - эти параметры явно пойдут "под нож" в пользу бюджета. В любом случае на этой машине я планирую ездить неспеша и осторожно.

Если припарковаться у дороги, то выводить детей через левую сдвижную (сдвижная обычно же с одной стороны) дверь - совсем не круто.

ТАДАМ!!!

Крутая тачка.
Raven
Цитата(Erick74 @ 27.4.2014, 16:00) *
Минивэн, а ещё лучше микроавтобус,
...
4) Бюджет до 400 т.р.

Микроавтобус до 400 тыр, приемлемего качества и состояния... С левым рулем я бы смотрел в сторону минивена, с правым может и повезет урвать что-то хорошее, главное чтобы оно конструктором не оказалось.
Цитата(Erick74 @ 27.4.2014, 16:00) *
это будет моя первая машина

Широкий длиннобазный автобус с большим задним свесом - не лучший выбор для первой машины... Минивен все же лучше на мой взгляд.

Цитата(SEROWICH @ 27.4.2014, 16:31) *
100тык это уже побегавший автомобиль, но ничего серьезного не должно быть.

Зависит от того, сколько с него скрутили wink.gif
SEROWICH
Цитата(KettlePRO @ 27.4.2014, 23:41) *
Если припарковаться у дороги, то выводить детей через левую сдвижную (сдвижная обычно же с одной стороны) дверь - совсем не круто.

На MPV сдвижные двери с двух сторон.

Цитата(Raven @ 27.4.2014, 23:51) *
Зависит от того, сколько с него скрутили wink.gif

Согласен, но если не крутили, то это не так уж и много.

Цитата(KettlePRO @ 27.4.2014, 23:41) *
ТАДАМ!!!

Крутая тачка.

Если не ошибаюсь это Suzuki Every или как то так. Крутая тачка, по бездору лазает неплохо, был у знакомого такой экземпляр, жаль хавал почти 4л масла на сотню)))
Erick74
Цитата(Raven @ 27.4.2014, 12:51) *
Широкий длиннобазный автобус с большим задним свесом - не лучший выбор для первой машины... Минивен все же лучше на мой взгляд.

Согласен, но всё же привыкнуть можно ко многому. smile.gif Я на минивены смотрю в том больше смысле, что по городу на них всяко удобнее, чем на автобусе и если вдруг мне нужно будет ездить на машине каждый день, то минивен будет удобнее. По поводу двери слева - всё же парковаться планирую в предназначенных для этого местах (двор/стоянка/природа) ну и раз в пять лет, конечно, можно потерпеть неудобства. У меня пока фокус смещён на машину выходного дня, а не на машину для города. Для города - минивены удобнее однозначно.

toyota town ace - жаль что до 96 года выпускались.


mazda mpv - жаль, что только с автоматом бывает. sad.gif
woevoda
Я бы не советовал б/у дизель первой автой, если нет спеца грамотного. И то полностью он тебе по мотору все не определит. Ну и правило про + штуку баксов на приведение в норму не забудь.
Erick74
Цитата(woevoda @ 27.4.2014, 13:41) *
Я бы не советовал б/у дизель первой автой, если нет спеца грамотного. И то полностью он тебе по мотору все не определит. Ну и правило про + штуку баксов на приведение в норму не забудь.

у меня есть хороший знакомый механик, но он не станет со мной ездить и выбирать машину (разве что в пределах города и пару раз.) Вот уже купленную машину привести в порядок - реально. Походу всё же буду ориентироваться на минивэн и переделку под газ (говорят, кушают такие машины много). Предложения вполне приличные есть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61221059-759b62.html к примеру, ещё и левый руль.
Huandi
Erick74, сколько ты собираешься наездить километров, чтобы переделка под газ себя окупила?
Erick74
Цитата(Huandi @ 27.4.2014, 14:21) *
Erick74, сколько ты собираешься наездить километров, чтобы переделка под газ себя окупила?

ну.. за 5-6 лет запланированного владения машиной может и прилично выйти.
Опять-таки 3 литра и 250 лошадей - наверное хорошо кушают.
___
Посмотрел - 15 литров на 100км в городском режиме. Переделка на газ - это примерно 20000р(как мне сказали) или 600-700 литров бензина или 5000 километров. т.е. для окупаемости надо наездить 10-15 тысяч км по моим прикидкам, что более чем реально.
Huandi
Erick74, зачем тебе 250 лошадей?
Erick74
Цитата(Huandi @ 27.4.2014, 14:40) *
Erick74, зачем тебе 250 лошадей?

нафиг не надо, но уж такой движок туда всунули.. smile.gif Есть, правда, версия со 150 лошадками и даже рядом. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60516761-d3419.html пробег, конечно, скрученный, но вариант...
но 250 лошадей почему-то чаще встречаются.
Hlebnik
А вот глянь,лесник что продает...
http://www.motogon.ru/f4/prodam-busik-pric...kij-tanchik/15/

А вообще,для работы брал себе Соболя семиместного нового...пять лет...120 000 км...никаких проблем...
Erick74
Цитата(Hlebnik @ 27.4.2014, 14:54) *
А вот глянь,лесник что продает...
http://www.motogon.ru/f4/prodam-busik-pric...kij-tanchik/15/

Хорошая штука! Одно только "но" - "категория С". Нету её у меня. А это ещё 20000 сверху на обучение, плюс ОСАГО со стажем < 3 лет в Челябинске(коэфициент как в Москве).. В общем, в 450-500т.р. выходит + прилично времени, а семью на озёра вывозить хочется уже этим летом.

Соболь стоит от 600т.р. в Челябинске sad.gif Новый, конечно.
Huandi
Erick74, Сиенна очень крутое авто. Если найдешь доступное по деньгам - бери. Сравнивать тойоту с маздой можно только в возрасте до 3 лет, пока действует гарантия.


Чтобы было яснее - Сиенна круче Вензы.
ramirez
Цитата(Erick74 @ 27.4.2014, 12:00) *
в минивэне можно разместить семью из пяти человек

у меня тоже будет летом прибавление, вобщем все тоже самое, так же раздумывал(правда я уже с авто давно), но семью из пяти человек можно разместить не только в бусе или минивэне.
А вот
Цитата(Erick74 @ 27.4.2014, 12:00) *
В микроавтобусе можно ночевать на природе

всей семьей этого сам не захочешь.
madmaks
Цитата(Erick74 @ 27.4.2014, 18:36) *
Опять-таки 3 литра и 250 лошадей - наверное хорошо кушают.

а на это налоги заплатить бюджет потянет?
Huandi
Тема переедет в "Прочий транспорт".
igor.ja
Можно ещё рассмотреть, Chrysler Voyager или он-же Dodge Caravan очень надёжные машинки.
Erick74
Цитата(igor.ja @ 27.4.2014, 15:33) *
Можно ещё рассмотреть, Chrysler Voyager или он-же Dodge Caravan очень надёжные машинки.

Chrysler Voyager у нас продают в пределах моего бюджета - возьму на заметку.

Цитата(madmaks @ 27.4.2014, 15:16) *
а на это налоги заплатить бюджет потянет?

ну, осагу - не проблема, а дорожный я посчитать как-то забыл.. С мотом о его существовании как-то не парился, но тут другое дело - спасибо за напоминание.

Цитата(ramirez @ 27.4.2014, 15:13) *
всей семьей этого сам не захочешь.

не всей семьёй, конечно - мне в палатке всяко удобнее, а вот жену с самым мелким можно и в машине разместить, если захотят. Вдвоём/втроём там можно очень комфортно разместиться.
OttoFrija
Цитата(Raven @ 27.4.2014, 16:51) *
Широкий длиннобазный автобус с большим задним свесом - не лучший выбор для первой машины... Минивен все же лучше на мой взгляд...

Ну и зачем брать длиннобазый? У мну Т4 нормальная база - да хорошо всё, делов-то.
Erick74
Цитата(Huandi @ 27.4.2014, 15:13) *
Erick74, Сиенна очень крутое авто. Если найдешь доступное по деньгам - бери. Сравнивать тойоту с маздой можно только в возрасте до 3 лет, пока действует гарантия.
Чтобы было яснее - Сиенна круче Вензы.


Да, круче - я это уже понял. Ценник от 600 на данный момент (собственно, засмотревшись на неё я когда-то решил, что не с моим бюджетом смотреть машины, а потом про сиенну забылось, а про бюджет осталось в памяти).. sad.gif toyota noah заметно более реальна для меня будет.

Цитата(OttoFrija @ 27.4.2014, 16:11) *
Ну и зачем брать длиннобазый? У мну Т4 нормальная база - да хорошо всё, делов-то.

Т4 у нас часто используют - надо только неубитый найти и в бюджет уложиться. smile.gif

Цитата(madmaks @ 27.4.2014, 15:16) *
а на это налоги заплатить бюджет потянет?

посчитал, прослезился.. smile.gif
18950 за 250 лошадей - жесть
159 лошадок - 7 тысяч, всё же проще...
Huandi
Erick74, вот тоже неплохие авто http://auto.e1.ru/car/toyota/estima/?region=213
dimonbee
Соблюдай правило четырёх Ф - не бери Форд, Фиат и фсё французское! Тойота до 2001 года выпуска в зависимости от ушатанности -однозначно отличный выбор! сам езжу на Ипсуме 99 года: полный привод и места дофига. Вот честно, не знаю, на что его поменять! Такой как у меня можно взять за 330-360 тыс. р.

Хонда степвагон тоже неплохой агрегат. Из корейцев Старекс - по сути, та же Делика. Это те машинки, которые я лично пролез вдоль и поперёк как сервисмен, и не нашёл в них явных косяков.
Huandi
Цитата(dimonbee @ 27.4.2014, 22:43) *
Делика


И держать в гараже запасной мотор?
Erick74
Цитата(dimonbee @ 27.4.2014, 16:43) *
Тойота до 2001 года выпуска в зависимости от ушатанности -однозначно отличный выбор!

А что случилось в 2001 году? Или это примерная дата? smile.gif
колямба
Цитата(Erick74 @ 27.4.2014, 13:27) *
Согласен, но всё же привыкнуть можно ко многому. smile.gif Я на минивены смотрю в том больше смысле, что по городу на них всяко удобнее, чем на автобусе и если вдруг мне нужно будет ездить на машине каждый день, то минивен будет удобнее. По поводу двери слева - всё же парковаться планирую в предназначенных для этого местах (двор/стоянка/природа) ну и раз в пять лет, конечно, можно потерпеть неудобства. У меня пока фокус смещён на машину выходного дня, а не на машину для города. Для города - минивены удобнее однозначно.

toyota town ace - жаль что до 96 года выпускались.


mazda mpv - жаль, что только с автоматом бывает. sad.gif


Привет!Хочу поделится,У меня пять лет был TOYOTA TOWN AIC NOAH 98 года 4wd,Моих только двести тысяч накатано,думаю ещё столько же пройдёт.Движка бензин вечный двигатель 3S -FE 2 Л,дизель не брал,наша саляра да и зимой спокойней.Ходовка:взади мост сам блокируется на бездорожъе,впереди 4ре рычага на торсионах,как на Паджереке.Мест 8 ,две печки два кондиционера,есть с люками и эл.доводчиками боковой двери ,ну это на вкус и как по деньгам.Техника не убиваемая,эксплуатировался как по трассе так на бездорожье очень советую присмотреться!Из слабых мест:крестовина кардана возле фланца заднего моста(можно взять кардан задний б/у в сборе.а можно перепресовать крестовину,умельцы делают.Линки на передним стабилизаторе,у меня прав-до их не было стабилизатор заправлялся в нижние рычаги как у Вазовской классике.Ещё одна затратная деталь,верхние передние рычаги идут вместе с шаровой и сайленблоками цена от 8500 за один.Но если при покупке обратить внимание и немного скинуть цену, а потом самому поменять,можно ездить тысяч 100 и не парится!Можно взять конечно не 4WD там шаровые верх меняются отдельно,но я так понимаю в грязи хочешь полазить.В старом кузове на мостах года до 2003 или 2004 выпускался вроде,дальше только по асфальту ездить.При продаже заберут с руками ногами!Буду рад за тебя если приобретёшь именно его!Удачи в нелёгком деле выбора!

Цитата(dimonbee @ 27.4.2014, 16:43) *
Соблюдай правило четырёх Ф - не бери Форд, Фиат и фсё французское! Тойота до 2001 года выпуска в зависимости от ушатанности -однозначно отличный выбор! сам езжу на Ипсуме 99 года: полный привод и места дофига. Вот честно, не знаю, на что его поменять! Такой как у меня можно взять за 330-360 тыс. р.

Хонда степвагон тоже неплохой агрегат. Из корейцев Старекс - по сути, та же Делика. Это те машинки, которые я лично пролез вдоль и поперёк как сервисмен, и не нашёл в них явных косяков.

Стэпвэгон и Ниссан Серенна ходовка сзади вся на резинках что для такова веса не есть гут.Что касается СТАРЕКСОВ то большинство идут больше 8ми мест,а значит и категория уже не В,плюс только дизеля если не ошибаюсь.Хотя первые продаваны выкидывали пару кресел чтобы под категорию проходило,но гайцы тоже ведь не дураки.Мицубиси Делеку можно тоже посмотреть,на той вообще можно лезть хоть куда(в приделах разумного)но бюджет совсем другой за не ушатанный вариант,да и запы по дороже.Лично маё мнение ни кого не хотел обидеть!
Davidsa
Цитата(Huandi @ 27.4.2014, 22:45) *
И держать в гараже запасной мотор?

А что не так с деликавскими моторами? У меня в паджере зажигалка(4g64) деликовская, масло только жрал(но за это спасибо старому хозяину, подогрел он его) вылечилось все заменой колец и всех сальников. Пробег 250 ткм, на гильзах хон заводской. Или ты про дизеля? Так если они живые, то тоже проблем нет, разве что 4m40 капиталке тяжело поддаются. 4d56 послабее но зато более ремонтопригодны.
PS правда в гараже лежит запасной блок biggrin.gif но это чисто личный бзик.
igor.ja
Цитата(колямба @ 27.4.2014, 17:20) *
.Что касается СТАРЕКСОВ то большинство идут больше 8ми мест,а значит и категория уже не В,плюс только дизеля если не ошибаюсь.

До 12 категория В , а категория Д свыше 12
KettlePRO
Цитата(igor.ja @ 27.4.2014, 21:37) *
До 12 категория В , а категория Д свыше 12

Давно ли это?
igor.ja
Цитата(KettlePRO @ 27.4.2014, 17:41) *
Давно ли это?

Я получал в 1984г. тогда было 12, с тех пор видимо сильно изменились ПДД, оказывается сейчас 8 + водитель.
KettlePRO
Цитата(igor.ja @ 27.4.2014, 22:07) *
Я получал в 1984г.

smile.gif
Не путай человека.
"В" - до 8 пассажирских мест.
Raven
Цитата(OttoFrija @ 27.4.2014, 20:11) *
Ну и зачем брать длиннобазый? У мну Т4 нормальная база - да хорошо всё, делов-то.

Что у Т4, что у полноразмерных минивенов все равно габариты конские. Как первый автомобиль лучше что-нить на легковушечной базе, румстер, кангоо, тоуран, например, ну может зафира. У самого фокус Ц мах на базе 2 фокуса, вполне себе семейный автомобиль, если не надо с собой возить тещу со всеми ее чумаданами. База 2,6, свесы короткие, на хороших городских дорогах, где они есть, довольно удобная в управлении машинка, разве что излишне широкие стойки крыши и капота не видно. Единственный серьезный минус Ц макса - цепляет скотина брюхом вообще за все. Ну и при росте водителя выше 180 см ноги быстро затекают, места для них мало.
woevoda
Скажу криминальную вещь... Даже две. Первая - ты как многодетный папа по идее освобожден от уплаты транспортного налога на одну единицу ТС. Второе - глянь в сторону лады ларгус. Это по сути рено-логан. Т.е. машина надежная, но к тому же и большая. Есть семиместные варианты. Задние двери на ней распашные. А твои карапузы точно будут по ней стоя в рост лет до 10 гулять. Плюс - новая авто и какая никакая гарантия. В дальнейшем неплохая ликвидность. Да и поймешь за пару тройку лет, что тебе из авто нужно, особо не тратясь на запчасти. Расход тоже весьма приемлемый..
serg
Цитата(Erick74 @ 27.4.2014, 20:58) *
А что случилось в 2001 году?
Примерная дата резкого поворота всех производителей к одноразовой продукции.
Raven
Цитата(woevoda @ 27.4.2014, 23:38) *
Второе - глянь в сторону лады ларгус. Это по сути рено-логан. Т.е. машина надежная, но к тому же и большая.

Это не просто очередной лохан отечественной сборки (а он и европейский под маркой дача по пассивной безопасности на голову ниже сандеры в ту же цену будет), это лохан сборки АвтоТАЗа. Самому еще можно на таком ездить, но семью возить... я бы никому не посоветовал.
OttoFrija
Смотрим:
Базу Ларгуса - 2905 мм.
Радиус разворота Ларгуса - 11,5м.

Базу Т4 - 2920 мм.
Радиус разворота Т4 - 11,6м.
Геометрию сидений, багажника и грузоподъёмность писать или сами догадаетесь?

Гы-ыыы... Универсал, говорите?
Микроавтобусы таки неповоротливые?
woevoda
Raven, стереотипно мыслишь и под воздействием определенного рода понтов. Я вот совсем не уверен что десяти и больше летний бус с неясной историей будет образцом пассивной безопасности. Кстати - если о чем пишу, так о том имею опыт. У сандеры и логана силовая клетка суть одно и тоже, это так к слову. И есть у меня пред глазами логан на 80-ти воткнувшийся в почти несминаемое и полностью несдвигаемое. Все три человека живы и даже не поломаны. Целыми остались только крышка багажника и задний бампер.
Отто, а ты все машины по радиусу поворота выбираешь? smile.gif Кстати при одинаковой базе одинаковый радиус объясняется ограничением по углу работы шрусов, так что чего сказать то хотел, ась smile.gif?
OttoFrija
Ларгус хоть перестал задние шины жрать нынче?
woevoda
Те пять экземпляров что у меня на виду в общем то и не начинали smile.gif
Huandi
У Ларгуса уже сдвижные двери стали?
Новичок
У меня тоже большая семья. Я долго думал и выбрал Лада Ларгус. Сразу скажу, я к любой технике равнодушен. На Ларгусе проехал 3000 км. Дети довольны очень. Думаю повесить им занавеску, чтобы отделяла последний ряд сидений, плафон освещения там независимый. Привезли домой ванну длиной 170 см, убрав задние сиденья. Входят предметы длиною 3 метра. Начала греметь панель приборов, как у всех русских машин. Мягкая подвеска.Со скоростью больше 100 км/ч ехать некомфортно.
Erick74
Цитата(woevoda @ 27.4.2014, 19:38) *
Скажу криминальную вещь... Даже две. Первая - ты как многодетный папа по идее освобожден от уплаты транспортного налога на одну единицу ТС. Второе - глянь в сторону лады ларгус. Это по сути рено-логан. Т.е. машина надежная, но к тому же и большая. Есть семиместные варианты. Задние двери на ней распашные. А твои карапузы точно будут по ней стоя в рост лет до 10 гулять. Плюс - новая авто и какая никакая гарантия. В дальнейшем неплохая ликвидность. Да и поймешь за пару тройку лет, что тебе из авто нужно, особо не тратясь на запчасти. Расход тоже весьма приемлемый..

О как! Спасибо за совет! - почитаю по налогам.
По ладе Ларгус уже думал - отговорили мотивируя тем, что сейчас они собираются полностью из российских комплектующих(раньше собирались из привезённых), соответственно качество хуже некуда.

не, на эти машины льгота не будет распространяться. sad.gif
с сайта УФНС:
"Пенсионеры и многодетные семьи, имеющие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в собственности которых находятся автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 36 лошадиных сил (до 26,47 кВт) включительно уплачивают налог по ставке 1 руб./л.с." - туда даже мой DR650 не впишется. sad.gif
dimonbee
Цитата(Erick74 @ 27.4.2014, 16:58) *
А что случилось в 2001 году? Или это примерная дата? smile.gif

После 2001 года даже японцы начали делать хлам. Плюс пошлины, плюс неудобство обгона на узких трассах убили рынок правого руля. В своё время я сам поднялся на переделке фар праворульных машин. А теперь они "кончились". Раз в полгода приезжает по одной машине. Давно на них ставку не делаю.
igor.ja
Цитата
По ладе Ларгус уже думал - отговорили мотивируя тем, что сейчас они собираются полностью из российских комплектующих(раньше собирались из привезённых), соответственно качество хуже некуда.
Не помню точно в 2010 или 11 год форд заявил что фокусы российской сборки самые качественные. А Ларгус с пробегом выходного дня будет ездить 10лет, запчасти в любом магазе, большая часть мелочёвки стоит 3 копейки. То что наши машины разваливаются прямо с разу как купил это слухи которые распускают злые языки, даже старые жыги ездили по 150 000 км и не ''имели" голову а ломалась всякая хрень типа то сидение развалится то трос со стекло подъёмника соскочит. И сегодня все иномарки выпускающиеся в России частично комплектуют нашими З/П но основные мотор, кпп и т-подобное везут от туда. За 400 000 будет 5лет смотреть только в бензобак и расходники. А купив 10-15 летнюю макину она может и проездит столько же без проблем но на момент покупки пробег далеко за 200 и не известно что и на какую сумму завтра вылезет, тем более человек в машинах не разбирается. А то что продают 15ти летние машины с пробегом 100 000 hi.gif по 7000 км в год кто в это поверит? Таких ездунов на 1000 чел хорошо если 3. у меня жена ездит на работу 7км и летом на дачу 80 не каждый выходной а пробег за 3 года 40 000.
Huandi
Erick74, и не бойся машин с автоматами, если это японцы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.