Avdonnikov
14.11.2009, 16:30
Всем большой привет , разбирая свой мот вот что обнаружел между карбом и воздушным фильтром переходник с сеткой чесно незнаю как он по научному называется , дело в том что от туда вытекло масло Вопрос откудо оно там взялось ипо какой причине Прошу сильно не пугать
Все может быть. Не исключен вариант, что мот теперь только в разбор отправлять Подробности
тут.
Avdonnikov
14.11.2009, 19:50
моц наверно пролежал часека так 2 на боку может оно туда по трубке отводной из двигла затекло
Если валялся (кстати, не понял, наверное полежал или всё же полежал точно
), особенно если колёса были выше седла, то это наиболее вероятный вариант. Если без валяния масло там появляться не будет, то всё в порядке.
бульдозер
14.11.2009, 22:58
это масло из сапуна.нормальное явление если мот полежал на боку или вверх колесами.а еще на заднем колесе когда гоняешь,тоже масло от туда фигачит.
Ещё если фильтр воздушный забит начинает масдо с мотора высасывать постирай фильтр и пропитай должно пройти если поршневая конечно не подустала а чтоб с сопуна масло самотёком потекло в фильтр его ток вверх колёсами перевернуть надо иль вертикально поставить
Ну-ка давайте-ка разберемся. Вентиляция картера - это всего лишь вентиляция картера. Какая связь износа поршневой с попаданием масла в фильтр?
Во втором сообщении я так пошутил, если что.
Это поняяятно
Но уже несколько раз вижу такие слова:
Quote (VIT)
постирай фильтр и пропитай должно пройти если поршневая конечно не подустала
А логики не пойму.
Quote (Leksey)
А логики не пойму.
В данном случае логика прямая. Забитый до предела фильтр не даёт прохода необходимому количеству воздуха. Его со страшной силой начинает сосать через вентиляцию картера, захватывая с собой масляный туман из картера. Отсюда и масло в корпусе фильтра и в патрубке между фильтром и карбом.
Quote (serg)
Забитый до предела фильтр не даёт прохода необходимому количеству воздуха. Его со страшной силой начинает сосать через вентиляцию картера, захватывая с собой масляный туман из картера.
А что, мотор с НАСТОЛЬКО забитым фильтром будет работать?
Нет, это для иллюстрации
Подсос через вентиляцию сначала небольшой. Но масло уже летит потихоньку.
Сам виноват, короче... не совсем то сцитировал.
Это все понятно! Я про поршневую.
Avdonnikov
15.11.2009, 15:49
Спасибо Всем за должную информацию, моц по сведению друзей пролежал на левом боку ,, Фильтор был не забит. По этому сделал вывод ,, моц и я при падении совершали немыслимые кульбиты что и говорит разброс отколовшихся запчастей моца по большой площади при этом он работал,, вот так оно туда и попало.
okjetpes
15.11.2009, 17:29
Quote (Leksey)
Вентиляция картера - это всего лишь вентиляция картера. Какая связь износа поршневой с попаданием масла в фильтр?
Вентиляция картера это есть отвод картерных газов в карбюратор, а газы эти образуются путем прорыва из камеры сгорания между поршнем и цилиндром в картер.
И соответственно если есть износ поршневых колец то и газов больше. В картере при работе двигателя всегда масляный туман. Вот этот туман и летит в полость фильтра.
На стареньких жигулях некоторые умельцы эти картерные газы отводят вниз под двигатель, иначе вообще не работает.
Чем больше масляного тумана идет в карбюратор тем больше износ поршневой...
Да, это правильно, с точки зрения износа. Просто по сравнению с автомобильным или 4-х цилиндровым мотоциклетным мотором малокубатурный 1-цилиндровый мотор очень чувствителен к износу и это сразу чувствуется, если есть с чем сравнивать.
Т.е. по многоцилиндровому трудно понять степень износа по тяге, он всё равно рвёт и мечет, а наш скисает ощутимо.
okjetpes, мммм...да, логика имеется.
Я так думаю, сам масляный туман не становится насыщеннее. Из горшка-то газы совсем не маслянные. Просто газов в картере становится много и маслянного тумана выносит в фильтр больше. А спиралек у нас там не стоит?
Не сложно же отличить, масло тупо налилось, или же это там какой-то туман был. Туман не будет ведь лужей с одного бока фильтра складирован.
Huandi, ак устье трубки-то под фильтром. Оно в него брыжжет и рассасывается почти по всему фильтру, потом стекает вниз.
Но я пока не паникую. Скорее от наклона набегало.
У меня была в масле только часть фильтра, было хорошо видно, что просто натекло в одну сторону. И не раз такое было. Всегда после конкретных случаев.
OttoFrija
15.11.2009, 22:14
По "спиралькам" - пламегаситель 100% есть, другое дело как он конструктивно выполнен - я не знаю.
Quote (Huandi)
Туман не будет ведь лужей с одного бока фильтра складирован
Преведу простой пример в воскресенье поехали на покатушки правда второй мот не джебл был но ет разницы не имеет принцып тот же и так второй мот был ktm-640 прокотившись около сотни км остановились перекусить прилёгши на землю отдохнуть заметил у Миши капельку маслеца со слива воздушного фильтра решили что пора постирать фильтр не придали значения поехали дальше ещё через 50 км остановились на перекур и что!? весь маятник был в масле при етом ни каких падений и катаний на заднем колесе небыло! на следующий день Миша решил вскрыть мотор и что обнаружил - лопнувшее верхнее кольцо при замере внутромером износа на цилиндре нет порщень тоже отличный просто в следствии поломки кольца поднялось давление картерных газов и выдовило около 50 грамм масла за 50 км пробега
VIT, ок, ясно. У меня же конкретно наливалось из трубочки при падениях.
На предыдущем мото (спорттурист) масло в фильтр накидывало когда проедеш долго на повышенных тыщ 12-14 оборотах, то есть масло в фильтр попадает это норма.
Помогите советом, может такое у кого случалось!?
Купил мот с аукциона БДС, оценка 4.
Когда открыл крышку воздушного фильтра увидел совершенно новый непропитанный фильтр, снял его под ним отверстие вентиляции картера почему-то было заклеено армированным скотчем, скотч я отодрал.
Две недели назад поменял масло в двигателе (перелил выше метки мах на 1,5-2 мм), заодно и пропитал фильтр воздушный маслом для двигателя, т.к пропитка для паролоновых фильтров у меня закончилась, пропитал очень обильно, выжимать фильтр особо не стал.
После первой покатушки в 25 км обнаружил течь масла с сбросника конденсата аирбокса, грамм так 20-30...
После второй покатушки в 25-30км обнаружил тоже течь масла с того же сбросника , грам так 20....
Почитав форум понял, что мотор Джебеля 250 не любит лишнего масла в двигателе. Ладно, это не проблема, лишнее масло солью, воздушный фильтр пропитаю "правильной" пропиткой.
Вопрос в следующем: почему так происходит? самое худшее в этой ситуации что может быть????
Забыл добавить, двигатель работает ровно, без шумов, на холодную есть небольшой еле заметный сизый дымок, заводится с полпинка, тяга тоже вроде нормальная
Цитата(alex35 @ 6.4.2016, 9:11)
Помогите советом, может такое у кого случалось!?
Купил мот с аукциона БДС, оценка 4.
Когда открыл крышку воздушного фильтра увидел совершенно новый непропитанный фильтр, снял его под ним отверстие вентиляции картера почему-то было заклеено армированным скотчем, скотч я отодрал.
Две недели назад поменял масло в двигателе (перелил выше метки мах на 1,5-2 мм), заодно и пропитал фильтр воздушный маслом для двигателя, т.к пропитка для паролоновых фильтров у меня закончилась, пропитал очень обильно, выжимать фильтр особо не стал.
После первой покатушки в 25 км обнаружил течь масла с сбросника конденсата аирбокса, грамм так 20-30...
После второй покатушки в 25-30км обнаружил тоже течь масла с того же сбросника , грам так 20....
Почитав форум понял, что мотор Джебеля 250 не любит лишнего масла в двигателе. Ладно, это не проблема, лишнее масло солью, воздушный фильтр пропитаю "правильной" пропиткой.
Вопрос в следующем: почему так происходит? самое худшее в этой ситуации что может быть????
Забыл добавить, двигатель работает ровно, без шумов, на холодную есть небольшой еле заметный сизый дымок, заводится с полпинка, тяга тоже вроде нормальная
я фильтр обильно намаслал в том году. сегодня тоже обновил пропитку. может и много но не заморачиваюсь. пропитываю обычным моторным маслом. по поводу лишнего масла - тут смотря как меняешь. я на холодную сливаю, по мануалу 3 мин поработать двигой надо. думаю можешь не заморачиваться с лишним маслом. тут есть сторонники спецпропиток для фильтра, спецспрея для цепи. я все это смазываю моторным маслом.
Цитата(Anderrey @ 6.4.2016, 15:27)
я фильтр обильно намаслал в том году. сегодня тоже обновил пропитку. может и много но не заморачиваюсь. пропитываю обычным моторным маслом. по поводу лишнего масла - тут смотря как меняешь. я на холодную сливаю, по мануалу 3 мин поработать двигой надо. думаю можешь не заморачиваться с лишним маслом. тут есть сторонники спецпропиток для фильтра, спецспрея для цепи. я все это смазываю моторным маслом.
Спецпропитки и спецспреи я люблю использовать, они очень удобны))))) но за неимением чего-либо из "спецсредств" я использую подручные "колхоз-средства" - Литол 24, остатки моторного масла, ВДш-ку, уайт спирит, солярку и т.д..
Меня больше волнует вопрос почему у меня капает масло из сбросника? И на хрена в японец заклеил скотчем отверстие вентиляции картера?
Цитата(alex35 @ 6.4.2016, 17:19)
Спецпропитки и спецспреи я люблю использовать, они очень удобны))))) но за неимением чего-либо из "спецсредств" я использую подручные "колхоз-средства" - Литол 24, остатки моторного масла, ВДш-ку, уайт спирит, солярку и т.д..
Меня больше волнует вопрос почему у меня капает масло из сбросника? И на хрена в японец заклеил скотчем отверстие вентиляции картера?
Ну очевидно чтобы масло не попадало оттуда в полость воздушного фильтра. В лучшем случае это было сделано перед транспортировкой. Может он часто кувыркал мот и ему не нравилось что масло льётся в воздухан, но это не повод заклеивать вентиляцию картера)
Всем привет. Прочитав тему я так и не понял, масло в отсеке воздушного фильтра это норма или нет, если реального расхода масла нет, моц отлично тянет, мотор работает четко? У меня весь отсек покрыт тонким слоем масла, сам фильтр в масле. и есть небольшая капля (видимо скопившееся масло) под фильтром.
Всем привет, хочу сказать, что сам столкнулся с такой проблемой. Неделю назад обнаружил что воздушный фильтр изнутри как-будто в брызгах масла. капель десять. А нижняя часть фильтра в масле. Весной заливал масло по верхнюю отметку. Фильтр мыл и спец смазкой обработал. Катаюсь не много, в этом году максимум грунт, грязи не видел. Некогда. Прошлой зимой меняли цепь ГРМ, натяжители, комплект колец поршневых и маслосьемные колпачки, т.к. масло в трубу улетало 100гр на 1000км. Все делали по мануалу. Прошлый сезон без проблем отъездил.
Цитата(Женёк @ 17.7.2017, 2:45)
Неделю назад обнаружил что воздушный фильтр изнутри как-будто в брызгах масла.
Скорее всего ничего страшного. Брызгает из сапуна когда валяешь или кувыркаешься
Особенно помогают в этом падения на подъёме.
Цитата(Женёк @ 16.7.2017, 19:45)
Всем привет, хочу сказать, что сам столкнулся с такой проблемой. Неделю назад обнаружил что воздушный фильтр изнутри как-будто в брызгах масла. капель десять. А нижняя часть фильтра в масле. Весной заливал масло по верхнюю отметку. Фильтр мыл и спец смазкой обработал. Катаюсь не много, в этом году максимум грунт, грязи не видел. Некогда. Прошлой зимой меняли цепь ГРМ, натяжители, комплект колец поршневых и маслосьемные колпачки, т.к. масло в трубу улетало 100гр на 1000км. Все делали по мануалу. Прошлый сезон без проблем отъездил.
А щас улетает масло?
Сейчас масло по середине окошечка смотрового. Вроде не уходит. Вспомнил после чего заметил масло, на даче он всю ночь пролежал на левом боку. Подножка в грунт провалилась и мот свалился. Хотя в тот же день его не заводил, но могло масло куда-то попасть, откуда потом плюнуло его в фильтр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.