Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дилемма с карбюратором
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, техническое
snejny_lis
Недавно приобрели в семью двух серовых. Так вот. Один в идеале все шикарно, в стоке пробег минимальный. Конфета вообщем.

Второй тоже довольно в хорошем состоянии. Но с ужасно дико громким прямотоком и проблемой. У него дикий провал при наборе газа. Обороты просто проваливаются. И непонятно почему. Так оба мота идентичны. Стал менять местами запчасти и смотреть. Поменял прямоток на стоковую трубу. Ничего не изменилось, свечу, воздушный фильтр. Все так же. Снял оба карбюратора и стал их сравнивать. На одном было 7 оборотов винта качества на втором пять. Сделав на проблемном моте все как на рабочем, собрал, поставил. И тут случается нечто. Работает тот который не работал, а у первого такая же проблема. Оказывается при сборке карбюратора я поставил чашку, в которую упирается пружина задавливающая иглу под иглу а не сверху как она должна быть. Вернув все на место получил два рабочих мотоцикла.
Но недавно чистил карбюратор у того который изначально не работал, увидел что карбюратор собран как раз таки не правильно. И чашка под пружину стоит под иглой! То есть не верно и он зараза работает, сделав все по мануалу получил ту же проблему что изначально, дикий провал.Снова собрал неправильно. Он снова работает.

Обьясните мне пожалуйста в чем дело. почему один работает при правильно собранном карбе, а второй только когда он собран неправильно.


номер на рисунке 23. верхняя упорная чашка под пружину поставлена под иглу
Leksey
Я не шарю в этом карбе, но очевидно то, что неправильно собранный работает боле-мене сносно за счет радикального перегиба остальных настроек. Возможно надо собрать по-правильному (только сначала еще раз убедиться, что правильно - это правильно), а все имеющиеся настройки проверить и вернуть в разумное положение. Может быть и детали какие-то (типа жиклеров) заменены уже были, чтоб ехало.
shupaltse
Цитата(snejny_lis @ 14.5.2014, 19:29) *
На одном было 7 оборотов винта качества на втором пять.


оборот это 360 градусов. неужели целых 7?
Leksey
Еще недавно выяснилось, что бывает чрезмерный износ иглы ohmy.gif , и тогда уже не едет ничего и никак.
Фаныч
Цитата(Leksey @ 14.5.2014, 16:07) *
Я не шарю в этом карбе

ага... это то ладно, я ваще незнаю что такое карб.. pardon.gif
нифига не понял... но...
..игла входит в хрень 24?
а фиговина 29 с дырдочкой? если с дырдочкой, то надо сравнить дыры обоих фиговин29, да и глянуть бы разницу хреней 24..
Просто из написанного вроде как понял что начинает работать когда игла выше... Так? Кстати иглы бы тоже сравнить.. Беднючая смесь,вот и не газуетси...

Цитата(Leksey @ 14.5.2014, 16:09) *
бывает чрезмерный износ иглы

и распылителя.. читал гдетось...
snejny_lis
Цитата(Leksey @ 14.5.2014, 17:07) *
Я не шарю в этом карбе, но очевидно то, что неправильно собранный работает боле-мене сносно за счет радикального перегиба остальных настроек. Возможно надо собрать по-правильному (только сначала еще раз убедиться, что правильно - это правильно), а все имеющиеся настройки проверить и вернуть в разумное положение. Может быть и детали какие-то (типа жиклеров) заменены уже были, чтоб ехало.


карбюраторы идентичны, мембраны целые, иглы идентичны(визуально), жиклеры с абсолютно одинаковой маркировкой. Сравнивал абсолютно все! В этом удобство двух одинаковых мотов в одних руках) Есть одно отличие. Впускное отверстие в цилиндре на серове который изначально работал правильно шершавое, на втором(который с провалом) оно как будто полированное..Не знаю имеет ли это значение в данной ситуации..



Пардон не семь оборотов, а три с половиной получается, семь по 180 градусов.
LoneWolfRU
На таких карбах вроде 2,25...2,5 оборотов винта норма
wgovor
Подниму тему.
Разобрал свой карб, обратил внимание на "фиговину 29 без дырдочки" (с) Фаныч.
С виду обычный жиклер, но действительно глухой. Кто-то может объяснить, для чего оно такое там надо?
На большой картинке фиговина 29 - верхняя их трех по центру кадра.
Jane
Цитата(wgovor @ 4.1.2016, 10:25) *
Подниму тему.
Разобрал свой карб, обратил внимание на "фиговину 29 без дырдочки" (с) Фаныч.
С виду обычный жиклер, но действительно глухой. Кто-то может объяснить, для чего оно такое там надо?
На большой картинке фиговина 29 - верхняя их трех по центру кадра.


Тоже обратили внимание. Сначала пытались почистить)
Вроде бы решили, что это такая производственная необходимость - типа легче поставить заглушку в обычный, чем штамповать (или что там с ними делают) закрытые.
Может, еще какое-то объяснение есть)
wgovor
Ага, не у меня одного, ну тогда действительно может быть заглушка для этой конкретной модели, если корпус отливается для нескольких вариантов.
Но вот что на нем делает датчик положения дросселя? более никаких проводов в карбюратору не идет, электрически-управляемых исполнительных механизмов не нашел на впуске. ЕГР и тот вакуумно-управляемый трубочкой из впуска. Единственное что предполагаю - может влиять на опережение зажигания в коммутаторе.
упд: ну да, на нескольких наших и англоязычных форумах пишут именно про коррекцию УОЗ.
Jane
Цитата(wgovor @ 6.1.2016, 9:34) *
опережение зажигания в коммутаторе.


Ох, как вспомню про этот наш коммутатор)) К слову - пока все в порядке))
wgovor
Ага, читал, но у меня пока все Ок ))
Сегодня таки удалось завести после переборки карба - да, при отключении TPS на малых оборотах разницы нет, большие не развиваются вообще - начинаются пропуски зажигания.
С заводкой интересно вышло... вчера поставил карб на место, присоединил все трубочки, а оно не схватывает вообще. А снимать-ставить его тот еще гемор, особенно на холоде. Посадил аккум, психанул и перебрал карб снова. Прогрел на печке и продул все компрессором )) Уже при повторной установке пришел к выводу, что просто в первый раз перепутал свои же метки на болте, регулирующем закрытое положение дросселя, и слишком открыл его. Разряжения не хватило, чтобы прокачать бенз через канал холостого хода...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.