Полная версия этой страницы:
Прогнил бак
Ребят, вчера стал обладателем первого в своей жизни мотоцикла, теперь я с вами. 96-ой год, пробег 42 т.км. Состояние хорошее у всего за исключением бака. На нем есть следы холодной сварки и ржавчины, в месте крепления крана он просто течет, даже если починить в одном месте прохудится в другом, он весь прогнивший по левому боку судя по всему. Вопрос в том, где можно купить бак, разбор или магаз какой, может новые не дорогие?
С такил лицом по аккуратней в лесу, уфологи поймают, эксперементы ставить будут...
Шупальца продавал баки.... где он их только набрал)) ну или тюненХ пластиковый заказывать.
у него только облезлые остались и не дешевые. ладно попробую свой весь ободрать и запаять, хотя там сварки холодно поналеплено прилично. посмотрим масштабы бедствия и будем думать.
а крышку для бака тоже только Щупальца, больше негде купить? Или может подходит от чего другого?
Arnik 250
22.5.2014, 13:53
Цитата(WalleSDG @ 20.5.2014, 8:27)
С такил лицом по аккуратней в лесу, уфологи поймают, эксперементы ставить будут...
Шупальца продавал баки.... где он их только набрал)) ну или тюненХ пластиковый заказывать.
Вася (Щупальце) - парень бывалый!!! Бери бак с его предложения - не прогадаешь! Заодно и уфологам (если че...) скажешь, у кого бак брал....Они его боятся.... Фильм "Хищник" видел?
Не слушай их! Никаких барахолок и новых асербисовских баков! Только варить самому! Только хардкор!
Цитата(Dream @ 22.5.2014, 14:42)
и не дешевые
Новый стоит раз в несколько дороже. Нормальные цены.
За бесплатно только эпоксидкой залить внутри... и ждать, когда опять потечёт.
Цитата(serg @ 22.5.2014, 15:14)
За бесплатно только эпоксидкой залить внутри...
и то не факт, что поможешь.
max pain
22.5.2014, 15:47
нормальный ценник у Васи, чего зря волну гониш
Цитата(Желтая @ 22.5.2014, 11:04)
и новых асербисовских баков
что это и где посмотреть?
Цитата(max pain @ 22.5.2014, 12:47)
нормальный ценник у Васи, чего зря волну гониш
я имел в виду, что они в принципе не дешевые. Так то ценник нормальный. про стоимость новых оригиналных в курсе.
А что с крышкой для бака? У меня стоит какая то колхозная которая даже толком не закрывается.
И еще ребят подскажите партнабер на прокладочку которая между краником и баком или где посмотреть.
outlender
23.5.2014, 7:03
Да Васино предложение вообще подарочное, ну я думаю оценить ты его сможешь когда начнешь ремонтировать свой...
shupaltse
23.5.2014, 9:45
Цитата(Dream @ 22.5.2014, 14:42)
только облезлые остались и не дешевые
если крышка тоже нужна, можно серый бак с ней за 3 тр. только крышка будет от другого бака, а не с гнутым ключом (эта пойдёт в комплект к замку зажигания). между гнилым металлом и облезлой краской выбирать смысла нет)
Цитата(Dream @ 23.5.2014, 8:00)
И еще ребят подскажите партнабер на прокладочку которая между краником и баком или где посмотреть.
например, на
мегазипе. или там же и дешевле,
номер 21. должна подходить.
Ребят, а как бак снимается?
Цитата(Dream @ 9.7.2014, 10:10)
Ребят, а как бак снимается?
Снять:
-Пластик-крышка корпуса воздушного фильтра (поворотные байонетные зашелки);
-Левый боковой пластик(2 винта+1 саморез);
-Правый боковой пластик (1 винт + 1 саморез);
-Седло (2 болта);
-Бак (2 болта).
-Закрыть краник, отсоединить трубку подачи топлива (от краника к карбюратору)
Приподнять за крепежные уши (там где болтами бак крепиться к раме) и потянуть вверх и назад.
Вот такая беда под холодной сваркой была. и она текла. буду паять медной пластинкой. решение временное конечно, но пока не найду новый бак придется ездить так. Василий уже все баки кроме урода продал.
Цитата(Dream @ 11.7.2014, 9:59)
буду паять медной пластинкой. решение временное конечно, но пока не найду новый бак придется ездить так.
Не занимайся хренью. Отдай бак сварным в любой авто сервис, они заварят сваркой я делал так бак на М-61 1961 года выпуска, там боковины были прогнившие под резиновыми накладками. Варили полуавтоматом, поэтом с первого раза герметично не получилось, после опрессовки подварили и все ОК.
Если варить газовой сваркой, думаю получится с первого раза, но опрессовать все равно нужно будет.
заварил бы, но меня смущает, смогут ли потом так ровно выточить посадочное место под краник
Цитата(Dream @ 14.7.2014, 8:50)
смогут ли потом так ровно выточить посадочное место под краник
А ты место под кран не трогай, тебе ведь дырки от ржавчины заварить надо
Отдай ребятам жестянщикам в сервис, они знают что с этим делать и не кружи себе голову пустяками.
Не смущайся,вари.
Прокладку потолще вырежешь.
Если паять то пвердым припоем,если не хочешь в лесу остаться без бенза,но я бы не стал.
san san
15.11.2014, 16:20
Найти действительно классного сварщика.Пайка латунью.Предварительно качественно зачистить место пайки.Финишная обработка(довольно долгий и нудный процесс).Шпаклевка,грунтовка,покраска.....Если работы проведены не криворуко,Бак служит долго и исправно.Проверяно неоднократно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.