Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 воздушных фильтра!
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, техническое
wool
Здравствуйте!
Заказал WR450 из США, но в WR не один поролоновый фильтр, а два, причём одетый один на другой, второй чуть больше первого, у нижнего меньшая пористость- он жёлтого цвета, у верхнего большая пористость- он красного цвета (красный цвет, похоже от пропитки). Жёлтый фильтр был не пропитан, красный пропитан.
Для чего такая система?
Как правильно обслуживать эти фильтры (какой пропитывать, какой не пропитывать)?
madmaks
такая система чтобы между заездами можно было внешний фильтр поменять (их в комплекте 2 идет) и газовать на свежем. внешний фильтр для грубой очистки, внутренний - основной. пропитывать лучше оба. внутренний так вообще без вариантов.
SuP
Цитата(wool @ 23.5.2014, 5:34) *
...
Для чего такая система?
Как правильно обслуживать эти фильтры (какой пропитывать, какой не пропитывать)?

У тебя есть уникальный шанс! Ты можешь прекратить один из вечных холиваров - чем мыть и чем пропитывать воздушный фильтр! Одну часть фильтра моем водой с фейри, сушим и пропитываем фирменной пропиткой. Вторую по-старинке, бензином и отработкой. Ура! Настанет гармония!.... хотя...
А какую часть фильтра обрабатывать по-старинке???
lol.gif lol.gif lol.gif
wool
Цитата(madmaks @ 23.5.2014, 6:03) *
такая система чтобы между заездами можно было внешний фильтр поменять (их в комплекте 2 идет) и газовать на свежем. внешний фильтр для грубой очистки, внутренний - основной. пропитывать лучше оба. внутренний так вообще без вариантов.

У меня было всё наоборот: внутренний вообще не пропитан, внешний пропитан!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.