Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 10.5.2017, 6:52) *
Надо где то купить ездить =)

энергетики перед заездом пьёшь ? red bull окрыляет ))


Цитата(Rem @ 10.5.2017, 7:15) *
Катали в субботу. 2 Дж250, kdx220 и bmw g450x.
Сломал китайскую защиту, теперь надо с Джебеля продаваемого снимать сайкру:)
Потекло перо правое. Второй раз уже. Опять уговорю себя, что это старый владелец перелил масла. Вытру насухо и если опять после гонки потечет, придется разбирать и менять сальник.

Заезд в горки отличается сильно от Джебела. Если песок глубокий, то тут конечно Дж проигрывают из-за недостатка мощи.
На маленьких скоростях или если встал на не песчаном склоне Дж250 вне конкуренции. На более мощных кдх и 450х сложно морду удержать от поднимания, а на дж250 газ открыл и он ползет себе спокойно, но не эффектно:)

В общем, спустя несколько катательных дней, я не разочаровался в КДХ, а наоборот опять понял это то, что нужно. Кроме конечно кика, уже раза три на склоне было совсем неудобно заводить.


алюминий сломался ? про перо - там в стакане всегда будет масло, даже если большая часть выльется,
можно особо сильно не париться или на ebay - fork seals
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 9.5.2017, 19:20) *
затестил двухсотку едет наверное так же как твой или лучше ?)) стартер даа ... но онликик это так гетеро, полезно !

Я не пробоовал.
У него просто 13/51 стоят звезды, вообще бы ничего не понял с таким сравнением.
Цитата(Kn1ght @ 10.5.2017, 9:52) *
Вот вчера в один скользкий подъем не смог заехать (старт из какулей и почти сразу горка), грешил на резину (стертую).
Но тут мой кдх взял местный медальконосец и чудесным образом заехал.
Надо где то купить ездить =)

У меня так и было. Завели меня в овраг, я раз-два-три не выехал. Чтоб не ждать до ночи, мне тоже вывезли. =(
Цитата(Rem @ 10.5.2017, 10:15) *
Сломал китайскую защиту, теперь надо с Джебеля продаваемого снимать сайкру:)

Что за защита, чтоб не купить нечаянно?
=======================
Я тут подумал чего.
Нифига 2Т не дешевле харда 4Т.
На масло отдашь как на клапана и цепь, если не больше.
600 рублей за литр Кастрола. Между переборками как раз на ГРМ масла накатаешь.
Это еще увеличенный расход не считаю.
=(
Менять теперь на ВРФ чёт тоже жалко.
Rem
1.Защита китайская мыльная самая популярная, как у всех:такая
Металл слабый, повело винтом (правится легко), потом закусило ручку газа. Теперь сниму, надо только как-нибудь вытащить анкер умудрится с мятой гильзой.
2. Лей еврол он дешевле.
3. имхо kdx220 едет лучше 250wrf. Но не так ровно и мощно как 450wrf, катал на всех. Тяжелее да, но ресурснее и дешевле в обслуге точно., даже с маслом. Но wrf побольше, тебе бы удобнее был с твоим ростом.
TommyTech
Мне наоборот относительно низкие нравятся при росте 189, высота седла аля джебеля не ниже, у kdx 200 на пару см выше, вообщем- как раз.
Субьективно некий "евро мопедный" комфорт как и на дороге, не чувствуешь себя что на заборе едешь, так и в лесу, где всё под контролем в случае
если по бокам лесовозные колеи или от военной техники, когда на высоком пробираться таким образом не комфортно и почти не контролируемо
Kn1ght
Соц опрос:
Кто на каких звёздах (число зубов) катается?
Dalnoboi
Цитата(TommyTech @ 29.4.2017, 13:30) *
Anderrey, мне п#хер на цену, смысл принципиально во вранье. аморт можно чинить за $.
год я знаю как правильно узнать и где и сколько это стоит. то что у них висит и так понятночто фэйк

Шо ты стонешь? Стоял мот, амморт не тёк. Два раза тряхнули и уссался от старрсти. Купи уплотнительный узел в аммо от жёлтой или зелёной 125 вставь и радуйся жизни)

Цитата(KettlePRO @ 11.5.2017, 10:42) *
Я не пробоовал.
У него просто 13/51 стоят звезды, вообще бы ничего не понял с таким сравнением.

У меня так и было. Завели меня в овраг, я раз-два-три не выехал. Чтоб не ждать до ночи, мне тоже вывезли. =(

Что за защита, чтоб не купить нечаянно?
=======================
Я тут подумал чего.
Нифига 2Т не дешевле харда 4Т.
На масло отдашь как на клапана и цепь, если не больше.
600 рублей за литр Кастрола. Между переборками как раз на ГРМ масла накатаешь.
Это еще увеличенный расход не считаю.
=(
Менять теперь на ВРФ чёт тоже жалко.

Ценнег клапанов посчитай, ога. И сталинграда в башке, там как раз на цену кдх прилетает обычно.
Герасимов
Цитата(Kn1ght @ 12.5.2017, 2:51) *
Соц опрос:
Кто на каких звёздах (число зубов) катается?

14*47
Mongoose
Цитата(Rem @ 10.5.2017, 7:15) *
Кроме конечно кика, уже раза три на склоне было совсем неудобно заводить.


А рукой слабо? =)


Цитата(Kn1ght @ 11.5.2017, 21:51) *
Соц опрос:
Кто на каких звёздах (число зубов) катается?


13х48 - почти идеал=) Кстати, на этих звездах 120 кмвч спокойно (по ГПС). 13х49 будет немного лучше
KettlePRO
Цитата(Kn1ght @ 12.5.2017, 0:51) *
Соц опрос:
Кто на каких звёздах (число зубов) катается?

Я ж проводил уже.
13*46 привезли вчера, были 14+42.
С парнем на 200ке катал, у него 13+51. Но я не пробовал.
Цитата(Dalnoboi @ 12.5.2017, 1:10) *
Ценнег клапанов посчитай, ога. И сталинграда в башке, там как раз на цену кдх прилетает обычно.

Это не клапаны дорогие, это весь КДХъ дешевый =)
Цитата(Герасимов @ 12.5.2017, 5:45) *
14*47

Мне никто не мог JT на 47 привезти.
Или 46 или 48.
TommyTech
Цитата(Dalnoboi @ 11.5.2017, 22:10) *
Шо ты стонешь? Стоял мот, амморт не тёк. Два раза тряхнули и уссался от старрсти. Купи уплотнительный узел в аммо от жёлтой или зелёной 125 вставь и радуйся жизни)

так не по этому стон, на масло пофиг, шток испорчен, то ли раковины, то ли его ударили, хз
Kn1ght
Купил в итоге 13-49. Чуть позже поставлю.

KettlePRO
В мануале написано менять стопорное кольцо при замене ведущей звезды (эх, на ХРе хорошо было сделано).
Не заказывать же на мегазипе. Может это типа: "стопорное кольцо крепления привода АЗЛК-2140"?
=)
Купил бы в автомаге, родное, наверное, устало уже.
KettlePRO
=======================
Заменил звезды и цепь. Всего шесть часов времени заняло %)
Намазал всю заднюю ось медной смазкой. Чтобы не ржавела. О_о Интересно, будет эффект? А то я её еле выбил. Вроде не сильно поржавела, но не шла.
=======================
На родной звезде вот такая штука резиновая:

Это чтобы грязь меньше счищалась?
Новая плоская цельнометаллическая. С резьбой под пластину, как на Хонде, кстати
KettlePRO
Потерял защиту правого радиатора. И уже продырявил. =(
Наверное, когда по полю с прошлогодним подсолнечником гнал.

Где же на такого мамонта новую достать?
Может какую КХ-овую надо искать?

И гофры развалились, я их снял.
Стаканы такие и должны быть? С грязесбоником. На ХРе и китайце пыльник поверх стакана был. Может тут тоже чего-то не хватает?


И еще:
зачем на задней оси шплинт, если гайка обычная, а не как ступичная, с пропилами, ведь ничего не фиксирует?
Kn1ght
Цитата(KettlePRO @ 14.5.2017, 19:03) *
И еще:
зачем на задней оси шплинт, если гайка обычная, а не как ступичная, с пропилами, ведь ничего не фиксирует?


шплинт не даст выпасть скрутиться и отвалиться гайке.
хотя там такой момент затяжки, что открутиться оно физически не может.
Mongoose
Блоггер из меня хреновенький, просто стояли они рядом, решил сравнение сделать=) Так что, если будете помидорами кидаться, то хотя бы не гнилыми, чтобы потом салатика можно было сделать=)

iddigital
Цитата(Mongoose @ 15.5.2017, 21:24) *
Блоггер из меня хреновенький, просто стояли они рядом, решил сравнение сделать=) Так что, если будете помидорами кидаться, то хотя бы не гнилыми, чтобы потом салатика можно было сделать=)


А мне понравилось, по простому без гавеной рекламы целительной мази в двигатель которая от всего лечит и мазать ее нужно даже на елдак перед тем как лезите на свою бабу которые рекламят все мото блогИры, без особых наворотов, да не хватило по технической части, в плане когда открываются клапана мощностные, да сказал что окрылись и ууу, когда открылись получаешь пинка под зад сапогом и понесся smile.gif сколько ресурс не сказал, оператору надо выдать чего он за тобой не ходит когда ты показываешь что то, а убегает от тебя, размерность коников чего не сравнил, высота по седлу, ну а так норм., можно было еще добавить ну на первый раз сойдет smile.gif
И да за то что завел рукой отдельный респект!
Mongoose
Цитата(iddigital @ 15.5.2017, 12:47) *
А мне понравилось, по простому без гавеной рекламы целительной мази в двигатель которая от всего лечит и мазать ее нужно даже на елдак перед тем как лезите на свою бабу которые рекламят все мото блогИры, без особых наворотов, да не хватило по технической части, в плане когда открываются клапана мощностные, да сказал что окрылись и ууу, когда открылись получаешь пинка под зад сапогом и понесся smile.gif сколько ресурс не сказал, оператору надо выдать чего он за тобой не ходит когда ты показываешь что то, а убегает от тебя, размерность коников чего не сравнил, высота по седлу, ну а так норм., можно было еще добавить ну на первый раз сойдет smile.gif
И да за то что завел рукой отдельный респект!

Спасибо за критику) Учту в следующий раз)
TommyTech
Из обзора понял что в принципе нет смысла в покупке 220,
если только из-за большего кол-ва запов на ebay на него ))
А так вообще Ok good.gif Хауз что ли прикупил в Геленджике ?

p.s. надо kdx 200 сравнить с crm250 mk1-2, говорят копия, даже пластик похож,
"продубасный" угол наклона вилки, так же жопа уводиться на мощности, но более
короткая выигрышная база .. по подножкам в принципе то же интересно померить
что будет получаться.
Mongoose
Цитата(TommyTech @ 15.5.2017, 14:20) *
Из обзора понял что в принципе нет смысла в покупке 220,
если только из-за большего кол-ва запов на ebay на него ))
А так вообще Ok good.gif Хауз что ли прикупил в Геленджике ?

p.s. надо kdx 200 сравнить с crm250 mk1-2, говорят копия, даже пластик похож,
"продубасный" угол наклона вилки, так же жопа уводиться на мощности, но более
короткая выигрышная база .. по подножкам в принципе то же интересно померить
что будет получаться.

Особого смысла в смене 200 на 220 нет, но это мой самурайский путь к ктм))) Но в целом, я 220 доволенн. Мне нравится как он едет, как рулится, как выглядит) Он во всем чуточку лучше 200)
Герасимов
В очередной покатухе сломал рычаг тормоза.Продайте,посоветуйте где купить!?
Mongoose
Цитата(Герасимов @ 15.5.2017, 16:13) *
В очередной покатухе сломал рычаг тормоза.Продайте,посоветуйте где купить!?

В мск почти в каждом мотомагазе есть. Насчет ёбурга хз.
Герасимов
От китайчиков имеешь ввиду?ну там как бы вынос,пипка которая давит на ,другая,больше,длинее
Mongoose
Цитата(Герасимов @ 15.5.2017, 18:36) *
От китайчиков имеешь ввиду?ну там как бы вынос,пипка которая давит на ,другая,больше,длинее

Да не только. Оригинал тоже есть. А китай, кстати, вариант неплохой. По крайней мере их можно пачку купить сразу. Да и если что, допилить их не жалко
ВерталеТ
Цитата(Герасимов @ 15.5.2017, 16:13) *
В очередной покатухе сломал рычаг тормоза.Продайте,посоветуйте где купить!?

Аргонь! город индустриальный у вас мастеров много.
KettlePRO
Подшипники заднего колеса 42*20*12?
Когда цепь менял, вроде показалось, что один слегка туговат.
Сейчас стал цепь мазать, колесо люфтит.
От чего подходят (когда в мотомаге смотришь), от KLX250, наверное? По KDX не очень ищется.
Буду искать в местных магазинах, заказы сделал вот только и в Дёртмото и в Редитудёрт, и подшипники не заказал =(

И размер сальников подскажите, пожалста.
Rem
эту тему не видел? smile.gif
KettlePRO
Цитата(Rem @ 18.5.2017, 20:05) *

Тьфу!
Пишу в поиске "Подшипник", раздел по КДХ выбираю.
И не находит в той теме, только 3 сообщения в этой.
А список тем я не читаю =(
Оно само собой: рука клик-клик-жмак-жмак, и уже форма ответа открыта =)

====================

Меня глючит, или спейсеры одинаковой ширины?
Кинул их сейчас в коробку и не заметил, какой со звезды, какой с тормоза.
Различаются весом (!? один как алюминиевый, второй как железный) и глубиной надетости пластикового пыльничка.
На Мегазипе одна деталь. Чёт я запутался. Надеюсь, так и должно быть.

====================
Кстати, в теме расходников написано 110 звеньев на 13/47. Я поставил 108 на 13/46 у меня улитка на пятерке стоит, наверное, на 5,5 надо даже докрутить (цепь DID VX2).
Kn1ght
Цитата(KettlePRO @ 18.5.2017, 20:57) *
====================

Меня глючит, или спейсеры одинаковой ширины?
Кинул их сейчас в коробку и не заметил, какой со звезды, какой с тормоза.
Различаются весом (!? один как алюминиевый, второй как железный) и глубиной надетости пластикового пыльничка.
На Мегазипе одна деталь. Чёт я запутался. Надеюсь, так и должно быть.

====================
Кстати, в теме расходников написано 110 звеньев на 13/47. Я поставил 108 на 13/46 у меня улитка на пятерке стоит, наверное, на 5,5 надо даже докрутить (цепь DID VX2).



Спейсеры одинаковые.
"глубина" надедости регулируется руками =)

может у тебя один заменен был, так как его проело сальниками?

п.с. по цепи поправил информацию.

там 108 звеньев до 13-48, далее 110
KettlePRO
Сколько можно проехать на чистом бензине?
Я проехал километров 6.
Чуть-чуть не дотянул до дома.
Проехал то километров 130-140 всего, да еще вылил почти полтора литра запаса. В темпе, чтобы за мной ТТР поспевал.
=(
Чет фигня, наверное.

И еще, где дренаж заднего подрамника.
У меня в трубки эти немало воды заливается, когда мою. Как бы не отгнил изнутри.
Mongoose
Цитата(KettlePRO @ 20.5.2017, 14:02) *
Сколько можно проехать на чистом бензине?
Я проехал километров 6.
Чуть-чуть не дотянул до дома.
Проехал то километров 130-140 всего, да еще вылил почти полтора литра запаса. В темпе, чтобы за мной ТТР поспевал.
=(
Чет фигня, наверное.

И еще, где дренаж заднего подрамника.
У меня в трубки эти немало воды заливается, когда мою. Как бы не отгнил изнутри.

Ой не любишь ты свой мапет... Нисколько низзя на чистом ехать. Перегрев и износ подшей гарантирован. Так что даже если ты сейчас их не слышишь, им звезда скоро.
KettlePRO
Цитата(Mongoose @ 21.5.2017, 13:21) *
Ой не любишь ты свой мапет... Нисколько низзя на чистом ехать. Перегрев и износ подшей гарантирован. Так что даже если ты сейчас их не слышишь, им звезда скоро.

Минут 45 вдоль обочины по жаре толкал. Оставалось еще раза в 3 больше. А я, ессно, в защите, сапожищах и т.д.
Перегрев и износ меня гарантирован.

http://cross-region.ru/goods/Shatunnaya-sb...DX220?from=Nzlj
http://cross-region.ru/goods/Prokladki-pod...cilindra-KDX220

Вот это понадобится, если кирдык?
TommyTech
На ebay посмотри в 2 раза дешевле. Что бы сказать минимум резонатор скинуть надо и юбку поршня посмотреть с фонарём.
Выработка шатуна при перегреве и пальца в поршне проверяется так же мелким резким нажатием на кик, если цокает что
чувствуется болтается, увидишь в окне, этого не должно быть, значит палюбэ там убер алес.
Rem
Буду в импексе заказ делать завтра. Что купить на будущее, может посоветуете, из болячек всплывающих? Типа, в кике проскакивающие шестерни или тп. Или кто хочет присоединяйтесь в заказ.
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 21.5.2017, 21:39) *
На ebay посмотри в 2 раза дешевле. Что бы сказать минимум резонатор скинуть надо и юбку поршня посмотреть с фонарём.
Выработка шатуна при перегреве и пальца в поршне проверяется так же мелким резким нажатием на кик, если цокает что
чувствуется болтается, увидишь в окне, этого не должно быть, значит палюбэ там убер алес.

Посмотрел ебей, вроде как дешевле сами запчасти, а потом видишь доставку в полторы тысячи =(
Как мотор устроен и работает, я только по картинкам знаю. Сам туда лезть не буду, а то придется целиком новый брать.
Мне, получается, для ребилда надо:
http://www.ebay.com/itm/Pro-X-Connecting-R...HEAAOSww9xZB63T
+
http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-...WUUC8#vi-ilComp
+
http://www.ebay.com/itm/All-Balls-Cranksha...DcAAOSwxN5WXF6Z
+
http://www.ebay.com/itm/Tusk-Top-End-Gaske...GkAAOSwB09YRFCK

=(
Да проще мотоцикл новый купить.
TommyTech
upd. по комплекту да, нехватает kdx 220 all gasket kit - все прокладки. top end gasket kit -это прокладки двигателя, если полный комплект возьмёшь, соответственно эти не нужны.
чо) нафига новый, ты на 35 тысяч можешь полный ребилд двигателя сделать даже если придётся никасилить цилиндр, в ковров отправишь и всё через неделю новый отдадут
посмотри продавца sportbikeparts2u заказ до москвы из сша шёл 5 дней и до меня 2 дня
способ доставки usps priority internashional, - самая класная скоростная доставка, стоит того. oemcycle начали отправлять почему то DHL (немечцая почта)
заказ до сих пор жду больше 3.5 недель, заказать в другом поленился да и $ жалко ...
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 22.5.2017, 10:08) *
чо) нафига новый, ты на 35 тысяч можешь полный ребилд двигателя сделать даже если придётся никасилить цилиндр, в ковров отправишь и всё через неделю новый отдадут
посмотри продавца sportbikeparts2u заказ до москвы из сша шёл 5 дней и до меня 2 дня
способ доставки usps priority internashional, - самая класная скоростная доставка, стоит того. oemcycle начали отправлять почему то DHL (немечцая почта)
заказ до сих пор жду больше 3.5 недель, заказать в другом поленился да и $ жалко ...

поддерживаю про 35к.
и будет у тебя почти новый мотор!
KettlePRO
Прочитал, что сальники в заднее колесо родные 5 мм толщиной.
Но в магазине самые тонкие были 7 мм (купил).
Поставить новые или оставить родные (состояние убитости определять не умею).
Kn1ght
Цитата(KettlePRO @ 23.5.2017, 18:38) *
Прочитал, что сальники в заднее колесо родные 5 мм толщиной.
Но в магазине самые тонкие были 7 мм (купил).
Поставить новые или оставить родные (состояние убитости определять не умею).

там запаса по высоте вагон, так что ставь.
TommyTech
в этом году тема приуныла чот, помниться пару лет назад тут был ажиотаж.
найт, ты в дебри не катал адовые, как вообще часто сажал его ?
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 24.5.2017, 13:17) *
в этом году тема приуныла чот, помниться пару лет назад тут был ажиотаж.
найт, ты в дебри не катал адовые, как вообще часто сажал его ?

из пез*еца пока только трофи гонка Переплут (по колено вболоте и дозж... и так целый день. 3 зажигания лампы "перегрев", но это было до ремонта).
Но понял что не хочу больше =)

А так пока покатушки по нашим местным трассам.
Поменял звезды с 13-44 на 13-47, стало сильно удобнее в лесу.

По поводу "тишина в теме" - все купили, отреставрировали и теперь катаются не зная проблем.

В июне поедем "по мотивам" Шустрой Белки в Карелию.

А так мотик валит, все работает, все хорошо =)



otradnez
всем привет.Выписывал с ебея поршень на кдх200 Про-Х.Пришел не тот размер что заказывал.Возврат не стал делать сразу теперь поздно.Может кому нужен размер 66.95.договоримся.Качество товара на высоте
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 24.5.2017, 11:54) *
из пез*еца пока только трофи гонка Переплут (по колено вболоте и дозж... и так целый день. 3 зажигания лампы "перегрев", но это было до ремонта).
Но понял что не хочу больше =)

А так пока покатушки по нашим местным трассам.
Поменял звезды с 13-44 на 13-47, стало сильно удобнее в лесу.

По поводу "тишина в теме" - все купили, отреставрировали и теперь катаются не зная проблем.

В июне поедем "по мотивам" Шустрой Белки в Карелию.

А так мотик валит, все работает, все хорошо =)


про болото - ясно понятно я и говорю не для этого мотик ) я на dr такое проползал в свист, хотя то же болото болоту рознь и тягать его было ахтунгово

я не отреставрировал ещё, всё жду с оемсайкла конвертик
ваще привет какой то адовый с доставкой - идёт DHL через Германию wacko.gif


Цитата(ot radnez @ 24.5.2017, 13:44) *
всем привет.Выписывал с ебея поршень на кдх200 Про-Х.Пришел не тот размер что заказывал.Возврат не стал делать сразу теперь поздно.Может кому нужен размер 66.95.договоримся.Качество товара на высоте

ничего себе размер ? это для гильзы на 67. а через какого продавца брал ?
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 25.5.2017, 14:02) *
про болото - ясно понятно я и говорю не для этого мотик ) я на dr такое проползал в свист, хотя то же болото болоту рознь и тягать его было ахтунгово

я не отреставрировал ещё, всё жду с оемсайкла конвертик
ваще привет какой то адовый с доставкой - идёт DHL через Германию wacko.gif

на ХРе в болоты было значительно комфортнее =))
А на TW200 еще лучше!


По поводу логистики с оемсайклес - просто в германии крупный перевалочный пункт. Вот и едет через нее.


KettlePRO
В болоте по колено, как раз на звездах 14*42 было заечательно.
Первая передача, двигатель в звон, и он выезжает.
На больших звездах уже нет. Колесо медленно крутиться.
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 25.5.2017, 11:41) *
В болоте по колено, как раз на звездах 14*42 было заечательно.
Первая передача, двигатель в звон, и он выезжает.
На больших звездах уже нет. Колесо медленно крутиться.


что с твоим, смотрел ?
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 25.5.2017, 15:22) *
что с твоим, смотрел ?

Неа.
После работы нет ни сил ни желания лезть.
Можно подождать, что с ним. А там к поршню, шатуну и подшипникам накинуть переникасиль/гильзу/новый цилиндр =)
Я чего боюсь - если раскидать посмотреть, то надо же прокладки менять.
Это же без мота оставаться на пол лета.
А на второй я пока не решаюсь.

В ближайших планах заднеколесные подшипники поменять.
Как раз дожди в выходные обещают, а я с соплями.
Kn1ght
Цитата(KettlePRO @ 25.5.2017, 15:32) *
Это же без мота оставаться на пол лета.
А на второй я пока не решаюсь.

С Импекса запчасти за 2 недели доезжают
Rem
1.Саш, а ты не знаешь какие токи и напряжение подаются на фишку лампочки перегрева? По твоей картинке лампочки, ваще гугл написал что это лампа 220В Хочу знать какую лампу или диод себе вкорячить.

2.Блин, неужели у меня стоит другой карб с надписью Кейхин... Да и по виду похож. Почитал мануал. На 200 и 220 ведь только диффузором же отличаются? Слева (по ходу) нет у меня никаких винтов регулировочных, хотя должен быть винт качества, на 1.5 оборота который, судя по картинкам в циклпедии. Нашел у себя только один винт справа на 1 оборот выкручен.
Kn1ght
Цитата(Rem @ 25.5.2017, 17:09) *
1.Саш, а ты не знаешь какие токи и напряжение подаются на фишку лампочки перегрева? По твоей картинке лампочки, ваще гугл написал что это лампа 220В Хочу знать какую лампу или диод себе вкорячить.

2.Блин, неужели у меня стоит другой карб с надписью Кейхин... Да и по виду похож. Почитал мануал. На 200 и 220 ведь только диффузором же отличаются? Слева (по ходу) нет у меня никаких винтов регулировочных, хотя должен быть винт качества, на 1.5 оборота который, судя по картинкам в циклпедии. Нашел у себя только один винт справа на 1 оборот выкручен.

1. есть такие лампочки на 12в и на 220, просто в магазине просишь на 12 и все.
2. все сервис мануалы что есть в интернете идут на американскую версию.
Там карбюраторы 32(или 33) и 35мм. У нас же карб 28мм (что на 200 что на 220). откручивать на 1.5 оборота. Если после этого беднит (не скидывает обороты до холостых сразу), то открывать и чистить. У меня до чистки вообще 0.5 оборота приходилось ставить. Сейчас 1.5.
Чистить надо с обязательным выкручиванием всех жиклеров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.