Целый день потратил на ковыряние с мотом, при этом нифига не наковырял =(
Значится, басня:
снимаю заднее колесо, выковыриваю стопорное кольцо (аж развалилось). И думаю, что типа идет в ступице (слева на право): канавка упорная, подшипник, втулка, подшипник, кольцо. И начинаю весь этот бутер выколачивать %) Головка самая большая у меня на 27, поэтому нахожу шайбу толстую, обтачиваю ее ровно до диаметра подшипника, продолжаю выколачивать. Потом иду к компу, открываю мануал (а перед этим смотрел с сайклопедии), нахожу схему задней ступицы.
Отсюда мораль - RTFM!
А я еще хотел прогрессию разобрать, смазки доложить (она в моте неравномерно распределена).
Или резонатор скинуть.
Или карб, мне кажется, уровень поплавка слишком высокий, наклонишь мот градусов до 45, уже льет.
На переднем колесе, где спейсер тормозного диска, на сальнике высокотехнологичное уплотнение из пакли =)
И кто-нибудь, сфотайте мне, пожалста прокладку шлангов/кабелей на правой стороне руля.
Я все разобрал, новый руль поставил, пока то да сё, забыл как было.
Как-то мешаются газ с тормозом. =/
Еще общего плана есть впросы:
до куда натягивать гофры? [spoiler2="Фотге"]
(купил дёртмотовские универсальные, если что)
Старые были какие-то пластиковые, и вроде до "С" натянуты, но я их срезал недели три назад уже, не помню.
[/spoiler2]
Чем мазать под ручкой газа? Старый руль был гладкий, а новый шершавый.
Литолом? Силиконом? Заровнять руль напильником?
Надо, чтобы сумка была бензинонепроницаемой (ну раллийный бак задний на 100 литров) и тогда, ВПЕРЕД, НА ВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ! =)