Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Rem
Спасибо!" Болт-то тот слева сзади? smile.gif
А то разницы 1 и 1.5 не заметил:)
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 25.5.2017, 13:04) *
С Импекса запчасти за 2 недели доезжают

с юбэя за неделю при цене доставки 1700

а ты кстати на оемсайкле заказывал прямо с сайта или с ибэя,
я так и не понял если у одного продавца можно в карзину на одну стоймость доставки напихать несколько покупок,
потому как на прямом оемсайкле есть такая функция ?
KettlePRO
Про лампочки, кстати.
У меня постоянно слетает датчик нейтрали.
Чуть грязи набьется, и уже все.
Зачем он там и так хлипко сделан.
Цитата(TommyTech @ 25.5.2017, 20:34) *
я так и не понял если у одного продавца можно в карзину на одну стоймость доставки напихать несколько покупок,
потому как на прямом оемсайкле есть такая функция ?

Теоретически, на ебее, можно накидать в корзину и нажать типа "запросить стоимость общей доставки".
При этом посчитается, что ты оформил заказ и надо будет оплатить.
И, если повезет, то доставка будет дешевле, чем у каждого товара по отдельности.
Kn1ght
Цитата(Rem @ 25.5.2017, 17:37) *
Спасибо!" Болт-то тот слева сзади? smile.gif
А то разницы 1 и 1.5 не заметил:)

болт справа рядом с манифольдом (т.е. ближе к цилиндру).
Это для 28го карба (sr версия)

Цитата(TommyTech @ 25.5.2017, 20:34) *
с юбэя за неделю при цене доставки 1700

а ты кстати на оемсайкле заказывал прямо с сайта или с ибэя,
я так и не понял если у одного продавца можно в карзину на одну стоймость доставки напихать несколько покупок,
потому как на прямом оемсайкле есть такая функция ?

и так и так заказывал.
Иногда цены немного отличаются на ебае и в магазине, правда не сильно (на пол доллара-доллар).

На ебае если ты покупаешь у одного продавца несколько товаров и доставка прописана у каждого, то появляется кнопочка "запросить комбинированную доставку".
С учетом того, что на оемсайклес почти все едет бесплатно......

Цитата(KettlePRO @ 26.5.2017, 8:38) *
Про лампочки, кстати.
У меня постоянно слетает датчик нейтрали.
Чуть грязи набьется, и уже все.
Зачем он там и так хлипко сделан.

эм..
у меня ни разу не слетал, да и вообще держится довольно прочно.
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 26.5.2017, 7:26) *
и так и так заказывал.
Иногда цены немного отличаются на ебае и в магазине, правда не сильно (на пол доллара-доллар).

На ебае если ты покупаешь у одного продавца несколько товаров и доставка прописана у каждого, то появляется кнопочка "запросить комбинированную доставку".
С учетом того, что на оемсайклес почти все едет бесплатно......


я понял интересно. а с сайта, оемсайкл, не заказывал бесплатную доставку, она как долго шла и какой провайдер usps или ноунэйм ?

Цитата(KettlePRO @ 26.5.2017, 5:38) *
Теоретически, на ебее, можно накидать в корзину и нажать типа "запросить стоимость общей доставки".
При этом посчитается, что ты оформил заказ и надо будет оплатить.
И, если повезет, то доставка будет дешевле, чем у каждого товара по отдельности.


над будет проверить. потому что это обдираловка если у одного магазина и за каждый заказ доставка 1700 р )
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 26.5.2017, 11:19) *
я понял интересно. а с сайта, оемсайкл, не заказывал бесплатную доставку, она как долго шла и какой провайдер usps или ноунэйм ?

Оемсайклес отправляет DHL, но не экспресс, а обычный.
В итоге идет недели 3 (через Германию).

TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 26.5.2017, 8:20) *
Оемсайклес отправляет DHL, но не экспресс, а обычный.
В итоге идет недели 3 (через Германию).

При выборе Economy Shipping напрямую с сайта ?
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 26.5.2017, 11:27) *
При выборе Economy Shipping напрямую с сайта ?

да
TommyTech
Ясна. Смысл тогда в платной ноль, с ибея у них заказывал и платил 1200 proirity, пришла вчера
одна посылка, шла почти месяц или больше )
KettlePRO

Вот этот бочонок за фарой - это реле поворотников?
Mongoose
Цитата(KettlePRO @ 27.5.2017, 18:27) *

Вот этот бочонок за фарой - это реле поворотников?

Конденсатор
Dalnoboi
Цитата(Mongoose @ 15.5.2017, 13:24) *
Блоггер из меня хреновенький, просто стояли они рядом, решил сравнение сделать=) Так что, если будете помидорами кидаться, то хотя бы не гнилыми, чтобы потом салатика можно было сделать=)

Штанишки в цветочек оч.ок, ящетаю. Оскара автору!))
iddigital
Цитата(Kn1ght @ 12.5.2017, 8:51) *
Соц опрос:
Кто на каких звёздах (число зубов) катается?

14x51
KettlePRO
Целый день потратил на ковыряние с мотом, при этом нифига не наковырял =(

Значится, басня:
снимаю заднее колесо, выковыриваю стопорное кольцо (аж развалилось). И думаю, что типа идет в ступице (слева на право): канавка упорная, подшипник, втулка, подшипник, кольцо. И начинаю весь этот бутер выколачивать %) Головка самая большая у меня на 27, поэтому нахожу шайбу толстую, обтачиваю ее ровно до диаметра подшипника, продолжаю выколачивать. Потом иду к компу, открываю мануал (а перед этим смотрел с сайклопедии), нахожу схему задней ступицы.
Отсюда мораль - RTFM!

А я еще хотел прогрессию разобрать, смазки доложить (она в моте неравномерно распределена).
Или резонатор скинуть.
Или карб, мне кажется, уровень поплавка слишком высокий, наклонишь мот градусов до 45, уже льет.

На переднем колесе, где спейсер тормозного диска, на сальнике высокотехнологичное уплотнение из пакли =)

И кто-нибудь, сфотайте мне, пожалста прокладку шлангов/кабелей на правой стороне руля.
Я все разобрал, новый руль поставил, пока то да сё, забыл как было.
Как-то мешаются газ с тормозом. =/

Еще общего плана есть впросы:
до куда натягивать гофры? [spoiler2="Фотге"]
(купил дёртмотовские универсальные, если что)
Старые были какие-то пластиковые, и вроде до "С" натянуты, но я их срезал недели три назад уже, не помню.

[/spoiler2]

Чем мазать под ручкой газа? Старый руль был гладкий, а новый шершавый.
Литолом? Силиконом? Заровнять руль напильником?

Надо, чтобы сумка была бензинонепроницаемой (ну раллийный бак задний на 100 литров) и тогда, ВПЕРЕД, НА ВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ! =)
Rem
Отгоняли Викингов. Едет классно, да. Два раза кипел: в болоте и песке глубоком. Только начинаешь радоваться, типа блин охренеть скока мощи и как он круто жижу кидает с песком,и он закипает примерно за минуту. Надо аккуртанее газульку крутить в грязях, в общем. Лампочка перегрева от тряски отвалилась. Так что только запах и пар антифриза сигнализировали о вскипании:) Лампочка должна загораться до кипения?

После 90км гонки поехали еще покатать. Опять, блин разложился на серии бревен. Мотобот застрял где-то возле маятника и при падении вывернул ногу, повезло не сломал. Но в общем KDX опаснее Джебела явно. 2 раза травмировался за неделю уже...

KettlePRO Гофры до С у меня натянуты. Не знаю правильно ли. Ибо Progrip мягкие и классные, но при сжатии вилки на прыжках видимо увеличиваются по диаметру в местах сжатия и трутся о шашку передней резины. Вчера заметил что две дырки ровные на каждой из гофр.
KettlePRO
Цитата(Rem @ 29.5.2017, 8:55) *
Отгоняли Викингов. Едет классно, да. Два раза кипел: в болоте и песке глубоком. Только начинаешь радоваться, типа блин охренеть скока мощи и как он круто жижу кидает с песком,и он закипает примерно за минуту. Надо аккуртанее газульку крутить в грязях, в общем. Лампочка перегрева от тряски отвалилась. Так что только запах и пар антифриза сигнализировали о вскипании:) Лампочка должна загораться до кипения?

До закипания. Я зажигал лампочку несколько раз, пара не видел.
Вентилятор поставить? Без АКБ, правда, не очень эффективная затея, кмк.
Цитата(Rem @ 29.5.2017, 8:55) *
После 90км гонки поехали еще покатать. Опять, блин разложился на серии бревен. Мотобот застрял где-то возле маятника и при падении вывернул ногу, повезло не сломал. Но в общем KDX опаснее Джебела явно. 2 раза травмировался за неделю уже...

А еще чинить его надо! И себя! И экип!
Я в нем проковырялся больше, чем с Хондой за 3+ года.
А проездил всего 50 литров.
Kn1ght
Цитата(KettlePRO @ 28.5.2017, 21:22) *
Или карб, мне кажется, уровень поплавка слишком высокий, наклонишь мот градусов до 45, уже льет.


Это нормально

Цитата(KettlePRO @ 28.5.2017, 21:22) *
Чем мазать под ручкой газа? Старый руль был гладкий, а новый шершавый.
Литолом? Силиконом? Заровнять руль напильником?


я ни чем не мазал.

Цитата(KettlePRO @ 28.5.2017, 21:22) *
И кто-нибудь, сфотайте мне, пожалста прокладку шлангов/кабелей на правой стороне руля.

В мануале есть прям несколько страниц про прокладку всего
[spoiler2="Схема"][/spoiler2]
ВерталеТ
Цитата(Rem @ 29.5.2017, 5:55) *
Но в общем KDX опаснее Джебела явно. 2 раза травмировался за неделю уже...

Есть такое дело, у меня как не выезд так падение.
Есть у кого мощностные клапаны от КХ250 ?
Rem
Во вспомнил еще. Пропитывал фильтр воздушный 3 дня назад. Показалось, что каркас очень мал для фильтра. И когда надеваешь его на каркас он не фиксируется на нем, а болтается. Закручивание гайки помогает, но по краям он не прижат вообще и есть щели. В итоге приходилось пальцами натягивать его на специальный круговой паз в коробе, но это оч долго неудобно подлезать и грязно. Когда он сидит краем в этом пазу, то все отлично, но я не знаю должно ли быть так. В мануале на фотке не видно ничего, пишут что торец фильтра смазкой только смазать, а про натягивание пальцами в паз ничего нету...

На джебеле все просто, каркас фильтра одевается на бортик, скоба притягивает его, все супер держится. Тут же фигня какая-то.
Kn1ght
Цитата(Rem @ 29.5.2017, 16:55) *
Во вспомнил еще. Пропитывал фильтр воздушный 3 дня назад. Показалось, что каркас очень мал для фильтра. И когда надеваешь его на каркас он не фиксируется на нем, а болтается. Закручивание гайки помогает, но по краям он не прижат вообще и есть щели. В итоге приходилось пальцами натягивать его на специальный круговой паз в коробе, но это оч долго неудобно подлезать и грязно. Когда он сидит краем в этом пазу, то все отлично, но я не знаю должно ли быть так. В мануале на фотке не видно ничего, пишут что торец фильтра смазкой только смазать, а про натягивание пальцами в паз ничего нету...

На джебеле все просто, каркас фильтра одевается на бортик, скоба притягивает его, все супер держится. Тут же фигня какая-то.

фильтр у тебя какой (производитель и маркировка)?

Похоже что у тебя каркас от СР версии, а фильтр от Р.
Отличия фильтрбокса СР от Р: на СР версии фильтр прижимается накручиванием барашка на шпильку. В Р версии болт с барашком вкручивается в корпус.

Он должен прижиматься каркасом к плоскости вокруг отверстия.
Если ты его заталкиваешь в щель между платформой фильтра и фильтрбоксом, то это не правильно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фильтр (11013) натягивается на 13091 и края зажимаются между 13091 и 13091А.
В случае с Р фильтром на СР каркасе это сложно.
Rem
Похоже да. Шайба с барашком на шпильку. Держится в прорези супер, но очень неудобно и долго надевать.
Фильтр Хифло цифр на нем не нашел. Походу от Р большой (не мог же он от промывки бензом увеличится в размерах сильно:) ) и не зажимается, так как каркас маленький.
Надо заказать видимо от SR фильтр.
PS Заказал hiflo4013 в емексе 592 руб.

Спасибо!
TommyTech
мда джэбеля болотом не перегреешь, скорее наоборот болото нагревалось от кипящего варева вокруг джебелевского горшка.
зато в поле, в лесополосе и на сухих прямикак кдх просто божественен happy.gif джаб отдыхает ... ну это нива да, японского производства
Rem
Ты не прав. На сухих прямиках Джебел на порядок лучше. База длиннее, он не рыскает. А этот ходит под тобой, ловить надо. Но это все фигня.
TommyTech
Цитата(Rem @ 29.5.2017, 18:26) *
Ты не прав. На сухих прямиках Джебел на порядок лучше. База длиннее, он не рыскает. А этот ходит под тобой, ловить надо. Но это все фигня.

джебель или в моём случае др, показался вообще самых лучшим мотоциклом по сбалансированному управлению, на котором я вообще катал, в этом плане сузуки уделали всех.
но по ощущениям двухсотка едет не так как ты пишешь, что рыскает, едет примерно как RMX и CRM, у неё угол вилки такой же как у этих древних парней, глотает неровности, но на маленькой скорости
трудно резко подконтрольно повернуть, по традиции, как на всех древних кроссачах, чувствуешь что теряешь контроль и едет только жопа - классика crm стайл. у вас на 220 другое поколение и рама и
угол меньше вилки, поэтому рыскает, зато юркий в лесу проще чем 200 ... )
Kn1ght
Цитата(Rem @ 29.5.2017, 18:15) *
Похоже да. Шайба с барашком на шпильку. Держится в прорези супер, но очень неудобно и долго надевать.
Фильтр Хифло цифр на нем не нашел. Походу от Р большой (не мог же он от промывки бензом увеличится в размерах сильно:) ) и не зажимается, так как каркас маленький.
Надо заказать видимо от SR фильтр.
PS Заказал hiflo4013 в емексе 592 руб.

Спасибо!


" Держится в прорези супер, но очень неудобно и долго надевать." - пока как нибудь не соскочит и не насосет песка.

SR фильтр заказать мало реально (оригинала больше нет, осталась Атена, но ее только с ебая и то не факт), да и не надо.
KettlePRO
Цитата(Rem @ 29.5.2017, 16:55) *
Во вспомнил еще. Пропитывал фильтр воздушный 3 дня назад. Показалось, что каркас очень мал для фильтра. И когда надеваешь его на каркас он не фиксируется на нем, а болтается. Закручивание гайки помогает, но по краям он не прижат вообще и есть щели. В итоге приходилось пальцами натягивать его на специальный круговой паз в коробе, но это оч долго неудобно подлезать и грязно. Когда он сидит краем в этом пазу, то все отлично, но я не знаю должно ли быть так. В мануале на фотке не видно ничего, пишут что торец фильтра смазкой только смазать, а про натягивание пальцами в паз ничего нету...

На джебеле все просто, каркас фильтра одевается на бортик, скоба притягивает его, все супер держится. Тут же фигня какая-то.

А я сейчас впервые дошел до обслуживания фильтра.
Там вокруг края протянута веревочка и фильтр стянут, отлично каркасом должно прижаться (я еще не собрал, только промыл).

У фильтрбокса пипирка внизу просто вынимается? А то я сперва оторвал шляпку, потом сковырял резинку, а там внутри шайбочка со шпилькой. Подумал, что может должна как клапан работать, просто от грязи все слиплось. Или за пластиковую шляпку сниматься целиком? На ХРе трубочка сплющенная была - просто и понятно - обратный клапан.

И опять анекдот:
купил сальники в переднее колесо. Собираю, ставлю колесо, затягиваю ось, колесо ну ОЧЕНЬ туго крутится. Разбираю назад, срезаю с сальника чуток стенки (до железа), думаю что сальник в спейсер упирается (а сальник опять только на 7 самый тонкий был, хотя фига он мог бы такое усилие создать). Собираю - фига! опять не крутится. Опять разбираю, смотрю в микрофиши, никаких шайбочек не забыл. Снимаю суппорт, собираю колесо - крутится! Хочу ставить суппорт... А он не лезет между диском и ушами креплений. О_о Походил-побродил... Оп-па! Защита тормозного диска! Собираю с ней и все заработало!
Машина третий день ночует на улице, а мот раскидан по гаражу... =)
Kn1ght
Цитата(KettlePRO @ 30.5.2017, 22:27) *
А я сейчас впервые дошел до обслуживания фильтра.
Там вокруг края протянута веревочка и фильтр стянут, отлично каркасом должно прижаться (я еще не собрал, только промыл).

У фильтрбокса пипирка внизу просто вынимается? А то я сперва оторвал шляпку, потом сковырял резинку, а там внутри шайбочка со шпилькой. Подумал, что может должна как клапан работать, просто от грязи все слиплось. Или за пластиковую шляпку сниматься целиком? На ХРе трубочка сплющенная была - просто и понятно - обратный клапан.

И опять анекдот:
купил сальники в переднее колесо. Собираю, ставлю колесо, затягиваю ось, колесо ну ОЧЕНЬ туго крутится. Разбираю назад, срезаю с сальника чуток стенки (до железа), думаю что сальник в спейсер упирается (а сальник опять только на 7 самый тонкий был, хотя фига он мог бы такое усилие создать). Собираю - фига! опять не крутится. Опять разбираю, смотрю в микрофиши, никаких шайбочек не забыл. Снимаю суппорт, собираю колесо - крутится! Хочу ставить суппорт... А он не лезет между диском и ушами креплений. О_о Походил-побродил... Оп-па! Защита тормозного диска! Собираю с ней и все заработало!
Машина третий день ночует на улице, а мот раскидан по гаражу... =)



веровочка на фильтре это пять =) сфоткай что ли =)

"пипка" снизу фильтрбокса в версии СР выглядит как просто колпачок с дырочкой (через которую насасывает какулей), в Р версии тот же колпачок, но разрезан.
[spoiler2="Колпачок"][/spoiler2]

Так что это еще один колхоз, тоже фоткай =)
Я просто заткнул отверстие в пробке и все. Иногда открываю для проверки.

По поводу сальника - у меня стоит 6мм и там еще миллиметра 2-3 есть, если не больше.

По поводу тормоза - просто пока тормоз был снят колодки сошлись, надо было их раздвинуть.
==================

Попробовал удалить шноркель с аирбокса (что бы увеличить воздушный поток).
Мотоцикл перестал ехать и начал быстро грется - сильно беднит.
Надо менять жиклеры. Вернул все обратно.


По жиклерам:
Посмотрел что стоит в yz85 и cr85 (карбюратор тоже 28мм, но pwk).
Жиклер холостого хода: 42-45, у нас такой же.
Главный жиклер: 138-140-145, у нас 122.

надо будет заказать набор жиклеров и побаловаться.
ВерталеТ
Цитата(Kn1ght @ 31.5.2017, 7:08) *
По жиклерам:
Посмотрел что стоит в yz85 и cr85 (карбюратор тоже 28мм, но pwk).
Жиклер холостого хода: 42-45, у нас такой же.
Главный жиклер: 138-140-145, у нас 122.

надо будет заказать набор жиклеров и побаловаться.

На Кейхене дюймовый же шаг? или где как?
Kn1ght
Цитата(ВерталеТ @ 31.5.2017, 11:49) *
На Кейхене дюймовый же шаг? или где как?

Не знаю.
Ты хочешь ВАЗовских попробовать поставить?

Наборы жиклеров идут для pwk/pe 21-34мм.
ВерталеТ
Цитата(Kn1ght @ 31.5.2017, 8:58) *
Не знаю.
Ты хочешь ВАЗовских попробовать поставить?

Наборы жиклеров идут для pwk/pe 21-34мм.

У меня просто Микуни стоит, там дюймовая, трудновато подбирать dry.gif Если в Кейхине метрическая это куда проще будет, выбор огромен.
KettlePRO
Цитата(Kn1ght @ 31.5.2017, 10:08) *
веровочка на фильтре это пять =) сфоткай что ли =)

[spoiler2="На фильтре модель не написана."][/spoiler2]
Цитата(Kn1ght @ 31.5.2017, 10:08) *
"пипка" снизу фильтрбокса в версии СР выглядит как просто колпачок с дырочкой (через которую насасывает какулей), в Р версии тот же колпачок, но разрезан.
Так что это еще один колхоз, тоже фоткай =)
Я просто заткнул отверстие в пробке и все. Иногда открываю для проверки.

[spoiler2="Сперва пипку оторвал, потом отверткой саму резинку снял"] [/spoiler2]
Масло стояло в пробке. Фильтрбокс проливал уайт-спиритом от промывки фильтра, весь внутри грязносальный был.
Цитата(Kn1ght @ 31.5.2017, 10:08) *
По поводу сальника - у меня стоит 6мм и там еще миллиметра 2-3 есть, если не больше.
По поводу тормоза - просто пока тормоз был снят колодки сошлись, надо было их раздвинуть.

Та не. Спейсер сточен под защиту, 19 мм (вроде, забыл, или 16?), аж в сальник упирается кромкой. И соответственно защита сдвигает спейсер еще на ~4 мм.
Надо, кстати, задний тормоз посмотреть, там защита между спейсером и суппортом вставляется, но сама пластина гораздо тоньше.

===========

Пыльники направляющих тормозов от каких-нибудь жигулей подходят? У меня только один целый, а на переднем суппорте их мойкой не промоешь хорошо - перо мешается.
Rem
Ого, этот ниточный колхоз покруче моего будет:)
Сегодня пришел фильтр на емексе, заберу-поставлю-отпишу.

Блин. у меня походу только резинка с дыркой. Никакой пластиковых затычек не видно. Правда не снимал, она крутится но не снимается. Решил не трогать. Не верю, что в это дырку маленькую может чето насосать критичного. На крайняк перед бродом глубоким залеплю скотчем. Хотя на гонке были броды по седло почти ничего не закрывал, все ок.
Kn1ght
Цитата(Rem @ 1.6.2017, 11:07) *
Ого, этот ниточный колхоз покруче моего будет:)
Сегодня пришел фильтр на емексе, заберу-поставлю-отпишу.

Блин. у меня походу только резинка с дыркой. Никакой пластиковых затычек не видно. Правда не снимал, она крутится но не снимается. Решил не трогать. Не верю, что в это дырку маленькую может чето насосать критичного. На крайняк перед бродом глубоким залеплю скотчем. Хотя на гонке были броды по седло почти ничего не закрывал, все ок.

а там и нет по штату никакого затычки, просто резинка с дыркой

Насасывает она будь здоров. особенно пыль.


Я в итоге воткнул в дырочку вот такую вот штуку
[spoiler2="Штука"][/spoiler2]

Этим крепятся вентиляторы в компьютерах (вместо саморезов).

и вытаскивать быстро можно, и герметизирует хорошо.
KettlePRO
Поковырялся еще в моте.
Снял выхлоп (в нем сажи... буду прожигать газовой горелкой (которой крыши делают)), посмотрел внутрь.
Я не понял.
На поршне со стороны окна ровно и даже масло (?), а вот на цилиндре что-то видно, но не пощупать.
Мой телефон тупой - сперва выключает вспышку, потом фотает. Отцовский старый. А для фотика фиг посветишь внутрь. Фотки - https://yadi.sk/d/TL-kjHYW3Jk2TL

[spoiler2="Сделал защиту радиатора"] [/spoiler2]

И еще:
[spoiler2="там-пам-пам-ПАМ!!!"]Лишние запчасти
Видно, что много белого оксида на них. Откуда - не помню. Посмотрим, без чего вернусь домой в следующий раз =)
[/spoiler2]
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 1.6.2017, 19:31) *
Поковырялся еще в моте.
Фотки - https://yadi.sk/d/TL-kjHYW3Jk2TL

смею предположить, что на сезон хватит, в пол ручки если. потом скорее всего
цилиндр отсылать на никасиль и новый поршень. посмотрим что скажут спецы 2т

протёрто до аллюминия и скол на стрелке. тёмные полосы на второй стрелке это следы ёрзания юбки поршня
при перегреве о стенки цилиндра. починить и катать на новом
Rem
Думаешь, эта защита от чего эта спасет?
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 2.6.2017, 0:50) *
смею предположить, что на сезон хватит, в пол ручки если. потом скорее всего
цилиндр отсылать на никасиль и новый поршень. посмотрим что скажут спецы 2т

Мне тоже показалась фигня там =(
У нас 200чник на гильзе ездит.
Цитата(Rem @ 2.6.2017, 7:32) *
Думаешь, эта защита от чего эта спасет?

Вместо жалюзей, которые я потерял. Чтобы веткой не проткнуло.
?
Думаешь, не поможет?
[spoiler2="Я когда потерял, замял ряд подсолнуховыми пеньками"][/spoiler2]
От сминания и не планировал, не было ее, и не надо.
ВерталеТ
Цитата(TommyTech @ 1.6.2017, 21:50) *
смею предположить, что на сезон хватит, в пол ручки если. потом скорее всего
цилиндр отсылать на никасиль и новый поршень. посмотрим что скажут спецы 2т
протёрто до аллюминия и скол на стрелке. тёмные полосы на второй стрелке это следы ёрзания юбки поршня
при перегреве о стенки цилиндра. починить и катать на новом

Покрытию жопа( на месте владельца я бы докатал его пока едет, терять уже в принципе не чего.
Я недавно цилиндр от КХ 250 купил по цене лома под восстановление, так там такая ситуация только со стороны выпуска, представляю что в этом цилиндре на выпуске.
Kn1ght
защита конечно охонь. смотри что бы острыми углами не порезала что нибудь.


белое это не окисел, а фиксатор резьбы. Такие болтики обычно крепят пластик (например к баку).

по цилиндру - можно забить и ездить так (а потом заломает юбку, покрошить цилиндр окончательно и может еще что испортит).

Но я бы вскрыл и сделал.

Цилиндры есть на таобао.
Rem
Неужели такие последствия из-за 6км без масла?

Вроде Grandtrek (предыдущий владелец) менял поршень и чето с цилиндром делал, а KettlePRO накатал всего ничего...
Переникасиль в Ковров, не? Хотя они вроде щас на сборах летних надолго...
Kn1ght
Цитата(Rem @ 2.6.2017, 10:20) *
Неужели такие последствия из-за 6км без масла?

Вроде Grandtrek (предыдущий владелец) менял поршень и чето с цилиндром делал, а KettlePRO накатал всего ничего...
Переникасиль в Ковров, не? Хотя они вроде щас на сборах летних надолго...

бензопила без масла дохнет за несколько минут
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 2.6.2017, 7:16) *
по цилиндру - можно забить и ездить так (а потом заломает юбку, покрошить цилиндр окончательно и может еще что испортит).

не факт. если шатун ок и не болтается на палце ничего не будет. там нет таких оборотах как на кроссе имхо. а так конечно согласен лучше не рисковать

Цитата(ВерталеТ @ 2.6.2017, 6:33) *
Покрытию жопа( на месте владельца я бы докатал его пока едет, терять уже в принципе не чего.
Я недавно цилиндр от КХ 250 купил по цене лома под восстановление, так там такая ситуация только со стороны выпуска, представляю что в этом цилиндре на выпуске.

такие дикие повреждения были, что не захотел отдать на никасиль ?

Цитата(Kn1ght @ 2.6.2017, 7:16) *
Цилиндры есть на таобао.

не проще за 14тр восстановить в идеал в Коврове ?

Цитата(Rem @ 2.6.2017, 7:20) *
Переникасиль в Ковров, не? Хотя они вроде щас на сборах летних надолго...

мастерская работает всё лето без перерыва
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 2.6.2017, 10:54) *
не проще за 14тр восстановить в идеал в Коврове ?

проще, но придется ждать.
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 2.6.2017, 7:55) *
проще, но придется ждать.

1-2 недели делают как я слышал. так быстрее чем месяц будет с табо бао ?
KettlePRO
Цитата(Kn1ght @ 2.6.2017, 10:16) *
защита конечно охонь. смотри что бы острыми углами не порезала что нибудь.

Я углы закруглил.
Цитата(Kn1ght @ 2.6.2017, 10:16) *
белое это не окисел, а фиксатор резьбы. Такие болтики обычно крепят пластик (например к баку).

Надеюсь, что это от верхней части ловушки цепи. Я все винтики в один ящик кидал.
Цитата(Kn1ght @ 2.6.2017, 10:16) *
по цилиндру - можно забить и ездить так (а потом заломает юбку, покрошить цилиндр окончательно и может еще что испортит).
Но я бы вскрыл и сделал.
Цилиндры есть на таобао.

Думаешь, развалится? 5х моточасов пробег.
Китайский цилиндр? Может лучше гильзу, все равно остальное заказывать.
Цитата(Rem @ 2.6.2017, 10:20) *
Неужели такие последствия из-за 6км без масла?

Вроде Grandtrek (предыдущий владелец) менял поршень и чето с цилиндром делал, а KettlePRO накатал всего ничего...
Переникасиль в Ковров, не? Хотя они вроде щас на сборах летних надолго...

Только ШПГ, цилиндр не трогал, как я понял.
С переникасилем - это отправлять им, они там промеряют, сделают, скажут какой поршень брать, заказать поршень, получить, поставить... И тут ХОП! уже ноябрь =(
Цитата(Kn1ght @ 2.6.2017, 10:33) *
бензопила без масла дохнет за несколько минут

Пичалька t2309.gif
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 2.6.2017, 10:59) *
1-2 недели делают как я слышал. так быстрее чем месяц будет с табо бао ?

С таобао дольше, но ты можешь ездить на своем пока едет =)

Цитата(KettlePRO @ 2.6.2017, 10:59) *
Китайский цилиндр? Может лучше гильзу, все равно остальное заказывать.


Цилиндр не китайский, на таобао есть куча оригинала.
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 2.6.2017, 8:03) *
С таобао дольше, но ты можешь ездить на своем пока едет =)
Цилиндр не китайский, на таобао есть куча оригинала.

как ты там закажешь целый гемор, ну его нафер имхо )

Цитата(KettlePRO @ 2.6.2017, 7:59) *
Думаешь, развалится? 5х моточасов пробег.
Китайский цилиндр? Может лучше гильзу, все равно остальное заказывать.
Только ШПГ, цилиндр не трогал, как я понял.
С переникасилем - это отправлять им, они там промеряют, сделают, скажут какой поршень брать, заказать поршень, получить, поставить... И тут ХОП! уже ноябрь =(

не развалится, просто покрытие ещё подубьётся поршнем, а на сколько критично всё зависит от случая.
по техноологии его снимают до алюминия полностью потом варят трещины и сколы, шлифуют и набрасывают никасиль,
то есть можно катать пока не протрётся весь никасиль по идеи, но лучше не надо )) делать советуют с присланным поршнем для точного подгона размера.
2.5 недели займёт весь ремонт при условии если ты не пожалеешь платить доставку usps прайорити которая поршень и шатун за неделю те привезёт с ebay
ВерталеТ
[quote name='TommyTech' post='629290' date='2.6.2017, 7:54']
такие дикие повреждения были, что не захотел отдать на никасиль ?
не проще за 14тр восстановить в идеал в Коврове ?

Там чуть окно выпуска развалило, не критически конечно, я если вдруг гильзануть хочу. Но вначале нужно на него клапана найти.
TommyTech
la sleeve

ВерталеТ
Цитата(TommyTech @ 2.6.2017, 8:30) *
la sleeve

Всё верно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.