Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
z-luka
Красавец...

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mot..._200_1518857857

Накрашен ?
TommyTech
крашен перекрашен. легенда уходящая в историю ) сейчас при покупке такого сразу лезть во всё.
коренные, прокладки, цилиндр-поршень 90 % что под замену. клопона-шторки выбитые от времени и
выхлопных в местах зацепления штанги, их открывающей. если клопона когда то клинило лопается центробежный
механизм - рычажек. цена 3500 микроприблуды плюс доставка из штатов. корзина сцепления 70 % уставшие,
подшипники по кругу, плюс выбивать ось из маятника. если повезёт то зеркала на ломах не вштатанные и не гнилые
будут и мопед не лежал 25 лет с гнилой сидушкой у прибрежной зоны, до момента, как дяденьки перекупы из дв не приехали
и не забрали его за 30 тысяч ейн как лом на память и в след им не улыбался японский дедушка, владелец этой старой забытой парковки
z-luka
А на 250 2т щас все запы можно найти или есть траблы с какими то ?
TommyTech
второе )
xCoReLx




приобрел данного товарища.

если поставить китайский поршень сезон протянет до капиталки?
Kn1ght
у тебя на гильзу намазан поршень.
фаски где то сняты, где то нет (или ее уже так сточило что фасок не осталось?).

судя по всему катались без фильтра по песку =)
я бы еще пошатал шатун, так как скорее всего ему тоже плохо.

а так можно померить цилиндр, заказать поршень, расточить под поршень (именно в этой последовательности, так как у китайцев все плохо с точностью) и поездить еще.



Цитата(санчес @ 17.3.2019, 22:45) *
я действительно не могу найти на 220 полный мануал...или я не там ищу,может всё таки ссылку скинешь?

в той теме все есть.
belovk
Цитата(xCoReLx @ 19.3.2019, 14:57) *




приобрел данного товарища.

если поставить китайский поршень сезон протянет до капиталки?


есть цилиндр с хорошим никасилем и поршень с этого же цилиндра(kdx250sr). все ездило и работало пока не решил попробовать гильзануть второй цилиндр(https://klxclub.ru/showthread.php?t=3777). так как эксперемент с гильзовкой удался, то решил никасилевый цилиндр с поршнем положить на полку.

для связи лучше использовать вк(id112167)
xCoReLx
Цитата(belovk @ 20.3.2019, 8:50) *
есть цилиндр с хорошим никасилем и поршень с этого же цилиндра(kdx250sr). все ездило и работало пока не решил попробовать гильзануть второй цилиндр(https://klxclub.ru/showthread.php?t=3777). так как эксперемент с гильзовкой удался, то решил никасилевый цилиндр с поршнем положить на полку.

для связи лучше использовать вк(id112167)

только у меня 200ка smile.gif
санчес
Цитата(Kn1ght @ 20.3.2019, 12:59) *
у тебя на гильзу намазан поршень.
фаски где то сняты, где то нет (или ее уже так сточило что фасок не осталось?).

судя по всему катались без фильтра по песку =)
я бы еще пошатал шатун, так как скорее всего ему тоже плохо.

а так можно померить цилиндр, заказать поршень, расточить под поршень (именно в этой последовательности, так как у китайцев все плохо с точностью) и поездить еще.



в той теме все есть.

судя по отливке алюминия в месте посадки в картер-там нет гильзы на фото-никасилевое покрытие,изрядно потрёпанное.
GreenKDX
Привет всем!

Недавно стал счастливым обладателем KDX220SR, уже успел провести ревизию мощностных клапанов, покататься, повытерать слезы радости=) И все бы здорово и хорошо, только вот на днях пропало сцепление, от слова совсем, суть проблемы следующая:

При выжатом сцеплении, включенной скорости и заглушенном двигателе заднее колесо не крутится.
На заведенном, при включении скорости дергается и глохнет. Из чего я сделал вывод, что сцепление не выжимается. Попытки регулировки сцепления ничего не дали. Хотя старался делать все по мануалу.

Далее была снята крышка и разобрано сцепление. Пружины и диски вроде в пределах допуска. Вопрос у меня возник только к одному моменту а именно к пресс муфте (на рис. 13114)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собственно сам вопрос:
1) Был обнаружен небольшой люфт при посадке в подшипник (на рис. 92045). Он должен там быть небольшой или должно садится плотно? Логично, что скорее всего плотно, но тепловые зазоры допустим?
2) Так же пресс муфта легко заходит в вал, должна ли она туда садится если не плотно то хотя бы без сильных люфтов? Просто вал менять, а это двиг половинить, как то не особо хочется=)
3) А если бы выработка на самой муфте, то может кто планирует в скором времени скидывать правую крышку и может у кого-нибудь, есть возможность померить эту муфту тем же штангенциркулем.

P.S. Надо еще попробовать шайбу с муфты одну убрать может поможет, чтобы угол до 90 градусов довести.

А и это первое сообщение на форуме, так что тапками прошу не кидать=)
Kn1ght
Цитата(GreenKDX @ 26.3.2019, 9:17) *
Привет всем!

Недавно стал счастливым обладателем KDX220SR, уже успел провести ревизию мощностных клапанов, покататься, повытерать слезы радости=) И все бы здорово и хорошо, только вот на днях пропало сцепление, от слова совсем, суть проблемы следующая:

При выжатом сцеплении, включенной скорости и заглушенном двигателе заднее колесо не крутится.
На заведенном, при включении скорости дергается и глохнет. Из чего я сделал вывод, что сцепление не выжимается. Попытки регулировки сцепления ничего не дали. Хотя старался делать все по мануалу.

Далее была снята крышка и разобрано сцепление. Пружины и диски вроде в пределах допуска. Вопрос у меня возник только к одному моменту а именно к пресс муфте (на рис. 13114)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собственно сам вопрос:
1) Был обнаружен небольшой люфт при посадке в подшипник (на рис. 92045). Он должен там быть небольшой или должно садится плотно? Логично, что скорее всего плотно, но тепловые зазоры допустим?
2) Так же пресс муфта легко заходит в вал, должна ли она туда садится если не плотно то хотя бы без сильных люфтов? Просто вал менять, а это двиг половинить, как то не особо хочется=)
3) А если бы выработка на самой муфте, то может кто планирует в скором времени скидывать правую крышку и может у кого-нибудь, есть возможность померить эту муфту тем же штангенциркулем.

P.S. Надо еще попробовать шайбу с муфты одну убрать может поможет, чтобы угол до 90 градусов довести.

А и это первое сообщение на форуме, так что тапками прошу не кидать=)

муфта вставляется от руки, зазоры какие то есть (т.е. не плотно сидит).

Проверь состояние детали 13236.
GreenKDX
Цитата(Kn1ght @ 26.3.2019, 6:45) *
муфта вставляется от руки, зазоры какие то есть (т.е. не плотно сидит).

Проверь состояние детали 13236.


Да там выработка небольшая есть, к сожалению только фото сейчас нет, но мне почему то кажется что не критичная, хотя может и ошибаюсь. Как в гараж пойду сегодня завтра, сфотографирую и люфт продемонстрирую. Я понимаю что на словах это одно, а посмотреть это совсем уже другое=)

Мне почему то кажется, что штанга (13236) вместо того чтобы с помощью муфты давить на деталь 13091, давит муфту в сторону как бы на излом (из-за люфта муфты) и поэтому расцепления не происходит или такого быть не может?
GreenKDX
Вчера к сожалению не получилось попасть в гараж, жена громко сказала, что хрен ты куда пойдёшь и так дома не бываешь=)
А вот сегодня как и обещал выкладываю выработку и люфт в валу, подшипник новый купил, разве что закрытый но так же 6000 думаю ставить, или ну его эти эксперименты.
Состояние штока: https://youtu.be/vg3fu_2erQY
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Люфт: https://youtu.be/idXpSJkhS6k
С родным подшибником люфт такой же, потом на место поставлю
GreenKDX
В общем проблема решилась, возможно я сам просто не сильно опытный и с этим столкнулся впервые, былые скорее всего про это знают но ближе к сути, вдруг кому пригодится:
В коробку был залит motul 7100 в результате чего диски сцепления слились, сцепление повело и при выжиме корзина не расцеплялась и при включении скорости kdx глох.
При этом и диски и пружины были абсолютно живые, разве что диски имели глянцевый налёт.
После лёгкой зачистки дисков сцепления и замены масла на motul transoil проблема исчезла=) Надеюсь кому то когда нибудь поможет=)
санчес
Цитата(GreenKDX @ 29.3.2019, 21:28) *
В общем проблема решилась, возможно я сам просто не сильно опытный и с этим столкнулся впервые, былые скорее всего про это знают но ближе к сути, вдруг кому пригодится:
В коробку был залит motul 7100 в результате чего диски сцепления слились, сцепление повело и при выжиме корзина не расцеплялась и при включении скорости kdx глох.
При этом и диски и пружины были абсолютно живые, разве что диски имели глянцевый налёт.
После лёгкой зачистки дисков сцепления и замены масла на motul transoil проблема исчезла=) Надеюсь кому то когда нибудь поможет=)

вопрос на засыпку-как узнал что туда именно мотюль 7100 залито...? smile135.gif
Kn1ght
Кто собирал на 200/220 с квадратной рамой клапана по мануалу - очень рекомендую снять двигатель и переставить их на оборот.

Появились хорошие верха, ездить стало значительно веселее.

Оценено не только мной, а еще человеком с американской R-кой собранной по мануалу (т.е. не правильно).
ficus
Цитата(Kn1ght @ 30.3.2019, 19:37) *
Кто собирал на 200/220 с квадратной рамой клапана по мануалу - очень рекомендую снять двигатель и переставить их на оборот.

Появились хорошие верха, ездить стало значительно веселее.

Оценено не только мной, а еще человеком с американской R-кой собранной по мануалу (т.е. не правильно).

а что с низами?...и сразу вопрос...вчерась собирал 220ср 99года мотор..ходовка, все разбиралось, что надо менялось...и на что наткнулся - все собрал кроме оперения, двиг до головы собрал, воткнул в раму, и после установки головы, начал собирать систему охлаждения и обнаружил для себя новость...не нашел термостата, все деталюхи поставил а его нет...при разборке три месяца назад этот факт был или не был утвердительно не могу сказать...посмотрел по программе, на рках нет термостата, для японского рынка не на всех но есть...вот и думаю, нужен он или нет...?
GreenKDX
Цитата(Kn1ght @ 30.3.2019, 19:37) *
Кто собирал на 200/220 с квадратной рамой клапана по мануалу - очень рекомендую снять двигатель и переставить их на оборот.

Появились хорошие верха, ездить стало значительно веселее.

Оценено не только мной, а еще человеком с американской R-кой собранной по мануалу (т.е. не правильно).

Кстати спасибо огромное за совет с клапанами, очень своевременно пост появился=) как раз чистил их=)


Цитата(санчес @ 30.3.2019, 10:39) *
вопрос на засыпку-как узнал что туда именно мотюль 7100 залито...? smile135.gif

Дак как бы я сам туда его и залил=) при том сцепление некоторое время нормально поработало, а потом раз и приехал) Но как бы конечно не хочется грешить на него и не утверждаю что проблема именно в нем была, но факт остаётся фактом) блин жаль видео не снял, как при понятии за один диск, поднимается все остальное)
Чуть не забыл, не исключаю такой возможности что сцепление было перетянуто, может из-за этого диски слиплись.

Зато на на transoil вчера весь день без проблем отъездил=)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

xCoReLx
в краснодарском крае продает кто щас мотики ?
TommyTech
Цитата(GreenKDX @ 1.4.2019, 1:31) *
Кстати спасибо огромное за совет с клапанами, очень своевременно пост появился=) как раз чистил их=)


это фотки этого года ? а где снег, красноярск это же треш, холода снега
санчес
Цитата(GreenKDX @ 1.4.2019, 6:31) *
Кстати спасибо огромное за совет с клапанами, очень своевременно пост появился=) как раз чистил их=)



Дак как бы я сам туда его и залил=) при том сцепление некоторое время нормально поработало, а потом раз и приехал) Но как бы конечно не хочется грешить на него и не утверждаю что проблема именно в нем была, но факт остаётся фактом) блин жаль видео не снял, как при понятии за один диск, поднимается все остальное)
Чуть не забыл, не исключаю такой возможности что сцепление было перетянуто, может из-за этого диски слиплись.

Зато на на transoil вчера весь день без проблем отъездил=)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сцепление не возможно перетянуть,болты затягиваются все до упора.
xCoReLx
Цитата(санчес @ 1.4.2019, 17:54) *
сцепление не возможно перетянуть,болты затягиваются все до упора.

Вот народ льет трансмиссионное,а то что там присадки антифрикционные ни кого не смущает ? Просто 5100 залить и жазнь прекрасно, на той же CRF450 льется 300V туда и туда.
Герасимов
Цитата(Kn1ght @ 31.3.2019, 0:37) *
Кто собирал на 200/220 с квадратной рамой клапана по мануалу - очень рекомендую снять двигатель и переставить их на оборот.

Появились хорошие верха, ездить стало значительно веселее.

Оценено не только мной, а еще человеком с американской R-кой собранной по мануалу (т.е. не правильно).

Александр,получается в видосе по сборке "Kawasaki KDX 220. Мощностной клапан KIPS. Финальная вдумчивая сборка." ошибка?..ну при установке по мануалу не полностью открывается клапана?роде смотришь в выхлоп поворачиваешь привод,и они открываются...
xCoReLx



разобрал для замены шатуна, какие варианты:
1. сместить сальник внутрь на 1мм
2. Шлифануть посадочное место на 15 соток (выработка такая)
3. Восстановить напылением ценник наверное не бюджет
4. Купить БУ колено так же под замену шатуна 4000р без доставки.
DaHTucT
здрасти народ, после долгого перерыва загорелся (за 3 года по паре тройке выездов в сезон) соскучился и захотел вернуться в строй)
после зимы поменял воздухан, зелёный ответил запуском с первого пинка, и это после зимы в холодном гараже)

пара вопросов появилось.
1. первый раз залез промыть карб) для профилактики скорее) но холостые падали не сазу. тоесть, газ отпустил, до какого то уровня обороты упали, но высоко, проходит секунд 10 на нейтралке и холостые приходят в норму. вопрос по настройке. я не особо заметил изменений на вращение винта качества. закручиваешь полностью - начинает глохнуть, выкрутил на 1/4 оборота - нормально. выкручиваешь дальше - ничо не меняется. как правильно строить? на те самые 1/4 оборота?

2. по настройке подвески не понятно... не чувствую изменений.... СЭГ выставлен давно. выкрутил отскок на 5 щелчков. покатал. выкрутил сжатие на 5. покатал. выкрутил сжатие ещё на 5. покатал. ничо не почувствовал..... мелочь не отрабатывает и меня это немного раздражает... забить на это дело?. наша подвеска такого не умеет?..

GreenKDX привет Шарыповским!!! люблю ваши края) по паре раз за лето ездим на Большое и на Круглое повялиться)
чо фотки с полей? не кошерно! там же горы у вас прям ничо такие! каждый раз думаю, как круто там на эндурке гонять наверное!!


Цитата(TommyTech @ 1.4.2019, 19:48) *
это фотки этого года ? а где снег, красноярск это же треш, холода снега

ты видел Красноярский край на карте?) его Северный Ледовитый омывает, а юг почти с Монголией граничит)
Шарыпово - это почти самый юг края, почти Хакасия. там снега нет вАААще. степь снегом на 5см припорошенная всю зиму. выдувает к чертям. в низины задувает, конечно, но в общем снега там оч мало. я думаю, по полям можно всю зиму гонять))

и ещё.... тут такое дело...
я сторонник того, тобы не мешать технике работать...
и в общем, за всё время владения КДХом (почти 5 лет, полтора из них активно) я с ним не делал почти НИЧЕГО. когда стало плохо прогрессии я её откапиталил, как то менял ступичные в круг, вот сейчас поменял воздухан и промыл карб...
а, ещё менял сальник ведущего вала, сопливил.

может я не прав? может что то ещё мне нужно обслужить?) или пока не капризничает - не лезть?...
TommyTech
Цитата(DaHTucT @ 6.4.2019, 16:48) *
здрасти народ, после долгого перерыва загорелся (за 3 года по паре тройке выездов в сезон) соскучился и захотел вернуться в строй)

ты видел Красноярский край на карте?) его Северный Ледовитый омывает, а юг почти с Монголией граничит)
Шарыпово - это почти самый юг края, почти Хакасия. там снега нет вАААще. степь снегом на 5см припорошенная всю зиму. выдувает к чертям. в низины задувает, конечно, но в общем снега там оч мало. я думаю, по полям можно всю зиму гонять))

мда давно тебя не было видно )) ну вэлкам бэк как говориться. удивлен , всетаки красноярск это лютые морозы и снега, - так все говорили, а тут фигак быстрее чем в центральном регионе снег сошел!
DaHTucT
Цитата(TommyTech @ 7.4.2019, 3:20) *
красноярск это лютые морозы и снега

а никто не говорит, что там тепло) морозА могут под 50 давить, а снега мало...
GreenKDX
Цитата(TommyTech @ 1.4.2019, 12:48) *
это фотки этого года ? а где снег, красноярск это же треш, холода снега

Да фотки этого года, даже прошлых выходных=) Да нету тут трэша, это все сказки и за окном уже аж 2 градуса тепла=) А если серьезно, то просто в полях снег уже растаял, в лесу еще лежит=) Первая вылазка на kdxе была=)

Цитата(санчес @ 1.4.2019, 17:54) *
сцепление не возможно перетянуть,болты затягиваются все до упора.

Все верно, болты до упора, я наверное неправильно выразился. Суть в том что у ручки должен быть свободный ход, я этого хода с дуру не оставил, а как говорится с дуру можно и "все" свернуть=)

Цитата(xCoReLx @ 1.4.2019, 18:46) *
Вот народ льет трансмиссионное,а то что там присадки антифрикционные ни кого не смущает ? Просто 5100 залить и жазнь прекрасно, на той же CRF450 льется 300V туда и туда.

Дык если прочитать про Motul Transoil, то можно понять, что там как раз вязкость подходящая и стоит он даже подешевле=) И сделан он как раз для коробок мото.

Цитата(DaHTucT @ 6.4.2019, 16:48) *
GreenKDX привет Шарыповским!!! люблю ваши края) по паре раз за лето ездим на Большое и на Круглое повялиться)
чо фотки с полей? не кошерно! там же горы у вас прям ничо такие! каждый раз думаю, как круто там на эндурке гонять наверное!!

ты видел Красноярский край на карте?) его Северный Ледовитый омывает, а юг почти с Монголией граничит)
Шарыпово - это почти самый юг края, почти Хакасия. там снега нет вАААще. степь снегом на 5см припорошенная всю зиму. выдувает к чертям. в низины задувает, конечно, но в общем снега там оч мало. я думаю, по полям можно всю зиму гонять))


Привет соседям=) Да озера у нас что надо, это не то слово, хорошо когда после работы до ближайшего озера где можно скупнуться всего 15 км=) А в 50 км так вообще выбор: Большое, Круглое, Инголь, Кашколь, отдыхай не хочу, особенно с шашлычком.. Ммм... красота=)))) Аж лето опять захотелось....

А фотки с полей, дак потому что, это был первый выезд на KDX да и резину ты мою видел?)) Щас пришли Geomax MX52, воткнем и тогда уже полетим по округе=) Да и в целом, друг на митасе был, дорогами сильно ехать не хотелось, а до холмов не доехали, время поджимало, вот и получилось, что фото только с полей.

А вот насчет снега нет, дак просто в этом году его мало было, почти сразу морозы ударили, а снег в морозы не особо то идет=) а так обычно, к середине апреля где то сходит, да я и говорю, что в лесу вот снег до сих пор лежит. Насчет по полям гонять всю зиму это очень врятли=) А ну и морозы для каждого разные, в этом году вот неделе, полторы от -30 до -37 где то держалось. А вот для Якутии или севера края нашего, дак это вообще тепло

Вот с прошлого года, но это еще на DRZ-те=)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(DaHTucT @ 7.4.2019, 4:56) *
а никто не говорит, что там тепло) морозА могут под 50 давить, а снега мало...


А насчет снега мало, дак это от региона зависит, ты все правильно говоришь=) Вон взять Приисковый в Хакасии, вроде 150 км от меня, но у нас снега мало, а там в конце мая еще катаются, и снега по пояс=)
DaHTucT
GreenKDX
в Приисковый пару раз в сезон езжу на лыжах катать, снега там валом) что самое смешное, едешь в апреле в При, едешь везде по сухой дороге, и км за 5-10 до посёлка чёткая полоса шириной в метр, до неё весна, за ней зима и снег) притом набора высоты то нет)

всё, чует моё сердце пора завязывать с флудом и перемещаться в подходящие для этого места)
Kn1ght
Цитата(Герасимов @ 3.4.2019, 21:04) *
Александр,получается в видосе по сборке "Kawasaki KDX 220. Мощностной клапан KIPS. Финальная вдумчивая сборка." ошибка?..ну при установке по мануалу не полностью открывается клапана?роде смотришь в выхлоп поворачиваешь привод,и они открываются...

Да, там ошибка (так как по мануалу).
На этой неделе попробуем сделать фотографии правильно и не правильно собранного КИПСа с видом через выхлоп.

Теория:
если при открытии КИПС (головкой поворачиваем гайку под крышкой под отвертку с левой стороны до полного подъема центральной шторки) каналы по обоим сторонам от выхлопа сложились в плавную дугу, то все окей.
Если же есть ступенька, то надо менять местами. Поток выхлопных газов, идуший по боковым доп каналам, как бы подкидывается вверх этой ступенькой.


TommyTech
скорее всего это не ошибка в мануале ,а целенаправленное "душение" для большей эластичности мотора и уклона в сторону эндуро, изначально модель не кросс
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 8.4.2019, 17:58) *
скорее всего это не ошибка в мануале ,а целенаправленное "душение" для большей эластичности мотора и уклона в сторону эндуро, изначально модель не кросс

фотография того как должно быть на примере правого (со стороны привода от двигателя) клапана KIPS:

Закрыто:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Клапан повернут прорезью к выхлопу, выпуклой часть во внутрь, наклон прорези идет в сторону центра верха двигателя.

открыто:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
клапан повернут относительно закрытого состояния против часовой стрелки и вырез клапана образует прямой канал.


Если у вас не так, то значит клапана поставлены не верно.

санчес
Цитата(Kn1ght @ 10.4.2019, 15:03) *
фотография того как должно быть на примере правого (со стороны привода от двигателя) клапана KIPS:

Закрыто:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Клапан повернут прорезью к выхлопу, выпуклой часть во внутрь, наклон прорези идет в сторону центра верха двигателя.

открыто:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
клапан повернут относительно закрытого состояния против часовой стрелки и вырез клапана образует прямой канал.


Если у вас не так, то значит клапана поставлены не верно.

надо быть полным тугодумом чтобы не понять как их поставить по плоскости наклона так сказать... mega_shok.gif
Rem
Это все очень здорово, но как-то странно. KDXов продано десятки тысяч, неужели никто не обратил внимание на этот косяк в мануале ? Точно бы американские форумы писали бы об этом..
Kn1ght
Цитата(санчес @ 10.4.2019, 19:43) *
надо быть полным тугодумом чтобы не понять как их поставить по плоскости наклона так сказать... mega_shok.gif

Можно просто собирать по мануалу и не заглядывать в выхлоп.


Цитата(Rem @ 10.4.2019, 20:00) *
Это все очень здорово, но как-то странно. KDXов продано десятки тысяч, неужели никто не обратил внимание на этот косяк в мануале ? Точно бы американские форумы писали бы об этом..

На буржуйских форумах есть упоминания об этом косяке мануала.
Но если ты не знаешь что там косяк, то ты не будешь искать об этом информацию.
санчес
Цитата(Kn1ght @ 11.4.2019, 12:33) *
Можно просто собирать по мануалу и не заглядывать в выхлоп.

я мануалом никогда и не пользовался-когда что либо ремонтировал,и так всё ясно и понятно.

На буржуйских форумах есть упоминания об этом косяке мануала.
Но если ты не знаешь что там косяк, то ты не будешь искать об этом информацию.

DaHTucT
начало доставать тяжёлое сцепление... после пары часов на мопеде пальцы забиваются и выжимать сцепу становится совсем тяжко)
вчера, когда масло менял, снял крышку, поглядел. трос отдельно ходит оч легко, тяга (или как её?) тоже свободно ходит...
значит дело в пружинах?
их только менять на помягче? или можно, например, на четверть оборота отпустить?...
Rem
Я так понимаю, что правильно работающий вал привода мощностного клапана, должен поворачиваться на больший угол при газе? Вроде должно примерно 180 градусов?





Блин, еще лапка КПП после соревнований и приземлениями, видимо, на бревна переключает 1-N-2 только силой. Причем дальше 2-3-4-5-6 все нормально. Странная хрень.
Kn1ght
Цитата(DaHTucT @ 14.4.2019, 11:01) *
начало доставать тяжёлое сцепление... после пары часов на мопеде пальцы забиваются и выжимать сцепу становится совсем тяжко)
вчера, когда масло менял, снял крышку, поглядел. трос отдельно ходит оч легко, тяга (или как её?) тоже свободно ходит...
значит дело в пружинах?
их только менять на помягче? или можно, например, на четверть оборота отпустить?...

удлиняй рычаг сцепления со стороны двигателя.

Цитата(Rem @ 15.4.2019, 9:29) *
Я так понимаю, что правильно работающий вал привода мощностного клапана, должен поворачиваться на больший угол при газе? Вроде должно примерно 180 градусов?

Угол далеко не 180, примерно 90
Закрыто:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Открыто:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У тебя не открывается до конца. Либо собрал не правильно, либо там нагар.
Rem
Спасибо!

Нашел причину плохого переключения КПП. Оторвало вчера на гонке кусочек левой крышки картера двигла возле сальника вала кпп. Не знаю как, ведь там место такое защищенное тремя трубами рамы снизу.. Наверное, от старости, место оч тонкое от края и может нагруженное или, я в новых ботинках мощно переключался слишком. То-то капли масла в кузове увидел по приезду. Промыл на всякий случай не снимая мотора новым маслом, эмульсии и грязи не вылилось из дыры, уже хорошо.

В общем, теперь точно снимать мотор, пытаться варить аргоном и фрезеровать посадочное под сальник (я думал там подшипник, но вроде только сальник) или искать крышку бу (в РФ наверное нереально), ну и раз мотор снимать, займусь мощностным клапаном и промером цилиндра-поршня. Середина апреля, вовремя! smile.gif
санчес
Цитата(Rem @ 15.4.2019, 18:56) *
Спасибо!

Нашел причину плохого переключения КПП. Оторвало вчера на гонке кусочек левой крышки картера двигла возле сальника вала кпп. Не знаю как, ведь там место такое защищенное тремя трубами рамы снизу.. Наверное, от старости, место оч тонкое от края и может нагруженное или, я в новых ботинках мощно переключался слишком. То-то капли масла в кузове увидел по приезду. Промыл на всякий случай не снимая мотора новым маслом, эмульсии и грязи не вылилось из дыры, уже хорошо.

В общем, теперь точно снимать мотор, пытаться варить аргоном и фрезеровать посадочное под сальник (я думал там подшипник, но вроде только сальник) или искать крышку бу (в РФ наверное нереально), ну и раз мотор снимать, займусь мощностным клапаном и промером цилиндра-поршня. Середина апреля, вовремя! smile.gif

если про половинки двигателя,то они меняются парой,так как на заводе обе половинки обрабатываются вместе под все отверстия,если поставишь другую,то можно попасть на не соосность .
Rem
Это будет вообще беда.
Я очень надеюсь, что удастся заварить не половиня мотор.
Kn1ght
Цитата(санчес @ 16.4.2019, 10:15) *
если про половинки двигателя,то они меняются парой,так как на заводе обе половинки обрабатываются вместе под все отверстия,если поставишь другую,то можно попасть на не соосность .

Не соглашусь.
Знаю мотор, который собран из 2х разных половинок: правая от 220SR, левая от 220R и все работает нормально.
Правда в основном БУ половинки продаются все таки парой.
санчес
Цитата(Kn1ght @ 16.4.2019, 13:41) *
Не соглашусь.
Знаю мотор, который собран из 2х разных половинок: правая от 220SR, левая от 220R и все работает нормально.
Правда в основном БУ половинки продаются все таки парой.

даже в заказе запчастей половинки двигателя стоят под одним номером.
DaHTucT
Цитата(Kn1ght @ 15.4.2019, 18:44) *
удлиняй рычаг сцепления со стороны двигателя.

искать тюнячую железку?. или колхоз думать?....
Kn1ght
Цитата(DaHTucT @ 18.4.2019, 8:42) *
искать тюнячую железку?. или колхоз думать?....

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=649922
и читаем дальше
DaHTucT
Kn1ght
спасибо!!!
Kn1ght
Соц опрос:
У кого какой люфт корзины сцепления?
Люфт на поворот относительно шестеренки, которая зацепляется за коленвал.

По идее внутри корзины стоят демпферы из резины, и тут вопрос на сколько они могут износиться.
GreenKDX
Цитата(Kn1ght @ 19.4.2019, 6:50) *
Соц опрос:
У кого какой люфт корзины сцепления?
Люфт на поворот относительно шестеренки, которая зацепляется за коленвал.

По идее внутри корзины стоят демпферы из резины, и тут вопрос на сколько они могут износиться.


Что то пытаюсь представить, про какой люфт ты говоришь, примерно понял, но не уверен. Может сам дурак, толи не понял просто=) ты на картинке покажи мануальной про какой люфт говоришь, я на днях все равно снимать крышку буду, прокладку надо поменять заодно и люфт гляну=)
Kn1ght
Цитата(GreenKDX @ 24.4.2019, 4:53) *
Что то пытаюсь представить, про какой люфт ты говоришь, примерно понял, но не уверен. Может сам дурак, толи не понял просто=) ты на картинке покажи мануальной про какой люфт говоришь, я на днях все равно снимать крышку буду, прокладку надо поменять заодно и люфт гляну=)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1999 год - люфт почти отсутствует.
1996 год - люфт примерно сантиметр.

п.с. корзина на фото не моя =)

п.п.с. еще у меня возник вопрос к инженерам (причем почти всех мотоциклов).
По какой причине первый и последний фрикционы работают по алюминию?
Что мешает сделать первым стальной диск?

В итоге (через какое то время) эта ситуация приводит вот к этому:



И сцепления начинает проскальзывать при живых дисках.

Фотографии с 200ки старой, но более свежей корзине даже есть зацепы для стальных дисков на прижимной чашке

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.