Полная версия этой страницы:
Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Linkshunter
24.4.2019, 14:48
Цитата(Kn1ght @ 24.4.2019, 11:09)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПо какой причине первый и последний фрикционы работают по алюминию?
Что мешает сделать первым стальной диск?
...потому что "какое-то время" это десяток-другой лет.
у рмх есть два типа сцепления, для гонщегов (аналогично кдх,пакет дисков простой) и для трейл-доп (нижний диск больше внутренним диаметром, туды вставлен металлический диск, да еще и пружина стоит которая отталкивает пакет фрикционов от алюминия, причем сразу в нижний железный диск, разгружая нижний фрикцион и алюмишку барабана)
кстати только что постил это вот все
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry731567в первом случае у мотора крышка сцепления здорового человека, с отдельным люком для быстрой смены дисков.
во втором случае крышка цельная. И корзина-диски по 25лет и дофига тыс.км работают и почти не изнашиваются в режиме езды за булками.
Цитата(Linkshunter @ 24.4.2019, 14:48)
...потому что "какое-то время" это десяток-другой лет.
у рмх есть два типа сцепления, для гонщегов (аналогично кдх,пакет дисков простой) и для трейл-доп (нижний диск больше внутренним диаметром, туды вставлен металлический диск, да еще и пружина стоит которая отталкивает пакет фрикционов от алюминия, причем сразу в нижний железный диск, разгружая нижний фрикцион и алюмишку барабана)
кстати только что постил это вот все
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry731567в первом случае у мотора крышка сцепления здорового человека, с отдельным люком для быстрой смены дисков.
во втором случае крышка цельная. И корзина-диски по 25лет и дофига тыс.км работают и почти не изнашиваются в режиме езды за булками.
Ну вот этот десяток лет и пришел у человека =)
Тарельчатая пружина кладется туда для того чтобы при отпускании ручки трение между дисками нарастало постепенно, сначала - за счет сжатия тарельчатой пружины и поджатия пакета дисков ею а потом уже основными пружинами со всей силой.
на yz250f - тарельчатой пружины нет, wr250f - есть, wr250r нет, kdx - есьт
ВерталеТ
16.5.2019, 23:19
привет парни, может уже где обсуждали, последнее время бываю здесь не так часто.
Ставил кто китайские втулки в вилку 250, как себя показали и подходят ли вообще?)
https://ru.aliexpress.com/item/43/329509052...-6df841847124-0
Цитата(ВерталеТ @ 16.5.2019, 23:19)
привет парни, может уже где обсуждали, последнее время бываю здесь не так часто.
Ставил кто китайские втулки в вилку 250, как себя показали и подходят ли вообще?)
https://ru.aliexpress.com/item/43/329509052...-6df841847124-0может лучше аллболс?
Забрал после установки гильзы, а там отверстия боковые меньше, ест ли смысл их растачивать ?
ВерталеТ
23.5.2019, 11:27
Цитата(Kn1ght @ 17.5.2019, 10:45)
может лучше аллболс?
Да просто оно что то не особо что наверное и это так же, но яйца дороже.
GreenKDX
23.5.2019, 15:35
Цитата(Kn1ght @ 24.4.2019, 8:09)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла1999 год - люфт почти отсутствует.
1996 год - люфт примерно сантиметр.
п.с. корзина на фото не моя =)
Ну как говорится лучше поздно чем никогда, наконец скинул крышку сцепления, слил масло и в общем люфта на 98 годе не обнаружил, но что то мне подсказывает что это не нормально.
Ребят, какие то понты со сцепой! изначально была проблема в том, что очень тяжело выжимается. раньше так не было. тут же сказали, меняй тросик, перетёрлась рубашка.
Поменял.
1. сцепа такая же тяжёлая
2. начало вести дико, трос натянут полностью, тоесть в конце хода ручки прямо конец хода сцепы, но сцепление не размыкается!
что делать? как жить дальше??... в чём может быть проблема?
сегодня открыл сцепу, чтобы попытаться разобрать и посмотреть выработку на корзине. снял пластину, прижимающую пружины, начал крутить головкой вал - а он даже без пружин, в максимально разжатом состоянии крутиться через раз вместе с корзиной Оо...
попытался снять корзину - не смог открутить гайку с вала, и бросил это дело (кстсти, там какая резьба? правая или левая?..)
хрен с ним, думаю, потом группу поддержки привезу, в четыре руки небось разберёмся. собираю на двух пружинах, и завожу, просто, ради интереса.
и О ЧУДО!!! ну, естественно, сцепа стала раза в два легче, и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! не ведёт, размыкается, всё как нужно! из гаража не выкатывал, буксует или нет не знаю..
вот такие странные дела...
Цитата(DaHTucT @ 26.5.2019, 13:28)
сегодня открыл сцепу, чтобы попытаться разобрать и посмотреть выработку на корзине. снял пластину, прижимающую пружины, начал крутить головкой вал - а он даже без пружин, в максимально разжатом состоянии крутиться через раз вместе с корзиной Оо...
попытался снять корзину - не смог открутить гайку с вала, и бросил это дело (кстсти, там какая резьба? правая или левая?..)
хрен с ним, думаю, потом группу поддержки привезу, в четыре руки небось разберёмся. собираю на двух пружинах, и завожу, просто, ради интереса.
и О ЧУДО!!! ну, естественно, сцепа стала раза в два легче, и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! не ведёт, размыкается, всё как нужно! из гаража не выкатывал, буксует или нет не знаю..
вот такие странные дела...
резьба обычная.
по остальному фоткай =)
на KDX220 развалилась пробка маслозаливной горловины. ткнул пальцев в небо и отлично попал.
Подошла от KAYO воздушки. Встала, как родная, разумеется отпилив масляный щуп
Doctor Doctor
3.8.2021, 3:22
Здравствуйте, товарищи! Помогите, пожалуйста, распознать мопэд по картинке. Что за KDX?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Максимально непонятное фото. Похож на 200 1989-1993 поколения.
Хотя нет.
Наверно 125, я тут не вижу правого радиатора.
Плюс странный маятник, с натяжкой болтом, а не эксцентриком.
Пробежался по каталогу, у 125 один радиатор, но маятник не такой.
А вот
KMX 125 или 200 очень похож.
https://www.bennetts.co.uk/bikesocial/class...i-kmx125-kmx200Цитата(Doctorfrolov @ 3.8.2021, 10:41)
Kawasaki kmx 200
Точно, и приборка совпадает.
kawasaker
19.12.2021, 21:33
Привет всем, такой вопрос, кто может сфотографировать механизм закрывания крышки бензобака на KSX200sr ну или с похожей крышки бака. У меня в нем (механизме) чего то не хватает и крышка не закрывается с ключа.
Что там под крышкой?
galactika
5.2.2022, 15:25
Kawasaker на днях сфоткаю крышку и прикинем проблему.
galactika
6.2.2022, 15:49
Рассмотрел я крышку.
У тебя один выступ, у меня два, напротив друг друга, не двигающиеся.
У тебя один только на фото.
А при повороте ключа вылазиет ещё один выступ, он чуть короче двух других, он фиксирует крышку.
Открути винты , думаю можно решить проблему слесарно. Удачи!
galactika
7.2.2022, 15:37
Если есть вопросы пиши.
galactika
18.3.2022, 15:54
На днях фото сделаю.
Вчера, сегодня доступа к моту небыло.
galactika
15.4.2022, 14:06
Пипец с этой ситуацией.
Мать их.
Где запчасти брать?
Личинка ключа двигает третий выступ.
Если этот третий можно сделать , то вырезать ту, на которой два выступа будет сложно. Легче купить.
Не грузятся фото.
Свершилось.
Я в ебенях где нэт плохой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Mamauckuu
15.4.2022, 15:29
Цитата(galactika @ 15.4.2022, 14:06)
Пипец с этой ситуацией.
Мать их.
Где запчасти брать?
Подойдет? -
тыцНо надо попробовать починить. Может получится.
Цены у него кусачие но делать нечего. Редкости только там и покупать. Раньше брал решетку воздушного фильтра на джебел. С Японии больше отдашь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.