Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Linkshunter
Цитата(Kn1ght @ 24.4.2019, 11:09) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По какой причине первый и последний фрикционы работают по алюминию?
Что мешает сделать первым стальной диск?

...потому что "какое-то время" это десяток-другой лет.
у рмх есть два типа сцепления, для гонщегов (аналогично кдх,пакет дисков простой) и для трейл-доп (нижний диск больше внутренним диаметром, туды вставлен металлический диск, да еще и пружина стоит которая отталкивает пакет фрикционов от алюминия, причем сразу в нижний железный диск, разгружая нижний фрикцион и алюмишку барабана)
кстати только что постил это вот все https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry731567
в первом случае у мотора крышка сцепления здорового человека, с отдельным люком для быстрой смены дисков.
во втором случае крышка цельная. И корзина-диски по 25лет и дофига тыс.км работают и почти не изнашиваются в режиме езды за булками.
Kn1ght
Цитата(Linkshunter @ 24.4.2019, 14:48) *
...потому что "какое-то время" это десяток-другой лет.
у рмх есть два типа сцепления, для гонщегов (аналогично кдх,пакет дисков простой) и для трейл-доп (нижний диск больше внутренним диаметром, туды вставлен металлический диск, да еще и пружина стоит которая отталкивает пакет фрикционов от алюминия, причем сразу в нижний железный диск, разгружая нижний фрикцион и алюмишку барабана)
кстати только что постил это вот все https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry731567
в первом случае у мотора крышка сцепления здорового человека, с отдельным люком для быстрой смены дисков.
во втором случае крышка цельная. И корзина-диски по 25лет и дофига тыс.км работают и почти не изнашиваются в режиме езды за булками.


Ну вот этот десяток лет и пришел у человека =)

Тарельчатая пружина кладется туда для того чтобы при отпускании ручки трение между дисками нарастало постепенно, сначала - за счет сжатия тарельчатой пружины и поджатия пакета дисков ею а потом уже основными пружинами со всей силой.

на yz250f - тарельчатой пружины нет, wr250f - есть, wr250r нет, kdx - есьт
ВерталеТ
привет парни, может уже где обсуждали, последнее время бываю здесь не так часто.
Ставил кто китайские втулки в вилку 250, как себя показали и подходят ли вообще?)
https://ru.aliexpress.com/item/43/329509052...-6df841847124-0
Kn1ght
Цитата(ВерталеТ @ 16.5.2019, 23:19) *
привет парни, может уже где обсуждали, последнее время бываю здесь не так часто.
Ставил кто китайские втулки в вилку 250, как себя показали и подходят ли вообще?)
https://ru.aliexpress.com/item/43/329509052...-6df841847124-0

может лучше аллболс?
xCoReLx

Забрал после установки гильзы, а там отверстия боковые меньше, ест ли смысл их растачивать ?
ВерталеТ
Цитата(Kn1ght @ 17.5.2019, 10:45) *
может лучше аллболс?

Да просто оно что то не особо что наверное и это так же, но яйца дороже.
GreenKDX
Цитата(Kn1ght @ 24.4.2019, 8:09) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1999 год - люфт почти отсутствует.
1996 год - люфт примерно сантиметр.

п.с. корзина на фото не моя =)

Ну как говорится лучше поздно чем никогда, наконец скинул крышку сцепления, слил масло и в общем люфта на 98 годе не обнаружил, но что то мне подсказывает что это не нормально.
DaHTucT
Ребят, какие то понты со сцепой! изначально была проблема в том, что очень тяжело выжимается. раньше так не было. тут же сказали, меняй тросик, перетёрлась рубашка.
Поменял.
1. сцепа такая же тяжёлая
2. начало вести дико, трос натянут полностью, тоесть в конце хода ручки прямо конец хода сцепы, но сцепление не размыкается!

что делать? как жить дальше??... в чём может быть проблема?
DaHTucT
сегодня открыл сцепу, чтобы попытаться разобрать и посмотреть выработку на корзине. снял пластину, прижимающую пружины, начал крутить головкой вал - а он даже без пружин, в максимально разжатом состоянии крутиться через раз вместе с корзиной Оо...
попытался снять корзину - не смог открутить гайку с вала, и бросил это дело (кстсти, там какая резьба? правая или левая?..)
хрен с ним, думаю, потом группу поддержки привезу, в четыре руки небось разберёмся. собираю на двух пружинах, и завожу, просто, ради интереса.
и О ЧУДО!!! ну, естественно, сцепа стала раза в два легче, и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! не ведёт, размыкается, всё как нужно! из гаража не выкатывал, буксует или нет не знаю..

вот такие странные дела...
Kn1ght
Цитата(DaHTucT @ 26.5.2019, 13:28) *
сегодня открыл сцепу, чтобы попытаться разобрать и посмотреть выработку на корзине. снял пластину, прижимающую пружины, начал крутить головкой вал - а он даже без пружин, в максимально разжатом состоянии крутиться через раз вместе с корзиной Оо...
попытался снять корзину - не смог открутить гайку с вала, и бросил это дело (кстсти, там какая резьба? правая или левая?..)
хрен с ним, думаю, потом группу поддержки привезу, в четыре руки небось разберёмся. собираю на двух пружинах, и завожу, просто, ради интереса.
и О ЧУДО!!! ну, естественно, сцепа стала раза в два легче, и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! не ведёт, размыкается, всё как нужно! из гаража не выкатывал, буксует или нет не знаю..

вот такие странные дела...

резьба обычная.

по остальному фоткай =)
strekov
на KDX220 развалилась пробка маслозаливной горловины. ткнул пальцев в небо и отлично попал.
Подошла от KAYO воздушки. Встала, как родная, разумеется отпилив масляный щуп
Doctor Doctor
Здравствуйте, товарищи! Помогите, пожалуйста, распознать мопэд по картинке. Что за KDX?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KyZZMI4
Максимально непонятное фото. Похож на 200 1989-1993 поколения.
Хотя нет.

Наверно 125, я тут не вижу правого радиатора.

Плюс странный маятник, с натяжкой болтом, а не эксцентриком.
Mister
Kawasaki kmx 200
KyZZMI4
Пробежался по каталогу, у 125 один радиатор, но маятник не такой.


А вот KMX 125 или 200 очень похож.

https://www.bennetts.co.uk/bikesocial/class...i-kmx125-kmx200


Цитата(Doctorfrolov @ 3.8.2021, 10:41) *
Kawasaki kmx 200

Точно, и приборка совпадает.
kawasaker
Привет всем, такой вопрос, кто может сфотографировать механизм закрывания крышки бензобака на KSX200sr ну или с похожей крышки бака. У меня в нем (механизме) чего то не хватает и крышка не закрывается с ключа.

Что там под крышкой?
galactika
Kawasaker на днях сфоткаю крышку и прикинем проблему.
galactika
Рассмотрел я крышку.
У тебя один выступ, у меня два, напротив друг друга, не двигающиеся.
У тебя один только на фото.
А при повороте ключа вылазиет ещё один выступ, он чуть короче двух других, он фиксирует крышку.
Открути винты , думаю можно решить проблему слесарно. Удачи!
galactika
Если есть вопросы пиши.
galactika
На днях фото сделаю.
Вчера, сегодня доступа к моту небыло.
galactika
Пипец с этой ситуацией.
Мать их.
Где запчасти брать?

Личинка ключа двигает третий выступ.
Если этот третий можно сделать , то вырезать ту, на которой два выступа будет сложно. Легче купить.

Не грузятся фото.
Свершилось.
Я в ебенях где нэт плохой.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Mamauckuu
Цитата(galactika @ 15.4.2022, 14:06) *
Пипец с этой ситуацией.
Мать их.
Где запчасти брать?

Подойдет? - тыц

Но надо попробовать починить. Может получится.
Anderrey
Цены у него кусачие но делать нечего. Редкости только там и покупать. Раньше брал решетку воздушного фильтра на джебел. С Японии больше отдашь. smile141.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.