Полная версия этой страницы:
Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Grandtrek
10.6.2014, 9:57
Цитата(DaHTucT @ 10.6.2014, 17:29)
и вобще, пока, для себя решил, заказывать буду с аукциона, чо найдут быстрее в пристойном состоянии - то и моё) будь то РМХ, КДХ 200 или 220, Р или СР) на РМХ Р я наверное вааще не готов))
Ну и правильно.
Цитата(dymarik @ 3.6.2014, 5:10)
Куча наклеек и вылитый баллон силикона на мот
Смущает только меня?
Контора проверенная Мотогоном Однако это ненасиликоненный мот Везут они со штатов и в тюнинге Дорого конечно, но моты такие что ни кто не жалуется Состояние практически новых Да и Денис хоть и грубый, наглый и самоуверенный но марку держит и за себя отвечает!
Цитата(altur51 @ 10.6.2014, 11:04)
Контора проверенная Мотогоном Однако это ненасиликоненный мот Везут они со штатов и в тюнинге Дорого конечно, но моты такие что ни кто не жалуется Состояние практически новых Да и Денис хоть и грубый, наглый и самоуверенный но марку держит и за себя отвечает!
Вопросов нет.
mehanist
11.6.2014, 16:21
кдх220sr 92 г.в можно брать? Запчасти сильно отличаются от более свежих? Какие нибудь недочеты, как у РМХ с клапанами выпадывающими?
Grandtrek
11.6.2014, 16:25
Ну про выпадывающие клапаны мало что могу сказать, но чуть выше я уже объяснял, почему не взял старше 95 г.
iddigital
13.6.2014, 6:32
что за выпадающие клапана?
Grandtrek
13.6.2014, 14:37
Цитата(iddigital @ 13.6.2014, 14:32)
что за выпадающие клапана?
Наверное имеется в виду проблема с клапанами до 95 года...
mehanist
15.6.2014, 15:03
Grandtrek
16.6.2014, 4:07
Цитата(mehanist @ 15.6.2014, 23:03)
Диагнозы по фото - вещь неблагодарная. Отличия 94 от более свежих уже расписывались выше, повторятся нет смысла. Есть они еще в паре тем про KDX. Из представленных не колебаясь выбрал бы 99 год.
обе ссылки с семпера - модели после 94 года, новая рама, другой пластик (это внешне).
с р5 - это до 94г, явно) рама другая...
мне нра 99г с богажником и тюненым резонатором))
робят, а как у КДХ-ов с электрикой?. вплане, потянет человеческую фару или пару диодных фонарей рабочего света с потреблением до 1А?...
Grandtrek
16.6.2014, 8:23
Цитата(DaHTucT @ 16.6.2014, 15:23)
обе ссылки с семпера - модели после 94 года, новая рама, другой пластик (это внешне).
с р5 - это до 94г, явно) рама другая...
мне нра 99г с богажником и тюненым резонатором))
робят, а как у КДХ-ов с электрикой?. вплане, потянет человеческую фару или пару диодных фонарей рабочего света с потреблением до 1А?...
Мой зять катается 2 года со стоковой фарой, в т.ч. и поздно возвращается с покатух. Говорит, что света ему вполне хватает.
Я в следующую поездку в Китай хочу взять парочку миниатюрных фонариков-противотуманок, Ватт по 10, повешу на ломы.
Цитата(DaHTucT @ 16.6.2014, 4:23)
обе ссылки с семпера - модели после 94 года, новая рама, другой пластик (это внешне).
с р5 - это до 94г, явно) рама другая...
мне нра 99г с богажником и тюненым резонатором))
робят, а как у КДХ-ов с электрикой?. вплане, потянет человеческую фару или пару диодных фонарей рабочего света с потреблением до 1А?...
Дык все таки обновление у мотика было с 94 а не с 95? Наверно ставить ставку буду на 94 год, так как оценка двига 4 и есть шансы покататься два сезона без ковыряний в движке. А резанатор это только минус, потому что громкий и мягкий, я на РМХ со стандартной трубой и падал и на неё садился, а ей все сиренево.
Grandtrek
16.6.2014, 9:13
Цитата(mehanist @ 16.6.2014, 17:08)
Дык все таки обновление у мотика было с 94 а не с 95? Наверно ставить ставку буду на 94 год, так как оценка двига 4 и есть шансы покататься два сезона без ковыряний в движке. А резанатор это только минус, потому что громкий и мягкий, я на РМХ со стандартной трубой и падал и на неё садился, а ей все сиренево.
Ну да. Мягкость резонатора - весомый минус!
По описанию движка есть конечно же вопросы к 99 году.
Цитата(Grandtrek @ 16.6.2014, 1:07)
Диагнозы по фото - вещь неблагодарная. Отличия 94 от более свежих уже расписывались выше, повторятся нет смысла. Есть они еще в паре тем про KDX. Из представленных не колебаясь выбрал бы 99 год.
Вопрос в том правильно ли я понял что 94 и 99 год это одна и та же рама и модель двига.
Grandtrek
16.6.2014, 9:28
Рамы в 1999 году выпускались в модификациях: KDX220-B5 и KDX220-A6
По номерам Мегазипа есть рамы:
31064-1162-CC
31064-1162-KT
31064-1162-45
32160-1756-CC
Есть небольшие различия по хвостовой части. По части мелкого крепежа есть. По Креплению движка, по идее - не должно быть различий. Я по крайней мере, на мегазиповских картинках - не вижу.
По движку, по крайней мере пресловутые выпускные клапана - одинаковые совершенно.
Цитата(Grandtrek @ 16.6.2014, 6:28)
Рамы в 1999 году выпускались в модификациях: KDX220-B5 и KDX220-A6
По номерам Мегазипа есть рамы:
31064-1162-CC
31064-1162-KT
31064-1162-45
32160-1756-CC
Есть небольшие различия по хвостовой части. По части мелкого крепежа есть. По Креплению движка, по идее - не должно быть различий. Я по крайней мере, на мегазиповских картинках - не вижу.
По движку, по крайней мере пресловутые выпускные клапана - одинаковые совершенно.
Спасибо, после аукциона отпишусь.
Dalnoboi
16.6.2014, 10:16
Цитата(dymarik @ 3.6.2014, 8:10)
Куча наклеек и вылитый баллон силикона на мот
Смущает только меня?
Это мот от Дениса, Мотоюса. Он хоть и наглый тип, и бесит многих своими каментами(на мотогоне), на моты ещё никто не жаловался. И за базар отвечает.
Grandtrek
16.6.2014, 10:29
Я немного прикинул стоимость апгрейда на свой SR до состояния вышеуказанного и понял, что его цена - весьма так умеренная. Плюс стоимость баллона силикона!
Цитата(Grandtrek @ 16.6.2014, 7:29)
Я немного прикинул стоимость апгрейда на свой SR до состояния вышеуказанного и понял, что его цена - весьма так умеренная. Плюс стоимость баллона силикона!
Доедь и сравни Благо мотоюса как раз во Владике Потом нам расскажешь!
Grandtrek
16.6.2014, 11:27
У мну в пятницу мой приходит, чего мне этот смотреть? Лениво...
Цитата(Dalnoboi @ 3.6.2014, 8:18)
Он для фристайла, кстате. Зато стопроцентов ухоженный, сидуху восстановить, и будет счастье.
Увеличенный бак для фристайла???? это что то новенькое...
Цитата(DaHTucT @ 16.6.2014, 4:23)
с р5 - это до 94г, явно) рама другая...
Это вообще 200 кубовый походу, 220 в другом обвесе.
Dalnoboi
16.6.2014, 12:15
Цитата(i-denis @ 16.6.2014, 11:35)
Увеличенный бак для фристайла???? это что то новенькое...
На бак не обратил внимания, сидушку так обычно выщипывают для фристайла.
mehanist
16.6.2014, 15:41
Цитата(Dalnoboi @ 16.6.2014, 9:15)
На бак не обратил внимания, сидушку так обычно выщипывают для фристайла.
или для коротких ног
mehanist
19.6.2014, 15:32
Не судьба с KDX, сегодня купили второй RMX.
купил ж КДХ 220, и вопросик есть...
кик иногда проскакивает... может, один раз из 20... бывший хозяй сказал, что это стандартная вещ на КДХ, и на всех так, всё в порядке и ничо не сделаешь.
брешет? али нет?
вроде не напрягает, но смущает чуток...
iddigital
27.7.2014, 7:25
проскакивает это как? у меня вроде нет такого что бы ножка просто проваливалась в никуда.
а вот именно в никуда без сопротивления и звука.... нада разобрать поглядеть... с мегазипом сравнить... мож правду ребята говорят, шайбы какой не хватает..
Grandtrek
28.7.2014, 1:12
Подтверждаю наличие такой фигни: проскакивает "в никуда". Скорее всего из-за масла что-то типа храповика слипается с шестерней, или с шайбой посадочного места и не отходит на зацепление. ХЗ как объяснить.... Но реально - проваливается вниз без сопротивления 1 раз в 10 - 15. Особенно, когда очень резко по кику бьешь.
iddigital Ты наверное слишком основательно все делаешь, не торопясь.
Проскакивать в никуда может или в виду отсутствия компрессии или отсутствия зацепления муфты кика с коленом
Grandtrek
28.7.2014, 4:59
Цитата(i-denis @ 28.7.2014, 9:38)
Проскакивать в никуда может или в виду отсутствия компрессии или отсутствия зацепления муфты кика с коленом
Ну отсутствие компрессии один раз в 20 киков, не уверен, больше похоже именно на незацепление шестерен.
разобрать чоле и жидкой смазкой пролить?... чоб не залипало?)))
ну и шайбы все ли на месте поглядеть...
Grandtrek
28.7.2014, 8:05
Цитата(DaHTucT @ 28.7.2014, 15:22)
разобрать чоле и жидкой смазкой пролить?... чоб не залипало?)))
ну и шайбы все ли на месте поглядеть...
Там трансмиссионкой и так все залито!
iddigital
28.7.2014, 8:13
Цитата(Grandtrek @ 28.7.2014, 9:12)
Подтверждаю наличие такой фигни: проскакивает "в никуда". Скорее всего из-за масла что-то типа храповика слипается с шестерней, или с шайбой посадочного места и не отходит на зацепление. ХЗ как объяснить.... Но реально - проваливается вниз без сопротивления 1 раз в 10 - 15. Особенно, когда очень резко по кику бьешь.
iddigital Ты наверное слишком основательно все делаешь, не торопясь.
Ну я не знаю, может быть, ну сколько не заводился и в лесу и грязи и по колено в воде ну не было такого.
Цитата(Grandtrek @ 28.7.2014, 12:05)
Там трансмиссионкой и так все залито!
затупил, уже итак понял, чо кик внутри коробки, по сути, живёт) яж не сталкивался, в живую не видел)
кстате, масло то какое в коробку лить? для пущей уверенности поменять хочу, хотя вроде не очень тёмное.
в мануале написано лить моторное масло класса API SE, SF, SG, SH, SJ. большинство устарело, а последние два должны проходить по стандарту JASO MA.
но слышал чо льют декстрон 3-4.... и АТФ....
чо лить то??? чо лучше?)))
lisiy1986inh
28.7.2014, 15:00
Цитата(DaHTucT @ 28.7.2014, 11:30)
чо лить то??? чо лучше?)))
Раньше лил Motul Transoil Expert (полусинтетика). В этом сезоне по совету одного из местных форумчан перешёл на Motul 7100 (100% синтетика).
iddigital
28.7.2014, 15:14
Цитата(DaHTucT @ 28.7.2014, 22:30)
затупил, уже итак понял, чо кик внутри коробки, по сути, живёт) яж не сталкивался, в живую не видел)
кстате, масло то какое в коробку лить? для пущей уверенности поменять хочу, хотя вроде не очень тёмное.
в мануале написано лить моторное масло класса API SE, SF, SG, SH, SJ. большинство устарело, а последние два должны проходить по стандарту JASO MA.
но слышал чо льют декстрон 3-4.... и АТФ....
чо лить то??? чо лучше?)))
Залил кастрол 10в50.
Grandtrek
29.7.2014, 0:44
Льем транс ойл эксперт мотюль в оба KDX и всё нормально. Причем мот с японии плохо ловил нейтральную, а сейчас лучше стало на много.
в местном магазе тоже трансойл порекомендовали, взял. попробуем.
нейтраль вроде хорошо ловится, первая не всегда чётко. но работает мягче, чем у дюбелька)
масло поменял, и первая вроде легче ловиться стала, и кик почти перестал проскальзывать О_о и даже вроде заводится легче, хотя, возможно, я надумываю))
пс. никто не знает, где багажничек родной взять? привык за жопу тягать, удобно.... на ебее искал как cargo rack, rear rack, результату ноль...
Grandtrek
30.7.2014, 23:09
Цитата(DaHTucT @ 31.7.2014, 0:54)
масло поменял, и первая вроде легче ловиться стала, и кик почти перестал проскальзывать О_о и даже вроде заводится легче, хотя, возможно, я надумываю))
пс. никто не знает, где багажничек родной взять? привык за жопу тягать, удобно.... на ебее искал как cargo rack, rear rack, результату ноль...
А помоешь, так он еще и поедет быстрее! :-D
Вместо багажника пришеи строп ленту от буксира. На сэкономленные закажи на е бее новый поршень.
на стропу не кинешь сумку с 5-10 л канистрой в случае длительной поездки и минимальным инструментом на всякий)
а поршень итак новый, перед покупкой ж скинули резонатор и поглядели. всё ровно, всё чисто, на поршне выработки ноль, будто только что поставили...
пс. ещё кой чего не понял в настройке вилки....
как настраивается прелоад? только заменой пружин под вес?
iddigital
19.8.2014, 12:52
Цитата(iddigital @ 19.8.2014, 13:52)
внутрянки которые пришли
Как и где заказывал. Партнамбер в студию.
iddigital
19.8.2014, 14:55
Цитата(dymarik @ 19.8.2014, 22:50)
Как и где заказывал. Партнамбер в студию.
Заказывал с мегазипа через Наталью.
парты
43049-1017 четырех дырая резинка
92055-1111 колечко уплотнительное на краник
92009-1123 болтик, заказал 2шт
ну и там по мелочи еще резинку в карб и т.д.
iddigital
23.8.2014, 12:10
на улице дождь, а по этому руки чешутся, полез в карб все оказалось в пределах нормального, грязи не очень, так как карб почему то под сопливливал, поставил новую прокладочку резиновую, старую снял когда, стал осматривать вроде целая, может микро трещинки какие были, в добавок поменял задний расширительный тормозной бачек в замен старого который на вид раздулся и был весь в микро трещинках сразу и тормозуху обновил и прокачал в передних тоже, если завтра посуше станет испытаю тормоза и карб.
Grandtrek
25.8.2014, 5:12
Винт количества тоже отломал?
Купил такой на импекс джапан. И еще пару мелочей, вроде потрескавшегося у меня расширительного бачка.
В результате порадовала разница с мегазипом в стоимости заказа порядка 800 рублей!
На своем прокачивал задний тормоз, до прокачки он почти не работал. Сейчас - аки зверь, блокирует колесо намертво.
Бачок тормозов у мну на удивление в хорошем состоянии. Зять свой тоже менял.
iddigital
25.8.2014, 12:47
Цитата(Grandtrek @ 25.8.2014, 13:12)
Винт количества тоже отломал?
Купил такой на импекс джапан. И еще пару мелочей, вроде потрескавшегося у меня расширительного бачка.
В результате порадовала разница с мегазипом в стоимости заказа порядка 800 рублей!
На своем прокачивал задний тормоз, до прокачки он почти не работал. Сейчас - аки зверь, блокирует колесо намертво.
Бачок тормозов у мну на удивление в хорошем состоянии. Зять свой тоже менял.
Винт уже такой был сразу, в общем то может позже новый приобрету, кстати тоже после прокачивания тормозов теперь колом если чуть лишнего давануть по старой памяти.
Grandtrek
26.8.2014, 1:53
Как я понял, винт упирается в косую плоскость на корпусе заслонки и этим "выдавливает" ее вверх. На заслонке быстро образуется вмятина, при затягивании винта он в нее упирается и тросик отламывается из-за перегрузок от настойчивой попытки "поднять оборотов". Я натфилем прошелся по месту вмятины, но до конца ее не убрал. В результате отломил от винта тросик. Пришлось сделать на хвосте винта дремелем банальный пропил под отвертку. Сейчас при необходимости регулировок, приоткрываю газ и слегка поворачиваю винт. Отпускаю газ. Повторяю до достижения нужного результата. Ну и жду новый винт!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.