Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Герасимов
Цитата(санчес @ 11.1.2017, 1:03) *
в принципе 710 тоже вроде было всегда хорошим=только больше лить надо,не понятно почему так обшаркалось.

ты про фото выше?
санчес
ну да про фотки.
O_G_R
Хорошего спеца по ремонту карбюраторов в Москве подскажет кто? Нужно что-то сделать с Keihen pwk 36... запорная игла не держит.
санчес
притери немного седло клапана тряпочкой с пастой гои,ну и поставь новый клапан.
O_G_R
Цитата(санчес @ 12.1.2017, 13:36) *
притери немного седло клапана тряпочкой с пастой гои,ну и поставь новый клапан.


Седло подшлифовал. Новый клапан поставил. Есть ощущение что колодец запорной иглы износился и игла застревает там. На месте игла держит. Когда заводишь начинает лить с перелива.


Вот кстати нашел причину царапин на поршне. В бензобаке куча какого-то говнища!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leksey
На таких мотах нету ни сеточек в баке перед краном, ни сеточки в карбике?
Kn1ght
Цитата(Leksey @ 17.1.2017, 13:49) *
На таких мотах нету ни сеточек в баке перед краном, ни сеточки в карбике?

Вообще есть, но видимо она была удалена.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
O_G_R
Цитата(Leksey @ 17.1.2017, 9:49) *
На таких мотах нету ни сеточек в баке перед краном, ни сеточки в карбике?

Сеточка есть. Большие куски не пропускала, но мелких было куча. Поставил еще бензофильтр.

Куда в Москве отвезти карб в серьезный ремонт ?
санчес
бензофильтр выкини-он будет тормозит подачу топлива на больших оборотах,то есть поступление бензина в карбюратор будет маленьким а расход большим-отсюда голодание мотора,а когда в баке будет мало топлива-ещё больше,он предназначен для работы в автомобильной цепи подачи топлива под давлением.просто приобрети сетчатый фильтр с отстойником-их полно лежит в магазинах мототехники.
Герасимов
Назрел вопрос,есть вот этот болтик,он должен быть полностью закручен?вал мощтностных должен свободно ходить?мне кажется у меня выходят из зацепления шестеренка и вал привода .Этим болтом регулировать??закрутить его?
санчес
это какое то левое изобретение,думаю что там стоял штифт,но зачем его демонтировали-не известно.его функция просто чтобы не выпал вал привода вверх.
Герасимов
Цитата(санчес @ 26.1.2017, 18:41) *
это какое то левое изобретение,думаю что там стоял штифт,но зачем его демонтировали-не известно.его функция просто чтобы не выпал вал привода вверх.
так вроде на видосах ,винт это
санчес
Цитата(Герасимов @ 26.1.2017, 20:55) *
так вроде на видосах ,винт это

я немного ошибся-да действительно этот винт присутствует здесь на моделях этой марки-как я уже говорил что это просто фиксатор от выпадания вала привода заслонок.
Kn1ght
Скажите я один такой рукожоп что не смог с первого раза поставить сальник коленвала?
Вставляется он с внутренней стороны и по этому бить головой приходится не по плоской части, а по мягкой кромке.

Сейчас едет еще один набор, буду запрессовывать уже прессом.

п.с. когда сальник вставляется с внешней стороны (как на всех других мопедах) то все просто, там есть куда упереться и все хорошо (точно такой же по конструкции сальник ставится на ведущий вал и его я установил совершенно спокойно).


Цитата(Герасимов @ 26.1.2017, 13:25) *
Назрел вопрос,есть вот этот болтик,он должен быть полностью закручен?вал мощтностных должен свободно ходить?мне кажется у меня выходят из зацепления шестеренка и вал привода .Этим болтом регулировать??закрутить его?

просто фиксатор от выпадения.

если выходят из зацепления шестеренка и вал привода, то значит шестеренка выставлена не по метке.

Так же рекомендую открутить на левой части двигателя большую пробку под отвертку на цилиндре и погазовать.
Там будет видно крутится ли вообще вал или нет.
Герасимов
сегодня ходил в гараж ,разобрался с МК входили из зацепа потому что маленький винтик не был докручен до конца,закрутил винт.Клапана стали открываться,откатал за день бак все гуд,доволен.Болтик не дает штоку (валу )привода выходить из зацепа facepalm.gif
санчес
Цитата(Герасимов @ 29.1.2017, 0:55) *
сегодня ходил в гараж ,разобрался с МК входили из зацепа потому что маленький винтик не был докручен до конца,закрутил винт.Клапана стали открываться,откатал за день бак все гуд,доволен.Болтик не дает штоку (валу )привода выходить из зацепа facepalm.gif

я же говорил что это фиксатор-от вертикального перемещения вала вверх-там есть проточка куда входил этот винт.
TommyTech
на 200 сотке есть регулировка высоты на аморте ?
санчес
Цитата(TommyTech @ 16.2.2017, 12:57) *
на 200 сотке есть регулировка высоты на аморте ?

нет
Mongoose
Цитата(TommyTech @ 16.2.2017, 7:57) *
на 200 сотке есть регулировка высоты на аморте ?

Занижающие линки.
TommyTech
Цитата(Mongoose @ 17.2.2017, 4:34) *
Занижающие линки.

не наоборот бы хотелось завысеть седло чутка )
VeHDeTTa
Цитата(TommyTech @ 17.2.2017, 11:58) *
не наоборот бы хотелось завысеть седло чутка )

И тем самым испортить геометрию? Сиденье набей.
TommyTech
Цитата(VeHDeTTa @ 17.2.2017, 14:52) *
И тем самым испортить геометрию? Сиденье набей.

ну кстати как вариант )

челы, чем ts200r хуже kdx200 например и наоборот чем лучше, мопеды одинаковые какие то с виду и по показателям ?
Linkshunter
Цитата(TommyTech @ 18.2.2017, 2:11) *
ну кстати как вариант )

челы, чем ts200r хуже kdx200 например и наоборот чем лучше, мопеды одинаковые какие то с виду и по показателям ?

читал что подвески дохлее и рама (могу ошибиться) и что она маленькая
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=437037
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=121378
что с запами не очень
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=121378
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=295288
и так далее spiteful.gif
TommyTech
да одинаковая у них подвеска
Mongoose
Цитата(TommyTech @ 17.2.2017, 23:11) *
ну кстати как вариант )

челы, чем ts200r хуже kdx200 например и наоборот чем лучше, мопеды одинаковые какие то с виду и по показателям ?

Тс короче, ниже и с запами трудно. По другим показателям примерно одинаковы. Кдх в новой раме немного жестче на кручение, но нам этого не почувствовать. Это если версия ср, если американец "р", то мотор злее и веса как в ехс. Томми, если выбираешь из кдх200 и тс200, то логичнее взять то, что проще обслуживать. Я понимаю твою тягу к сузе, но в данном классе кава предпочтительнее. Если же сравнивать 250, то рмх интереснее кдх. Если 200/220, то кдх
TommyTech
Цитата(Mongoose @ 18.2.2017, 13:46) *
Тс короче, ниже и с запами трудно. По другим показателям примерно одинаковы. Кдх в новой раме немного жестче на кручение, но нам этого не почувствовать. Это если версия ср, если американец "р", то мотор злее и веса как в ехс. Томми, если выбираешь из кдх200 и тс200, то логичнее взять то, что проще обслуживать. Я понимаю твою тягу к сузе, но в данном классе кава предпочтительнее. Если же сравнивать 250, то рмх интереснее кдх. Если 200/220, то кдх

Ясна понятно cool.gif У зелёных, да, запов больше. Мне они оба нравятся.
По двиглу пишут, что TS шлёпалась от RM125 - бешенного
кролика, низов нет (ну суза чо ...) есть верха, на KDX наоборот ситуация.



Mongoose
Цитата(TommyTech @ 18.2.2017, 17:28) *
Ясна понятно cool.gif У зелёных, да, запов больше. Мне они оба нравятся.
По двиглу пишут, что TS шлёпалась от RM125 - бешенного
кролика, низов нет (ну суза чо ...) есть верха, на KDX наоборот ситуация.


Картинки сами расставили все по своим местам)) Что ты еще хочешь узнать?
Zharov
Цитата(TommyTech @ 17.2.2017, 8:58) *
не наоборот бы хотелось завысеть седло чутка )

На KDX версии R после 95 года с завода 920мм по седлу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 18.2.2017, 20:28) *
Ясна понятно cool.gif У зелёных, да, запов больше. Мне они оба нравятся.
По двиглу пишут, что TS шлёпалась от RM125 - бешенного
кролика, низов нет (ну суза чо ...) есть верха, на KDX наоборот ситуация.

Там написано, что сзади 19 колесо?
Цитата(Zharov @ 19.2.2017, 12:01) *
На KDX версии R после 95 года с завода 920мм по седлу

Это с новой рамой получается, как 220.
Mongoose
Цитата(KettlePRO @ 19.2.2017, 9:39) *
Там написано, что сзади 19 колесо?

Это на старой раме. На новой япошки вроде вспомнили, что кдх это не кросс) У меня на 200 19е. На 220 вроде 18
TommyTech
Недавно только заметил что 19 колесо ) И что сие изврат даёт, ямку быстрее радиусом колеса проезжает без наскока ? ))
По высоте даже 880 - нормально. Мне вот с высоким ростом на DR с такой же высотой было комфортно, так как когда ты
со скользкой полоски срываешь в крутое пике правой или левой ногой в лесозовную колею, но если сильно повезёт мот не будет
хотя бы на голове, как то удержаться позволяет "низкое" седло в сложно проходимой местности. Не забывайте что crm250mk1 например
имеет 840 вообще )
TommyTech
Up) Поделитесь местами, где пластик находили, видели типа ufo, но mx стайл, плоский хвост вообщем ?
Может ещё от какой зелёнки можно запилить туда ?
Rem
Где тема в неофитах? smile.gif
TommyTech
Цитата(Rem @ 6.3.2017, 13:37) *
Где тема в неофитах? smile.gif

Надо дождаться, в пути smile.gif
ВерталеТ
Цитата(TommyTech @ 6.3.2017, 12:57) *
Up) Поделитесь местами, где пластик находили, видели типа ufo, но mx стайл, плоский хвост вообщем ?
Может ещё от какой зелёнки можно запилить туда ?

У меня UFO стоит, досталось вместе с мотоциклом.

Вопрос, как выглядит защита радиаторов на KDX 250 и есть ли она заводская, точки крепления интересны.
после зимнего простоя начал ревизию делать, а тут вот что, обидно пипец радиаторы из Японии когда пришли в идеале были...
Начал городить защиту сомнения есть так ли делаю.
TommyTech
ВерталеТ, а зацени фото хвоста ?

ВерталеТ
Цитата(TommyTech @ 7.3.2017, 13:55) *
ВерталеТ, а зацени фото хвоста ?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=97608 вот он.
TommyTech
Цитата(ВерталеТ @ 8.3.2017, 12:26) *

нормальный . он дубовый или мягкий ?
Dalnoboi
Цитата(TommyTech @ 6.3.2017, 15:57) *
Up) Поделитесь местами, где пластик находили, видели типа ufo, но mx стайл, плоский хвост вообщем ?
Может ещё от какой зелёнки можно запилить туда ?

На витин 220 примерили заднее крыло от чугунной кх250. Подходит.
TommyTech
Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2017, 14:56) *
На витин 220 примерили заднее крыло от чугунной кх250. Подходит.

Спс, да у kx что надо хвост. Но рамы разные может и подойдет на 92 с допилом

200 220
Mongoose
Цитата(TommyTech @ 8.3.2017, 15:46) *
Спс, да у kx что надо хвост. Но рамы разные может и подойдет на 92 с допилом

200 220

Томми, над стайлингом лучше заморочишься, когда мотик приедет. Сейчас по ходовке зч и мотору промониторь. Или для тебя эстетика на первом месте?
TommyTech
Эстетика на том же месте что и работающий функционал, имхо. Смысл закупки чего то кроме расходников
и прикалюх типа фэндеров, грипс, сэкси графики и т.д .т.п. Ещё надо fork seals но я хз какая вилка, не ясно от чего ваще она.
Пока мот едет и прикалюхи прилетят вовремя. Интересно чем фендера ufo от ноунэм г@вна китайского отличается, вроде пластик они почти научились делать
ВерталеТ
Цитата(TommyTech @ 8.3.2017, 14:25) *
нормальный . он дубовый или мягкий ?

если про мотоцикл в целом то мягкий, пружина распущена полностью так как во мне дрыще 70кг.
если про крыло то пластик мягкий но упругий, пару вилли с переворотом выдержал безболезненно.
Kn1ght
Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2017, 18:56) *
На витин 220 примерили заднее крыло от чугунной кх250. Подходит.

а чугунина это до какого года?
altur51
Цитата(Kn1ght @ 9.3.2017, 6:41) *
а чугунина это до какого года?

Если стальная рама то до конца выпуска ))) Крылья разные задние в модельных 97, 99, 03

Цитата(TommyTech @ 8.3.2017, 17:10) *
Эстетика на том же месте что и работающий функционал, имхо. Смысл закупки чего то кроме расходников
и прикалюх типа фэндеров, грипс, сэкси графики и т.д .т.п. Ещё надо fork seals но я хз какая вилка, не ясно от чего ваще она.
Пока мот едет и прикалюхи прилетят вовремя. Интересно чем фендера ufo от ноунэм г@вна китайского отличается, вроде пластик они почти научились делать

С вилками проще в плане сальников, меряем перо и понимаем какой сальник, да и производитель указан на пере! Как правило все кавы имеют вилки от каябы!
TommyTech
Цитата(ВерталеТ @ 9.3.2017, 6:36) *
если про мотоцикл в целом то мягкий, пружина распущена полностью так как во мне дрыще 70кг.
если про крыло то пластик мягкий но упругий, пару вилли с переворотом выдержал безболезненно.


ок это хорошо что мягкий пластик. интересовался про хвост в целом, с таким весом надо грузики вешать что бы не взлетать на 2т ))
ВерталеТ
Цитата(TommyTech @ 9.3.2017, 9:31) *
ок это хорошо что мягкий пластик. интересовался про хвост в целом, с таким весом надо грузики вешать что бы не взлетать на 2т ))

))) самое то!
Как то была хохма по поводу веса, товарищ у меня спрашивает что это у тебя на дорожнике задние аморты как кочки проезжаешь вообще практически не работают, и сам же ответил подумав ах да от чего это им работать, мотоцикл практически сам себя только везёт crazy.gif так что во имя комфорта часто с багажом езжу.
TommyTech
Цитата(ВерталеТ @ 9.3.2017, 10:22) *
))) самое то!
Как то была хохма по поводу веса, товарищ у меня спрашивает что это у тебя на дорожнике задние аморты как кочки проезжаешь вообще практически не работают, и сам же ответил подумав ах да от чего это им работать, мотоцикл практически сам себя только везёт crazy.gif так что во имя комфорта часто с багажом езжу.

тебе никнэйм надо было "танкист" брать )) ... бери для груза дефку с собой ))

кстати у кавасаки лавэрс нет тут темы актуальной про запы и ссылки на них и faq, может завести ?
санчес
Цитата(TommyTech @ 8.3.2017, 20:46) *
Спс, да у kx что надо хвост. Но рамы разные может и подойдет на 92 с допилом

200 220

это рамы с моделей для внутрияпонии-SR,на остальных нет железного бугеля который охватывает крыло.
TommyTech
народ, если скидывать крышку, прокладку обязательно
менять по регламенту или она многоразовая ? по идеи сразу заказать ее

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.