Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
TommyTech
Найт, когда это ты здесь стал модератором ?
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 27.3.2017, 16:38) *
Найт, когда это ты здесь стал модератором ?

апочимувыстрашиваете?
Mongoose
А я хочу попробовать расширительный сделать из маслобака, что под крылом стоял. Как такя идея?
Kn1ght
Цитата(Mongoose @ 27.3.2017, 17:24) *
А я хочу попробовать расширительный сделать из маслобака, что под крылом стоял. Как такя идея?

вообще идея расширительного под задним крылом несколько странная, но много кем используемая.
Мне видится что штатное место крепления более надежное.

Но если штатного бака нет, то почему бы и нет.
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 27.3.2017, 14:14) *
апочимувыстрашиваете?

да так интересно, ты вроде совсем недавно тут, а уже дворник модератор ... ))
Rem
Штатный маслобак огромный ведь, плюс еще метр шланга до него (объем шланга длиной 1м и диаметром 5мм - это уже 20мл), будет ли всасываться антифриз обратно и дойдет ли вообще что-то до бачка этого?
А так идея мне нравится тоже. Маслобак у меня есть:)
TommyTech
Цитата(Rem @ 27.3.2017, 16:44) *
Штатный маслобак огромный ведь, плюс еще метр шланга до него (объем шланга длиной 1м и диаметром 5мм - это уже 20мл), будет ли всасываться антифриз обратно и дойдет ли вообще что-то до бачка этого?
А так идея мне нравится тоже. Маслобак у меня есть:)

а как ты думаешь на 200 сотках реализовано это в оригинале расширительный под крылом
STIGA
Привет ребята! Всвязи с постоянным эндуро катанием, у меня наконец-то возникла мысль купить мотоцикл,а не арендовать его.
на большом я езжу в большие путешествия, а на маленьком эндуро хотелось бы резво кататься.
тратить деньги ломать потом дрова на таких мотоциклах как КТМ не хочется. На таких как Baja приходилось ездить очень много, тренировки по мотокроссу были вообще на кайо, ттр ирбис.
Ну вот меня немного заинтересовал именно кдх. И ему пртивовес рмх.

в общем, теоретические знания есть, нет только практики .
В связи с этим вопрос к владельцам, дайте аккуратно прокатиться!:)
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 27.3.2017, 22:38) *
а как ты думаешь на 200 сотках реализовано это в оригинале расширительный под крылом

только надо добавить что так было до 95 года, после 96го бак охлаждайки переехал поближе к радиаторам.

Цитата(STIGA @ 27.3.2017, 22:39) *
Привет ребята! Всвязи с постоянным эндуро катанием, у меня наконец-то возникла мысль купить мотоцикл,а не арендовать его.
на большом я езжу в большие путешествия, а на маленьком эндуро хотелось бы резво кататься.
тратить деньги ломать потом дрова на таких мотоциклах как КТМ не хочется. На таких как Baja приходилось ездить очень много, тренировки по мотокроссу были вообще на кайо, ттр ирбис.
Ну вот меня немного заинтересовал именно кдх. И ему пртивовес рмх.

в общем, теоретические знания есть, нет только практики .
В связи с этим вопрос к владельцам, дайте аккуратно прокатиться!:)

ты бы город в профиле заполнил...
Mongoose
Цитата(Kn1ght @ 27.3.2017, 19:47) *
только надо добавить что так было до 95 года, после 96го бак охлаждайки переехал поближе к радиаторам.

У меня бачка нет, а из-за увеличенного бака ставить совсем некуда. Поэтому я полагаю, что использовать освободившийся маслобак сам бог велел. К тому же у него два вывода под патрубки - сверху и снизу.
TommyTech
Цитата(STIGA @ 27.3.2017, 19:39) *
Привет ребята! Всвязи с постоянным эндуро катанием, у меня наконец-то возникла мысль купить мотоцикл,а не арендовать его.
на большом я езжу в большие путешествия, а на маленьком эндуро хотелось бы резво кататься.
тратить деньги ломать потом дрова на таких мотоциклах как КТМ не хочется. На таких как Baja приходилось ездить очень много, тренировки по мотокроссу были вообще на кайо, ттр ирбис.
Ну вот меня немного заинтересовал именно кдх. И ему пртивовес рмх.

в общем, теоретические знания есть, нет только практики .
В связи с этим вопрос к владельцам, дайте аккуратно прокатиться!:)


Писал выше. Смотря какое эндуро. Для эндуро в понимание - помесить глубокую грязь не подходит, вообщем мазахизм, огромный раход,
плюсом он садится по седло на высоких оборотов, просто впиливаясь острым протектором в глину и летом будет кипеть.
RMX тем более, там на всю дыру откроется -перепугаешься в лесу. После кайо и baja нужно учится ездить. Специфический вынос вилки
и плавающий зад, срывающийся на скользкой грязи из-за 2т подхвата
Mongoose
Цитата(TommyTech @ 27.3.2017, 20:31) *
Писал выше. Смотря какое эндуро. Для эндуро в понимание - помесить глубокую грязь не подходит, вообщем мазахизм, огромный раход,
плюсом он садится по седло на высоких оборотов, просто впиливаясь острым протектором в глину и летом будет кипеть.
RMX тем более, там на всю дыру откроется -перепугаешься в лесу. После кайо и baja нужно учится ездить. Специфический вынос вилки
и плавающий зад, срывающийся на скользкой грязи из-за 2т подхвата

Зато сразу научится правильно ездить))) Через боль, усталость и унижения к росту как продвинутый дёрт-райдер) Нормальный у КДХ вынос вилки. На КТМ или кроссачах еще больше.

З.Ы. Ты в мотор лазал? Или уже гоняешь во всю, без инспекции состояния?
Герасимов
Ребят подскажите,ситуация:Катаю на мотоцикле, поставил новый поршень Висеко ,поставил счетчик моточасов китайский,вопрос до какого момента катать?Сколько моточасов можно выкатать на нем?как контролировать?Следить за компрессией? ?на что опираться в этом вопросе?Или при определенном пробеге,залазить в мотор промерять допуски?поршень и цилиндр?P.S Характер езды -эндуро по лесу,грязь.Всем удачных покатух!!
Kn1ght
Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 2:59) *
З.Ы. Ты в мотор лазал? Или уже гоняешь во всю, без инспекции состояния?


Он тут писал что вера может многое, в том числе и поддерживать мотор в рабочем состоянии в независимости от его проблем =)
Rem
Я вот знаю, что у меня стоит новый висековский поршень. Но не знаю какой размер:) Знаю, что едет бодро, и не хочу внутрь лезть и все промерять, точнее не очень хочу платить за это.
Но, видимо, надо для спокойствия.. sad.gif
Kn1ght
Цитата(Rem @ 28.3.2017, 9:39) *
Я вот знаю, что у меня стоит новый висековский поршень. Но не знаю какой размер:) Знаю, что едет бодро, и не хочу внутрь лезть и все промерять, точнее не очень хочу платить за это.
Но, видимо, надо для спокойствия.. sad.gif

можно башку не откручивать и отделаться только картонной прокладкой под цилиндр.
STIGA
Кто —нибудь поможет с практикой?
Mongoose
Цитата(Kn1ght @ 28.3.2017, 6:23) *
Он тут писал что вера может многое, в том числе и поддерживать мотор в рабочем состоянии в независимости от его проблем =)

А потом все форумы пестрят сообщениями "памагитеее"))) Томми, я не шучу. Лучше вскрыть двигло, и успокоиться, чем сначала расслабиться и успокоиться, а потом вскрывать двигло, потому что уже без этого никак) Дружеский совет. Если поршень изношен, то он быстрее убьет покрытие цилика. Если не чистить нагар, то можно с мощностным попрощаться. Вся эта процедура у тебя займет пару часов если с перекурами. Пожалей мотик и он тебе еще верой и правдой прослужит долго. Лично для меня техсостояние важнее, чем графика на мот, которую ты в первую очередь искать начал.

Цитата(Герасимов @ 28.3.2017, 3:17) *
Ребят подскажите,ситуация:Катаю на мотоцикле, поставил новый поршень Висеко ,поставил счетчик моточасов китайский,вопрос до какого момента катать?Сколько моточасов можно выкатать на нем?как контролировать?Следить за компрессией? ?на что опираться в этом вопросе?Или при определенном пробеге,залазить в мотор промерять допуски?поршень и цилиндр?P.S Характер езды -эндуро по лесу,грязь.Всем удачных покатух!!

Для этого есть мануалы. За компрессией на 2т следить смысла нет. Она картину не покажет. Если мотор не перегревал и фильтр регулярно обслуживал, то раньше, чем через 30-40 часов, кмк, в цилиндр нет смысла лезть.
Kn1ght
Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 11:22) *
Для этого есть мануалы. За компрессией на 2т следить смысла нет. Она картину не покажет. Если мотор не перегревал и фильтр регулярно обслуживал, то раньше, чем через 30-40 часов, кмк, в цилиндр нет смысла лезть.

Буржуины накатывают по 4000 миль (6500км) на КДХ, а после залезания внутрь удивляются что все в порядке.
Mongoose
Цитата(Kn1ght @ 28.3.2017, 8:30) *
Буржуины накатывают по 4000 миль (6500км) на КДХ, а после залезания внутрь удивляются что все в порядке.

Лучше удивиться и ехать дальше, чем потом в лесу "удивиться")))

Цитата(STIGA @ 28.3.2017, 6:45) *
Кто —нибудь поможет с практикой?

С практикой чего?
Kn1ght
Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 11:36) *
Лучше удивиться и ехать дальше, чем потом в лесу "удивиться")))

Полностью согласен.
madmaks
Цитата(Kn1ght @ 28.3.2017, 10:43) *
можно башку не откручивать и отделаться только картонной прокладкой под цилиндр.

а так на что попадос, если голову снимать)
Kn1ght
Цитата(madmaks @ 28.3.2017, 12:10) *
а так на что попадос, если голову снимать)

на металопакет (правда народ их использует повторно и даже треторно)
madmaks
Цитата(Kn1ght @ 28.3.2017, 13:23) *
на металопакет (правда народ их использует повторно и даже треторно)

там чего, не как на японцах сдалано?
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 28.3.2017, 6:43) *
можно башку не откручивать и отделаться только картонной прокладкой под цилиндр.

нельзя. в мануале всё по пунктам сначала голова. что бы диагностировать
нужен gasket kit (~1800 р.) все прокладки, как минимум месяц ждать с ebay, инструменты
для промерки минимум поршня, потом дин. ключ (~2000 р.) что бы потом не искать токарей.

Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 8:22) *
А потом все форумы пестрят сообщениями "памагитеее"))) Томми, я не шучу. Лучше вскрыть двигло, и успокоиться, чем сначала расслабиться и успокоиться, а потом вскрывать двигло, потому что уже без этого никак) Дружеский совет. Если поршень изношен, то он быстрее убьет покрытие цилика. Если не чистить нагар, то можно с мощностным попрощаться. Вся эта процедура у тебя займет пару часов если с перекурами. Пожалей мотик и он тебе еще верой и правдой прослужит долго. Лично для меня техсостояние важнее, чем графика на мот, которую ты в первую очередь искать начал.

Ну ты соведчик, ты мот сам ни разу не разбирал. Ща Рэму насоветуете он картона везде поставит biggrin.gif
kips можно легко проверить на работу. справа рячаг вытягивает планку. если клапана засухарились она стопориться
часто в открытом состоянии - нет низов, верха начинаются очень долго, - элементарно проверить. потом поршень
- износ юбки поршня выдаёт характерный звук и он значительно громче kips работает. я за диагностику конечно,
просто в работающий мотор зря не лезут, но с имением всех вышеперечисленного стафа, а лучше в мастерскую
где сразу есть нутрометр.
Rem
1.У меня нет ни нутрометра, ни динамометрического ключа, хотя все могу взять у знакомого. Главное у меня руки не для промерки цилиндра явно. Так что я отдам Дальнобою или Тиме.

2.В общем, купил сегодня за 25р бачок сцепления, крышку за 7р и шланг за 60р (потом нашел правда шланг родной в запчастях).

Сравнение габаритов:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Будет примерно так (стяжек не нашел в гаража толстых, как найду доделаю). Либо может перфлентой металлической сделаю рамку. Хотя и пара стяжек норм, некуда ему оттуда деться:)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Еще купил наугад пружину сцепления за 25р. Удивительно, но с ней стало гораздо лучше, несмотря на супер колхозный вид. Конечно, она растянется или соскочит в итоге - это временная мера, пока не найду одну нормальную пружину, либо не придумаю где и че надо наварить на крепление подножки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. Честно хотел поставить в ГИБДД сегодня. Но при открытии ГИБДД в 7.55 талоны кончились в 8.00 (инспектор сказал). Я наивный в 15-00 пришел:) Вчера через госуслуги не получилось зарегиться.
Так что свои 10дней на регистрацию я просрал благополучно, придется по теплу уже ехать регистрироваться, платить штраф 1500р или переделывать дату ДКП.
STIGA
Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 8:36) *
С практикой чего?


Покататься просила, купить такой хочу. Думаю как он.
TommyTech
Rem, аморт то хоть живой, масло там есть ?
Rem
Вроде живой. Но ясное дело, за 18 лет там не масло совсем уже. Перебрать, конечно, надо:)
И он без отбойника. Есть ли он кстати с завода? Сегодня такие красивые в авто49 стояли, уже присмотрел:)
Одни проблемы с б\у-мотами:)
TommyTech
У меня с отбойником, но сопливит слегка шток, жидкость есть, при поднятии за зад не отскакивает.
Вообщем если не заморачиваться сезон катать, пока не вытек )))
санчес
Цитата(Rem @ 28.3.2017, 19:41) *
1.У меня нет ни нутрометра, ни динамометрического ключа, хотя все могу взять у знакомого. Главное у меня руки не для промерки цилиндра явно. Так что я отдам Дальнобою или Тиме.

2.В общем, купил сегодня за 25р бачок сцепления, крышку за 7р и шланг за 60р (потом нашел правда шланг родной в запчастях).

Сравнение габаритов:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Будет примерно так (стяжек не нашел в гаража толстых, как найду доделаю). Либо может перфлентой металлической сделаю рамку. Хотя и пара стяжек норм, некуда ему оттуда деться:)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Еще купил наугад пружину сцепления за 25р. Удивительно, но с ней стало гораздо лучше, несмотря на супер колхозный вид. Конечно, она растянется или соскочит в итоге - это временная мера, пока не найду одну нормальную пружину, либо не придумаю где и че надо наварить на крепление подножки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. Честно хотел поставить в ГИБДД сегодня. Но при открытии ГИБДД в 7.55 талоны кончились в 8.00 (инспектор сказал). Я наивный в 15-00 пришел:) Вчера через госуслуги не получилось зарегиться.
Так что свои 10дней на регистрацию я просрал благополучно, придется по теплу уже ехать регистрироваться, платить штраф 1500р или переделывать дату ДКП.

штраф за просрочку дкп не надо платить если тебя не остановят на дороге и потребуют документы,точно говорю, машину тоже ставил на учёт с просроченными дкп,ни чего не платил.,повторюсь штраф за просрочку будешь платить если тебя остановят и проверят документы-мне так знакомый инспектор сказал.
Rem
Сегодня спрашивал -1500руб штраф, если позже 10дней после ДКП на стоящую на учёте технику.
Jane
Цитата(Rem @ 28.3.2017, 20:15) *
Сегодня спрашивал -1500руб штраф, если позже 10дней после ДКП на стоящую на учёте технику.

Да, я платила, когда серова с опозданием ставила(
caandybar
а если просрочка более 70 дней - платить уже не надо. Из разряда того, что слышал, хотя у самого была такая же ситуация, в тот момент я подумал, что это баг какой то.
Mongoose
Цитата(TommyTech @ 28.3.2017, 12:54) *
нельзя. в мануале всё по пунктам сначала голова. что бы диагностировать
нужен gasket kit (~1800 р.) все прокладки, как минимум месяц ждать с ebay, инструменты
для промерки минимум поршня, потом дин. ключ (~2000 р.) что бы потом не искать токарей.


Ну ты соведчик, ты мот сам ни разу не разбирал. Ща Рэму насоветуете он картона везде поставит biggrin.gif
kips можно легко проверить на работу. справа рячаг вытягивает планку. если клапана засухарились она стопориться
часто в открытом состоянии - нет низов, верха начинаются очень долго, - элементарно проверить. потом поршень
- износ юбки поршня выдаёт характерный звук и он значительно громче kips работает. я за диагностику конечно,
просто в работающий мотор зря не лезут, но с имением всех вышеперечисленного стафа, а лучше в мастерскую
где сразу есть нутрометр.


Ты прав. В мотор я себе лезть не позволяю, т.к. ни инструмента нужного, ни квалификации, да и влом просто. Но для таких случаев есть замечательные механики, типа Антона, которые разберут, промерят, тебе все продемонстрируют, сбелают как надо и соберут обратно. Так что нехрен меня упрекать за добрые советы, опираясь на то, что я поручаю инспекцию своего мотора другим людям. Живи как знаешь. Дай бог, твой кдх прекрасно проживет долгую и счастливую жизнь, в модных наклейках и с вечным поршнем. За сим откланиваюсь, ибо оппонент слишком умен для дискуссии с ним о вечном...


Цитата(STIGA @ 28.3.2017, 15:14) *
Покататься просила, купить такой хочу. Думаю как он.

Покататься где? Какой город?
TommyTech
Mongoose, не надо детского садика, ни кто тебя не упрекает drinks.gif Наклеек пока не сделал.
санчес
Цитата(Jane @ 28.3.2017, 22:19) *
Да, я платила, когда серова с опозданием ставила(

Не знаю видимо разные подходы везде.Мне конкретно сотрудник ДПС сказал что можешь ставить на учёт с просроченной куплей продажей-ничего не будет,но если на дороге остановят с просрочкой-то тогда штраф 1500,я поставил транспорт с просрочкой без всяких штрафов.

Цитата(Rem @ 28.3.2017, 22:15) *
Сегодня спрашивал -1500руб штраф, если позже 10дней после ДКП на стоящую на учёте технику.

Не знаю видимо разные подходы везде.Мне конкретно сотрудник ДПС сказал что можешь ставить на учёт с просроченной куплей продажей-ничего не будет,но если на дороге остановят с просрочкой-то тогда штраф 1500,я поставил транспорт с просрочкой без всяких штрафов.
Rem
Походу действительно после 70 дней бесплатно опять становится)
но ладно, тема не об этом)
Kn1ght
Цитата(madmaks @ 28.3.2017, 14:50) *
там чего, не как на японцах сдалано?

все как на японцах - под башку металл, под цилиндр бумага (на ХР точно так же)

Цитата(TommyTech @ 28.3.2017, 15:54) *
нельзя. в мануале всё по пунктам сначала голова. что бы диагностировать


я говорю про бужетный вариант промера.
В башке мерить нечего, а если ее повело, то это и так будет понятно по антифризу в цилиндре или на цилиндре.

Цитата(TommyTech @ 28.3.2017, 15:54) *
kips можно легко проверить на работу. справа рячаг вытягивает планку. если клапана засухарились она стопориться
часто в открытом состоянии - нет низов, верха начинаются очень долго, - элементарно проверить.

после 96го года слева на цилиндре есть здоровая пробка, под ней шестеренка привода кипса. При газовании она должен поворачиваться.
STIGA
Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 18:28) *
Покататься где? Какой город?


Москва же...
Kn1ght
Цитата(Rem @ 28.3.2017, 23:44) *
Походу действительно после 70 дней бесплатно опять становится)
но ладно, тема не об этом)

я прошлый мот просрочил на пол года - штрафа не было (но смысла ставить не вижу).

Цитата(Rem @ 28.3.2017, 18:42) *
Вроде живой. Но ясное дело, за 18 лет там не масло совсем уже. Перебрать, конечно, надо:)
И он без отбойника. Есть ли он кстати с завода? Сегодня такие красивые в авто49 стояли, уже присмотрел:)
Одни проблемы с б\у-мотами:)

у меня в амортизаторе было что то похожее на соевый соус... и в переднем тормозе тоже =)

отбойник у меня тоже рассыпался - сделал из отбойника стоек Ваз. Пришлось немного подрезать по диаметру, а для установки сделал спиральный надрез и потом заклеил обычным резиновым клеем. прошло 40 мото часов - не отвалился.

Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 21:28) *
Ты прав. В мотор я себе лезть не позволяю, т.к. ни инструмента нужного, ни квалификации, да и влом просто. Но для таких случаев есть замечательные механики, типа Антона, которые разберут, промерят, тебе все продемонстрируют, сбелают как надо и соберут обратно. Так что нехрен меня упрекать за добрые советы, опираясь на то, что я поручаю инспекцию своего мотора другим людям. Живи как знаешь. Дай бог, твой кдх прекрасно проживет долгую и счастливую жизнь, в модных наклейках и с вечным поршнем. За сим откланиваюсь, ибо оппонент слишком умен для дискуссии с ним о вечном...


Инструменты дело наживнове (кроме нутромера, больно спецефичная и не дешевая штука, так что проще отдать 200 ры за промер цилиндра), квалификация там нужна не больше чем для ремонта велосипеда + сервисмануал.
А вот с желаением сложнее =)


Цитата(TommyTech @ 28.3.2017, 15:54) *
просто в работающий мотор зря не лезут

Хороший стук сам наружу вылезет!

Кстати кроссовые моторы на момент планового обслуживания в 99% случаев работают нормально, но в них все равно лезут и меняют.

madmaks
Цитата(Kn1ght @ 29.3.2017, 10:48) *
все как на японцах - под башку металл, под цилиндр бумага (на ХР точно так же)

тут так-то 2т.
на кроссах японских под головой обычно 2 резиновых кольца.
Kn1ght
Цитата(madmaks @ 29.3.2017, 10:05) *
тут так-то 2т.
на кроссах японских под головой обычно 2 резиновых кольца.

ага, но это не кросс (но резиновые колечки были бы удобнее)
madmaks
Цитата(Kn1ght @ 29.3.2017, 11:09) *
ага, но это не кросс (но резиновые колечки были бы удобнее)

да, но это 2т! на базе чего этот мотор kdx сделан?
Kn1ght
Цитата(madmaks @ 29.3.2017, 10:12) *
да, но это 2т! на базе чего этот мотор kdx сделан?

Например KX250 впроть до 94 года тоже имел металопакет (в 95м стали резинки)

А на чьей базе - фиг знает.
TommyTech
Knight, на сколько сложно амортизатор разбирается в "домашних условиях" Качали азотом ?
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 29.3.2017, 10:39) *
Knight, на сколько сложно амортизатор разбирается в "домашних условиях" Качали азотом ?

не сложна - мото аморты все разбираются +- одинаково.

конечно азотом, правда азот был не очень чисты, всего 78%, но азотом =)
Mongoose
Цитата(Kn1ght @ 29.3.2017, 8:57) *
конечно азотом, правда азот был не очень чисты, всего 78%, но азотом =)

lol.gif Импортный хоть? Или российский?
Kn1ght
Цитата(Mongoose @ 29.3.2017, 12:00) *
lol.gif Импортный хоть? Или российский?

к сожалению российский, был вариант привезти Шведский, но человек все снюхал по пути сюда =)
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 29.3.2017, 8:57) *
не сложна - мото аморты все разбираются +- одинаково.

конечно азотом, правда азот был не очень чисты, всего 78%, но азотом =)


и сам вынимал грушу следуя мануалу постукивая ? ))) говорят там адовый гемор с этим

где штуцер переходник взяли что бы надуть ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.