Цитата(Rem @ 28.3.2017, 23:44)
Походу действительно после 70 дней бесплатно опять становится)
но ладно, тема не об этом)
я прошлый мот просрочил на пол года - штрафа не было (но смысла ставить не вижу).
Цитата(Rem @ 28.3.2017, 18:42)
Вроде живой. Но ясное дело, за 18 лет там не масло совсем уже. Перебрать, конечно, надо:)
И он без отбойника. Есть ли он кстати с завода? Сегодня такие красивые в авто49 стояли, уже присмотрел:)
Одни проблемы с б\у-мотами:)
у меня в амортизаторе было что то похожее на соевый соус... и в переднем тормозе тоже =)
отбойник у меня тоже рассыпался - сделал из отбойника стоек Ваз. Пришлось немного подрезать по диаметру, а для установки сделал спиральный надрез и потом заклеил обычным резиновым клеем. прошло 40 мото часов - не отвалился.
Цитата(Mongoose @ 28.3.2017, 21:28)
Ты прав. В мотор я себе лезть не позволяю, т.к. ни инструмента нужного, ни квалификации, да и влом просто. Но для таких случаев есть замечательные механики, типа Антона, которые разберут, промерят, тебе все продемонстрируют, сбелают как надо и соберут обратно. Так что нехрен меня упрекать за добрые советы, опираясь на то, что я поручаю инспекцию своего мотора другим людям. Живи как знаешь. Дай бог, твой кдх прекрасно проживет долгую и счастливую жизнь, в модных наклейках и с вечным поршнем. За сим откланиваюсь, ибо оппонент слишком умен для дискуссии с ним о вечном...
Инструменты дело наживнове (кроме нутромера, больно спецефичная и не дешевая штука, так что проще отдать 200 ры за промер цилиндра), квалификация там нужна не больше чем для ремонта велосипеда + сервисмануал.
А вот с желаением сложнее =)
Цитата(TommyTech @ 28.3.2017, 15:54)
просто в работающий мотор зря не лезут
Хороший стук сам наружу вылезет!
Кстати кроссовые моторы на момент планового обслуживания в 99% случаев работают нормально, но в них все равно лезут и меняют.