Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мануалы и микрофиши на KDX
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Zybex
Начинаем собирательства)


аръхив 30mb
http://rusfolder.com/40858214


В архиве:
kawasaki kdx250sr owner manual.pdf 3209kb
Kawasaki_KDX_200_89-94_Service_Manual.pdf 21365kb
KawKDX220Man.pdf 2436kb
Кавасаки КДХ 250.pdf 4213kb



Форумы:
http://klxclub.ru/forumdisplay.php?f=27
http://www.kdxrider.net/forums/index.php
Kn1ght
Вроде тема уже была где то, но успешно потерялась.

ВНИМАНИЕ!
В МАНУАЛЕ НА KDX 200/220 1996-2006 ГОДОВ ЕСТЬ ОШИБКА.
СТРАНИЦА 4-12.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ПРИ СБОРКЕ МОЩНОСТНЫХ КЛАПАНОВ НА КАРТИНКЕ ИЗОБРАЖЕНЫ ДЕТАЛИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, Т.Е. СО СТОРОНЫ ПРИВОДА ОТ ДВИГАТЕЛЯ).
при установке по мануалу ничего страшного не произойдет, только потеря мощности.

Правильная раскладка деталей:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла





Подборка лежит тут:
https://yadi.sk/d/aEOjHCzKuKxZn



Папка - Cyclepedia Service manual KDX200 220
https://yadi.sk/d/aEOjHCzKuKxZn/Cyclepedia%...%20KDX200%20220

неофициальный сервис мануал по KDX200R и KDX220R от http://www.cyclepedia.com/
Сделан не для инженеров и сервисменов, а для обычных людей.
На каждое действие фотографии и описание.
Все на английском.


Kawasaki_Kdx200_Kdx220_Service_Manual_1995-2006.pdf
Официальный сервис мануал по KDX200/220R. В первой части идет все по KDX200, во второй части идет то, что у 220ки отличается от 200ки.

Owners manual KDX200 220.pdf
Пользовательский мануал от KDX200R/220R

kawasaki kdx250sr owner manual.pdf
Пользовательский мануал от KDX250sr


Схема электрики на KDX200SR 1991 года, скорее всего подходит и к другим годам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kn1ght
Подключение ламп нейтрали и перегрева при отсутствии приборки.

нейтраль:
Коричневый шестипиновый разъем (в который входит 5 проводов), цепляемся к двум средним
[spoiler2="Нейтраль"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]

перегрев:
синий 3х пиновый разъем
[spoiler2="перегрев"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]

В синем разъеме левый+центр идет на подсветку приборки (всегда 12 вольт), но лучше запитаться от фары.
Rem
Спасибо! Крайний левый в синем, я так понимаю на подсветку приборки идет? Покажи фотки какую лампочку выбрал и куда закрепил? PS нашел в другой теме, сорян)
Kn1ght
Цитата(Rem @ 5.4.2017, 10:00) *
Спасибо! Крайний левый в синем, я так понимаю на подсветку приборки идет? Покажи фотки какую лампочку выбрал и куда закрепил? PS нашел в другой теме, сорян)

информация тут:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=614786
Kn1ght
Стоковые жиклеры для KDX220SR (карбюратор PE28)
Main Jet - 122
Pilot Jet - 45
санчес
Цитата(Kn1ght @ 20.4.2017, 14:39) *
Стоковые жиклеры для KDX220SR (карбюратор PE28)
Main Jet - 122
Pilot Jet - 45

они же и на двушку внутрияпонскую идут тоже.
Kn1ght
На R и SR отличаются коробки передач:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kn1ght
Если проскакивает кикстартер, то надо не масло менять, а менять пружинку механизма.
Парт намбер 92081-122
Герасимов
Цитата(Kn1ght @ 1.2.2018, 13:43) *
Если проскакивает кикстартер, то надо не масло менять, а менять пружинку механизма.
Парт намбер 92081-122

аналог какой нибудь есть?чем оригинал заменить?
Kn1ght
Цитата(Герасимов @ 1.2.2018, 19:00) *
аналог какой нибудь есть?чем оригинал заменить?

1й вариант - можно шайбочку подложить под эту пружинку.
2й вариант - подобрать похожую пружинку от чего нибудь.

Пружинка на импексе стоит 250 рублей, в екзисте 450.
Один раз можно и заказать.
Kn1ght
По парт намберам америкос от европейца отличается внутри:

1. всей левой половинкой с генератором, но она подходит к правой японской, надо только всю проводку с геной взять от америкоса.
2. коробкой (не сильно)
3. корзиной сцепления - тут я не очень понял в чем отличия, диаметр посадки на вал коробки одинаков, Hub-clutch (та штука, которая зацепляется за шлицы вала) одинаковая.
4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые.
Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки.
Kn1ght
Дино График с колеса KDX220SR (стандартная труба, фмф-десерт, фмф-вуд).
Карбюратор ПЕ28, на фмф заменен жиклер на 128 (с 122).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
markusha0302
Цитата(Kn1ght @ 6.2.2018, 7:29) *
По парт намберам америкос от европейца отличается внутри:


4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые.
Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки.


скорее всего из за маслонасоса
Kn1ght
Цитата(markusha0302 @ 1.3.2018, 0:32) *
скорее всего из за маслонасоса

маслонасос приводится в движение пластиковой шестерней.
санчес
Цитата(Kn1ght @ 6.2.2018, 12:29) *
По парт намберам америкос от европейца отличается внутри:

1. всей левой половинкой с генератором, но она подходит к правой японской, надо только всю проводку с геной взять от америкоса.
2. коробкой (не сильно)
3. корзиной сцепления - тут я не очень понял в чем отличия, диаметр посадки на вал коробки одинаков, Hub-clutch (та штука, которая зацепляется за шлицы вала) одинаковая.
4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые.
Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки.

по пункту 4-всё там одинаково....просто у старых моделей kdx 200 посадка на вал была шлицевая,а у моделей kdx 200sr-шпоночная посадка.

Цитата(markusha0302 @ 1.3.2018, 2:32) *
скорее всего из за маслонасоса

всё там одиноково-исключение места посадки на вал....шлицевая,и шпоночная.
Kn1ght
как убрать замок зажигания
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0#entry674474

Упрощенная электросхема

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kn1ght
О том подходит ли шпонка от ВАЗа на КДХ (в кратце - не рекомендую)
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry721977
Kn1ght
ВНИМАНИЕ!
В МАНУАЛЕ НА KDX 200/220 1996-2006 ГОДОВ ЕСТЬ ОШИБКА.
СТРАНИЦА 4-12.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ПРИ СБОРКЕ МОЩНОСТНЫХ КЛАПАНОВ НА КАРТИНКЕ ИЗОБРАЖЕНЫ ДЕТАЛИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, Т.Е. СО СТОРОНЫ ПРИВОДА ОТ ДВИГАТЕЛЯ).
при установке по мануалу ничего страшного не произойдет, только потеря мощности.

Правильная раскладка деталей:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.